Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 42 из 128<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Dr. Valour писал(а):
Тали по сюжету у меня изгнана из своего народа и для нее это самый оптимальный конец, бо у нее нет будущего.

Жестоко, имхо. Это же члены первого экипажа. Их надо любой ценой сохранять - это ветераны галактических войн.
Dr. Valour писал(а):
Получил дулю с маслом.

И правильно. Не хватало еще заполучить нового врага в МЕ3.
Dr. Valour писал(а):
Последующая сцена и диалог потрясли до глубины души.

У меня аналогичная сцена была. А вообще, в конечной миссии много эпических сцен, где Шеп произносит ура-парагонские или ура-ренегадские речи.
Dr. Valour писал(а):
у всех ли первый раз с Мирандой происходил в инженерном отсеке на фоне масс-ядра корабля, или это я такой романтик получился?

За всех не скажу, а у меня все так и было. Нет там других вариантов, мне так кажется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Согласен насчет того, что диалогов много а экшена как то маловато. На обычном уровне сложности самым трудным в экшене для меня показался взлом (страничный). А перестрелки вообще ниочем. Но все равно научная фантастика рулит....
Кстати только недавно догадался как убрать все шрамы с рожи ))) Мед.отсек на корабле улучшил за 50 штук платины)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
3NIL писал(а):
В том-то и дело, что есть только диалоги с мимикой с хорошей анимацией с пафосом. А экшен он так- чтобы диалоги не надоедали.

притензия к экшену вообще говоря одна - он крайне однообразен. возможно, виновата сложность игры. наверное, на легком или нормальном можно ходить открыто и палить от бедра. :?:

3NIL писал(а):
Под твое определение подпадают все экшены. В чем отыгрыш роли в МЕ2? Даже в ответах: если снизу круга реплика, значит негодяй, если сверху-герой, посередине нейтральный. Да и прохождение ни капли не меняется, герой ты или негодяй.

отчасти да. хотя и не любой. но тот, где внимание уделено отыгрышу роли и ее развитию. СТАЛКЕР, имхо - вполне себе РПГ. контра - не РПГ.
твои действия формируют дальнейшие действия. "карма" копится и влияет на доступность тех или иных реплик.
3NIL писал(а):
Со времен котора, верней даже со времен покупки биовара ЕА, они гробят жанр. Драгон Эйдж, правда, исключение и то, потому что игра де факто была сделана до покупки электрониками.

имхо, разница между МЕ и драгонэйджем - почти только в сеттинге. и то и другое уже хорошо тем, что отказались от ДнД, фаеруна, и звездных войн.
это шаг вперед. какой ни есть, но все же.

увы и ах, издателя интересуют массы, а не единицы. кто бы сомневался... :tooth: :weep:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
ИМХО, сейчас постепенно все больше и больше будет кинематографичных РПГ - с графикой как в фильме, ГГ - спасителем галактики/страны/народов и т.д., богатыми спецэффектами, обилием диалогов, упрощенной беовой системой, минимумом шмоток и развиваемых умений. Но от этого эти игры не перстают: а) приносить прибыль; б) пользоваться спросом у масс; в) относиться к жанру РПГ. Роль есть? Да. Выбор развития личности и умений ГГ есть? Да. Претензии к МЕ2 только по шмоткам могут быть, боевой системе и малому количеству прокачиваемых умений. Причем, первое некритично для игры, которая так быстро проходится. Второе - атрибут Х-ящика. А третье даже целесообразно - есть только те умения, которые подходят под класс персонажа и реально полезны. Т.е. условному Шепарду-солдату можно было прикрутить и технические, и биотические умения. Но тогда пропадал бы смысл в классах и сборе команды, состоящей из спецов в нужных областях.
А тут все строго. Солдат - прокачивай здоровье, щиты, пушки, буллет -тайм. Биотик или ученый - развивай профильные умения.
Как-то так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
AlexeyP писал(а):
Жестоко, имхо. Это же члены первого экипажа. Их надо любой ценой сохранять - это ветераны галактических войн.

А что поделать, принял волевое решение. Всегда кто-нибудь гибнет, не исключая ветеранов, обратное, имхо, утопия.
AlexeyP писал(а):
За всех не скажу, а у меня все так и было.

Ммм, да? Ну да ладно.

_________________
М.П.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
А тут все строго. Солдат - прокачивай здоровье, щиты, пушки, буллет -тайм. Биотик или ученый - развивай профильные умения.
Как-то так.


Не соглашусь.
В первом МЭ у солдата и прочих не было "левых" умений.
Дать тех/бионавык можно было только после прохождения игры и только один.
А в сухом остатке (раз уж начали о солдате):
увеличение урона от каждого вида оружия,
общее увеличение урона,
повышение НР,
ускоренное восстановление НР,
повышение базовой меткости,
общие для всех запугивание, уговоры и тренировка Спектра.

Причем на все не хватит навыков даже при раскачке до 60 лвл (а тут большинство и до 50 не добралось), приходилось жертвовать чем-то.

А уж о самом оружии и броне я молчу - самый грустный для меня момент. Это целая ирга в игре была - подбор улучшений к оружию (либо одноразовый гранатомет из пушки сделать, либо сделать ее меткой и не перегревающейся).

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Тали по сюжету у меня изгнана из своего народа и для нее это самый оптимальный конец, бо у нее нет будущего.


:-)
Если достаточно поинтов героя - моZHно сделать таk, что-бы с неe сняли все обвинения.
Вот это - оптимальный конец.


Цитата:
Причем на все не хватит навыков даже при раскачке до 60 лвл (а тут большинство и до 50 не добралось

а 30-й, случаем, не максимальный? :D

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
jackisdead писал(а):
В первом МЭ у солдата и прочих не было "левых" умений.

А я разве что-то говорил про первую часть в своем посте?
jackisdead писал(а):
А уж о самом оружии и броне я молчу - самый грустный для меня момент. Это целая ирга в игре была - подбор улучшений к оружию (либо одноразовый гранатомет из пушки сделать, либо сделать ее меткой и не перегревающейся).

А зачем еще улучшения-то Вам нужны? В игре достаточно улучшений оружия и брони. Да, они не визуализируются, но на "цифирки" влияют. Да и оружия достаточно для такой "длинной" игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
moty
Я знаю, что Тали можно было оправдать. Но. Я за очками геройства не гнался, играл и вел диалоги так, как подсказывала совесть, но в целом в положительном, для синей полосочки, ключе. И тем не менее, на суде, когда Тали попросила не выдавать папика, я к ней прислушался, а оправдать не смог. Имхо, ситуация приближенная к реальной, жизненной, ибо - идеальных героев не бывает, вот.
И вообще, положа руку на сердце, с детства не питаю положительных эмоций к субъектам в противогазах и к оным с татуировками :D

_________________
М.П.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
AlexeyP писал(а):
ИМХО, сейчас постепенно все больше и больше будет кинематографичных РПГ - с графикой как в фильме, ГГ - спасителем галактики/страны/народов и т.д., богатыми спецэффектами, обилием диалогов, упрощенной беовой системой, минимумом шмоток и развиваемых умений.
Но от этого эти игры не перстают: а) приносить прибыль; б) пользоваться спросом у масс; в) относиться к жанру РПГ.


Солидарен, и хочу добавить...

Да со временем вообще жанр как того привычного олдскульного РПГ просто исчезнет, тут бо большей степени народ пытаеться сравнивать с старыми играми когда делался упор не на графику (не то время было тогда), на развития перса, игровую вселеную и т.д.
Разобраться с тем же КОТОРом или МЕ1 не так просто ( особено "контровикам" ) в направлениим чего нужно прокачать да еще описания прочитать все это в едино собрать, времени тратиться много..
Счас не кому не нужно это, время приставок след поколения плотно захлопнет дверь РПГ.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
AlexeyP писал(а):
Второе - атрибут Х-ящика.

Вот тут подробнее можно? Почему это атрибут бокса? О.о А боевка из ME1 это типа крутая писишная вещь чтоль? Точно такая же консольщина. Только куда интереснее, чем эти нововведения с ограниченным боезапасом... Вообще не понятно зачем они загнобили неплохой экшен/rpg первой части..

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2008
Откуда: Moscow
в миссии на научной станции в комнате с компами и броне щитами на -Станции Джаррахе Туманность Орёл- Страбо, заметил глюк, там у меня постоянно вылетает если щит определенно повернуть...


Последний раз редактировалось mescal 02.02.2010 15:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Москва
Фото: 8
mescal писал(а):
кто знает как пройти миссию на научной станции в комнате с компами и броне щитами на -Станции Джаррахе Туманность Орёл- Страбо??самое интересное там у меня постоянно вылетает если щит определенно повернуть...


их надо повернуть так, чтобы луч замкнулся как бы в прямоугольнике. там взорвется колба и доступ будет открыт.
у меня тоже был однократный вылет в этом месте, советую не торопиться и не дергаться, аккуратно всё повернуть и будет ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2008
Откуда: Moscow
Elefterian писал(а):
mescal писал(а):
кто знает как пройти миссию на научной станции в комнате с компами и броне щитами на -Станции Джаррахе Туманность Орёл- Страбо??самое интересное там у меня постоянно вылетает если щит определенно повернуть...


их надо повернуть так, чтобы луч замкнулся как бы в прямоугольнике. там взорвется колба и доступ будет открыт.
у меня тоже был однократный вылет в этом месте, советую не торопиться и не дергаться, аккуратно всё повернуть и будет ок.


спасибо,прошел:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Україна
Подскажите плиз.Очень понравилась работа AAx8 через ATT хотелось бы узнать есть ли в игре настройки AF?Или их тоже нужно форсировать через драйвера?

_________________
Pro Evolution Soccer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AlexeyP писал(а):
Т.е. условному Шепарду-солдату можно было прикрутить и технические, и биотические умения. Но тогда пропадал бы смысл в классах и сборе команды, состоящей из спецов в нужных областях.

к нему их можно прикрутить ;)

jackisdead писал(а):
В первом МЭ у солдата и прочих не было "левых" умений.

тут дело, похоже в том, что пересмотрели всю ролевую систему. опыт перестали давать за мобов. нельзя "прокачаться". поэтому большое число умений только затруднило бы прохождение для большинства, но интереса бы не добавило.

zerohexen писал(а):
Разобраться с тем же КОТОРом или МЕ1 не так просто ( особено "контровикам" ) в направлениим чего нужно прокачать да еще описания прочитать все это в едино собрать, времени тратиться много..Счас не кому не нужно это, время приставок след поколения плотно захлопнет дверь РПГ.

ну, как бы, когда мне говорят про олдскульные РПГ я вспоминаю фоллаут, плэнскейп, балдур, и то с чего начинались JRPG - астонишию сотоварищи.
КОТОР и МЕ настолько же олдскульные РПГ, насколько ПАК Ф - планер Лилиенталя.

Himmi писал(а):
Только куда интереснее, чем эти нововведения с ограниченным боезапасом... Вообще не понятно зачем они загнобили неплохой экшен/rpg первой части..

это спорно. боевка поменялась, стала более реалистичной, хотя и более однообразной.
первую я просто прошел напролом с пистолетом в руке на максимальной (разлоченной) сложности.
боевка, имхо, неплохая, и ход мысли разработчиков правильный. разные типы припасов, укрытия - это реальность современного экшена. чего не хватает - разнообразности тактик.

Цитата:
Подскажите плиз.Очень понравилась работа AAx8 через ATT хотелось бы узнать есть ли в игре настройки AF?Или их тоже нужно форсировать через драйвера?
есть. в настройщике.
АА работает плохо. ААх8 выглядит как нормальный 4АА в лучшем случае.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Последний раз редактировалось Rodyanin 02.02.2010 16:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
А если сейвы из 1й части переносить, дадут возможность раскидать умения?

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Слепой
Раскидать умение получится при появлении переподготовки. Сейвы с первой части, помогут деньгами и повышенным уровнем плюс основные события перейдут из первой части, у меня сразу 4-й уровень в МЕ2 и денег дали что-то 130000

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Dr. Valour
Ну блин нельзя же ради одной юбки ставить на кон выживания всего человечества, да что там человечества, всей галактики! :-) Отвественнее надо быть! Командир обязан выполнить задание, а без прокаченой (лояльной) команды он вообще может погибнуть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Народ,а как у кого с загрузкой проца? А то у меня оба ядра под 100 процентов грузит.Даже проц под 60 гр. нагревается и соответственно пропеллер раскручивает.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
На самом деле, уже безумно интересно какой будет канон в ME3....
PS. куплю машину времени)))

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 42 из 128<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, AndreySE-VL, antagonist, Karlson89, kosach1989, SpaWn2004, TJS и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan