Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 42 из 59<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
hemorage
Цитата:
Что то новое, но если вводишь что то новое надо объяснять как оно работает. Желательно с примерами и в картинках.

С картинками это для детского сада? :spy: Кстати чем-то эта система напоминает таковую в ПЗ, что очень порадовало. И, да, на вскидку она одна из лучших среди тех что встречались мне в рпг.
Цитата:
Про то что карты комбинировать я понял, но у меня пока только получается. Но как у вас могло быть 63 карты при закрытом Хакмандоре для меня остается загадкой.

У меня уже в Бае было более 20 карт, и примерно 1\3 всех купленных книг - куплена именно в Бае(а купил я почти всё изученное, находил потом, позднее, те же книги и продавал). Когда дотопал до гильдии магов(при закрытом Хатмандоре(городе)), карт стало много - столько, сколько необходимо и на сколько хватало денег. С книгами так же. А до гильдии магов дотопываешь сразу, как открываются ворота - устроить это можно почти тут же по прибытии в Баю.

Большая часть написанного тобой - очевидные вещи, если не лень сделать пару кликов мышей и шевельнуть хоть одной извилиной. Остальное выясняется практическими методами, разве что расчет урона не очевиден, хотя я на него и не заморачивался, мб если целенаправленно потыкать игру, то всё будет просто.
Цитата:
Я не говорю про готовые заклинания, но например я вставляю второй ряд и заклинание не активируется, надо писать почему.

Достаточно посмотреть на статы - маны там не хватает или навыка магии, сопоставить свои навыки и количество маны с созданным заклинанием - это нереально сложно?
Цитата:
Я до половина игры думал что меч и булава на одежде это показатель для увеличения своего урона,

:lol: Так и представляю - воин-истеричка кидающийся во врага сапогами :weep: Ты в рпг первый раз играешь? Тем более там щит на фоне, а у оружия просто булава\меч\чтотамеще, незаметная разница.
Цитата:
Что означает снежинка? Урон воды или льдом? Если снежинка - холод, значит льдом. Как тогда обозначается вода?

Школьная физика - лёд одно из агрегатных состояний Н2О, в игре нет магии льда\холода, вода=стихия независимо от состояния - это опять нереально сложно для понимания?
Цитата:
Я пройдя игру войном до сих пр не могу пнять

А я вот догадываюсь, хотя и не воином играл, что прокачка силы даёт + к урону(это написано во всплывашке), мб что-то еще влияет(например если вставить в меч кристалл на стихийный урон, то + к этому урону должен по идее зависеть от силы воли).
Цитата:
Что бы я обучался играя, а не учился игре.

Обучение подразумевает под собой не только тупое разжевывание очевидных вещей, которое представлено в книгах, попадающихся по ходу игры, впрочем тут оно даже не тупое, а достаточно интересное. Обучайся еще и на собственном опыте.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Fallout 13 короче, ты словил баг.
при выполнении всех заданий лексингтона тебе выдают денег, дом и приглашают поучаствовать в игре.
в диалоге с метрдотелем либо приглашение на игру, либо позже зайти.
и если у тебя после взятия кредита не возникает диалога с "только для владельцев клубных карт", то тупик. а если возникает - прочитай карту.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
совершенно запарился искать эти документы. хуже, чем в dizzy. но факт есть факт, их можно подбирать по квестам лексингтона (последний - у летней резиденции).

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
прикольный глюк - "охранники" страш илко вбили меня в текстуру скалы.
и кстати о именах. в резиденции базеля есть мужик с именем "говорящим именем" вокс попули. у него можно взять какой-нибудь квест или нет?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: Питер
-Mik- писал(а):
NikS1 писал(а):
народ, помогите с квестом от гильдии магов в Чазнодаре, по квесту нужно перекрасить чёрную мантию в крови кабанов и отнести в другое на карте место, дабы спрятать в магическом сундуке..... в итоге выходя из дома, чтобы отнести мантию, я постоянно дохну.... что надо сделать?
Да, было такое, сразу за дверью почему-то корзина падала сверху и убивала наповал )) при выходе надо то ли остановиться и переждать несколько секунд, то ли сразу бежать, точно не помню, ну в общем постараться не попасть под груз )) ну или количество жизни увеличить каким-нибудь элексиром

да, корзина падает )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Sicvestoratium, спс почитаю, нет не взражаю мжно на ты.

cront, откуда информация что я ее прошел за 30 часов?
Давайте по порядку раз я не мгу разобраться с очевидными вещами, может вы мне поможете.
Ответьте на вопрос почему у топора с меьшим базовым уроном урон больше, чем у топора у кторого в 2-3 раза больше базовый урон.
В бордерлендс обещали более миллиона оружий, но это не говорит что каждое оружее уникально, 99% там мусор, тут так же, о каком неограниченном количестве заклинаний идет речь?
Вот мой маг пожалуйста сотворите с тем с что есть какое то внятное заклинание. http://ifolder.ru/20548255
И раз вы так разбираетесь в механике игры подскажите мне формулу расчета урона, хотя бы для магии.

Мне жаль вас что вы читаете скнижки с картинками из детского сада. Иллюстрации могут быть довольно полезны во многих науках, а уж тем более в игре.
Безумно рад за вас что вы имели столько карт.
Тут же из Баи не выйдет пройти, там есть цепочка и даже в другом городе, это может занять 1-1.5 для выполнения там всех квестов.
Я и не претендую на место умника и писать тут заумные вещи не собираюсь. шевелить извилинами надо в реальной жизни, если для вас игра=жизнь то для вас и нужно в игре шевелить мозгами. Я в играю в игру, что бы отдыхать.
Да, мне сложно сопоставить все и чего мне не хватает для активации заклинания. По вам видно что у вас русский менталитет, наверно ниодну инструкцию к технике не прочли. Определяете все методом тыка.
Воин-истеричка? Что вы себе за класс выбрали? Невидел такого.
Спасибо, что просвящаете меня по школьной физике. Твердое/житкое/газообразное состояния есть почти у любого вещества.
Вам и нечего догадываться раз вы войном не играли. Рассуждайте за мага. Хотя вы же играете войном-истеричкой, но такого класса я не видел.
Обучение представляет собой показ чего-либо и объяснение как это устроенно и работает. Вы же занимаетесь самообучением, это разные вещи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
hemorage
Ну вот пожалуйста, ответ рядового школьника из разряда сам дурак, чего, собственно, и следовало ожидать.
Реальный ты наш - могу подсказать игру где не надо думать вообще - погремушки называется, лежат у тебя рядом, в манежике.
А самообучение один из видов обучения, да.
Цитата:
И раз вы так разбираетесь в механике игры подскажите мне формулу расчета урона, хотя бы для магии.

Понятно теперь - почему тебе книжки с картинками нужны, читать ведь так и не научился до сих пор, равно как и писать. Каким же ужасным стало образование в наши дни :spy:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Вообщем такое дело, в квесте про потерянную память профессор Ловариус дал камень который надо активировать в определенном месте, дохожу до места, а вот как активировать камень? кликал обеими кнопками мыши ноль эффекта..


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
dakar встань на нужное место и "прочти" камень. ориентируйся по карте (ф6).
там по-моему горка камушков, встань на неё.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
dakar
donnerjack писал(а):
там по-моему горка камушков, встань на неё.

И запаситесь парой бутылок экстренного восстановления ХП, а то райончик там криминогенный, всякие скриптовые гопники ходят. =) Впрочем, столкнётесь - сами увидите.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
Прошел игру, 34 часа и 16 минут жизни ей отдал, понравилась, хоть и не без недостатков :-)

Чуть чуть не хватило очков до 42 левела, так и не поюзал самый крутой лук, хоть он лишь немного был лучше моего


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
а я нашел накидку для доспехов - называется накидка убийцы бобров :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2010
hemorage писал(а):
Игра пойдена.
Итог. Пройденно за 21 час 51 минута. 41 лвл.
Разработчики заявляли, что проходить сюжетную линию минимум понадобиться 25 часов, а со всеми попутными квестами 50 часов. Я же прошел почти все миссии за 22 часа. Почти во всех гильдиях репутация 90-100%, все ролики и диалоги читал/слушал/смотрел.


Информацию о вашем прохождении, черпал из этого поста, ой простите за 20 часов! Так вы знаете, если вы пробежали эту игру за такое короткое время, то вы сыграли в шутер, а не в РПГ с глубокой системой магии, прокачки снаряжения, оружия и кучей потайных возможностей, открывающихся во время глубокого изучения мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Нужна помощь!
В начале игры есть квест: нужно в саванне выследить стаю страусов, убить их и достать из их желудков корни мяты для лечения лошади. Пришел я по карте в эту саванну, намолотил уже кучу страусов, но с трупов получается снять только перья и иногда еще "неповрежденное страусиное легкое". Что я делаю не так и каким образом достать из их желудков эту проклятую мяту?? Час уже мучаюсь, зверюшек истребляю!

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2010
Neuromantic писал(а):
Нужна помощь!
В начале игры есть квест: нужно в саванне выследить стаю страусов, убить их и достать из их желудков корни мяты для лечения лошади. Пришел я по карте в эту саванну, намолотил уже кучу страусов, но с трупов получается снять только перья и иногда еще "неповрежденное страусиное легкое". Что я делаю не так и каким образом достать из их желудков эту проклятую мяту?? Час уже мучаюсь, зверюшек истребляю!

Открой список квестов, щелкни правой клавишей на нужном задании, на карте должен появиться маркер. Я точно не помню в какую сторону от фермы идти, но не далеко. Корни мяты снимаются с трупиков, как и прочий лут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Не подскажете, как найти путь в башню в 1ой главе? через рудник вериты не пройти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Kastun выполняя главный квест. и рудник там вообще не при чем.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Kastun писал(а):
Не подскажете, как найти путь в башню в 1ой главе? через рудник вериты не пройти

идти по основному квесту. Который под закладкой Chapter 1.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Да блин, не получается! Там сказано, что вход в лабиринт находится среди развалин каких то...
#77
Если через пещеру големов - то у меня портал из кабинета мага не работает!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
а я нашел накидку для доспехов - называется накидка убийцы бобров

Это вроде награда за квест в котором бобров пинаешь :tooth:

Kastun Смотри по карте , там же ориентиры указаны !

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да, пришлось, чтобы попасть на это место к телепорту, прыгать как горный козел по горам


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Kastun там же рядом телепорт был.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 42 из 59<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan