Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 42 из 57<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Как перемещаться с помощью порталов?

P.S. Пипец, это ж надо, такой интерфейс замутить! Они что, КБ не видели что ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Dimanator
Цитата:
Как перемещаться с помощью порталов?

ты серьезно???
строишь в замке порталы:
простой дает тебе возможность из этого замка в любой другой + форты
2й уровень дает перемещение героя с любой точки в ближайший замок где есть этот портал
все в книге заклинаний

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Pavluxa писал(а):
Dimanator
Цитата:
Как перемещаться с помощью порталов?

ты серьезно???

Спасибо :-) .

Нашел уже сам :oops: . Такого "удобного" интерфейса я еще не видел. :diablo:

Да порталов я понастроил кучу - не мог найти кнопку, как перемещаться :roll:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Dimanator писал(а):
Да порталов я понастроил кучу
Практика показывает, что портал второго уровня лучше всего строить либо в самом ближайшем к вылазкам врага замке, либо самом прокачанном.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
ээх, а помните раньше странички с заклинаниями листали чтоб выбрать?
а щас пол странички одной(
интересно : если двое встретятся с прокачанными ответными упреждающими ударами?? Они действовать не будут? или не логично получится

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
donnerjack
могет сделать голосование за самые нужные прокачки? интересно что народ думает.
з.ы. чуть исцелени для демонов не взял)), оно на них не работает

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Pavluxa писал(а):
интересно : если двое встретятся с прокачанными ответными упреждающими ударами?? Они действовать не будут? или не логично получится

Будут, почему же не будут, что мешает?
Цитата:
могет сделать голосование за самые нужные прокачки? интересно что народ думает.
з.ы. чуть исцелени для демонов не взял)), оно на них не работает

Всё работает, если дружественное. Они ж живые.

Даже нежить лечится исцелением из магии Земли. Но это уже по-идеи баг.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
TOK
неа, свиток исцеление на демонах не работал

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Pavluxa писал(а):
TOK
неа, свиток исцеление на демонах не работал

Зато на них восстановление действует.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Pavluxa писал(а):
могет сделать голосование за самые нужные прокачки? интересно что народ думает.
Делай ;)
На мой взгляд, ничего сложного в этом нет. Для начала - очко в обучаемость, чтобы быстрее наращивать уровни. Далее - логистика/поиск пути, затем что-нибудь из лечебной магии (согласно классу персонажа), и если герой не маг - увеличение маны и её восстановление. Как раз пять уровней наберется. А дальше уже по вкусу.

Второстепенным героям можно качать скиллы прироста существ, рыночные, логистику, исходя из того, что чаще всего он будет либо сидеть в замке, либо подвозить подкрепления основному или подбирать за ним ресурсы.

Вроде в каждой ветке магии есть свое восстановление/лечение/исцеление.
Забил после бага за альянс света на эту кампанию и начал за новый замок. Пока что интересно, сюжет за Ирину играется интереснее, чем за две предыдущее кампании (некроманты и половина альянса.)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Вопросик. Как то можно начать новую игру, полностью с нуля? Что бы династия тоже обнулилась и так далее?
У меня лиц. версия, на половину пройдена уже, но в последние 2 недели не играю и в ближайший месяц тоже не собираюсь. Поэтому дал другу аккаунт свой, но у него в игре работают мои сейвы, мои герои, мое династическое оружие и тд.
Гугл результатов не дал : (


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Pavluxa писал(а):
TOK
неа, свиток исцеление на демонах не работал

У демонов и нежити нет магии света.
Зато есть магия земли.
Там есть заклинание лечения, которое лечит 5 ходов подряд.
Вот оно работает и на демонов и на нежить.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
donnerjack писал(а):
Вроде в каждой ветке магии есть свое восстановление/лечение/исцеление.

:shock:
Магия света и магия земли. всё.
еще можно "вампиризм" из магии тьмы приписать, но это уже не то.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Naggash писал(а):
Вопросик. Как то можно начать новую игру, полностью с нуля? Что бы династия тоже обнулилась и так далее?
У меня лиц. версия, на половину пройдена уже, но в последние 2 недели не играю и в ближайший месяц тоже не собираюсь. Поэтому дал другу аккаунт свой, но у него в игре работают мои сейвы, мои герои, мое династическое оружие и тд.
Гугл результатов не дал : (

Никак нельзя обнулить.
Синхронизация сейвов отключается в настройках.
Пускай друг создаст себе своих героев и ими играет, а не твоими.
Династическое оружие можно не надевать.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
donnerjack
ОБУЧЕНИЕ не трогаю, все равно к концу каждой карты у мня макс уровень
восстановление или лечение (до упора как уровни позволят) + раскачка самой магии ( неважно кто)
уменьшение штрафа пользую
мораль качаю( но это уж потом)
если боец, то качаю упреждающий удар обязательно, можно стрельбу качнуть, качаю защиту
с второстепенными понятно (+ существа и выгодный курс на рынках, хотя курс все равно минимальный при большом кол-ве замков)
интересно что выгоднее? общее прокачанное востановление или общая каменная кожа? ИЛИ баланс на то и баланс?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
donnerjack писал(а):
Xmast писал(а):
Не смог пока пройти 4-ую карту за нежить на харде.
Там надо быстро-быстро :) Захватил-перестрой, без порталов там уже никуда.

Сегодня засел.
Вобщем что я отметил на этой карте. Даже с самого начала по левой стороне в подземке (а в одном форте там-же и снаружи) огромные армии. Их взять нельзя. А вот ближайшие форты сверху и слева надо быстрее брать. Затем взял замок в левом углу. Затем форт и замок в правом верхнем. И уже потом дальше.
Очень помогает магия типа окаменение, остановка времени, подчинение (отдельная песня). Осталось выбить 1 замок в левом верхнем + подземку в левом нижнем. И будет близок финиш. Интересно.
Конечно если бы противник взял свои армии и пошел на героя - то игре бы настал конец сразу. Но тут и сделали такую расстановку в виду слабого интеллекта. И не скажешь что игроку думать не надо. Сделали хорошо :good:

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
За демонов последняя битва в первой миссии, как то влияет здоровье монстра от армии оставшейся в конце?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
bor241
наверно да, у меня 75000 было, кое как от 900 церберов отпрыгался, они по 11к урона иногда делали

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Pavluxa писал(а):
bor241
наверно да, у меня 75000 было, кое как от 900 церберов отпрыгался, они по 11к урона иногда делали

Нет никак не зависит, те же 75000 здоровья. И армия та же самая. Пришлось побегать пока тактику не разработал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Фигово. Тоже глюк словил (тут о таком писали). В замках десятки тысяч существ в минусе.
Кроме того при атаке на один из фортов комп зависает. Карта Паучья уловка.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Список исправлений в грядущем патче, который обещают выпустить до конца года.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Спасибо за новость! А то я что-то уже игру забросил и надежду потерял.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Перевод грядущих изменений от Sandro400:
пофиксены серьезные баги (неделя чумы, династические оружия, абилки существ, скрипты, локализация);
исправления AI режима Skirmish:
1) пытается защитить все свои города (раньше был зациклен лишь на стартовом);
2) теперь AI защищает город, если сочтет это нужным. Раньше он всегда сдавал его, если армия игрока сильнее армии компьютера;
3) всегда защищает последний город, если сможет причинить серьезные потери врагу;
4) думает быстрее, раза в 2-3;
5) улучшены совместные действия главного и второстепенного героев AI;
6) улучшено исследование карты AI и выбор приоритетов;
7) просчитывает, сколько солдат может собрать цель еще до того, как герой настигнет ее, и стоит ли преследовать цель;
8) улучшено использование городских порталов;
9) при FFA пытается разбить слабых игроков;
10) пофиксена ситуация, когда AI атакует противника гораздо сильнее, чем его армия;
11) пофиксен момент, когда AI без каких-либо причин делит свою армию между двумя героями;
12) пофиксена ошибка AI при подсчете необходимых очков передвижения для портала, в результате чего город оставался незащищенным;
13) пофиксено игнорирование некоторых зданий на карте;
14) пофиксени некоторые мелкие баги;
исправления AI по части боя:
1) улучшен выбор цели для всех отрядов;
2) улучшено использование способностей героя;
3) улучшено использование расовых возможностей;
4) улучшен выбор способностей героя, разные схемы развития для героев Меча/Магии, Крови/Слез;
5) улучшено использование способностей существ;
улучшения геймплея: теперь расстановка войск после взятия тактики запоминается.
Баланс:
1) ярость II-IV ступени дает +10 к физической атаке вместо +15;
2) атаки своих отрядов дают 16 очков ярости, атаки вражеских - +8 (раньще было +20/+10 соответственно);
3) ангел-хранитель: высокая мораль дает 70 очков вместо 100;
4) "перезарядка" ауры возмездия увеличена до пяти ходов вместо трех;
5) бонус к инициативе от ускорения увеличен до +12 вместо +10;
6) сокращение инициативы от замедления увеличено до -12 вместо -10;
7) бонус к инициативе от массового ускорения увеличен до +6 вместо +5;
8) сокращение инициативы от массового замедления увеличено до -6 вместо -5;
9) урон от Отца-Неба теперь 380 ед. вместо 353 ед.;
10) урон от идола Воздуха теперь 276/318/366 ед. вместо 240/277/319 ед.;
11) бонус Мученика к физической защите и здоровью теперь +10.8%/12.4%/14.3% вместо +21.6%/24.9%/28.6% к физ. защите и +13%/15%/17% к здоровью;
12) доп. урон от Часа Суда увеличен до 31% (раньше было 21%);
13 и т.д.) простое увеличение/сокращение хар-к существ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Xmast писал(а):
Фигово. Тоже глюк словил (тут о таком писали). В замках десятки тысяч существ в минусе.

Были сохранки раньше, по второму разу бага не было.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 42 из 57<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan