Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 Не очень понимаю, причем здесь фидбек и рули, о каких втираниях ощущений речь... Ты ничего не употреблял? Видимо, начинают появляться новые слова в тексте, а существующие обретают новый смысл. Иначе этот пшик (очередной) в лужу объяснить я не могу. Но поинтересуюсь. Ты сам-то прокатись на руле с ремнем типа фанатека или траста. Он ватный. У обеих конструкций (г27 и тот же фанатек) есть свои плюсы и минусы. Если ты хочешь нормальный фидбек - иди за дд рулем. Все остальное подобных ощущений не даст.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Давненько не был в АС... Зашёл тут, попробовал поехать - что-то стало сильно не то, как с рулём, так и с тормозами (особенно при использовании абс на нек-ых машинах).
2 ALL - кто-нибудь нащупал уже хороший конфиг для г27? А то что-то совсем печально стало Ну и что сделали с тормозами, понять не могу, попробовал 599 с абс - вообще почти не тормозит, поробовал без - как-то тоже не айс, раньше такого не было, а трава была зеленее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
если говорить ну уровне нуба, то тормоза у 599 стали просто слабее, отличный показаетль тому монца. Если раньше я начинал тормозить у отметки 200 метров и хватало, то теперь надо тормозить начинать еще раньше, метров +80 наверное еще.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Давненько не был в АС... Зашёл тут, попробовал поехать - что-то стало сильно не то, как с рулём, так и с тормозами (особенно при использовании абс на нек-ых машинах).
2 ALL - кто-нибудь нащупал уже хороший конфиг для г27? А то что-то совсем печально стало Ну и что сделали с тормозами, понять не могу, попробовал 599 с абс - вообще почти не тормозит, поробовал без - как-то тоже не айс, раньше такого не было, а трава была зеленее
С АБС были проблемы после обновы в начале августа, но потом вышел патч и все стало снова хорошо или даже лучше - машины стали менее стабильными при резком торможении, АБС тормозит небольшими толчками (как и в реале на моем опыте). Но я езжу только на уличных машинах, про ГТ3 не в курсе (уже много месяцев не запускал их). Оптимальное торможение -это не допускать до срабатывания АБС, просто тапка в пол по тормозу не дает лучшего торможения. Но у разных машин в игре АБС работает с разной частотой, так что фиг знает как с ГТ3 опять же.
С рулем - тоже были правки, в физику добавлен гироскопический момент колес и на ффб это тоже отразилось. Перекладки руля стали быстрее, даже г27 стал быстрее прокручиваться при заносах. Трава стала только еще зеленее на моем газоне
PS После первого запуска игры, в первой гонке надо все педали до конца нажать чтоб они откалибровались. Пока не нажмешь тормоз например будет срабатывать на 100% при нажатии наполовину. Вроде все знают, но на всякий случай...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Не поможете советом. Решил поездить на Lotus Elise CS(играю только на дорожных машинах) и столкнулся с такой сложностью, машина слишком резко заныривает в поворот, под отпускание газа и уходит в занос. Неудобство в том что играю на клавиатуре. Для любимой Ferrari 458 смог снизить склонность к заносам, подкрутив настройки давления и углов установки колес. А вот с Lotus'ом как то не выходит. Может есть какие идеи, как его сделать более дружелюбным к клавиатуре)) Я уверен что наезд часов на машине тоже влияет на управляемость(привыкание и приспосабливание), но тут как то жестко, резко происходит занос.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Arghangel
Цитата:
под отпускание газа и уходит в занос.
меня вообще смущает поведение лотусов дорожных, конечно в жизни на них не ездил но как то странно из разворачивает, действтительно, при отпускании газа, как будто там у них крутящий момент как у вайпера.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Oтпускание газа смещает вес машины вперед. У Лотуса (феррари, мак, формулы и тд) мотор не спереди, а по центру, поэтому смещение веса=зада во время поворота гораздо более резкое чем на машинах с двигателем спереди (типа БМВ, Мазда и тд). При правильной работе это позволяет машинам резвее нырять в поворот, но работа педалями должна быть аккуратная на машинах с центральной компоновкой. На клаве такого достичь трудно, поэтому проще всего пользоваться помощниками стабилизации.
снизить склонность к заносам, подкрутив настройки давления и углов установки колес.
Дорожные машины имеют небольшой диапазон настроек, но можно увеличить развал задних колес, сход поставить на ноль, понизить давление задних шин, с АРБами поиграться... Немного должно помочь с заносами, но машина будет медленнее ехать, это не оптимальные настройки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Firebrand писал(а):
... Дорожные машины имеют небольшой диапазон настроек, но можно увеличить развал задних колес, сход поставить на ноль, понизить давление задних шин, с АРБами поиграться... Немного должно помочь с заносами, но машина будет медленнее ехать, это не оптимальные настройки ...
Иногда даже этот диапазон настроек помогает, я сам лично смог скинуть 1,5 секунды за счет настроек. Для меня машина стала более стабильной в повороте. Я смог уверенней проехать повороты и улучшил время. И это на трех различных трассах.
А вот на лотусе заметил(ощущения сложилось по крайней мере такое) - настройками снизил скорость прохождения некоторых поворотов, но машина стала менее нервной. Можно закончить круг не совершив грубой ошибки
А на просторах интеренета никому не встречалась Ferrari F50 для игры? С удовольствием бы погонял на ней в корсе.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Arghangel С настройками авто вообще ковыряться интересно, игра внутри игры
Феррари Ф50 мод сейчас в разработке, но зато будет качественный мод , не просто рип с другой игры. Плюс у нерипнутых модов обычно и физика тоже на высоком уровне. Ждем в общем. http://www.assettocorsa.net/forum/index ... ect.25002/
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Firebrand писал(а):
если говорить ну уровне нуба, то тормоза у 599 стали просто слабее, отличный показаетль тому монца. Если раньше я начинал тормозить у отметки 200 метров и хватало, то теперь надо тормозить начинать еще раньше, метров +80 наверное еще.
и это всё печально, моей любимой забавой была 599 на нордшляйфе((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Dex писал(а):
и это всё печально, моей любимой забавой была 599 на нордшляйфе((
счас проехал - нормально, наоборот машина легче управлятся стала ибо теперь ABS срабатывает не от любого неосторожного нажатия педали, а без ABS я даже боялся ехать на этой машине, теперь же когда ехал то абс вообще не сработал ниразу...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Она и так поворачивала божественно... А уж как она у тебя тормозит - я не понимаю. Я не смог даже 6.25 проехать с ходу, не то что <6.15, как получалось раньше на туристе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Arghangel писал(а):
А на просторах интеренета никому не встречалась Ferrari F50 для игры? С удовольствием бы погонял на ней в корсе.
Встречалась F50 GT, но судя по отзывам физика писалась дилетантами и мало похожа на реальность. А вот мод который разрабатывается пока интересен, но делает его один человек и релиз не факт что в этом году, но и в следующем тоже...В принципе многим достаточно и стандартного контента, т. к. он очень качественный несмотря на некоторые огрехи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Firebrand писал(а):
обе полумерки
Сам ты полумерок.
RomeoGT писал(а):
Как игра в сравнении с Project CARS? Интересует именно физика и онлайн.
Ну мне лично Корса намного лучше по физике и по онлайну. Есть знакомые которые играют в онлайне пКарс и ихние отзывы не очень хорошие. Часто выкидывает и другие глюки проявляются. И это не у одного человека так. Сам играю в Корсу с самого раннего доступа. пКарс пробовал несколько раз но после нескольких часов игры просто сносил его с компьютера. Не цепляет он меня вообще. ГТР2 и то намного лучше мне в плане физики.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения