100% рабочий протестированный метод включения консоли: к ярлыку игры сразу после последней кавычки в поле "объект" добавляем +com_allowconsole 1 +map game\menu\menu после этого игра запустится как обычно. вызов консоли - оба alt + ~
игру сделали Raven, а НЕ id [2ALL] любая просьба ссылок на скачивание игры/"кряка" в теме будет награждаться баном на неделю
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 08.09.2009 23:18, всего редактировалось 5 раз(а).
OldsterА где эти требования можно почитать? Они что требуют на системном диске? А то я в последнее время очень часто замечаю, что создают папки в "Моих документах".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Eisenhorn писал(а):
С чего вообще все больще и больше игр без аптечек стали появляться? Берут пример с Кразиса?
Разочарую, но Кризис и тут полнейшая вторичность. Игры с регенерацией были за годы до него.
Sj316 писал(а):
Движок тут от дума 3...В Колд4 от квейка 3, хотя там уже наверное одна строчка от кода осталась.
Здесь тоже не много осталось.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
@r2r писал(а):
А где эти требования можно почитать? Они что требуют на системном диске?
Они требуют писать в профиль пользователя. Чтобы не только из под админа можно было запускать. С введением UAC (который самонадеянные олдскульные виндузятники все равно отключить лезут при первой возможности) и функций родительского контроля это стало вдвойне актуально.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Здесь тоже не много осталось.
Движок узнается с первого взгляда. Я бы не сказал что Raven сильно изменили его. Квадратные головы из пластмассы остались, как в старые добрые времена Doom 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
@r2r В Blog-ах разработчиков, где они (иногда с оглядкой, иносказательно) жалуются на засилье неписаных правил Microsoft. Встречается время от времени - видно когда правила этого программного монстра уж очень достают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
N E O А усилением не пробывал пользоваться, дружок!?( красный кристалл )Просто отойди подальше, пока "краска" не появиться и кинь грену с усилком.Вроде так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Фото: 2
Oldster писал(а):
Magicm3n При чем здесь разработчики игр? Это общее требование Microsoft к структурированию данных пользователя. А роскошь - поссориться с Microsoft - не каждый разработчик может себе позволить.
почти все нормальные игры сохранятся в профиле пользователя, точнее в документах, который у меня на НЕ системном диске и при умирании винды там соответственно все сохраняется. Они ссорятся с микрософт? Некоторые по старинке сохраняются в папке установки, что тоже удобно. А такие идиотские игры, как код5 и теперь вульф умудрятся сохранятся на системный диск, где я с детства привык ничего не хранить - там только винда - умерла и фиг с ним с системным диском.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
APaul писал(а):
Движок узнается с первого взгляда
Чтобы узнавать движок по виду картинки надо как минимум иметь хрустальный шар.
APaul писал(а):
Квадратные головы из пластмассы остались, как в старые добрые времена Doom 3
Это контент, не имеет к движку никакого отношения. Здесь другая модель освещения, теней, добавлено много новых техник по оптимизации производительности, рендерер переехал на D3D с OGL, другая физика, другая звуковая подсистема, другая файловая система (с поддержкой стриминга для оптимизации загрузки на консолях), остался только базовый фреймворк - каркас.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex все что вы перечислели это конечно все правильно и хорошо, но что делать простому геймеру, запустив эту поделку он увидит все тот же дум 3 движок+тока слабенькая физика, какое ему дело до ого что здесь не OGL а D3D и т.п, если он видит примитивные низкополигональные модели, отсутсвие даже элементарного хдр, убогие текстуры, примитивные эффекты, к тому неудачный очень часто звук! постоянные заимствования из прея и резурекшена по геймплею, отсутствие каких то нужных для атмосферы предметов на уровне, город пустооой! вы посмотрите даже до ред фэкшена последнего движку аки до парижу(а это игра не ааа класса) и то что вы тут выискиваете сложные технологии и словечки это игру не красит, вы для примеру присмотритесь к устройству ваз 21053-все очень сложно и продуманно, а на выходе почему то тарантас.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
turbo Bosia писал(а):
он увидит все тот же дум 3 движок
Дык как можно увидеть то движок, ты мне может расскажешь? У тебя во время игры строчки кода по экрану бегают? Я тебе такую же графику за день состряпаю и на UE3 и CE2. Конвертнуть текстуры и модельки, напихать по уровню - ты и не отличишь. http://www.ag.ru/screenshots/merchants_of_brooklyn без шпаргалки угадешь какой движок в этой игре? википедию и рецензию не читать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex каюсь прочитал, но узнал бы врядли( честно зато, не играя конечно) ужос, нет ну не знаю, я движок могу отличить сходу например соурс неплохо, запустил из сборника игр пиратского син эпизодес эмердженс, сразу понял ху из ху(до этого о игре вообще ничего не слышал) движок блица я узная поверь мне всегда и в любом образе, по цветовой гамме, по физике, по интерфейсу, я играл в дум3, резурекшн, прей, квейк 4 и я знал конечно что движок модифицированный дум3 в вульфе(хотя на неграмотно насторееный анрил3 тоже слегка похож) , но как поиграл сразу нахлынула ностальгия, я хотел сказать не это, дело в том что имхо конечно, но я ожидал от вульфа другово, просто я считаю что если посмотреть со стороны здорового прогресса даже край энжин2 уже устарел, потму что прошло 2 года, потму что посмотри какую можно сварганить физику(ред фэкшн) и не обязательно иметь для этого(игры подобной) супер комп 4х ядерник, гигов 4-6 оперы, а кризис тот же не поддерживает ни многоядерность адекватно, и скока оперы ему пофиг, да и текстуры не гуд, я не говорю о энжине 3, место которого в 2006-2008г, а в вульфе даже не энжин 3, а дум 3, ты конечно можешь сказать что на край энжине 2 вменяемых игры всего, но это я уверен все из за консолей ибо они не то что тормозят прогресс, онм его остановили дефакто.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: а подстраиваться под стадо и соглашаться, с надписями на коробке что типо современнейшие технологии(проттотип) я не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: РНД
Блин ,короткая игруха. Терминатора лучше гасить фотонной пушкой с усилением(советую прокачать). Субъективно - солдаты как будто иногда сами под очередь лезут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
turbo Bosia писал(а):
край энжин2 уже устарел, потму что прошло 2 года
И много за 2 года вышло игр хотя бы на таком же , устаревшем уровне ?
Сейчас реально народ повёрнут на графике окончательно и бесповоротно видимо по этому 2009 год можно смело окрестить годом трэша ... такого обилия отвратительных игрушек не выходило ещё никогда ... Да же продолжения лучших игр выходят просто отвратительными , мне уже страшно ждать продолжение Ведмака ... НО за красивую графику игре прощают абсолютно всё и наоборот добротный шутер опускают ниже плинтуса ввиду устаревшей графики ...
пысы. Старый Вульф тоже весьма ничего сейчас выглядит!
Это который Wolf3D что ли? А вообще, если серьезно, то игра очень понравилась! Давно уже ни во что подобное не играл. Да и графика имхо симпатичная и не тормозит особо, что особенно порадовало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения