Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Trener писал(а):
Я задолбался об обшиыку разбиваться
Проверенный способ:тормозишь свою колымагу около 50м от захватываемой.Вышел на ружу.Выделил цель.Открыл панель "общения" с целью.Плавно 2-3 скорость в сторону цели.Около 30-40м появиться иконка "Захватить карабль".Дальше по усмотрению,войти в этот, или развернуться и войти в свой.
Trener писал(а):
В X2 можно было срввеительно легко захватывать одиночые пиратские корабли и так делеть бабки. Счас эти твари только стаями летают похоже....
Я точно тагже как в Х2 захватываю и продаю корабли,играю на нормальной сложности в свободную версию,тагже как и раньше нужно сильным залпом збить щиты или оружие,тогда слабые и средние здают корабль.Те что зовут помощь.обещают отомстить,или говорят типа"космос станет моей могилой"-никогда не здаются,этих сразу добивай. Основным отличием от Х2 стал более огрессивный бой. Лобовая отака на группу кораблей,особенно если у них есть силовая пушка,ещё тот трюк.Если в группе есть Нова,то трюк становиться смертельным.Если в Х2 основным критерием выживания была огневая мощь+броня,то-тут скорость+броня,взаимо исключающие величины.Всю Х2 отыграл на Нове-легко.В Х3 нужно искать "свой" корабль одновременно отрабатывая тактику боёв индивидуально для каждого своего и вражеского корабля.Сложно но интересно.
А что ты собрался туда цеплять? Щиты 3*5 максимум. Крутых пушек на него поставить нельзя. Если поставить простых пушек но побольше все равно не ахти ибо генераторов на продолжительный залп не хватает. Даже если ты просторился в хвост к нове и начал беспреревно мочить (все время попадая) то она турелбю убивает тебя раньше чем ты снимешь всю её жизнь. А если их две?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2006 Откуда: Уфа
Trener У меня стоит 3 ускорителя мк1, 1 ионный и 4 плазменных мк2. Подлетаешь поближе, ионным выносиш щиты и по очереди, переключая с ускорителей на плазму, выносиш кузов. И все время так выношу по 2 новы.
Trener писал(а):
просторился в хвост
И не надо пристраиватся. Летаеш по спирали вокруг нее.
ЗЫ Все пушки прикреплены по класам на кнопочки 1, 2, 3, 4.
ЗЫЫ Правда после 2-х Нов щитам почти конец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: Москва
Вобще на ПИРАТСКОМ бастере, не путать с аргон бастером который дают в самом начале, есть небольшой бонус, генератор орудий около 100, что примерно соотведствует генератору орудий на М3 кораблях, и скорость + маневриность гораздо выше чем у М3... единственный минус максимум 2*5 щитов, принимая все во внимание складывается простая тактика, наворачивать круги пока вражеская нова не просадит свое орудие, сбросить скорость и начинать делать спирали в хвосте уворачиваясь и всаживая беспощядно из (4-6)АПАК-ов которые с генератором в 100 лупят почти беспрерывно... таким способом я даже ксенон Р примерно за пол часа загоняю, обидно конечно получить одним АРРС, когда враг почти добит, и разлетется на части... но ничего, чем больше подлетов к такому врагу, тем больше опыта
На Нове, которая в третей комплектации, 8 мест под пушки. Да и щиты на ней 3*25МГц помоему (если ни так подправте меня). ЗЫ Я забыл. +1 "на заднице висит" ускаритель мк2.
Хаха))) Сравнил со стоковым арагонским бастером))))
nOhead писал(а):
я на пиратском бастере с 4 АПАК-ами выношу новы и фальконы
Фэлкон вообще не соперник. Задней турели нет, скорость ниже чем у бастера. Заходишшь в хвост и он уже мертв....
nOhead писал(а):
таким способом я даже ксенон Р примерно за пол часа загоняю
Жесть... Но это если он без охраны. Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды
nOhead писал(а):
Вобще на ПИРАТСКОМ бастере, не путать с аргон бастером который дают в самом начале, есть небольшой бонус, генератор орудий около 100, что примерно соотведствует генератору орудий на М3 кораблях, и скорость + маневриность гораздо выше чем у М3...
+ возможность установки APSG. Она у тебя стоит кстати ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: Москва
Trener писал(а):
Жесть... Но это если он без охраны.
ну сначало подлетается, уводится на хвосте охрана, первые складываются М4, поскольку почти не отстают от тебя, пиримерно как умрет последний подоспеваюи 2-3L... складываются тоже быстро, ну и Р остается беззащитным ... главное это делать в дружественных секторах, в ксеноновских чистое самоубийство на бастере летать
Trener писал(а):
+ возможность установки APSG. Она у тебя стоит кстати ?
не стоит, она долбит по области и постоянно задевает станции и дружественные корабли, после пары выстрелов врагов может стать в несколько раз больше да и жрет она много энергии вроде... не наш метод короче... вот пару ID думаю поставить стоит... а PSG не люблю и никогда не пользую...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Народ, а кому посчастливилось захватить пиратскую Нову Рейдер (именно Рейдер)? Простые пиратские Новы то я захватывал, в принципе ничего особенного кроме возможности поставить APSG, скоростью тож не блещет. А вот в чем преимущество пиратской Новый Рейдер над стандартной аргоновской Новой Рейдер? Я свою проапгрейдил по скорости до 270 км/с и маневренность тож до предела (еще один апгрейд и начнут щиты сжираться). Пиратскую Нову Рейдер встречал несколько раз, но сколько раз ни пробовал, сколько не переигрывал с сохранения - сдаваться не хочет. А долго с ней вошкаться не получается - сопротивляется до последнего и сильно тянуть время с ней, окучивая из пушек, означает угробить свой корабль.
Кстати, после патча 2.02 понравились новые ксенонские кораблики - ХenonXL. Турелька у них задняя явно с кораблика типа М3 и больше - попадает так как будто какой-нить Аргон Мамонт или Ксен-К тебя мочит. Плохо что стаями они ходят - Ксен-Р, пара М, пара XL и L. Пока захватить даже не пробовал - его из-за турели хоть завалить бы, не потеряв свой.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
И еще пару мыслей о фичах, которые бы хотелось видеть в игре - ну это типа в сравнении с другими космосимами. Помнится году эдак в 98м (если память не изменяет) компания "Никита" выпустила неплохую по тем временам игруху - "Паркан. Хроники империи". Это была эдакая помесь космосима и шутера. В игре можно было садиться на планеты и бегать там по станциям как шутере. Была неплохая фича - абордаж. Если противник слишком крепок оружием и броней, то его бывало иногда проще взять на абрдаж - стыкуешься с ним, потом по кораблю бегаешь как в шутере и выносишь команду, собираешь все ценное. Ну понятно, что это в Х3 никак не реализуемо в виду полного отсутствия шутерной составляющей . А вот пара других фич, которые мне очень нравились, и которые наверно можно было бы реализовать в модах. Первая - самостоятельное управление распределением энергии. В "Паркане" энергия генератора распределялсь между оружием, двигателем, броней и радаром. Можно было выбирать режимы распределения энергии: "атака" - энергия вся на оружие и двигатель, "защита" - вся энергия на щиты и оружие, "преследование" - вся энергия на радар и двигатели и т.п. Можно было вообще подать всю энергию на двигатель, отключив все остальное, например когда гонишься за шустрым кораблем. Вторая фича наверно еще проще в реализации - в "Паркане" после одного квеста появлялся ремонтный робот, эдакая разновидность R2D2 из "Звездных войн". Вот это вообще незаменимая вещь в бою с огромным числом противников - тебе тихо-тихо выносят корпус, а робот суетится и его восстанавливает. Ремонт на халяву.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения