Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
SuBBlog писал(а):
Возможно дело в другом железе, вот конфиг: Система Win XP prof SP3 Проц: Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+(~2.2ГГц) Подскажите в чем может быть дело и как это исправить. Заранее спасибо!
Меняй друг процессор на самый быстрый двуядерный из ряда амд, например 6000+ и прогони хоть как нибудь. 9800 печ в разрезе 1280-1024 на всем макс без сглаживания даст тебе 20-25 кадров с небольшими просадками. а лучше прочитй вот это http://www.nvworld.ru/news/21_09_2008.h ... 09_2008-07
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Москва
SuBBlog писал(а):
Система Win XP prof SP3 Проц: Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+(~2.2ГГц) Мать: Asustec A8N-E Оперативка: 4 планки DDR по гигу БП: Thermaltake W0104: toughpower 650w activ PFC 1 винт на 250гб Подскажите в чем может быть дело и как это исправить.
ИМХО в этом и дело. Железо у тебя старовато для этой видюхи
_________________ Мужчины любят женщин. Женщины любят детей. Дети любят хомячков. Хомячки никого не любят... (((
Steam: Foxemilyan
бла бла бла.... Проц разогнать и нормуль!А вот видео не айс, надо было побольше бабулек поднокопить да 4870 взять(ну или еси АМД не нравиться то хоть ПЕЧ260)
Можно дурацкий вопрос:
А как заставить корейцев трепать на корейском НЕ меня сложность игры?
Зы. И еще можно увеличить время работы костюма или обьем батарейки, а то никакой тактики прешь себе как танк и отстреливаешь все живое, чисто контра какая-то.
Вот спасибки А сложность там не интерено повышать их живучесть возрастает, а моя падает, никаких отличий кроме исчезновения прицела и не заметил стреляю я всеравно по реддоту. Если компьютер и авторы игры считаюют нормальным читерить с респауном солдатиков из воздуха в паре метров, то я в свою очередь не вижу смысла поднимать сложность выше нормальной.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Я этим чудо костюмом е пользуюсь, только запрыгнуть куда если. Слишком мало он работает для реализации какой бы нибыло тактики основанной на его возможностях. Я тупо привинтил к скару глушак, одиночные да редот, изредка оптика и по бошкам пошли работать. Обычная контра выходит.
Зы. В фак имхо стоит добавить настройку звука, а то полиглоство корейцев здорово раздражает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2007 Откуда: Оренбург
Ребят,сделайте пожалуйста скрин окна настроек. А то некоторым людям не могу доказать что там настройки энтузиаст и геймер появились. Понакупали блин пираток. Заранее спасибо,просто комп сейчас не под рукой.
[Error] [From CRI MW] SFD ERROR(FF00040C): Read buffer is small. Increase 'max_bps' of creation parameter.
[Error] [From CRI MW] E20010703C mwPlyCreateSofdec: create error
[Error] [From CRI MW] E2012 mwPlyCreate:can't create SFD
Вот причина ошибка, SFD - формат видео в crysis, нашел ролики из-за которых не идет игра:Trailer_Crytek.sfd,Trailer_CrytekC.sfd,Trailer_NVidia.sfd. загружается игра, появляется красная стрелка, на заднем фоне серая карта и остров, но меню не появляется:(
У тебя либо отсутствуют, либо неправильно настроены файлы локализации (озвучка и интерфейс). В папке ..\Localized\ должны быть файлы хотя бы одного языка, например, Russian.pak и Russian.lng, а также должно быть указано, какой язык будет использоваться, это в Default.lng, вот один из вариантов его содержания:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Herr KoT писал(а):
Зы. В фак имхо стоит добавить настройку звука, а то полиглоство корейцев здорово раздражает
Будет добавлено, только немного позже. Так же думаю стоит добавить информацию о том, что теперь самые высокие настройки доступны и под Windows XP, когда составлял из головы вылетело. А вот на счёт отличий картинки DX9 и DX10 я так и не встретил объективности, сам пока не проверял, но до завтра думаю проверю...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Warhead отличная работа над ошибками. Благодаря умным и сбалансированным настройкам движка им удалось выдавить отменную картинку на любых настройках и сохранить всеми любимый режим "Никакого железа не хватит". Я если честно не верю в изменения движка с оригинального кризиса, а вот в его перенастройку верю даже очень Всеж графически безупречно реализовали и цветовое решение уровней удачное.
ЗЫ. Вот что интересно так это графические настройки перебросить из Warhead в оригинал и сравнить производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва, НК
-=alex-forewer=- Самое главное отличие это то, что в DX9 игра жрет на ~80% больше ОЗУ, чем в DX10! Также в ветке многократно было упомянуто о частых вылетах в DX9 режиме и постоянных свопах (Причина, видимо, одна и та же). В графическом плане отличия косметические, не более того, как и в оригинале.
-=alex-forewer=- писал(а):
Где игра хранит сохранения (тавтология, за то понятно)?
Ошибочка, из тех, что сразу бросились в глаза.
ЗЫ: За FAQ огромное спасибо! Хорошая работа. Добавлено спустя 8 минут, 11 секунд Electromaster Держите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
GWildCat писал(а):
Самое главное отличие это то, что в DX9 игра жрет на ~80% больше ОЗУ, чем в DX10! Также в ветке многократно было упомянуто о частых вылетах в DX9 режиме и постоянных свопах (Причина, видимо, одна и та же). В графическом плане отличия косметические, не более того, как и в оригинале.
Хорошо, будет добавлено и ошибки так же будут учтены. На счёт вылетов, думаю, что это довольно субъективно. ИМХО
P.S. Все исправления и дополнения FAQ будут производиться пакетно, т.е. по мере накопления по крайней мере 4-5 новых вопрос, поэтому не паникуйте (ко всем относится), если я пишу, что информация будет добавлена, а через 30 мин. так и не появится в FAQ.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
За всю игру было:
2 чистых вылета, неповторяющихся.
1 раз не работал пол в домике - ходил по колено в бетоне, вещи проваливались под пол, до уровня земли.
1 раз провалился "сквозь текстуры", спускаясь с вышки в аэропорту по внутреней леснице. упал до земли - убился. второй раз спускался - провала не было.
По сравнению с неубиваеммыми подземными корейцами из первой части, ИМХО - мелочи.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения