Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 42 из 49<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
FAQ rFactor
Благодарности VLOM

FAQ rFactor (NEW)
Автор: Zharun


*********************************************************************
rFactor 2 BETA install guide


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.01.2012 1:20, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Киев
vpe, как потестишь, отпишись плз, стоит качать или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Да это самый лучший счимулятор F1 на сегодняшний день из того, что есть вообще. А в моде 2008 сезона вообще все проработано вплоть до температуры резины которая в свою очередь прогревается с накатыванием кругов и лучшее время на круге возможно показать только с прогретым комплектом резины. На сайте разрабов этого мода проводятся реальные Гран-При, квалификация и гонка. Ребята очень серьезно подошли к игре. Пусть в игре само меню осталось на уровне 2005 года, но что касается физики, износа двигателя, его перегрева, резины да и самого болида, все сделано очень грамотно. Причем все изменения болидов в настоящем времени быстро переносятся в игру. К примеру на гран-при Испании у Рено появился плавник, так он уже перенесен в игру. Красавчеги короче. Я очень доволен и управление качественное. Рекомендую.

Все на этом сайте. Смотрите форум.

http://www.osrw.com/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток, товарищи любители рфактора. Сам я в него никогда не играл, но заинтересовался и хотелось бы у вас, как у просвященных, прояснить парочку вопросов. Заинтересовался потому, что на сайтах с рфактор-контентом обнаружил что для него можно качнуть пять самых лучших в мире (имхо конечно) трасс и объединить их, так сказать, в одном месте. Вопрос такой: если мне от рфактора ничего не надо, кроме как шпилить на различных транспортных средствах по этим пяти трассам, никаких онлайнов итд, достаточно мне просто качнуть игруху с оффсайта (или откуда-нибудь ещё) или всё равно нужна лицуха/лекарство? Вопрос второй, второстепенный: тачки можно качать отдельно и на них кататься или надо качать моды с чемпионатами и через них ездить на нужных трассах?

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Nigerson писал(а):
или всё равно нужна лицуха/лекарство
нужна.
в инсталляхе уже есть несколько машин и трасс - играть можно только в режиме демо и только этими машинами, до приобретения лицензии...
Nigerson писал(а):
Вопрос второй...
все можно комбинировать. если хочется проехать на любой машине на любой трассе - нет проблем.
wiktorio писал(а):
проработано вплоть до температуры резины которая в свою очередь прогревается с накатыванием кругов и лучшее время на круге возможно показать только с прогретым комплектом резины.
в других модах, кстати, такая фича тоже имеется. поэтому в этом данный мод уникальным не является.
wiktorio писал(а):
Причем все изменения болидов в настоящем времени быстро переносятся в игру.
в этом разрабы действительно молодцы.

Добавлено спустя 2 часа, 47 минут, 24 секунды
Ray2000GT писал(а):
vpe, как потестишь, отпишись плз, стоит качать или нет.

вот немного потестил... и так, trackpack (F1RFT_2008_TrackPack_by_SCREAMER(http://www.osrw.com)_v10.exe) на этот раз уже родной - взял трассы Монако и Стамбул, болиды - Ferrari, McLaren и ForceIndia.
в Монако особой разницы между болидами не заметил, разве что, макларен показался более "дружелюбным" к улочкам Монако, чем феррари, а вот ForceIndia в некотором роде сильно напоминала макларен, но немного не хватало поворачиваемости. небольшая перегруппировка веса на переднюю ось и вуаля! макларен №2.
но Монако не позволяло все-таки выявить потенциал болидов, поэтому решил потестить их в Турции, где есть и скоростные участки и медленные. первым был F2008... должен быть лидером, но что-то было не так... тогда перешел к следующему болиду... ForceIndia! и так, первый(!) зачетный круг - отставание от феррари всего лишь менее 0.1 сек :spy: , второй круг - выигрыш чуть более 0.1 сек :shock: , третий круг - еще улучшение... 0.5 сек :shock: :shock: :shock: . теперь "беру" макларен и в бой. но! результат ForceIndia устоял! :shock: результат хуже на 0.07 сек... дальнейшие попытки не изменили ситуацию.
а теперь от цифр к тактильным ощущениям: управление болидами очень напоминает FSONE - много "елозания" в поворотах, но управлять практически легко. в целом, мод показался заточенным под онлайн, т.е. чтобы у всех были плюс-минус одинаковые болиды, имхо.

стоит качать или нет? трудно ответить... ради 2008 сезона (внешний вид болидов) - стоит, а по сравнению с другими модами - я ничего выдающегося не заметил.
еще отмечу пару недостатков: визуально "квадратные" колеса (может это только у меня) и отсутствие еще одного типа "сликов" - вроде 5 должно быть.

trackpack понравился. вот, думаю, его стоит качать (правда, сужу только по двум трассам).


Последний раз редактировалось vpe 21.05.2008 9:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
vpe а откуда квадратные колеса? У меня совершенно круглые и на резине такие типа язв после езды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wiktorio писал(а):
а откуда квадратные колеса?
сам не пойму. они точнее не квадратные, а многогранные. возможно это связано с этим (цитата из ихнего форума):
Цитата:
после установки RFT установить сверху патч OSRW patch (collision + tyres) в котором новая геометрия болидов, которая уберет возможность слияния болидов при столкновении, колесо больше не будет бутафорным; ...
вот и думаю, что значит бутафорным. точнее не будут бутафорными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
vpe
в смысле, колеса соседних болидов не будут проходит друг через друга т.е. сливаться, а будут взаимодействовать, ломатся, отталкиваться и.т.д.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Andreyey
ясно. спасибо!
Добавлено спустя 8 часов, 57 секунд
немного разобрался с инсталляционными файлами мода F1 RFT 2008:
качайте файлик F1RFT_2008_FULL_by_SCREAMER(http://www.osrw.com)_v11.exe, который содержит все необходимые свежие файлы за исключением видеороликов и музыки (видеоролики и так плохого качества, поэтому невелика потеря). а преимущество в размере самого инсталляционного файлика - 280 МБ. при этом, оригинал весит 443 МБ плюс обновления - 176 МБ. также оригинальная инсталляха только на родном (венгерском) языке, а от SCREAMER'а - на русском.

еще потестил канадскую трассу: выглядит также хорошо, как Монако и Турция, но имеется маленький недостаток - отсутствуют линии на пит-лэйне, обозначающие действие ограничения скорости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
ну вот смотрите, я не вижу граненых колес


#77
#77
#77


Последний раз редактировалось wiktorio 21.05.2008 9:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wiktorio
спасибо за скрины(и одного было достаточно)!
действительно трабла оказалась у меня: по неизвестной мне причине настройка качества моего болида "слетела" на medium - вот колеса и "оквадратились". теперь все отлично.
#77
Добавлено спустя 1 час, 23 минуты, 1 секунду
кстати, обратите внимание где находится белая полоска. с улучшением качества она изменила свое местоположение!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Для информации:

Чтобы игра грузила 2 ядра, нужно у ярлыка в пути добавить +fullproc

Т.е. надо открыть свойства ярлыка для запуска игры и дописать туда этот параметр, чтобы строка была примерно такого вида:
G:\Games\rFactor\rFactor.exe +fullproc

И загрузка пойдет на все ядра. Как на 4 я не в теме, но 2 точно грузится начинают, сам проверил вчера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
wiktorio откуда инфа? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
cerega писал(а):
wiktorio откуда инфа? :oops:

Есть такой человек под ником WARLOCK грамотный тип. Форум сайта http://www.osrw.com/


Последний раз редактировалось wiktorio 21.05.2008 13:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
wiktorio
cerega
Инфа с автосима, там давно это уже писали. ;)
На самом деле, просто происходит равномерная загрузка ядер по ~50% вместо 100% на одном, я проверял.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Andreyey давно не заглядывал на автосим :), надо будет почитать.
wiktorio спасибо за ссылку на сайт, добавил в избранное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
wiktorio

Передняя подвеска F2008 правильно сделана, с "нулевым килем"? Можешь скрин сделать? Вид спереди, под углом, чтобы было видно крепление рычагов к монококу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Ballard сделаю но вечерком, ОК? А пока вот нашел это, может тут увидишь то что надо.:)

#77


Последний раз редактировалось wiktorio 22.05.2008 10:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
ага, ну более менее видно, не исправили (у меня есть какая-то из первых версий RFT08)...угол наклона верхних рычагов правильный, но нижние идут под другим углом (а должны идти параллельно), поэтому скорее всего крепятся не к монококу, а к килю или просто балка получается :) ... можно ещё глянуть немного снизу... ни одного мода 2007-2008 ещё не встретил, где бы это было правильно... :D

...а вообще, щас Монако катаю на BMW-Sauber F1.07...кто-нибудь ещё этим занимается? :)


з.ы. кстати, в RFT07 физика вроде была от BMW, а в RFT08 они свою чтоли замутили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
сегодня "пересел" с F2008 из RFT08 в F2007 из MMG. можно сказать: небо и земля - мод MMG выгляд гораздо интереснее, имхо. во-первых, поведение болида на трассе выглядит более логичным. во-вторых, любые изменения в настройках болида адекватно отражаются на его поведении - гораздо легче понять что необходимо изменить.

PS данное сравнение проводились на трассах Монако и Канады.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
vpe это этот мод? http://www.osrw.com/forum/index.php?showtopic=2800


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 42 из 49<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan