Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Согласен насчет того, что диалогов много а экшена как то маловато. На обычном уровне сложности самым трудным в экшене для меня показался взлом (страничный). А перестрелки вообще ниочем. Но все равно научная фантастика рулит.... Кстати только недавно догадался как убрать все шрамы с рожи ))) Мед.отсек на корабле улучшил за 50 штук платины)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
3NIL писал(а):
В том-то и дело, что есть только диалоги с мимикой с хорошей анимацией с пафосом. А экшен он так- чтобы диалоги не надоедали.
притензия к экшену вообще говоря одна - он крайне однообразен. возможно, виновата сложность игры. наверное, на легком или нормальном можно ходить открыто и палить от бедра.
3NIL писал(а):
Под твое определение подпадают все экшены. В чем отыгрыш роли в МЕ2? Даже в ответах: если снизу круга реплика, значит негодяй, если сверху-герой, посередине нейтральный. Да и прохождение ни капли не меняется, герой ты или негодяй.
отчасти да. хотя и не любой. но тот, где внимание уделено отыгрышу роли и ее развитию. СТАЛКЕР, имхо - вполне себе РПГ. контра - не РПГ. твои действия формируют дальнейшие действия. "карма" копится и влияет на доступность тех или иных реплик.
3NIL писал(а):
Со времен котора, верней даже со времен покупки биовара ЕА, они гробят жанр. Драгон Эйдж, правда, исключение и то, потому что игра де факто была сделана до покупки электрониками.
имхо, разница между МЕ и драгонэйджем - почти только в сеттинге. и то и другое уже хорошо тем, что отказались от ДнД, фаеруна, и звездных войн. это шаг вперед. какой ни есть, но все же.
увы и ах, издателя интересуют массы, а не единицы. кто бы сомневался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
ИМХО, сейчас постепенно все больше и больше будет кинематографичных РПГ - с графикой как в фильме, ГГ - спасителем галактики/страны/народов и т.д., богатыми спецэффектами, обилием диалогов, упрощенной беовой системой, минимумом шмоток и развиваемых умений. Но от этого эти игры не перстают: а) приносить прибыль; б) пользоваться спросом у масс; в) относиться к жанру РПГ. Роль есть? Да. Выбор развития личности и умений ГГ есть? Да. Претензии к МЕ2 только по шмоткам могут быть, боевой системе и малому количеству прокачиваемых умений. Причем, первое некритично для игры, которая так быстро проходится. Второе - атрибут Х-ящика. А третье даже целесообразно - есть только те умения, которые подходят под класс персонажа и реально полезны. Т.е. условному Шепарду-солдату можно было прикрутить и технические, и биотические умения. Но тогда пропадал бы смысл в классах и сборе команды, состоящей из спецов в нужных областях. А тут все строго. Солдат - прокачивай здоровье, щиты, пушки, буллет -тайм. Биотик или ученый - развивай профильные умения. Как-то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
А тут все строго. Солдат - прокачивай здоровье, щиты, пушки, буллет -тайм. Биотик или ученый - развивай профильные умения. Как-то так.
Не соглашусь. В первом МЭ у солдата и прочих не было "левых" умений. Дать тех/бионавык можно было только после прохождения игры и только один. А в сухом остатке (раз уж начали о солдате): увеличение урона от каждого вида оружия, общее увеличение урона, повышение НР, ускоренное восстановление НР, повышение базовой меткости, общие для всех запугивание, уговоры и тренировка Спектра.
Причем на все не хватит навыков даже при раскачке до 60 лвл (а тут большинство и до 50 не добралось), приходилось жертвовать чем-то.
А уж о самом оружии и броне я молчу - самый грустный для меня момент. Это целая ирга в игре была - подбор улучшений к оружию (либо одноразовый гранатомет из пушки сделать, либо сделать ее меткой и не перегревающейся).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
jackisdead писал(а):
В первом МЭ у солдата и прочих не было "левых" умений.
А я разве что-то говорил про первую часть в своем посте?
jackisdead писал(а):
А уж о самом оружии и броне я молчу - самый грустный для меня момент. Это целая ирга в игре была - подбор улучшений к оружию (либо одноразовый гранатомет из пушки сделать, либо сделать ее меткой и не перегревающейся).
А зачем еще улучшения-то Вам нужны? В игре достаточно улучшений оружия и брони. Да, они не визуализируются, но на "цифирки" влияют. Да и оружия достаточно для такой "длинной" игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
moty Я знаю, что Тали можно было оправдать. Но. Я за очками геройства не гнался, играл и вел диалоги так, как подсказывала совесть, но в целом в положительном, для синей полосочки, ключе. И тем не менее, на суде, когда Тали попросила не выдавать папика, я к ней прислушался, а оправдать не смог. Имхо, ситуация приближенная к реальной, жизненной, ибо - идеальных героев не бывает, вот. И вообще, положа руку на сердце, с детства не питаю положительных эмоций к субъектам в противогазах и к оным с татуировками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
AlexeyP писал(а):
ИМХО, сейчас постепенно все больше и больше будет кинематографичных РПГ - с графикой как в фильме, ГГ - спасителем галактики/страны/народов и т.д., богатыми спецэффектами, обилием диалогов, упрощенной беовой системой, минимумом шмоток и развиваемых умений. Но от этого эти игры не перстают: а) приносить прибыль; б) пользоваться спросом у масс; в) относиться к жанру РПГ.
Солидарен, и хочу добавить...
Да со временем вообще жанр как того привычного олдскульного РПГ просто исчезнет, тут бо большей степени народ пытаеться сравнивать с старыми играми когда делался упор не на графику (не то время было тогда), на развития перса, игровую вселеную и т.д. Разобраться с тем же КОТОРом или МЕ1 не так просто ( особено "контровикам" ) в направлениим чего нужно прокачать да еще описания прочитать все это в едино собрать, времени тратиться много.. Счас не кому не нужно это, время приставок след поколения плотно захлопнет дверь РПГ.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Вот тут подробнее можно? Почему это атрибут бокса? О.о А боевка из ME1 это типа крутая писишная вещь чтоль? Точно такая же консольщина. Только куда интереснее, чем эти нововведения с ограниченным боезапасом... Вообще не понятно зачем они загнобили неплохой экшен/rpg первой части..
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Moscow
в миссии на научной станции в комнате с компами и броне щитами на -Станции Джаррахе Туманность Орёл- Страбо, заметил глюк, там у меня постоянно вылетает если щит определенно повернуть...
Последний раз редактировалось mescal 02.02.2010 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва Фото: 8
mescal писал(а):
кто знает как пройти миссию на научной станции в комнате с компами и броне щитами на -Станции Джаррахе Туманность Орёл- Страбо??самое интересное там у меня постоянно вылетает если щит определенно повернуть...
их надо повернуть так, чтобы луч замкнулся как бы в прямоугольнике. там взорвется колба и доступ будет открыт. у меня тоже был однократный вылет в этом месте, советую не торопиться и не дергаться, аккуратно всё повернуть и будет ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Moscow
Elefterian писал(а):
mescal писал(а):
кто знает как пройти миссию на научной станции в комнате с компами и броне щитами на -Станции Джаррахе Туманность Орёл- Страбо??самое интересное там у меня постоянно вылетает если щит определенно повернуть...
их надо повернуть так, чтобы луч замкнулся как бы в прямоугольнике. там взорвется колба и доступ будет открыт. у меня тоже был однократный вылет в этом месте, советую не торопиться и не дергаться, аккуратно всё повернуть и будет ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AlexeyP писал(а):
Т.е. условному Шепарду-солдату можно было прикрутить и технические, и биотические умения. Но тогда пропадал бы смысл в классах и сборе команды, состоящей из спецов в нужных областях.
к нему их можно прикрутить
jackisdead писал(а):
В первом МЭ у солдата и прочих не было "левых" умений.
тут дело, похоже в том, что пересмотрели всю ролевую систему. опыт перестали давать за мобов. нельзя "прокачаться". поэтому большое число умений только затруднило бы прохождение для большинства, но интереса бы не добавило.
zerohexen писал(а):
Разобраться с тем же КОТОРом или МЕ1 не так просто ( особено "контровикам" ) в направлениим чего нужно прокачать да еще описания прочитать все это в едино собрать, времени тратиться много..Счас не кому не нужно это, время приставок след поколения плотно захлопнет дверь РПГ.
ну, как бы, когда мне говорят про олдскульные РПГ я вспоминаю фоллаут, плэнскейп, балдур, и то с чего начинались JRPG - астонишию сотоварищи. КОТОР и МЕ настолько же олдскульные РПГ, насколько ПАК Ф - планер Лилиенталя.
Himmi писал(а):
Только куда интереснее, чем эти нововведения с ограниченным боезапасом... Вообще не понятно зачем они загнобили неплохой экшен/rpg первой части..
это спорно. боевка поменялась, стала более реалистичной, хотя и более однообразной. первую я просто прошел напролом с пистолетом в руке на максимальной (разлоченной) сложности. боевка, имхо, неплохая, и ход мысли разработчиков правильный. разные типы припасов, укрытия - это реальность современного экшена. чего не хватает - разнообразности тактик.
Цитата:
Подскажите плиз.Очень понравилась работа AAx8 через ATT хотелось бы узнать есть ли в игре настройки AF?Или их тоже нужно форсировать через драйвера?
есть. в настройщике. АА работает плохо. ААх8 выглядит как нормальный 4АА в лучшем случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Слепой Раскидать умение получится при появлении переподготовки. Сейвы с первой части, помогут деньгами и повышенным уровнем плюс основные события перейдут из первой части, у меня сразу 4-й уровень в МЕ2 и денег дали что-то 130000
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды: Dr. Valour Ну блин нельзя же ради одной юбки ставить на кон выживания всего человечества, да что там человечества, всей галактики! Отвественнее надо быть! Командир обязан выполнить задание, а без прокаченой (лояльной) команды он вообще может погибнуть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Народ,а как у кого с загрузкой проца? А то у меня оба ядра под 100 процентов грузит.Даже проц под 60 гр. нагревается и соответственно пропеллер раскручивает.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения