Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
Да это самый лучший счимулятор F1 на сегодняшний день из того, что есть вообще. А в моде 2008 сезона вообще все проработано вплоть до температуры резины которая в свою очередь прогревается с накатыванием кругов и лучшее время на круге возможно показать только с прогретым комплектом резины. На сайте разрабов этого мода проводятся реальные Гран-При, квалификация и гонка. Ребята очень серьезно подошли к игре. Пусть в игре само меню осталось на уровне 2005 года, но что касается физики, износа двигателя, его перегрева, резины да и самого болида, все сделано очень грамотно. Причем все изменения болидов в настоящем времени быстро переносятся в игру. К примеру на гран-при Испании у Рено появился плавник, так он уже перенесен в игру. Красавчеги короче. Я очень доволен и управление качественное. Рекомендую.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток, товарищи любители рфактора. Сам я в него никогда не играл, но заинтересовался и хотелось бы у вас, как у просвященных, прояснить парочку вопросов. Заинтересовался потому, что на сайтах с рфактор-контентом обнаружил что для него можно качнуть пять самых лучших в мире (имхо конечно) трасс и объединить их, так сказать, в одном месте. Вопрос такой: если мне от рфактора ничего не надо, кроме как шпилить на различных транспортных средствах по этим пяти трассам, никаких онлайнов итд, достаточно мне просто качнуть игруху с оффсайта (или откуда-нибудь ещё) или всё равно нужна лицуха/лекарство? Вопрос второй, второстепенный: тачки можно качать отдельно и на них кататься или надо качать моды с чемпионатами и через них ездить на нужных трассах?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
нужна. в инсталляхе уже есть несколько машин и трасс - играть можно только в режиме демо и только этими машинами, до приобретения лицензии...
Nigerson писал(а):
Вопрос второй...
все можно комбинировать. если хочется проехать на любой машине на любой трассе - нет проблем.
wiktorio писал(а):
проработано вплоть до температуры резины которая в свою очередь прогревается с накатыванием кругов и лучшее время на круге возможно показать только с прогретым комплектом резины.
в других модах, кстати, такая фича тоже имеется. поэтому в этом данный мод уникальным не является.
wiktorio писал(а):
Причем все изменения болидов в настоящем времени быстро переносятся в игру.
в этом разрабы действительно молодцы.
Добавлено спустя 2 часа, 47 минут, 24 секунды
Ray2000GT писал(а):
vpe, как потестишь, отпишись плз, стоит качать или нет.
вот немного потестил... и так, trackpack (F1RFT_2008_TrackPack_by_SCREAMER(http://www.osrw.com)_v10.exe) на этот раз уже родной - взял трассы Монако и Стамбул, болиды - Ferrari, McLaren и ForceIndia. в Монако особой разницы между болидами не заметил, разве что, макларен показался более "дружелюбным" к улочкам Монако, чем феррари, а вот ForceIndia в некотором роде сильно напоминала макларен, но немного не хватало поворачиваемости. небольшая перегруппировка веса на переднюю ось и вуаля! макларен №2. но Монако не позволяло все-таки выявить потенциал болидов, поэтому решил потестить их в Турции, где есть и скоростные участки и медленные. первым был F2008... должен быть лидером, но что-то было не так... тогда перешел к следующему болиду... ForceIndia! и так, первый(!) зачетный круг - отставание от феррари всего лишь менее 0.1 сек , второй круг - выигрыш чуть более 0.1 сек , третий круг - еще улучшение... 0.5 сек . теперь "беру" макларен и в бой. но! результат ForceIndia устоял! результат хуже на 0.07 сек... дальнейшие попытки не изменили ситуацию. а теперь от цифр к тактильным ощущениям: управление болидами очень напоминает FSONE - много "елозания" в поворотах, но управлять практически легко. в целом, мод показался заточенным под онлайн, т.е. чтобы у всех были плюс-минус одинаковые болиды, имхо.
стоит качать или нет? трудно ответить... ради 2008 сезона (внешний вид болидов) - стоит, а по сравнению с другими модами - я ничего выдающегося не заметил. еще отмечу пару недостатков: визуально "квадратные" колеса (может это только у меня) и отсутствие еще одного типа "сликов" - вроде 5 должно быть.
trackpack понравился. вот, думаю, его стоит качать (правда, сужу только по двум трассам).
Последний раз редактировалось vpe 21.05.2008 9:52, всего редактировалось 2 раз(а).
сам не пойму. они точнее не квадратные, а многогранные. возможно это связано с этим (цитата из ихнего форума):
Цитата:
после установки RFT установить сверху патч OSRW patch (collision + tyres) в котором новая геометрия болидов, которая уберет возможность слияния болидов при столкновении, колесо больше не будет бутафорным; ...
вот и думаю, что значит бутафорным. точнее не будут бутафорными.
Andreyey ясно. спасибо! Добавлено спустя 8 часов, 57 секунд немного разобрался с инсталляционными файлами мода F1 RFT 2008: качайте файлик F1RFT_2008_FULL_by_SCREAMER(http://www.osrw.com)_v11.exe, который содержит все необходимые свежие файлы за исключением видеороликов и музыки (видеоролики и так плохого качества, поэтому невелика потеря). а преимущество в размере самого инсталляционного файлика - 280 МБ. при этом, оригинал весит 443 МБ плюс обновления - 176 МБ. также оригинальная инсталляха только на родном (венгерском) языке, а от SCREAMER'а - на русском.
еще потестил канадскую трассу: выглядит также хорошо, как Монако и Турция, но имеется маленький недостаток - отсутствуют линии на пит-лэйне, обозначающие действие ограничения скорости.
wiktorio спасибо за скрины(и одного было достаточно)! действительно трабла оказалась у меня: по неизвестной мне причине настройка качества моего болида "слетела" на medium - вот колеса и "оквадратились". теперь все отлично. #77 Добавлено спустя 1 час, 23 минуты, 1 секунду кстати, обратите внимание где находится белая полоска. с улучшением качества она изменила свое местоположение!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
Для информации:
Чтобы игра грузила 2 ядра, нужно у ярлыка в пути добавить +fullproc
Т.е. надо открыть свойства ярлыка для запуска игры и дописать туда этот параметр, чтобы строка была примерно такого вида:
G:\Games\rFactor\rFactor.exe +fullproc
И загрузка пойдет на все ядра. Как на 4 я не в теме, но 2 точно грузится начинают, сам проверил вчера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
wiktorio cerega Инфа с автосима, там давно это уже писали. На самом деле, просто происходит равномерная загрузка ядер по ~50% вместо 100% на одном, я проверял.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
wiktorio
Передняя подвеска F2008 правильно сделана, с "нулевым килем"? Можешь скрин сделать? Вид спереди, под углом, чтобы было видно крепление рычагов к монококу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
ага, ну более менее видно, не исправили (у меня есть какая-то из первых версий RFT08)...угол наклона верхних рычагов правильный, но нижние идут под другим углом (а должны идти параллельно), поэтому скорее всего крепятся не к монококу, а к килю или просто балка получается ... можно ещё глянуть немного снизу... ни одного мода 2007-2008 ещё не встретил, где бы это было правильно...
...а вообще, щас Монако катаю на BMW-Sauber F1.07...кто-нибудь ещё этим занимается?
з.ы. кстати, в RFT07 физика вроде была от BMW, а в RFT08 они свою чтоли замутили?
сегодня "пересел" с F2008 из RFT08 в F2007 из MMG. можно сказать: небо и земля - мод MMG выгляд гораздо интереснее, имхо. во-первых, поведение болида на трассе выглядит более логичным. во-вторых, любые изменения в настройках болида адекватно отражаются на его поведении - гораздо легче понять что необходимо изменить.
PS данное сравнение проводились на трассах Монако и Канады.
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения