Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
4e_alex Да, я тоже так же думаю, поставлю чистую ось и посмотрю, как будет, только вот вторую ставить не хочу, у меня здесь есть один подбитый (похоже проблемы с парковкой: блок головок болтается) винт, но пока работает, вот на него и заинсталю. ShuRRik Ок! Думаю, скачать, тогда патч 3369, а то у меня 3355. Может в этом весь трабл?
_________________ You will find only pain living in the past
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Accel Вообще корень проблемы в фиксированном (то есть без шейдеров) TnL. Уж не знаю кто виноват, но началось все с выпуском DirectX 9.0c и первых дров с его поддержкой (6x.xx). Чаще всего вылазит на Win2K, на XP/2003 еще ни разу не видал, но таже проблема с GTA говорит о том, что это именно эта трабла.
Почему кстати не хочешь проверить OpenGL? В нем все должно работать.
Кстати, недавно прикупил себе Антологию Unreal (типа лицензия, даже ключик настоящий есть). Вспомнил старые игрушки. Что сильно удивило, так это то, что через правку ini в первом UT можно включить все фишки UE2 (конечно графика все равно похуже, анимация не та и гоометрическая детализация много ниже). Но что окончательно добило, так это наличие фишки detail textures и в движке первого Unreal (если кто не знает благодаря ей пикселей при разглядывании в упор почти любых текстур нету вообще, все современные игры требующие под 512 метров видеопамяти и все равно демонстрирующие пиксели просто отдыхают).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
myh16 Даже не знаю. У меня августовская версия и на вряд ли октябрьская что-то исправит.
4e_alex То, что косячит Transform and Lighting я понял давно, но толку-то от этого! Как решить трабл пока еще не придумал.
4e_alex писал(а):
Почему кстати не хочешь проверить OpenGL?
Хочу! Как это реализовать? Попытки отредактировать UT2004.ini пока что успехом не увенчались.
_________________ You will find only pain living in the past
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Accel писал(а):
Хочу! Как это реализовать? Попытки отредактировать UT2004.ini пока что успехом не увенчались
Дак надо то в разделе Engine.Engine одну строчку закоментировать, а другую наоборот.
И в смысле не увенчались? Игра вообще не стартует или в софт переходит? Что с ней?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
4e_alex Дык понятно, что в Engine.Engine, запарился уже с этим RenderDevice, по всякому уже пробовал, толку = 0! Игра пытается стартовать, но потом вылетает с критической ошибкой, с очень многообещающей строкой: Video - No Video. Хотя может что не так делаю, только что из больницы на ночь домой приехал, устал, голова болит, тупняк...
_________________ You will find only pain living in the past
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Accel А сам то OGL-рендерер в папке игры есть? Попробуй кстати спрятать куда-нибудь UT2004.ini и дать игре создать новый. А уже потом рендерер менять. Может быть еще рендерер неправильно вписываешь (хотя если строку расскоментируешь это маловероятно, там все правильно написано), должно быть RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
4e_alex , я вижу ты хорошо шаришь в движке игры и настройках ini, но я готов поспорить, что ничего не поможет
повторяю, у меня было абсолютно то же самое и такие же скрины
здесь не софтовая проблема
Accel , еще, насколько помню, при некотрых режимах сглаживания вообще ниче не было видно, только полосы или тряска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
4e_alex OpenGLDrv.dll была замечена в папке System. Прятал, пофиг, все то же самое, строку только раскомментировал, сам не вписывал, так что ошибки быть не может, вроде уже все варианты перебрал, но итог все один и тот же - Video - No video.
Посему возникает резонный вопрос, а UT под OGL вообще работает? Сложилось такое впечатление, что нет!
_________________ You will find only pain living in the past
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Romze$ Попробовать стоит, сам не раз сталкивался с таким и всегда виноват был fixed TnL в DX 9.0c.
Accel
Accel писал(а):
строку только раскомментировал, сам не вписывал
А старую закомментировал?
Accel писал(а):
Посему возникает резонный вопрос, а UT под OGL вообще работает? Сложилось такое впечатление, что нет!
Отлично работает. Только максимум теней доступен blob вместо full и в GUI в выборе рендерера пустота (мелкий глюк). А так все хорошо и кроме теней никаких отличий в графике нет.
И еще - поставь последний патч, он по крайней мере обновит почти все файлы в System (решив заодно возможную проблему с их повреждением).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
4e_alex писал(а):
А старую закомментировал?
Конечно! Но с мертвой точки все-равно это дело так и не сдвинулось. Ок! Завтра рано утром по льготному тарифу загребу свежий патч и вступим в очередную неравную схватку с глюками! Мне уже становится плохо, просто я уже не могу без UT, а от CS:S уже тошнит!
_________________ You will find only pain living in the past
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2005 Откуда: С-Пб.
Accel А под OpenGL пробовал запускать ? У меня такие глюки как у тебя появильсь только в оконном режиме в FullScrin норм
хотя когда вовремя игры сменить цвет с 32бита на 16бита тожесамое появляется и в FullScrin , видео Radeon 1900XT , в OpenGL этих глюков нету такчто пробуй.
Если не вкурсе как сменить режим рендера на OpenGL , то навсякий случай говорю открываеш ut2004.ini
находиш раздел [Engine.Engine] внем правиш :
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
на это:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
и кстати посмотри сколько в этом разделе написано видеопамяти
DetectedVideoMemory=256 (256Mb сответсвенно )
также в разделе [Engine.GameEngine] там таже строка (DetectedVideoMemory=) посмотри сколько видеопамять
ставь столько скольку памяти у твоей видеокарты
ну и в этомже разделе рекомендую поставить CacheSizeMegs=64 .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2005 Откуда: С-Пб.
Всем быстро покупать
Реклама правда запоздала но ничего страшного. Итак, английская версия антологии Unreal вышла уже в России в начале декабря 2006 года. Напомню, что это первое официальное издание игры (в данном случае игр) серии Unreal на территории России и стран СНГ.
Издатель - "Новый Диск".
В состав антологии входят:
Unreal Gold (Unreal Original Episode + Unreal: Return to Na-Pali)
Unreal Tournament Game of the Year Edition
Unreal II The Awakening
Unreal Tournament 2004 Editors' Choice Edition (v3369)
Игра вышла на DVD, в комплект идет CD с саундтреком Unreal Original Episode.
Ключ, идущий вместе с анталогией, позволит вам играть на лицензионных серверах.
Так выглядит лицевая сторона коробки
#77
В комплекте, как уже не раз говорилось, идут двухслойный DVD с дистрибутивом Антологии ( общий инсталлятор с возможностью выбора тех игр, которые вы желаете установить), AudioCD "A History of Unreal Music" c 23 треками и регистрационная карточка с CD-Key.
Unreal Tournament
8. Unreal Tournament Menu
9. Foregone Destruction
10. Go Down
11. Botpack Nine
12. Mechanism Eight
13. Skyward Fire
14. Razorback
15. The Course
Unreal Tournament 2004
16. UTMenu Redux
17. Ghost of Anubis
18. Infernal Realm
19. Assault
20. Arena
21. From Below
22. Sniper Time
23. Onslaught One
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Mihailo если игра инсталённая то достаточно "топнуть" по нему в проводнике и игра сама его подхватит.
Иначе запускай UT2004\System\setup.exe install <полный путь к моду>
Я обычно кладу мод в UT2004\System и оттуда получается setup.exe install mod.ut4mod
PS: я точно не помню, возможно слово install можно пропустить.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
LrRaiden писал(а):
Всем быстро покупать
Я уж давно взял.
LrRaiden писал(а):
В состав антологии входят:
Unreal Gold (Unreal Original Episode + Unreal: Return to Na-Pali) Unreal Tournament Game of the Year Edition Unreal II The Awakening Unreal Tournament 2004 Editors' Choice Edition (v3369)
Сразу немного дегтя в бочку меда. На диске далеко не весь контент. Перечисляю официальные дополнения, которые не включили: Для U1 Gold: Epic Fusion MapPack Для UT GOTY: BonusPack 4 (aka Christmas BonusPack, первые 3 вышли до GOTY, их в эту антологию включили), моды ChaosUT и RocketArena (а вот это было и в GOTY, даже в мануале описание оставили, а вот модов то самих нет...). Для U2: настоящая подлянка, не включили XMP, мультиплеерное дополнение. Для UT2004: вот тут все куда страннее, на самом деле даже MegaBonusPack есть (а не только ECE), но нет 11 любительских модов (победетели конкурса от Epic, шли в нагрузку к ECE), да и X-Fi-апдейт тоже не помешал бы.
commandor2006p1 писал(а):
Ну так что? Русской озвучкой к этой игре ни кто не располагает?
А нафиг оно надо? Разве можно адекватно переозвучить на русский wicked sick например? Тут 1С Q4 озвучила, какой кошмар, ладно сингл, но над мультиплеером я ржал не переставая.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения