Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4341 • Страница 42 из 218<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 218  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
#77

Race Driver: GRID -=FAQ=-
Отредактировано куратором: Carbon. Дата: 12.06.2008 21:37

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 18.05.2008 3:31, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
MISTER-PAINKILLER, смотри, будешь плохо себя вести -- исключат из партии :haha:
Добавлено спустя 2 минуты, 45 секунд
Jameson писал(а):
во флетаут у повреждений другая цель, там не на реализм упор

а в GRID чтоли на реализм упор сделан?

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Екатеринбург
Ballard писал(а):
как лучше настроить руль (Logitech Wingman Formula Force GP)

Я поставил мертвую зону руля на 10% и все нормуль, можешь побольше поставить.
ЗЫ: Точно такой же руль :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
Rizor
Остальное по дефолту (что только не подкручивал, а про deadzone забыл :) )? А в настройках самого руля как?
У меня:
force - 100%
spring, damper - 0%
enable centering - 7%


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Екатеринбург
Ballard писал(а):
А в настройках самого руля как?

Я в настройках самой игрухи поставил :)
Там типа ADVANCED есть или что то в таком духе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
я знаю :)
то есть в настройках руля через дрова не менял ничего?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
ATI I писал(а):
а в GRID чтоли на реализм упор сделан?


LOL ! просто мега лол, вы вообще хоть разбираетесь в видах гонок? Флетаут это покатушки которые в реале называют гонки на выживание, основная цель которых как можно сильнее повредить машины соперников и остаться на ходу самомуму, это и реализовано в игре. А в гриде если вы до сих пор не "!въехали"
тот же туринг, да это не 100% сим, но модель повреждений там реализована именно для того, что бы повреждения влияли на поведение машины машины и у "лихих перцев" к которым вы видимо и относитесь не возникало желания долбать вся и все обо все что движется и не движется. За подобное поведение в реальных гонках этой серии вас просто лишат спортивной лицензии на езду и не выпустят на трек. Так что хотите долбаться идите в ветку флет-аута, тут публика несколько иного гоночного толка собирается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Доброго времени суток! Тему не осилю! Обясните как в повороты на Бимере входить с помощью ручника без дрифта(никак не пойму), а то смотрю практически все поворачивают в правой шпильке или простом повороте с вывернутым рулем влево! Как видел из Спект-ов это помогает много быстрее проходить повороты. Вобщем ламр нид хэлп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Это и есть поворот с ручником, с вывернутым рулем в противоположную стороне нивелируется занос который создается ручником, просто в спеке не слышно звука который издают шины при таком приеме.
А если те интересен сам прием как это делать правильно поставь сим ричард бернс там в школе объясняют как проходить повороты на 180 градусов на ручнике, после этого мелкие повороты на 120 как в гриде тебе будут даваться крайне легко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
balswift
Цитата:
а то смотрю практически все поворачивают в правой шпильке или простом повороте с вывернутым рулем влево!

Если ты смотрел в режиме "Наблюдения", то это банально баг. Видно что машина поварачивает направо, а колеса налево =D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
N.E.D. Собственно сначала так и подумал! Но ето повторяется вснгда когда я в спектах сижу! Спасибо большое если это действительно баг, то очень забавный)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
balswift
Цитата:
Но ето повторяется вснгда когда я в спектах сижу!

Ну да это и есть наблюдение с англ.
Баг сто процентов, все поварачивают как обычно с тормозами, ручником пользоваться нет смысла только скорость потеряешь. Лучше снизить скорость и войти правильно в поворот потом давить на газ при выходе.

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
froz-777 писал(а):
LOL ! просто мега лол, вы вообще хоть разбираетесь в видах гонок? Флетаут это покатушки которые в реале называют гонки на выживание, основная цель которых как можно сильнее повредить машины соперников и остаться на ходу самомуму, это и реализовано в игре. А в гриде если вы до сих пор не "!въехали" тот же туринг, да это не 100% сим, но модель повреждений там реализована именно для того, что бы повреждения влияли на поведение машины машины и у "лихих перцев" к которым вы видимо и относитесь не возникало желания долбать вся и все обо все что движется и не движется. За подобное поведение в реальных гонках этой серии вас просто лишат спортивной лицензии на езду и не выпустят на трек. Так что хотите долбаться идите в ветку флет-аута, тут публика несколько иного гоночного толка собирается.

Это ты мой милый мальчег мега-лол. Какая тут публика собирается я уже понял -- те для кого нормальные симы сложны, но гонсчегов из себя строят. Я между прочим гоняю GTR2, вот там действительно модель повреждения сделана не для галочки, и квала нормальная есть и правила флагов, и износ шин, да много в общем чего. Так что если ты так крут, то может тоже в GTR попробуешь силенки, а не в аркаду, где пол капота вмять можно и ничего тебе за это не будет? GRID это и есть практически Флэтаут прикрытый "нормальными гонками". Если бы модель повреждения была бы серьезная, то 90% до финиша бы не добрались.

froz-777 писал(а):
А если те интересен сам прием как это делать правильно поставь сим ричард бернс там в школе объясняют как проходить повороты на 180 градусов на ручнике, после этого мелкие повороты на 120 как в гриде тебе будут даваться крайне легко.

Отжог!!! Раллийный прием прохождения шпильки советует применять в гонках класса GT. Ты где нибудь такое в реале видел?

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
http://community.grid-game.com/win-ebay ... itions.php
прикольно, если не обманка=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
ATI I писал(а):
Если бы модель повреждения была бы серьезная, то 90% до финиша бы не добрались.

Сегодня катался - из 10 доехали на своих колесах двое (в том числе я) :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Екатеринбург
Ballard писал(а):
не менял ничего?

Не трогал даже, поставил руль откалибровал и поехал :)
Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд
monstrhulk писал(а):
прикольно, если не обманка=)

А можно вкратце о чем там, а то с англ. проблемы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Rizor писал(а):
А можно вкратце о чем там, а то с англ. проблемы :)

Дают реальный мустанг за лучшее в мире время круга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
ATI I писал(а):
Это ты мой милый мальчег мега-лол. Какая тут публика собирается я уже понял -- те для кого нормальные симы сложны, но гонсчегов из себя строят. Я между прочим гоняю GTR2, вот там действительно модель повреждения сделана не для галочки, и квала нормальная есть и правила флагов, и износ шин, да много в общем чего. Так что если ты так крут, то может тоже в GTR попробуешь силенки, а не в аркаду, где пол капота вмять можно и ничего тебе за это не будет? GRID это и есть практически Флэтаут прикрытый "нормальными гонками". Если бы модель повреждения была бы серьезная, то 90% до финиша бы не добрались.


ХА ха,да тут и так 90% не доезжают до финиша хахахаха :haha:
Согласен с тобой,игра конечно аркадная давольно,но поиграть в нее можна,хотя бы за режим дрифт которого в таком искустном выполнении как тут я еще ни где не видел :applause: А симулятор так это GTR2 или мой любимый grand prix 4..
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
acidron писал(а):
Дают реальный мустанг за лучшее в мире время круга

Я так понял только для владельцев консолей такая радостная новость :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
acidron писал(а):
Сегодня катался - из 10 доехали на своих колесах двое (в том числе я)

славно видать покатались, только думаю при такой езде и действительно серьезной модели повреждения, умерли бы все в первом повороте. Ребят, ну чо вы пытаетесь доказать? То, что повреждения все таки влияют на поведении машины, я узнал только, в гонке на Фордах, при этом я хорошо раз 10 приложился в бортики. В симах хватает, как правило одного такого раза, и гонку можно заканчивать.
Беху же вообще уродовал -- пол переда вмято, крыло в колесе... Прекрасно рулится! О повреждениях узнал только в повторе!

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Москва
Slateril
Цитата:
хотя бы за режим дрифт которого в таком искустном выполнении как тут я еще ни где не видел

а где ты еще смотрел? В НФСе?) В ЛФС посмотри на дрифт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Zubilo писал(а):
В ЛФС посмотри на дрифт

Во во... Я вот как-то до ЛФС не добрался, но хотел бы посмотреть на дрифт с нормальной физикой

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4341 • Страница 42 из 218<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 218  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 123kis, Alexx[2], Lan.SS и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan