Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 Не очень понимаю, причем здесь фидбек и рули, о каких втираниях ощущений речь... Ты ничего не употреблял? Видимо, начинают появляться новые слова в тексте, а существующие обретают новый смысл. Иначе этот пшик (очередной) в лужу объяснить я не могу. Но поинтересуюсь. Ты сам-то прокатись на руле с ремнем типа фанатека или траста. Он ватный. У обеих конструкций (г27 и тот же фанатек) есть свои плюсы и минусы. Если ты хочешь нормальный фидбек - иди за дд рулем. Все остальное подобных ощущений не даст.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Давненько не был в АС... Зашёл тут, попробовал поехать - что-то стало сильно не то, как с рулём, так и с тормозами (особенно при использовании абс на нек-ых машинах).
2 ALL - кто-нибудь нащупал уже хороший конфиг для г27? А то что-то совсем печально стало Ну и что сделали с тормозами, понять не могу, попробовал 599 с абс - вообще почти не тормозит, поробовал без - как-то тоже не айс, раньше такого не было, а трава была зеленее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
если говорить ну уровне нуба, то тормоза у 599 стали просто слабее, отличный показаетль тому монца. Если раньше я начинал тормозить у отметки 200 метров и хватало, то теперь надо тормозить начинать еще раньше, метров +80 наверное еще.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Давненько не был в АС... Зашёл тут, попробовал поехать - что-то стало сильно не то, как с рулём, так и с тормозами (особенно при использовании абс на нек-ых машинах).
2 ALL - кто-нибудь нащупал уже хороший конфиг для г27? А то что-то совсем печально стало Ну и что сделали с тормозами, понять не могу, попробовал 599 с абс - вообще почти не тормозит, поробовал без - как-то тоже не айс, раньше такого не было, а трава была зеленее
С АБС были проблемы после обновы в начале августа, но потом вышел патч и все стало снова хорошо или даже лучше - машины стали менее стабильными при резком торможении, АБС тормозит небольшими толчками (как и в реале на моем опыте). Но я езжу только на уличных машинах, про ГТ3 не в курсе (уже много месяцев не запускал их). Оптимальное торможение -это не допускать до срабатывания АБС, просто тапка в пол по тормозу не дает лучшего торможения. Но у разных машин в игре АБС работает с разной частотой, так что фиг знает как с ГТ3 опять же.
С рулем - тоже были правки, в физику добавлен гироскопический момент колес и на ффб это тоже отразилось. Перекладки руля стали быстрее, даже г27 стал быстрее прокручиваться при заносах. Трава стала только еще зеленее на моем газоне
PS После первого запуска игры, в первой гонке надо все педали до конца нажать чтоб они откалибровались. Пока не нажмешь тормоз например будет срабатывать на 100% при нажатии наполовину. Вроде все знают, но на всякий случай...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Не поможете советом. Решил поездить на Lotus Elise CS(играю только на дорожных машинах) и столкнулся с такой сложностью, машина слишком резко заныривает в поворот, под отпускание газа и уходит в занос. Неудобство в том что играю на клавиатуре. Для любимой Ferrari 458 смог снизить склонность к заносам, подкрутив настройки давления и углов установки колес. А вот с Lotus'ом как то не выходит. Может есть какие идеи, как его сделать более дружелюбным к клавиатуре)) Я уверен что наезд часов на машине тоже влияет на управляемость(привыкание и приспосабливание), но тут как то жестко, резко происходит занос.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Arghangel
Цитата:
под отпускание газа и уходит в занос.
меня вообще смущает поведение лотусов дорожных, конечно в жизни на них не ездил но как то странно из разворачивает, действтительно, при отпускании газа, как будто там у них крутящий момент как у вайпера.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Oтпускание газа смещает вес машины вперед. У Лотуса (феррари, мак, формулы и тд) мотор не спереди, а по центру, поэтому смещение веса=зада во время поворота гораздо более резкое чем на машинах с двигателем спереди (типа БМВ, Мазда и тд). При правильной работе это позволяет машинам резвее нырять в поворот, но работа педалями должна быть аккуратная на машинах с центральной компоновкой. На клаве такого достичь трудно, поэтому проще всего пользоваться помощниками стабилизации.
снизить склонность к заносам, подкрутив настройки давления и углов установки колес.
Дорожные машины имеют небольшой диапазон настроек, но можно увеличить развал задних колес, сход поставить на ноль, понизить давление задних шин, с АРБами поиграться... Немного должно помочь с заносами, но машина будет медленнее ехать, это не оптимальные настройки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Firebrand писал(а):
... Дорожные машины имеют небольшой диапазон настроек, но можно увеличить развал задних колес, сход поставить на ноль, понизить давление задних шин, с АРБами поиграться... Немного должно помочь с заносами, но машина будет медленнее ехать, это не оптимальные настройки ...
Иногда даже этот диапазон настроек помогает, я сам лично смог скинуть 1,5 секунды за счет настроек. Для меня машина стала более стабильной в повороте. Я смог уверенней проехать повороты и улучшил время. И это на трех различных трассах.
А вот на лотусе заметил(ощущения сложилось по крайней мере такое) - настройками снизил скорость прохождения некоторых поворотов, но машина стала менее нервной. Можно закончить круг не совершив грубой ошибки
А на просторах интеренета никому не встречалась Ferrari F50 для игры? С удовольствием бы погонял на ней в корсе.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Arghangel С настройками авто вообще ковыряться интересно, игра внутри игры
Феррари Ф50 мод сейчас в разработке, но зато будет качественный мод , не просто рип с другой игры. Плюс у нерипнутых модов обычно и физика тоже на высоком уровне. Ждем в общем. http://www.assettocorsa.net/forum/index ... ect.25002/
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Firebrand писал(а):
если говорить ну уровне нуба, то тормоза у 599 стали просто слабее, отличный показаетль тому монца. Если раньше я начинал тормозить у отметки 200 метров и хватало, то теперь надо тормозить начинать еще раньше, метров +80 наверное еще.
и это всё печально, моей любимой забавой была 599 на нордшляйфе((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Dex писал(а):
и это всё печально, моей любимой забавой была 599 на нордшляйфе((
счас проехал - нормально, наоборот машина легче управлятся стала ибо теперь ABS срабатывает не от любого неосторожного нажатия педали, а без ABS я даже боялся ехать на этой машине, теперь же когда ехал то абс вообще не сработал ниразу...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Она и так поворачивала божественно... А уж как она у тебя тормозит - я не понимаю. Я не смог даже 6.25 проехать с ходу, не то что <6.15, как получалось раньше на туристе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Arghangel писал(а):
А на просторах интеренета никому не встречалась Ferrari F50 для игры? С удовольствием бы погонял на ней в корсе.
Встречалась F50 GT, но судя по отзывам физика писалась дилетантами и мало похожа на реальность. А вот мод который разрабатывается пока интересен, но делает его один человек и релиз не факт что в этом году, но и в следующем тоже...В принципе многим достаточно и стандартного контента, т. к. он очень качественный несмотря на некоторые огрехи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Firebrand писал(а):
обе полумерки
Сам ты полумерок.
RomeoGT писал(а):
Как игра в сравнении с Project CARS? Интересует именно физика и онлайн.
Ну мне лично Корса намного лучше по физике и по онлайну. Есть знакомые которые играют в онлайне пКарс и ихние отзывы не очень хорошие. Часто выкидывает и другие глюки проявляются. И это не у одного человека так. Сам играю в Корсу с самого раннего доступа. пКарс пробовал несколько раз но после нескольких часов игры просто сносил его с компьютера. Не цепляет он меня вообще. ГТР2 и то намного лучше мне в плане физики.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения