Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 42 из 126<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Kondor775 aka Kondor писал(а):
Здравствуйте. Сколько весит правильный образ с игрой? Я пока не играл, но почему-то мне кажется, что это будет нединамичная бродилка на открытой местности
а первый Far Cry зацепил в свое время. Хоть и банальный, но хороший гейплей. От графики был просто в шоке:) Кстати с того времени в плане графики ничто у меня так и не вызвало столь сильных эмоций. Crysis не порадовал, мутная гамма, а гейплей вообще странное ощущение оставляет: какой-то он... вязкий чтоли))) но все это мое личное ИМХО


Так и есть - будет непонятная бродилка по "мертвой" местности, типа "сходи туда, сделай то". Графика - тоже разочарует, по крайней мере я не ожидал таких моделей и текстур для игры 2008 года, ну или производительность должна быть выше при такой графике.

Никакого сравнения с первых Фаркарем даже рядом, ни по динамичности, ни по графике(в соотношении как говориться цена/качество).

Это лично мое мнение.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
Anachoretes писал(а):
Tiscov По вашей логике, все кто хвалит игру - дети? Последняя ваша мысль попахивает адультоморфизмом, дедуль.)

Цитата:
Мое мнение абсолютно субъективное, как впринципе и все остальные мнения.


Для этого её ещё надо выразить правильно. ВЫ же пишите в КОНФЕРЕНЦИЮ. Зачем писать ТАКОЕ?. Более сухо как-то надо. И опять такиж, не так категорично мхо
Добавлено спустя 44 наносекунды

Нет, просто сюжет расчитан на молодёжную аудиторию
Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд
Kondor775 aka Kondor писал(а):
а первый Far Cry зацепил в свое время

В то время почти всех зацепил. Это сейчас он может не понравится. А в то время круче не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
YaX писал(а):
Цитата:
и во время разговора со мной торгаш вдруг упал и сдох - задание не записалось в журнал. Прям эпидемия какая-то! Где взять таблетки!!! Почему они все дохнут?


что ты хотел, малярия, медикаментов на всех не хватает=)


это гениальная идея показать правду матку жизни отлично удалась разработчикам - все умрут :)

P.S. занятно но падёжа нпс пока не видел :)

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Критика:
1) Действительно разрабам не доложили красок... можно было хотя бы джунгли поярче сделать, а то и пустыня и джунгли - все одним цветом, такого не бывает.
2) Слишком быстрый респаун, хотя бы в 2-3 раза помедленнее
3) Респаун рядом с ГГ при выстреле (а вы серьезно думаете что они сами прибегают?) каждый раз когда нахожусь рядом с дорогой и атакую кого либо - обязательно со спины приезжает джип. Он именно респаунится. Не понятно откуда берутся прибегающие люди, ибо смотришь вдаль - никого, только отворачиваешься - тебе начинают стрелять в спину - респаун.
4) Живности действительно можно было добавить, в реке - ни травы ни рыбок ничего. Пустота. Хищников можно было выпускать ночью - экстрима бы добавило.
5) Графика уровня 2006-2007 года сдобренная доброй порцией HDR и невнятными шейдерами. Вода не естественная. Лицевой анимации - ровно ноль. Люди - пластилиновые. Анимация нулевая.
6) Текстуры - я вобще молчу, их просто нет, либо они 128x128 =)). Не говоря уже о шейдерах этих текстур. Для сравнения - сталкер имеет почти на всех текстурах свой шейдер, да и самих текстур просто немеряно, что создает красивый разнообразный мир. Сравнить например дождь в сталкере и в ФК2...
7) Декали исчезают в момент.
8) Детализация моделей оставляет жедать лучшего. Все квадратное какое то.
9) Квесты однообразные, хотя и можно выполнять по разному, но все сводится к одному - убей, взорви. Их слишком много для такого "разнообразия". Задалбывает.
10) Бесит то, что противники в машинах норовят подьехать прям вплотную и начинают стрелять. Тот же кризис - джипы останавливаются вдалеке чтобы вести огонь. Я еще понимаю когда я не на колесах а пешком - типа чтобы меня задавить машиной, но когда я в транспорте накой - подьезжать в упор то? издалека нельзя пострелять?
11) Кетчуп вместо крови - на земле ничего не остается.

Впринципе все что здесь изложено - это все понятно, гра делалась унифицированной, как для PC так и для коробок. Разрабы не заставили себя сделать что-то лучше для PC. Это болезнь всех многоплатформенных игр, игра имеет косяки для своей платформы + цепляет косяки от всех других платформ для которых предназначался ее порт.

Плюсы:
1) Весьма необычная игра, мне даже больше кажется что именно таким должен был быть сталкер, тот который планировали и тот который так и не увидел свет. Огромный свободный мир, свобода действия, апгрейды оружия брони, автомобили. Да кучу всего можно было напихать из того что есть в ФК2 в сталкер. Вобщем ФК2 - это пример как надо делать игры для разработчиков сталкера. Дизайнерам сталкера - чистая пятерка за красивый реалистичный мир за детальные текстуры всего и вся, а вот программисты немного подвели ограниченностью этого красивого мира. Им бы поучится у разработчиков ФК2.
2) Приятно провести пару часов после работы, сделать несколько квестов, но опять же через пять минут после того как ты превратил вхлам какую то деревню - все возвращается на место как будто ничего и не было.
3) Сюжет хоть и не внятный но затягивает и хочется пройти до конца.

Несколько сов о кризисе: не надо хаять эту игру, игра - как нормальный фантастический боевик, легкая книжка, которую тоже прияно почитать, жанры разные. Крайтек не делает супер-пупер игры с элементами РПГ. Крайтек делает красивые высокотехнологичные движки. У них люди на людей похожи за одно это я кризису уже готов поставить твердую пятерку. Анимация, графика - все это на высочайшем уровне для некстген оборудования. Пусть они продолжают в том же духе, мне приятно посмотреть на то что они делают. Просто глаз радует.


Последний раз редактировалось Sulphide 28.10.2008 9:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
чего то перестало открываться новое оружие в магазинах, вроде уже много времени прошло, а ничего нового не открывается. Хочется миномет попробовать. Кто-нибудь знает, от чего это зависит?

ps.
Графика у игры очень даже неплохая. И сам движок хорош. А кому нужно продолжение оригинального Фаркрая, оно уже давно вышло, называется Кризис :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Anachoretes

Да блин в том же COD4 модели лучше, и текстуры большего разрешения - и бегает намного шустрее, даже сравнивая в закрытых пространствах. Просто очень поразился когда почти в самом начале подойдя к висящей туши ... ну я просто ужаснулся, там блин полигонов буквально несколько на всю тушу - она чуть ли не квадратная, и такое чувство что текстура разрешения 100х100 растянули раза в два минимум.

После этого не надо доказывать что графика на уровне. По игре и геймплею я не спорю и не доказываю - каждому свое и пусть каждый игрок играет в то, что ему нравиться.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Прикольно наблюдать, как один единственный Anachoretes безуспешно пытается всеми силами защищать сабж :)

Вот установил я её несколько дней назад, потом подождал русика, а то не всегда успевал прочитать диалоги, а их речь понять достаточно сложно. И что? Вот уже дня 3-4 вообще в неё не захожу. Поиграл сразу после русификации часа 2-3 и всё. Ужасно надоедает кататься туда-сюда для 10-секундной перестрелки. Уже тысячу раз писалось про постоянно возраждающиеся блок-посты, через пяток которых нужно постоянно проезжать и заново всех валить на объекте. Ну это ли не тупость? Про то, как комп догоняет тебя без труда думаю даже говорить не буду. Графика тоже неприятно удивила. Вобщем очень обломала вторая часть. ИМХО, с первой она ни то что рядом, а она ей даже в подметки не годится. Лучше бы её по другому назвали, чтобы не позорить имя Far Cry !

Играть то по сути сейчас не во что, а эту игру запускать всё-равно желания нет. Мертвый космос - игра не для меня. Она конечно хороша, но не моё. Жду таблетку для Фулаута 3, GTA 4 и новый NFS :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Anachoretes писал(а):
Но физика...там только простреливающиеся стены..и всё..Всё остальное не физика, а постановочная анимация.

Ага, но там люди даже в брониках не выдерживают очередь из калаша :lol:

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Текстуры - никакие. Посмотрите сколько игра памяти сьедает у меня за 2 часа беготни туда-сюда было пиковое использование памяти - 740 метров, можно конечно говорить про оптимизированность движка, но верится с трудом, Х64 кризис - сьедает больше 2х гиг, сталкеру тоже может не хватить 2х гиг. Просто действительно текстуры - нулевые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Цитата:
Прирост оружия не зависит просто от времени. От квестов, возможно влияют квесты торговцев. У меня 58 процентов, открыто почти всё. Мортира долбит хорошо...особенно по мне).


хм.. а у меня давно торговцев не видно. Как прошёл 4 (вроде) миссии уничтожить коронованы с оружием, и все больше в магазинах их нет, и восклицательный знак больше не горит на значках оружейных магазинов на карте.

Цитата:
Да блин в том же COD4 модели лучше, и текстуры большего разрешения - и бегает намного шустрее, даже сравнивая в закрытых пространствах. Просто очень поразился когда почти в самом начале подойдя к висящей туши ... ну я просто ужаснулся, там блин полигонов буквально несколько на всю тушу - она чуть ли не квадратная, и такое чувство что текстура разрешения 100х100 растянули раза в два минимум.


1) СОД4 линейная игра с относительно небольшими локациями, с довольно НЕбыстрой их загрузкой. Тут же огромные пространства, и все работает без видимой подгрузки, нужна разная оптимизация движков. Во всем нужен компромисс. Высокополигональные модели и очень высокое разрешение текстур, можно ждать только в indoor.

2) Туши это всего лишь отдельный и неважный для игры элемент. Природа, саваны, джунгли, машины, боты, животные это сделано неплохо, и полигонов достаточно и текстуры вполне приличные.

Недостатки FC2 вижу только в геймплее. Не хватает ярких моментов и сложных миссий, но это наверное обратная сторона нелинейности, нужно саму придумывать как пройти: хочешь снайпером, хочешь стелз (оружием с глушителем), хочешь в стиле Рембо закидывая гранатами и с пулеметом наперевес. Но все таки можно было придумать как вынудить игрока планировать операции в том или ином направлении. Раздражает однообразность прохождения блокпостов, как уже тут упомянули, эти нигеры все проф. гонщики, и просто проскочить блокпост очень сложно. И респаун, т.е. пройдешь его зачистив, через 5-10 мин возвращаешься и опять куча противников.
На базе всего этого, можно было сделать шедевр, только проработав и разнообразив геймплей. Потому как все остальное на вполне нормальном уровне: движок, графика, дизайн. Оружие вот только, не пойму, что за мода пошла последнее время - затвор рисовать слева?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Луганск Украина
Anachoretes писал(а):
отчётливо ощущаеться некстген.

Уважаемый, уточните пожалуста , где вы ощущаете некст-ген. В каком месте?


Последний раз редактировалось gorilas 28.10.2008 9:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Anachoretes

Ну во первых про тушу - это для примера. А модели там почти все такие.

Про текстуры - ну зачем спорить и доказывать что-то, если невооруженным глазом видно, ЧТО ТЕКСТУРЫ НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Ну а как еще назвать если в текстуре видны квадраты, которые появляються из-за натягивания текстуры на модель большего размера. Ну это одно и то же что взять и картинку увеличить в два раза, будет тот же резалт - КВАДРАТЫ на картинке.

А можно пример к каком месте именно ГРАФИКА COD4 проигрывает FR2 ??? Я не сравниваю игру и геймплей - а именно ГРАФИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ.
Физика, физика - но она не относиться с графической части игры. Если в том же Кризисе выставить настройки, чтобы FPS был на уровне FR2 - то от этого же интерактивность среды в Кризисе не измениться, а качество моделей и текстур будет все равно выше.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Вообщем предлагаю закончить спор по ГЕЙМПЛЕЮ - это на любителя, кому то нравиться туда-сюда носиться, кто-то хочет всегда вперед(убить всех :) ).

И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 42 из 126<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan