*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
piuma писал(а): если кому интересно,то после DisableLoadingMip0="1" GPUMaxBufferedFrames="1" потребление vram стало постоянно ~1600 (пресет ультра) но проблему мелких фризов до конца это не решает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Новосибирск
Скажите, для колчана надо одну шкуру кабана, завалил из лука (шкура х2) 3 или 4 кабана снял шкуру, а сделать колчан немогу. Может проблемы перевода (кабан, вепрь или ещё что)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Камрады кто юзает игру на R9 290X, как оно, полёт нормальный? А то думаю покупать лицуху или нет, а перебирать недоделанные репаки как то не очень хочется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Игра реально затягивает , хотя концепция чисто фар край 3, ничего нового. Графон местами просто эпик, особенно лес и горы. Единственный минус это избыток контраста , тени очень тёмные , это ещё во второй части бесило, странный у них движок. Вчера смотрел стрим с Ps4 , там картинка как я понял вообще без лучей и с обычным ssao с 30фпс, при этом очень плавно. Чтож они в Пк так наковыряли что бы 40фпс уже неиграбильными были.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Amurekimuri У меня один раз вылетела с ошибкой far cry4.exe когда я её сто раз сварачивал/разворачивал , а так никаких проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
zerohexen писал(а):
Вышел очередной патч Far Cry 4 Update v1.4.0 из самого заметного, что добавили это появился в настройках меха - симуляция и теперь мех на животных выглядит более реалистично. FPS эта настройка практически не ест. Расстроили какие то дики тормоза в определенном месте карты. Не понятно из-за чего там садиться FPS в два раза. Сейчас видео запилю покажу где.
Симуляция еще добавляет физику меха, при беге он развивается и трясется , на 1-2 зверушках в кадре где то -5-8фпс , а вот я по приколу наприманивал штук 10 и с 70фпс получил 35.
То же с ним экспериментировал Far Cry 4 #12447287 Возможно из-за этого просадки FPS тут такие? Хотя там животных вроде не было с мехом. Да и отключал я его.
Mikanoshi писал(а):
SMAA всё ещё глючит с 1.4.0
не заметил глюков или что вы считаете глюком?
1.4.0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
God Rays
С 1,3 - 1,4 не вижу я эту настройку. Только объемный туман и расширенное, при включении последнего такое чувство, что вообще выключается эта опция.
Bl00dRedDragon писал(а):
Вообще nvenc всегда юзаю, в итоге всех хорошо пишется и фпс не падет при записи.
А почему не юзать Shadowplay? Вообще FPS не садит + 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2003 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
И вот только снова поймал глюк с SMAA с этими битами (он появляется когда меню открываешь и закрываешь), так что не помогает, видимо пиратка)
Эх еслиб пиратка, уже бы тупо забил на игру, а так отвалишь полторы штуки и начинаешь блин напильником доделывать.. Ну может с этим фантомным изображением при smaa этот способ и не помогает (я просто мало вчера проверял, видимо не успел его словить), но по крайней мере баг с темнотищей на SLI исправляет, так хоть играть нормально можно.
_________________ БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
Эх еслиб пиратка, уже бы тупо забил на игру, а так отвалишь полторы штуки и начинаешь блин напильником доделывать.. Ну может с этим фантомным изображением при smaa этот способ и не помогает (я просто мало вчера проверял, видимо не успел его словить), но по крайней мере баг с темнотищей на SLI исправляет, так хоть играть нормально можно.[/quote]
в чем смысл покупать игру не попробовав ее сначала? кот в мешке. да и попробовав ради каких плюшек?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Поиграл еще, вообще игра то радует то нет. Но FC 3 по интересу затягивал больше тогда, чем FC4 сейчас. Что не порадовало: 1. Дельтаплан теперь не набирает ускорение резко вниз, затем вверх. Или я чего-то не понял. 2. Бред с переназначением кнопок. Например, на колесо назначил переключение оружия, вместо доп. вещей (граната, приманка...). Так вот если включаешь фотик на Z, то хренас два работает зум, при скроле начинает оружие переключаться. Возвращаешь управление назад - ок. Зум работает. 3. Как можно до сих пор умудряться не делать для музыки отдельный блин ползунок, либо вкл либо выкл, при этом музыка пипец какая громкая. 4. Враги очень зоркие стали. Как они к кустах на таком расстоянии видят - загадка. Даже когда я вижу индикатор видимости, и пытаюсь найти кто же меня замечает, порой бывает архи сложно. 5. С персонажами видимо решили цирк устроить по колориту, то одно то другого кидают...Сюжетка пока непонятна. Не помню точно чем закончился FC3 там вроде либо тебя убивают, либо ГГ убивал жрицу эту...вроде. Но в FC4 я вообще чес не понимаю сейчас сюжет. Прах матери, что ГГ здесь вообще забыл? Как он сюда попал? В FC3 не было много персонажей по игре, но блин, я до сих пор помню каждого из них. У больно они были колоритны и неординарны. Аля целитель тот чего стоил. 6. Опять же зум фотика. Зачем надо так много крутить, и так медленно приближает. У меня на мышке есть режим свободного скролла, но даже с ним, колесо прилично так уходит к полет, а зум все ползет. А уж пользоваться таким тормозным зумом с фиксированным скроллом вообще беда. Крутишь, крутишь и еееееееле еееееееле зумит. Жесть.
Графика и радует и не радует. Бывает выглядит убого, особенно когда поляна а на ней деревья стоят. Так вот как-то в общем такая картинка выглядит хреново, нету ощущения объема и целостности, как будто на плоскую поверхность палки поставили. Горы сделаны шедеврально - да, порой дух захватывает от картинки. Но с видом леса чет беда. В FC3 такого не было ощущения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения