Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Mr.Nude Ну так можно про любое действие сказать))
спойлер
Я просто не понимаю, если они в точке, которая определяет все последующие вселенные, часть из которых с Комстоком (а это именно так, иначе убивать его тем более бессмысленно), то можно просто не становится Комстоком, он же теперь знает возможное будущее, т.к. прибыл из него. Кстати, ещё есть вопрос - при переходе между вселенными человек переходит в своё же тело или получается их двое в одном мире? Если их 2е, то убивать смысла бы не было. Но ведь Комсток это Букер, и за Анной он перешёл во вселенную Букера и их было 2е... Моя голова
Цитата:
Вот видео с объяснением и разбором сюжета
Там некоторые вещи неправильно говорит он) А так да, но те вопросы, что выше, там не рассмотрены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Mr.Nude
сплр
Что 2 логично, ведь Лютесов двое) Но если в итоге получается 2е в одном мире, то каким нафиг образом он что-то изменил, убив себя? Просто убил себя из параллельной вселенной, а тот Букер, что был до перерождения, уже переродился в Комстока и ушёл. Вообще чушь какая-то. Он должен был убить Букера до перерождения, а потом сам исчезнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
SirKeker писал(а):
Но всё-равно, даже если правил - фризы у всех вообще, и если у тебя их нет, значит ты единственный наш антидот)
прошёл всю игру, так и не понял, о каких фризах идёт речь. Ни малейшего подвисания за всю игру, поначалу с фрапсом играл fps смотрел, стабильно 60 с V-Sync. Видюха 7950, дрова 13.3 beta, .ini тупо поправил пулсайз с самого начала. хз зачем это, но подправил
Mikanoshi писал(а):
Mr.Nude
сплр
Если их 2е, тот каким нафиг образом он что-то изменил, убив себя? Просто убил себя из параллельной вселенной, а тот Букер, что был до перерождения, уже переродился в Комстока и ушёл. Вообще чушь какая-то.
Mr.Nude писал(а):
Mikanoshi
его перенесли во времени в тот момент когда он должен был принять баптизм,там сделали эвтаназию=>момента с принятием баптизма не было,Комсток не появился
на любые подобные "аргументы" в этой области найдутся миллионы "контраргументов" с красивыми и непонятными словами из серии квантовая механика, пространство-время, временные парадоксы, альтернативные реальности, чёрные дыры, инвалид хокинг на пару с эйнштейном и т.п. прелести.
_nic писал(а):
Игра с самой драматичной концовкой которую я видел
ой, да то же самое что и в "За Гранью", приправленное неоднократными "смертями" главных героев концовка, в самом деле, хорошая и приятная для такой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
есть Викия, в которой всё объяснили, даже явно утверждается что возраст Элизабет не неопределённый, и ей 20 лет. Как ей может быть 20 лет, если Букер отправился за ней более чем 20 лет спустя? Бредовый сюжет, с претензией на запутывание околесицей таких недалёких и лишённых воображения личностей, как те, что можно встретить среди изрекающих тонны всяких фраз, намекающих на IQ 85 и здравомыслие...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Mr.Nude
Кто он? Баптизм принимет Букер из оригинальной своей реальности, а в неё перенесли Букера из одной из альтренативных)) Его смерть ничего не изменила бы, это то же самое, если бы он умер в своей реальности, продав Анну. При этом с Комстоком ведь ничего не произойдёт). Или когда умирает один, то и второй тоже, если в текущей реальности из 2е?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Mikanoshi
в оригинальной реальности Букер как раз и не принял баптизм его перенесли именно назад во времени,в точку отсчета так сказать
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Renegade1979 писал(а):
Бредовый сюжет, с претензией на запутывание околесицей таких недалёких и лишённых воображения личностей, как те, что можно встретить среди изрекающих тонны всяких фраз, намекающих на IQ 85 и здравомыслие...
на бредовый сюжет как раз жалуются люди которые его не поняли,то есть те самые с IQ 85
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Оригинальная эта та (или те?), где он до перерождения) Короче конец не стоит буквально понимать, там даже при переходе между мирами Элизабет мгновенно телепортируется между дверями))) И в конце как бы ты заменяешь того Букера, который принимает баптизм, и они его топят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mr.Nude писал(а):
на бредовый сюжет как раз жалуются люди которые его не поняли,то есть те самые с IQ 85
опять же, я как раз не жалуюсь, что ничего не понял - если почитать викию на Элизабет, вроде и с возрастом всё логично, ибо пишется что Букер отправился за Анной спустя МЕНЕЕ чем 20 лет, жалуется на сюжет как раз Mikanoshi. Потому что сюжет, мягко говоря, бредовый. Как я уже говорил, единственный способ решить проблему крещения это вернуться не на место самого крещения ДеВитта в Комстока, а на место сжигания вигвамов с женщинами, так как именно сжигание женщин и создало две версии Букера, одна себя простила и стала расистом и уродом, другая - нет, и стала игроком и пьяницей. В любом случае, семейная жизнь с дочкой у обоих альтернативно одарённых версий не заладится
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
опять же, я как раз не жалуюсь, что ничего не понял - если почитать викию на викию, вроде и с возрастом всё логично, ибо пишется что Букер отправился за Анной спустя МЕНЕЕ чем 20 лет, жалуется на сюжет как раз Mikanoshi. Потому что сюжет, мягко говоря, бредовый. Как я уже говорил, единственный способ решить проблему крещения это вернуться не на место самого крещения ДеВитта в Комстока, а на место сжигания вигвамов с женщинами, так как именно сжигание женщин и создало две версии Букера, одна себя простила и стала расистом и уродом, другая - нет, и стала игроком и пьяницей. В любом случае, семейная жизнь с дочкой у обоих альтернативно одарённых версий не заладится
тогда уже до его вступление в армию
Добавлено спустя 51 секунду: Mikanoshiтопят его ДО принятия решения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Прошёл дом Камстока. Блин, всё-таки немного они затянули. Надо было уложиться часов в 9-10, а у меня уже 18 (так много, потому что собираю вообще всё и вообще везде, привычка такая) и конца-края не видно. Когда появляются мысли в духе "ну когда же развязка" - это не очень здорово. Без потери сюжетной составляющей каждую из последних глав можно было сократить минимум раза в три. Одна беготня по кругу (трижды!) вокруг делового квартала чего стоит.
Спойлер
size=85]Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:[/size] Кстати, сцена, где Букер в компании старой Элизабет наблюдают разрушение Нью-Йорка: на дворе 1984-й год (на одном из зданий висит билборд с рекламой автомобиля), а город разносят всё теми же дирижаблями из начала века. =) Видимо, развитие авиации в летающем городе несколько застопорилось.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Последний раз редактировалось P.tec 02.04.2013 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения