OS: Windows XP SP3 Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor Memory: 2 GB(XP)/ 2 GB(Vista) Hard Disk Space: 20 GB free Video Memory: 256 MB Video Card: NVIDIA GeForce 8500 /ATI Radeon HD 2600 Sound: DirectX 9.0c Compatible
Recommended:
OS: Windows XP SP3/Vista/Win 7 Processor: 2.3 GHz Quad Core processor Memory: 2 GB Hard Disk Space: 20 GB free Video Memory: 512MB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850 Sound: DirectX 9.0c Compatible
С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Мужчина по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и завоевать власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на луне Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.
Borderlands 2 начинается со смертельной битвы игрока за бесценный тайник с припасами в гладиаторском турнире, который Красавчик Джек создал для своего развлечения. Игрок достигает успеха и обретает славу, но Красавчик Джек видит в этом угрозу своей популярности среди людей. В конце турнира он кидает игрока и оставляет его умирать в тундре. Загадочный Ангел-Хранитель из первой игры связывается с игроком и говорит ему, что Красавчик Джек должен быть убит и для этого дает указания игроку спасти четырёх игроков из оригинальной игры из тисков Гипериона.
Итак, то что все многие из нас с нетерпением ждут выходит 22 сентября. Владельцы оригинала получат скидку при оформлении предзаказа по средствам steam, а так же плюшки (дополнительный чар, оружие и ещё что то там).
Q - Мне мало золотых ключей, где ещё взять? (легально) A - Зарегистрироваться в SHiFT, либо войти под учёткой ( +1 или 2 ключа). 1) В главном меню Borderlands 2, выберите "Extras" (Нужна WW версия). 2) Выберите "Shift Codes" в меню "Extras". 3) Выберите "Sign Up". 4) Введите дату своего рождения (мм дд гггг) и нажмите "Подтвердить возраст" (только 18+). 5) Посмотреть Online Policy, Privacy Policy и Terms of Service затем нажмите кнопку "Accept". 6) Введите ваш адрес электронной почты и желаемый пароль SHIFT затем выберите "Sign Up". 7) Аккаунт создан!По электронной почте будет отправлено письмо на указанный вами адрес для подтверждения. на анг. с картинками
Q - Есть расширенные настройки Physx? A - Есть камрад Joker! расписал тут.
Q - исчез рейтинг безбашенность\badass, золотые ключи, "головы" и раскраски, как восстановить? A - Зайти в игру персонажем: выбрать его, нажать "Продолжить" и далее "Сохранить и выйти".. Обязательно повторить для всех персонажей из вашего списка. Патч с фиксом уже установлен автоматически на лицензии, осталось провести вышесказанную процедуру... Если не получилось на RU версии, то повторить на ROW (англ) Borderlands II #10409131
Q - Как пропустить Launcher? A - Библиотека Steam / Свойства игры / Установить параметры запуска, добавить -NoLauncher, ок, закрыть.
Q - Как убрать Splash? A - Библиотека Steam / Свойства игры / Установить параметры запуска, добавить -NoSplash, ок, закрыть.
Q - Ещё есть? A - Есть -NoMovies - отключает все bink видео ролики. -FPS=n - частота кадров. дописывать через пробел
Q - Квадраты в WW версии / Часть текста в RU версии на анг.. A - Если после переключения между международной и русской версией у вас в игре часть текста отображается квадратиками (в международной версии) или на английском языке (в русской версии). Вам нужно сделать следующие, зайти в папку: %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Borderlands 2\ И удалить там папки «Engine» и «WillowGame\Localization» куда игра сохраняет некоторые ресурсы локализации. После этого при запуске игры, проблемы с текстами исчезнут. Стим
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
YUNYZ перейди в режим настоящего искателя хранилища и будет тебе счастье в виде повторного прохождения квестов(выбор персонажа даст доступ к этой опции, если прошел сторилайн) - 50 легко набить на них, быстрее чем мобов мочить, да и гиру как раз более менее поднимешь для тераморфа. Принцип его честного убийства как у червя с арены в заповеднике или квестового червя, что на руку сера Хамерлока ловится, по узлам на щупальцах, а после уже само тело и бегаем, бегаем, бегаем...
Вообще удивляет баланс сложности, на нормале бесили рпг роботы и хавки(кроме ракетного баража, которого легко избежать передвигаясь бегом, есть еще и прямой прицельный залп - зеро и сирену в хлам разрывает, даже машину у которой хп в 2 раза больше и в отличии от баража, никакого предупреждения нет, просто раз и труп, если не заметил этих мобов и не стал передвигаться в стиля пьяного ковбоя - от укрытия к укрытию), также огнеметчики расстраивают(если в длс к 1 части, при стрельбе в баллоны, они взывались на ура, то тут баллон меньше, почти не виден и выдерживает кучу урона - проще захедить гада), на повторном прохождении прикалывают бронированные психи(даже кислотой паршиво останавливаются, хотя должен идти бонус демаг), да и в целом мобы более жесткие и требовательные к типу урона(на 1 прохождении почти не парился, бегал с простыми пушками, дабы не сталкиваться к резистами, только роботов пилил кислотой, ну и щитовиков эксплозивом), тех же роботов лучше сначала лишить щитов, а уже после изгаляться над бренным металлом(чинильщики имеют щит раза в 2-3 больше чем само тело, в итоге щит сбивать кислотой порнография, проще целиком шоком убить, тут рай для ганзеркера). В коопе на нормале ганзеркеры обычно бегали 1 простая пушка 2 с профильным демагом, при повторном, смотрю уже поумнели - слаг + ем или слаг + профильная(в зависимости от ситуации).
Насчет щедрого ваулт хантера в Убежище ака Майкл Мамарил, судя по отзывам друзей и собственным наблюдениям на 3 персах, шанс его появления зависит не столько от лвл перса, как от уровня его гира, мой 1 перс одетый из сундуков не видел его до тех пор пока не начал 2 прохождение и почти все эпики были проданы или сильно уступали по уровню, 2 перс видел его постоянно, пока на половину не перевооружился в синьку, дальше стал появляться примерно через раз, с 3 персом примерно такойже расклад, только ему чуть больше чем 2 везло на дроп. Пробовал прятать гиру в банк, но видимо тригер определяющий спавн Мамарила смотрит не только что на персе, но и что в банке(хз что с межперсовым хранилищем).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
майкл появляется в зависимости от версии игры. я вот купил обычную русскую (вернее там 2 купилось, но в русскую играю) - на ней Майкл есть каждый раз. ну почти. ПРовел эксперимент из 10 раз был 9 то есть не 10% шанс а 90% наоборот. Правда мало чего хорошего дал за все время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
KeycoЭх, первый ключ проспал). Спс Пока прыгал с RU на EN версию стало очень утомлять сброс на настроек на дефолт. Поставил чекбокс "только чтение" на WillowEngine.ini... попустило )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
Vastak писал(а):
перейди в режим настоящего искателя хранилища и будет тебе счастье в виде повторного прохождения квестов(выбор персонажа даст доступ к этой опции, если прошел сторилайн) - 50 легко набить на них
только в сказках. мобы намного жирней, чем при обычном прохождении. тут уж надо много бегать и иметь хорошие пушки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
С предыдущем вопросом разобрался. Подскажите, что нужно сделать (уничтожить взрыволёт), чтобы выполнить дополнительное задание "Напугать Миномета и быть как безбашенный". Миссия основного сюжета "Труды тяжкие".
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
bi6a пробегал 7 уровней на повторном прохождении с сине зелеными пушками(2 эпика, что упали, весьма спорные, использую редко), времени заняло даже меньше чем 1 прохождение, тк в курсе кого куда и чем лучше отстреливать и где что находится. Но естественно сложность выше, но не как в 1 бордере(там респав был шустрее раза 2-3, тут от силы в 1.5), поэтому с повторным респом сталкиваюсь редко, хп у мобов больше и даже относительно приличные пушки не спасают(часто 1 крита из снайперки не хватает, 2-3 для 70% хватает, толстых добивать проще другим оружием), конструкторов теперь в глаз из дробовика или пистолета запилить проблематично(довольно приличный шилд и быстрая починка летающими гадами, приходится использовать шоковую аое гранату, чтобы сбить шилд, а после рпг). Так что бегать много не надо, хорошие пушки желательны, но необязательны, плюс гира существенно лучше чем в нормале, почти все что набил на нормал килах вариора за 35-37 лвл к 39 лвл заменил на зеленку - синьку(хотя вариора пилил все время синим пистолетом 28 лвл), плюс гира для спец сетапов падает только в этом режиме(ни модов, ни шилда, ни дробовика в нормале я нафармить не сумел, хотя убивал нужных мобов очень много раз), но тк режим более сложный, то требование к правильности билда и прямоте рук более высокое, но не сказал бы что сложность отличается кардинально(если 1 прохождение изи мод, то повторное что то среднее между средним и высоким уровнем сложности, до хардкора весьма далеко).
Короче ничего не мешает кинуть профиль и сохранение в архив и попробовать повторное прохождение, если что, всегда можно будет откатить все назад, восстановив файлы из архива.
ParKur Если память не изменяет, не смотреть на взрыв вертолета, например кинув под него грену и отвернутся.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Vastak писал(а):
Короче ничего не мешает кинуть профиль и сохранение в архив и попробовать повторное прохождение, если что, всегда можно будет откатить все назад, восстановив файлы из архива.
а зачем? во второй нельзя переключаться между первым и вторым прохождениями?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
Bergauf писал(а):
Убираем чёрную окантовку в игре(cell shading) :в "C:\Users\имя\Documents\My Games\Borderlands 2\WillowGame\Config\WillowEngine.ini" меняем строку в секции [Engine.Engine] эту DefaultPostProcessName=WillowEngineMaterials.WillowScenePostProcess на эту: DefaultPostProcessName=WillowEngineMaterials.RyanScenePostProcess Чёрных границ больше нет, виньентирования тоже
Сейчас этот форум просматривают: angevil и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения