Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Отец РЕ уже не работал над игрой после 4 части, то есть 5 и дальше делали без него, отсюда они и вышли такими тупыми и коммерчискими.
Потом "О СОЗДАТЕЛЬ" сделал свой Evil Within, который на 80% тот же РЕ4 только с другими текстурками плюс с вечными отсылками к предыдущим РЕ, одна сцена встречи с первым "зомби" чего стоит, точь-в-точь как это было в 1996 году.
В итоги получается что на протяжении всей игры мы видим сплошное самокопирование, без новых идей, да еще и с "так себе" сюжетом.
Спасибо, Капитан Очевидность
Ramik писал(а):
Чем же в EW геймплей отличается от RE4. Я вот RE4 прошел раз 5 и когда проходил EW у меня постоянно было стойкое чувство что это все "тоже самое"
Например, тем, что всегда можно полностью зачистить каждую локацию, особо не напрягаясь, и дефицита боеприпасов попросту нет. Ах да, еще отсутствие стимула как-либо использовать окружение (да и, собственно, особо использовать нечего). Короче говоря, с точки зрения геймплея EW получился куда лучше RE4, а что касается сюжета - давайте начистоту, интересные сюжеты были в старых Сайлентах, РЕ в принципе особо не блистал в этом плане, начиная уже с третьей части.
Sonic-Chainik писал(а):
Едва не снёс игру после 20ой попытки пройти в самом начале берсерка с пилой, отвлекая бутылками (сейчас лазаю где-то по лесу на берегу).
А секрет в том, что бутылки вообще не надо было трогать...
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
JeanLucPicard Сначала и тихарился по ящикам и "подкроватям". А потом, случайно, нащупал пару бутылок. Ничего не поменялось. Меня засекали и едросили.
Хотя, в какой-то момент, берсерк ускакал с гиканьем в коридор, крошить ящика, а я успел-таки доковылять до двери. Благодаря бутылке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
JeanLucPicard Ну вот я как раз в преддверии ДЛС снова прохожу EW, и что в первое прохождение, что сейчас, обошелся без бутылок. Хотя в первое прохождение он меня засек один раз. Там просто не надо пытаться быстро пройти эту комнату, нужно подольше посидеть, посмотреть, как он ходит, а бутылками, имхо, только хуже можно сделать. Плюс он меняет маршрут в зависимости от того, куда ты дополз, это тоже можно использовать.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Sonic-Chainik писал(а):
В комплекте с обрезанной (чёрные рамки широченные, даже в AC они были скромнее)
Кхм, а вот про это я вообще не понял , леттербокс даже в демке можно отключить после патча, хотя на старте это было проблемой - только через консоль, пока опцию не добавили.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
JeanLucPicard Стим, вроде, при старте скачанной игры сам проверяет и закачивает обновление.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
JeanLucPicard По опциям лазал вчера, такого не видел. Сегодня ещё раз проверю. Так и называется "леттербокс"?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
JeanLucPicardППЦ я слепой, вчера сразу сюда в шапку сунулся. А консольные команды посмотреть на допёр...
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Мде, выставил леттербокс ВЫКЛ - помогло отчасти. На моих 16*10 получаю картинку с рамками под 16*9.
В консоль ввёл R_forceaspectratio 0 - всё, игра упала. И больше "не встаёт" после нажатия "press any key".
Полазав по компу, нашёл в профиле ( C:\Users\%username%\Saved Games\TangoGameworks\The Evil Within\base\ ) файл "the evil withinConfig.cfg" В нём нашёл параметр R_forceaspectratio и выставил штатное 2,5. При попытке сменить этот параметр на значения от 0 до 2,5, получаю диспропорции картинки и чёрные рамки.
Оставил штатное.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
AlterX Это теперь вряд ли, прошёл все три эпизода доступных в деме и снёс на фиг. Вачпэ не зацепило.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Вот это терпение Я первый раз не могу пройти-надоедает.
А я соскучился по таким проектам, а то последнее время каждая подобная игра - либо тупой экшн , либо прятки с монстрами Слендер-стайл, вот это реально скукота
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Количество негатива в сторону этой игры поражает. Для меня - чуть ли не лучший проект 2014го (если не считать шедевры теллтейл). Хотя впрочем я аналогично никогда не понимал тех, кто смог играть или кому даже понравился RE4 - по-моему после RE3 резидент как таковой умер в принципе (remake/zero кубовские хороши, но как-то прошли мимо в свое время), остались лишь аркадки-шутеры.
Количество негатива в сторону этой игры поражает. Для меня - чуть ли не лучший проект 2014го (если не считать шедевры теллтейл). Хотя впрочем я аналогично никогда не понимал тех, кто смог играть или кому даже понравился RE4 - по-моему после RE3 резидент как таковой умер в принципе (remake/zero кубовские хороши, но как-то прошли мимо в свое время), остались лишь аркадки-шутеры.
Вооот, голос разума слышу я.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
dragonheart писал(а):
Количество негатива в сторону этой игры поражает. Для меня - чуть ли не лучший проект 2014го (если не считать шедевры теллтейл). Хотя впрочем я аналогично никогда не понимал тех, кто смог играть или кому даже понравился RE4 - по-моему после RE3 резидент как таковой умер в принципе (remake/zero кубовские хороши, но как-то прошли мимо в свое время), остались лишь аркадки-шутеры.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения