# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Dimanator
Цитата:
Как перемещаться с помощью порталов?
ты серьезно??? строишь в замке порталы: простой дает тебе возможность из этого замка в любой другой + форты 2й уровень дает перемещение героя с любой точки в ближайший замок где есть этот портал все в книге заклинаний
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
ээх, а помните раньше странички с заклинаниями листали чтоб выбрать? а щас пол странички одной( интересно : если двое встретятся с прокачанными ответными упреждающими ударами?? Они действовать не будут? или не логично получится
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: donnerjack могет сделать голосование за самые нужные прокачки? интересно что народ думает. з.ы. чуть исцелени для демонов не взял)), оно на них не работает
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
TOK неа, свиток исцеление на демонах не работал
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Pavluxa писал(а):
могет сделать голосование за самые нужные прокачки? интересно что народ думает.
Делай На мой взгляд, ничего сложного в этом нет. Для начала - очко в обучаемость, чтобы быстрее наращивать уровни. Далее - логистика/поиск пути, затем что-нибудь из лечебной магии (согласно классу персонажа), и если герой не маг - увеличение маны и её восстановление. Как раз пять уровней наберется. А дальше уже по вкусу.
Второстепенным героям можно качать скиллы прироста существ, рыночные, логистику, исходя из того, что чаще всего он будет либо сидеть в замке, либо подвозить подкрепления основному или подбирать за ним ресурсы.
Вроде в каждой ветке магии есть свое восстановление/лечение/исцеление. Забил после бага за альянс света на эту кампанию и начал за новый замок. Пока что интересно, сюжет за Ирину играется интереснее, чем за две предыдущее кампании (некроманты и половина альянса.)
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Вопросик. Как то можно начать новую игру, полностью с нуля? Что бы династия тоже обнулилась и так далее? У меня лиц. версия, на половину пройдена уже, но в последние 2 недели не играю и в ближайший месяц тоже не собираюсь. Поэтому дал другу аккаунт свой, но у него в игре работают мои сейвы, мои герои, мое династическое оружие и тд. Гугл результатов не дал : (
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Pavluxa писал(а):
TOK неа, свиток исцеление на демонах не работал
У демонов и нежити нет магии света. Зато есть магия земли. Там есть заклинание лечения, которое лечит 5 ходов подряд. Вот оно работает и на демонов и на нежить.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
donnerjack писал(а):
Вроде в каждой ветке магии есть свое восстановление/лечение/исцеление.
Магия света и магия земли. всё. еще можно "вампиризм" из магии тьмы приписать, но это уже не то.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Naggash писал(а):
Вопросик. Как то можно начать новую игру, полностью с нуля? Что бы династия тоже обнулилась и так далее? У меня лиц. версия, на половину пройдена уже, но в последние 2 недели не играю и в ближайший месяц тоже не собираюсь. Поэтому дал другу аккаунт свой, но у него в игре работают мои сейвы, мои герои, мое династическое оружие и тд. Гугл результатов не дал : (
Никак нельзя обнулить. Синхронизация сейвов отключается в настройках. Пускай друг создаст себе своих героев и ими играет, а не твоими. Династическое оружие можно не надевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
donnerjack ОБУЧЕНИЕ не трогаю, все равно к концу каждой карты у мня макс уровень восстановление или лечение (до упора как уровни позволят) + раскачка самой магии ( неважно кто) уменьшение штрафа пользую мораль качаю( но это уж потом) если боец, то качаю упреждающий удар обязательно, можно стрельбу качнуть, качаю защиту с второстепенными понятно (+ существа и выгодный курс на рынках, хотя курс все равно минимальный при большом кол-ве замков) интересно что выгоднее? общее прокачанное востановление или общая каменная кожа? ИЛИ баланс на то и баланс?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
donnerjack писал(а):
Xmast писал(а): Не смог пока пройти 4-ую карту за нежить на харде. Там надо быстро-быстро Захватил-перестрой, без порталов там уже никуда.
Сегодня засел. Вобщем что я отметил на этой карте. Даже с самого начала по левой стороне в подземке (а в одном форте там-же и снаружи) огромные армии. Их взять нельзя. А вот ближайшие форты сверху и слева надо быстрее брать. Затем взял замок в левом углу. Затем форт и замок в правом верхнем. И уже потом дальше. Очень помогает магия типа окаменение, остановка времени, подчинение (отдельная песня). Осталось выбить 1 замок в левом верхнем + подземку в левом нижнем. И будет близок финиш. Интересно. Конечно если бы противник взял свои армии и пошел на героя - то игре бы настал конец сразу. Но тут и сделали такую расстановку в виду слабого интеллекта. И не скажешь что игроку думать не надо. Сделали хорошо
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
bor241 наверно да, у меня 75000 было, кое как от 900 церберов отпрыгался, они по 11к урона иногда делали
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Фигово. Тоже глюк словил (тут о таком писали). В замках десятки тысяч существ в минусе. Кроме того при атаке на один из фортов комп зависает. Карта Паучья уловка.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Спасибо за новость! А то я что-то уже игру забросил и надежду потерял.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: Перевод грядущих изменений от Sandro400:
пофиксены серьезные баги (неделя чумы, династические оружия, абилки существ, скрипты, локализация); исправления AI режима Skirmish: 1) пытается защитить все свои города (раньше был зациклен лишь на стартовом); 2) теперь AI защищает город, если сочтет это нужным. Раньше он всегда сдавал его, если армия игрока сильнее армии компьютера; 3) всегда защищает последний город, если сможет причинить серьезные потери врагу; 4) думает быстрее, раза в 2-3; 5) улучшены совместные действия главного и второстепенного героев AI; 6) улучшено исследование карты AI и выбор приоритетов; 7) просчитывает, сколько солдат может собрать цель еще до того, как герой настигнет ее, и стоит ли преследовать цель; 8) улучшено использование городских порталов; 9) при FFA пытается разбить слабых игроков; 10) пофиксена ситуация, когда AI атакует противника гораздо сильнее, чем его армия; 11) пофиксен момент, когда AI без каких-либо причин делит свою армию между двумя героями; 12) пофиксена ошибка AI при подсчете необходимых очков передвижения для портала, в результате чего город оставался незащищенным; 13) пофиксено игнорирование некоторых зданий на карте; 14) пофиксени некоторые мелкие баги; исправления AI по части боя: 1) улучшен выбор цели для всех отрядов; 2) улучшено использование способностей героя; 3) улучшено использование расовых возможностей; 4) улучшен выбор способностей героя, разные схемы развития для героев Меча/Магии, Крови/Слез; 5) улучшено использование способностей существ; улучшения геймплея: теперь расстановка войск после взятия тактики запоминается. Баланс: 1) ярость II-IV ступени дает +10 к физической атаке вместо +15; 2) атаки своих отрядов дают 16 очков ярости, атаки вражеских - +8 (раньще было +20/+10 соответственно); 3) ангел-хранитель: высокая мораль дает 70 очков вместо 100; 4) "перезарядка" ауры возмездия увеличена до пяти ходов вместо трех; 5) бонус к инициативе от ускорения увеличен до +12 вместо +10; 6) сокращение инициативы от замедления увеличено до -12 вместо -10; 7) бонус к инициативе от массового ускорения увеличен до +6 вместо +5; 8) сокращение инициативы от массового замедления увеличено до -6 вместо -5; 9) урон от Отца-Неба теперь 380 ед. вместо 353 ед.; 10) урон от идола Воздуха теперь 276/318/366 ед. вместо 240/277/319 ед.; 11) бонус Мученика к физической защите и здоровью теперь +10.8%/12.4%/14.3% вместо +21.6%/24.9%/28.6% к физ. защите и +13%/15%/17% к здоровью; 12) доп. урон от Часа Суда увеличен до 31% (раньше было 21%); 13 и т.д.) простое увеличение/сокращение хар-к существ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения