OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
+графика, оптимизация (на моем q6600+2gb озу+2900XT все макс, с разрешением 1280х1024, сглаживание, правда, выключено), очень большой выбор авто, динамичная игруха, очень много положительных моментов, из-за которых в нее хочется играть -как уже говорили: симуляции никакой... Я её тут и не ждал, но постоянные дрифты в поворотах с любым углом - это только просто "убивает" все удовольствие от игры...
P.S. no Need for Speed:Shift it's Need for Speed:Drift!
Последний раз редактировалось Martish 18.09.2009 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Angerfest писал(а):
на предположим двухъядерном 2.2 Ghz и видеом 8800GT/9800GT и т.д.
ну у меня почти летает, только проц 3,6. заметил что когда вид из кабины как то легче победить. когда вид от капота или от 3 лица, тачку кидает, постоянно ктото меня бортанет разворачивает не возможно играть, а из кабины чики пики, я когото бортанул он отлетел а я на месте остался, наверно специально сделали... или показалось.
Скажем так - SHIFT не похожа на предыдущие серии NFS, явно прослеживается схожесть с GTR....! Undercover и Prostreet - самые неудачные серии NFS. Управление с помощью помощников слизано с GTR...!!!GRID на мой взгляд самый удачный автосимулятор,.. затем Burnout Paradise (если учесть что игра впервые на PC - очень удачно)....Ну что ж - буду играть!!!
Ну грид ещё язык как-то, но поворачивается назвать симулятором, но вот бурнаут!!! Какой же это симулятор?
С гтр схожесть может и есть, но мизерная до невозможности...
ну и неплохую оптимизацию - у меня на максимуме с х8 сглаживанием и 16х фильтрацией выдает от 60 до 90 ФПС учитывая что видик далеко не самый топовый (Core i7, 6gb ОЗУ, GTX260 216SP).
народ вы о чем??? Какая может идти речь о неплохой оптимизации при таких конфигах??????? Или это просто такой способ выпендриться железом? Для таких игр и не нужен на максимуме никакой топовый видик. Хорошая оптимизация была бы если игра летала с такими фпс-ами на предположим двухъядерном 2.2 Ghz и видеом 8800GT/9800GT и т.д.
При чем здесь конфиг? Она проц и ОЗУ не сильно жрет (зря я написал что у меня i7 и 6гб т.к. это вводит в заблуждение), хватит и квада полюбому и 3гб оперативы. Для каких таких игр? Графа у нее на высшем уровне (лучше пожалуй только у приставочной Gran Turismo 5 Prologue).
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
vertikal писал(а):
Delin Могу сказать самое главное, что отворачивает меня от этой игры: игры созданы для развлечения, придти расслабиться после работы в свободные несколько минут сесть проехать гоночку, а не щёлкать настройки в поисках тех на которых вообще реально поиграть и не сидеть в полном напряжении контролируя автомобиль в постоянном заносе. если и тратить на подобные вещи время, то уж точно не в виртуальном мире. С машиной и в реале заморочек хватает.
В реале мягко говоря не каждый может себе позволить прокатиться на какой нибудь Мазерати на Спа. Хотя действительно гоняться в реале гораздо лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
sp@rr0w_77 а у них, у приставок, у которых гран туризмо с лучшей графой, там у них скока к примеру оперы и какой она скорости? скока лет назад разработаны процы, видиоподсистема что из себя представляет в современном эквиваленте? графика это в основном текстуры, а что еще поддержки директ 10 эффектов даже для галочки нет. здесь что большой и насыщенный город а ля андеграунд2 или узенькие трасски? это так к слову..об оптимизации
sp@rr0w_77 а у них, у приставок, у которых гран туризмо с лучшей графой, там у них скока к примеру оперы и какой она скорости? скока лет назад разработаны процы, видиоподсистема что из себя представляет в современном эквиваленте? графика это в основном текстуры, а что еще поддержки директ 10 эффектов даже для галочки нет. здесь что большой и насыщенный город а ля андеграунд2 или узенькие трасски? это так к слову..об оптимизации
не думаю что можно найти эквивалент. Консоль это специально заточенная платформа в оснвном только под игры и вся начинка создана именно для игр. У той же соньки третьей 1 ядро основное + 8 дополнительных для различных вспомагательных расчетов (1+8 это я написал для примера поскольку точно не могу вспомнить скока там, возможно 1+7 или как то по другому). И игры затачиваются именно под эту аппаратную составляющую
Это тоже самое что сравнивать например nvidia GTX295 и nvidia FX5600.Несмотря на то, что и то и то видяха, они созданы совсем для разных областей.
Скажем так - SHIFT не похожа на предыдущие серии NFS, явно прослеживается схожесть с GTR....! Undercover и Prostreet - самые неудачные серии NFS. Управление с помощью помощников слизано с GTR...!!!GRID на мой взгляд самый удачный автосимулятор,.. затем Burnout Paradise (если учесть что игра впервые на PC - очень удачно)....Ну что ж - буду играть!!!
Схожесть с GTR минимальна, т.к. тот серьезный симулятор для поклонников автоспорта с физикой машин на высочайшем уовне, а Shift это просто гламурное подрожание автосимуляторам. В GTR2 помощники действуют крайне ненавязчиво и от них есть реальный эффект. В результате там можно гибко настроить управление начиная от жутко реалистичного и заканчивая клавиатурным, при этом всегда присутствует ощущение реалистичности, даже при игре с клавы в самом простом режиме. В Shift же помощник начинает сам рулить и тормозить, чем лично мне еще больше усложняет жизнь и приводит просто в ярость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Bosiaа у тебя шо тормозит? какие дрова если те шо в подписи - древность какаято. попробуй поставь 181.22 хз эти дрова у меня лучше всех пашут а новые хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Тула/Москва
подскажите в чем дело : запускаю игру, создаю профиль, нажимаю играть, проходит первый ролик, начинается загрузка тестового трека и все, игра виснет и выдаёт ошибку (appcrash) система win 7 rc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: дровишки?
Управление убивает вообще все... ждем патчей после матных посылов разрабам ,вот блин GTA4 хоть и не гоночная аркада/симулятор, но там и то чувствуется физика... чувствуется тяжесть машины, и как офигенно сделана система повреждений, а тут как кирпич, когда борт задеваешься машина к нему прилипает, когда столкновение машин происходит вобще непонятно что происходит, но явно что то не понятное, в ГРИДе каждая машина имеет свое поведение, к любому можно привыкнуть, но не к тому что когда машина тормозит она вобще не рулится, эт нереально...Вобщем машинки красивые, графика хорошая, управление никакое, физики нет, повреждения просто детский лепет по сравнениею с ГРИДом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
sp@rr0w_77 писал(а):
В Shift же помощник начинает сам рулить и тормозить, чем лично мне еще больше усложняет жизнь и приводит просто в ярость.
это точно, в самой первой гонке, я решил опробовать модель повреждений и с размаху влететь в стену, вместо того чтобы вписываться в поворот, а машинка возьми да начни тормозить сама пришлось выключать
proverka писал(а):
но не к тому что когда машина тормозит она вобще не рулится, эт нереально...
вот это как-раз таки на самом деле реально) включи абс и тормози без потери управляемости без него тормоза блокируются и машина не рулится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Vasilis писал(а):
Angerfest писал(а):
на предположим двухъядерном 2.2 Ghz и видеом 8800GT/9800GT и т.д.
ну у меня почти летает, только проц 3,6. заметил что когда вид из кабины как то легче победить. когда вид от капота или от 3 лица, тачку кидает, постоянно ктото меня бортанет разворачивает не возможно играть, а из кабины чики пики, я когото бортанул он отлетел а я на месте остался, наверно специально сделали... или показалось.
+1 тоже так кажется)) как будто когда из кабины как-то легче удержаться на трассе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
HotGuy писал(а):
sp@rr0w_77 писал(а):
В Shift же помощник начинает сам рулить и тормозить, чем лично мне еще больше усложняет жизнь и приводит просто в ярость.
это точно, в самой первой гонке, я решил опробовать модель повреждений и с размаху влететь в стену, вместо того чтобы вписываться в поворот, а машинка возьми да начни тормозить сама пришлось выключать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Есть вообще люди, которым игра понравилась? А то одно говно только льют обиженные дети. У одного тормозит, другому графека ацтой, кому-то даже звук не нравится (хотя звук шикарен). На управление гонят практически все. И конечно очень часто любят говорить, что вот мол раньше НФС был огого, а сейчас полная лажа. Хотя уверен, что большинство тут отписавшихся первые части видели только на скриншотах, а НФС для них начался с андеграунда.
Скажу свое мнение об игре. Игра удалась! После УГ андеркавера и немного невнятного прострита (про карбон вообще молчу) это как глоток свежего воздуха. Видно, что игру делали профессионально, а не тяп-ляп за 1 год. Графика шикарна. Всего в меру. Нет толстого слоя блума, отличные тени и освещение, красивые трассы, реалистичный кокпит, офигительные модели машин. Движок наконец-то новый! Великолепное ощущение скорости, стабильный и комфортный фреймрейт. Плавная анимация, никаких рывков, как раньше. Звук. Звук супер! Кажется, что не сабвуфер стоит под столом, а настоящий движок. Рев моторов на 5+, а это для меня лучший саундтрек. Теперь об управлении. Тут пошла тема в сравнении с GTR2. Ну чтож, вот вам информация для размышления. Тестировал Maserati MC12, трасса Donington Park. Все помощники, абс и т.д. были отключены. Ощущения при вождении были очень схожи при игре в GTR2, никакого дрифта в поворотах, сразу улетишь за пределы трассы. Проехал круг за 1,36. Затем запустил GTR2 и на тех же машине и трассе проехал круг за 1,34.
Есть у игры конечно и недостатки. Слабая модель повреждения, долгие загрузки, убогое меню от консолей. Но это просто маленькие капельки дегтя, в огромной бочке меда. Я считаю, что это одна из лучших гонок на ПК, которая очень близко подобралась к симам. И пускай НФС сменила направленность, пускай нет копов и тюнинха, которые уже в глотке. Shift имеет право на жизнь. Тем более у ЕА припасены еще 3!!! НФС. Так что детишки, приберегите свои какашечки
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
ATI I может и дрифт нормальный?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ATI I писал(а):
Тестировал Maserati MC12, трасса Donington Park
это где в быстрых гонках чтоли. а с соперниками поездить. они проходят повороты как вкопанные, а ты на той же скорости на одинаковых машинах только в заносе можешь пройти. потом, старт одинаковые машины, азота нет. почему то рядом( и даже немного взади) стоящий соперник вырывается в перед как будто у него 3 уровень азота, идиотизм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Vasilis до дрифта я пока не добрался. да и дрифт меня не очень интересует. он как правило среди обиженных детей моден
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Vasilis писал(а):
они проходят повороты как вкопанные, а ты на той же скорости на одинаковых машинах только в заносе можешь пройти. потом, старт одинаковые машины, азота нет. почему то рядом( и даже немного взади) стоящий соперник вырывается в перед как будто у него 3 уровень азота, идиотизм.
причем тут соперники, я описал впечатление от вождения. возможно комп и читерит, но выиграть у него все равно можно. вас что в андеграунде и прочих мост вонтедах не парило, когда комп цеплялся мертвой хваткой к хвосту?
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ATI I писал(а):
Тем более у ЕА припасены еще 3!!! НФС.
- россии это не касается, но это политика EA. Они делают одну и ту же игру каждый год и стригут денежки. Вот сделали бы в этой игре адекватную физику - получился бы почти шедевр, но нет, получаем вместо этого симулятор лошади-дебила, которая бежит куда угодно, только не туда, куда просят. И многие ждут следущую часть, в которой все исправят. Недаром патчей от EA практически не бывает. Это касается любой серии от EA, их спортивные симуляторы с 97 года по сути так и не менялись - одно уберут, другое добавят, потом наоборот, и так уже скоро фифа 2010
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения