iamwalker там выше уже говорили - весь смысл в правильном использовании ускорения, чем ниже скорость, тем точнее выстрелы + сенсу на мышке можно поменьше чем по умолчанию поставить
Буржуи плачут, что АТ-АТ слишком понерфили после беты. И я с ними согласен, повстанцы сейчас выигрывают бОльшую часть времени, надеюсь патчем поднимут НР АТ-АТ, сейчас они слишком хрупкие. Но совсем не понимаю плача по поводу того, что ионная торпеда ор - интересно в каком месте, если надо по 3 выстрела на уничтожение техники. Ну и нехватка карт уже сказывается
Добавлено спустя 1 час 8 минут 41 секунду: Смена озвучки на оригинал: Заходим в C:\Users\Username\Documents\STAR WARS Battlefront\settings, файл ProfileOptions_profile открываем текстовым редактором. Самая верхняя строчка "GstAudio.AudioLanguage 5862530" - в русской версии, меняем 5862530 на 5861806 сохраняем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
3 читака было счет у одного 36:1 у другой 42:1 хорошо играют!?не думаю,забыл сказать что отправил жалобу этих игруль вроде забанили порадовали дрова Radeon Software Crimson Edition карты грузятся моментально без фризов гдето в половину быстрей
Вчера полетал на соколе. Это просто машина для уничтожения! Хочу еще!
В принципе героев можно сбивать при желании - если очень захотеть, и если никто особо мешать не будет из посторонних, то у героя особого шанса оторваться от преследования в принципе нет, опять же, если задаться такой целью, особенно у массивного сокола. И вот еще странность - насколько я понял, починка на героев действует, поэтому герой может просто игнорировать преследователей...довольно нелогично, учитывая, что at-st на земле нет такой возможности. Очень жду дополнений и разнообразия, уже всё получено...грустно...Также жду новую технику, ответ повстанцев. foetopsy счет абсолютно не показатель. Такой счет запросто можно набить при удаче - а именно пару раз подряд схватить иконку героя(а если играть за героя в режимах, где не нужно продвигаться -мммм сказка для кемпера) или шагохода, ну или уметь летать, что менее вероятно, но тоже встречается
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
rang писал(а):
набил катаясь на аt-st 62-5.
Фиг знает, как у тебя так получается, только если команда соперников стопроцентные нубы с тупняком сотого левла. AT-ST разбирается в зад на раз. Я на нем, в нормальном замесе, живу максимум пять минут и то шкерюсь по углам.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
В принципе героев можно сбивать при желании - если очень захотеть, и если никто особо мешать не будет из посторонних, то у героя особого шанса оторваться от преследования в принципе нет, опять же, если задаться такой целью, особенно у массивного сокола
Можно, но не в одиночку(минимум троим надо на хвост присесть). Один на один я(на соколе) любого раскатаю. А я не супер про игрок. Он может маневрировать очень резко(+ускорение)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
sErgillo писал(а):
Фиг знает, как у тебя так получается, только если команда соперников стопроцентные нубы с тупняком сотого левла. AT-ST разбирается в зад на раз. Я на нем, в нормальном замесе, живу максимум пять минут и то шкерюсь по углам.
Вот-вот. Я только сажусь, как бельмо у всех на глазу. Сразу ракеты летят, тяжелые бластеры и прочее. Прячусь, если местность позволяют, но долго не походишь) Хотя бывают рако-команды. Там можно набить стату.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
Щиты у повстанченских истребителей - вот единственный дисбаланс в игре на данный момент. Ну еще на Эндоре империя сливает в 90% матчей, поскольку там всего один шагоход и карта практически не простреливается техникой, а респаун при этом сделан сильно в пользу повстанцев.
Можно, но не в одиночку(минимум троим надо на хвост присесть). Один на один я(на соколе) любого раскатаю. А я не супер про игрок.
если я буду сидеть сзади у тысячелетнего сокола, то хрен ты меня скинешь, какие бы маневры не совершал, в отличии от истребителей. Другое дело, что процесс долгий из-за возможных помех и отсутствия помощи, ибо зачастую как и на земле народ привык заботиться о кол-ве фрагов, а не общекомандном счете или здоровьи транспорта. А как ни крути убийство героя в этом режиме(да и везде) - это работа на команду прежде всего. повторю - главное и в качестве жертвы и в качестве охотника в воздухе - это чувствовать скорость оппонента
sErgillo На "превосходстве" легче чем на "Атака Шагоходов" там пипл почти не берет торпеды, а особенно на татуине где они набиваются толпами в проходах даже стрелять не надо, можно передавить
Тысячелетний сокол? Ни разу такой перк не видел. А еще момент: звездные карты "партнер" откуда берутся? Периодически в игре сама по себе в наборе появляется. Это происходит рандомно, точно так же как непонятен принцип, по которому ты возрождаешься на партнере.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, Gorod и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения