Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
VirXak писал(а):
Кто прошел последнюю миссию (где надо Баренса догнать). Как то надо проскользнуть при беге в закрывающуюся дверь. Не вижу пункта где надо привязать кнопку((( в управлении нигде не нашел... кто чего может подскажет? Если проползти там 1-2сек и пипец не успеваешь догнать.
Назначь какую-нибудь клавишу на действие - Присесть(удерживать) При этом во время миссии все равно будет написано нажмите "не назначено" то ты жми на ту кнопку что сделал, будет скольжение Видимо косяк перевода или просто баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Нижнекамск
OLD Hunter писал(а):
Назначь какую-нибудь клавишу на действие - Присесть(удерживать) При этом во время миссии все равно будет написано нажмите "не назначено" то ты жми на ту кнопку что сделал, будет скольжение Видимо косяк перевода или просто баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Вроде как игра должна скоро закончиться, прошел уже прилично. Речь только о сингле. Мое мнение так и не изменилось, как было изначально игра фуфлом по начинке так и осталась. Все что она оставляет после себя это 3 минуты памяти о пройденном уровне и местами зрелищных эффектов. Какой -то постоянно творящийся хаос, тупые напарники болванчики не видят далее собственного носа, противники собсна такие же. Весь их скилл это умение попадать более точно с пофиг какого расстояния и все (как они умудряются из автоматов очередями попадать с очень далеко - загадка, видимо отдачи в их автоматах вообще нет). Ни тебе ума, ни тебе тактики. Порой напарники натыкаются на противников и тупо не видят друг друга, разбегаются по углам и сидят дальше ЖДУТ действия ГГ. Какой-то постоянный респаун (благо не бесконечный). Дают почти посидеть попользоваться всем и поездить на всем, но все это в жестких рамках коридора, ни миллиметра в сторону, и поиграться дают на 5 минут. И при этом видно, что все это обставлено как тир, даже здесь все сводится не к постановкам, а очередным закидыванием ГГ новыми порциями супостатов. Нет, постановки, конечно, есть, но все это сделано не так как хотелось бы, уж коли дали технику, ну так сделайте размах что ли, завертите как-то поинтереснее, а не 5 минут проехал (пролетел) по "коридору" и выматывайся. Неубиваемые напарники, которые по сто раз за бой падают навзничь на землю, и снова встают в бой. Все правильно, умереть же они должны именно по сюжету от пульки в ногу, а то что их косят на поле боя - пустяк. Отряхнулся и побежал дальше. Сделали бы взаимопомощь что ли хоть. ОМГ ну как можно опять не делать вид ног, не сделать тень от ГГ, не сделать следы от ГГ на снегу и т.д. ГГ вообще нет, это просто руки и автомат, это мать его призрак. Тупость с киданием гранат, когда надо зажимать кнопку и там переключать - ну это неудобно, много тратится времени, нужно было это как-то проще сделать При этом отпустив кнопку гранаты - она кидается, т.е. вот просто активировать без бросания нельзя, надо переключать на автомат, чтобы не кидалась граната (хотя может и можно и я что-то не понял). Прокачка ГГ тот еще прикол. Вот честно, что в начале, что сейчас - вообще не почувствовал НИКАКОЙ разницы от прокачки. Может она есть - не знаю. Всё одно. Отдельная "песня" звук. Дешевая, пластмассовая дребедень. Пусть идут брать пример с Alien Isolation как надо подходить ко звуку в примере для конкретного жанра.
Все к чему сводится интерес в этой игре: в каждой миссии постановочный красивый момент есть (ну понятно, что обычно это сводится к разрушению и т.д.), действительно охренительные промежуточные ролики, ну и сам Кевин Спейси и на этом все. Но у игры вообще нет глубины, ни один уровень не проработан глубоко с интересом, с умом, все очень поверхностно и глупо. По большому счету по синглу - вышла не игра, а очередной бенчмарк ни больше ни меньше. Даже запоминающихся персонажей и тех нет. Вот последний вольфинштейн и то куда сильнее запомнилась по той злобной тетке и ее любовнику. А здесь даже ГГ какой-то ни о чем, лицо пустое. Кстати мне кажется на роль напарника бы подошел образ Шарлто Копли из Элизиума (http://saboy.ru/wp-content/uploads/2013 ... 24x686.jpg) В общем погнались за зрелищем, но забыли про самое главное про игру, которую так и не сделали вообще. Честно 6.5 баллов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
ProRus писал(а):
ОМГ ну как можно опять не делать вид ног, не сделать тень от ГГ, не сделать следы от ГГ на снегу и т.д. ГГ вообще нет, это просто руки и автомат, это мать его призрак.
ProRus писал(а):
Но у игры вообще нет глубины, ни один уровень не проработан глубоко с интересом, с умом, все очень поверхностно и глупо.
Сколько игр или сценариев для них, ты произвёл лично?
ProRus писал(а):
Вот последний вольфинштейн и то куда сильнее запомнилась по той злобной тетке и ее любовнику
А кто тебе запомнился больше, злобная тётка или её любовник?
ProRus писал(а):
разбегаются по углам и сидят дальше ЖДУТ действия ГГ
А ты хотел, чтобы запустив игру и ничего не делая, напарники привели тебя к финальным титрам? Не стоит от игр ждать шекспировского смысла и режиссуры типа Спилберга. Не нравится ИИ, заходи в мультиплеер. Но больше, чем уверен, что ты первый начнёшь кричать о засилье "читаков".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
После предыдущей части - игра просто класс. Что понравилось: 1) динамика - тут просто ураган, постоянно должен двигаться. Постоянно меняются декорации, не успевают надоесть. БФ после КоД лично мне кажется слегка тормознутым и затянутым шутерком - я по сингл. 2) графика - если Призрак был уже явно устаревшим - то нынешняя часть - вполне на уровне. Палитра даже меня - дальтоника радует. 3) звук - тут считаю самый большой прорыв, по сравнению с Призраком здорово подтянули. Можно сказать - прям как в БФ4. НА фоне этого, а так же отброшенного ура патриотизма - нравится все.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
D3v1L0rN , вы хотели сказать в платных длц , в которых ничего кроме свистоперделок не будет. Давно ли в играх меняют сюжет/подход к сюжету и прочие, далекооооо не последние аспекты геймплея. Пропихнули Кевина С., стыдно признаться но пришлось гуглить кто это такой. С самого начала должно было стать ясным что это за подделие.Я многово не ожидал и в итоге не "обломался".
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
zubratok писал(а):
а я доволен современными играми, не устраиват лишь одно - они все короткие до безумия.
А я нет. Раньше игры были куда интереснее, т.к. основной акцент был не на графике, а геймплее. Теперь наоборот. Игры потеряли атмосферу. Тоже касается Голливудских блокбастеров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
ну не знаю, метро мне понравились атмосферные, изоляция нравится, конечно вот коллда да, она и в африке колда, но этот космос, что туда нынче напичкали - ну ни к селу, ни к городу, честное слово, особенно в мультиплеере, старый добрый модерн ворфейр перевернули с ног на голову....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения