Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Начал вчера вечерком рубить в думец3 как Ветеран. Дошел до альфа-лаб. Не сложно,
только притормаживает чуток, из-за этого иногда проблемы с точностью. Патронов куча.
Похоже на Квэйк1, вовсе не дум это, что и ожидалось. Какое это нашествие ада, если
на уровне 20 монстров? Надо 10000. Не совсем и темно, кстати (р_гамма 1).
Не шедевр, совсем не шедевр, хотя очень весело. Даю пока оценку 8 из 10, т.е. четверочка.
В дальнейшем, скорее всего, впечатление улучшится.
Забил пинки фонариком! Он в углу застрял, бедный. Просто тащусь.
По поводу графики (1024 хай АА2х АФ2х) - сила движка чувствуется, но она не показана.
DeusEx2 + RetexturePack круче выглядел (мое мнение). Тени и пр. примочки были ничуть не хуже (тоже мое мнение).
Особенно, если сделать темно, как в дум3.
Может и это чудо пропатчат на предмет деталей?
Морды и анимация людей просто омерзительны. Лица разбиты параличом, не иначе как.
Выражения на лицах дико олигофренические. Вот это действительно страшно.
Монстры очень симпатичные, здесь впечатляет работа дизайнеров.
Звук хороший, но нет ЕАХ в нормальном его виде. В наушниках не слышно
точного позиционирования звуков и нет окружения, типа как в УТ2004 и Вор3
(вот в Вор3 можно было с закрытыми глазами понять, кто и где ходит, на каком
расстоянии, в каком направлении движется).
В целом впечатление хорошее, крепкий трэш-шутер без особой идейности,
в это надо попробовать играть любому фанату игр ФПС.
Игра типична для идСофт, проста и линейна, как фонарный столб, другого от них ожидать глупо.
Другое дело, что сейчас достойных конкурентов куча и времена уже иные, шедевр не просто сделать.
ЗЫ. Кто тут боиться дум3? "Ай, баюся, баюся, папа, мама!!! спасите!!!" Дети гор. К психиатру бы надо обращаться. Это же веселуха, прикол года.
Я же со смеху живот чуть не надорвал.
Даже смешнее фаркрая и чейзера (там тоже приколов хватало).
Похоже на лунапарковский аттракцион Галлерея Ужасов.
Это где посетителей везут в вагончике, а изо всех углов выпрыгивают крюгеры с топорами,
дракулы и прочие кинг-конги.
Цирк урордцев.
Вчера вечером прошел наконец. Теперь на найтмере буду ее потихоньку гамать...
Кто-нибудь нашел код от комнаты с БФГ или там только подбором кода можно ее взять? Лично я ее надыбал с тушки "Танкиста" =)
И еще... Видюшка у меня - ГФ3 и хотя Spechial Effects включены, но никакого размытия картинки над огнем и изгибающихся контуров предметов в стекле у меня нет. Почему? Вроде бы ДууМ только шейдеры версии 1.1 или 1.3 использует. По крайней мере нам это обещали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
для Хальфа и Хексена 2 использовался не Q-2 движек, а Q-1!! А точнее модификация движка Ку-1 под 3Д акселераторы, но Кармак дописывать его не стал, (продал другим:)), а заново переделал и сварганил Ку-2.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003
у МЕНЯ сейчас конфа: tualatin 1.1@ 1.7ghz(154 FSB)(вроде как нормально), 256 памяти сд рам
видео тнт1, скоро поменяю на 5900xt или 9600xt.
Смогу ли я поиграть с таким малкеньким кол-вом оперативки?добавлять еще дорогой сд рам памяти не никакого желания:x
платформу менять буду тольуо через год на A64
_________________ Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
BuHHu nyX Боишься, не боишься - рефлексы срабатывают часто при этаком выпрыгивании из темноты, об этом народ и пишет. Значит, по-твоему мне валерьянки обожраться и играть? Мне вот, может, на темную(как в одном месте негра) улицу - забить, хожу всегда где мне хочется и где короче, а другие пусть под фонарями обходят и подъездов темных боятся. Это я к тому, что в этом для меня и кайф игры. Для этого я и ночью только играю, и звук погромче в ушах делаю. Хотя... Жизнь наша зачастую страшнее дума стала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
народ, я читаю впечатления людей на многих конференциях, и замечаю одну тенденцию:
игравшие в тот самый дум, старый, на этот новый "недодум" смотрят со смехом.
те, кто слаще морковки ни ел ничего, визжат от радости.
посмотрите впечатления тут(и далее), если интересно, конечно.
После прочтения поста винни пыха появляется подозрение что люди не следили за разработкой а нафантазировали что им хотелось бы видеть в ДууМ3. Уже 2 года как было известно, что из себя будет представлять данное творение id, даже монстров большинство видели на скринах и в альфе. Лично я получил то, что и ожидал, а всем фантазерам рекомендую обзавестись губозакаточными машинками. PS кстати зачастую идет сравнение с Сайлент Хиллом и Резидент Ивелом... а они вообще-то от третьего лица... а вот от первого лица "ужастик" на моей памяти был только один - Clive Barker's Undying. Ну и Call of Chtulhu никак не сделают... Так что здесь Д3 вне конкуренции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
винни пых Эмоций от старого DooM I-II было конечно больше, так как сравнить было не с чем. По тем временам это была супер графика. Сейчас же, поиграв в Фар Край и начитавшись обзоров уже предстовляли себе графику дума, но лично я ждал вовсе не графику. Я ждал возвращения в детство, когда ночи напролет играешь, а затем идешь в школу. Я ждал захватывающего сюжета, интерестных уровней и конечно же атмосферу!!! И что мы получили: графика приличная и заточена под новые видяхи, хотя можно было и меньшей кровью обойтись. Уровни слишком короткие. Я помню как часами уровень проходил, а тут 4 за час прошел. Атмосфера страшная но не затягивающая, все однообразно - практически из за каждого угла монстряк выползает. Буду проходить дальше, с надеждой на то, что потом будет интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
винни пых Зря ты так категорично. Ну я играл, не раз, и на 486DX33 и на атлоне 1333/gf2 pro. Года, я думаю, примерно понятны. И что? Ну другая игра, ну не всем нравится. Мне лично и тот и другой пришлись по душе. От того только впечатления были ярче, поскольку именно тогда я
Цитата:
слаще морковки ни ел ничего
А разделять народ на отцов и ньюбов - имхо, ты не прав.
винни пых Времена уже не те !
я не думаю што есть такое железо которое сможет показать количество монстров в доом 1 с качеством третьего :Д
а с ФАРКАЯМ луцше не сравнивать совсем не то ! а то сравниваете Warcraft s Command&Conquer LOL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
народ, вы меня не поняли, я не обливаюсь слезой и не накряхтываю, как старый пирда, "вот были времена". просто то, что нам дали под названием дум3, это просто, ну я незнаю. нет революции, "Аврора" холостым бахнула. это просто игра. игра теней во тьме.
так же случилось и ку1-ку3. что общего у этих игр? создатель. и только лишь. я не говорю, что 3 мерзок. но это НЕ КВЭЙК. это что угодно, но не он.
так и это, это что угодно, но только не дум.
вся "атмосфера страха"-недостаточность освещения. я незнаю, может это фича такая, может... да чего только быть не может.
кто-то вижжит от радости, но ведь надо понимать, что Кармак и ко это не воронежская молодая компания "Буруг", которая сделала "крид". а ведь сходство есть! та же тьма, которую в криде все поливали помоями. я не говорю, что крид-конкурент, нет, ни в коем, не тот уровень пока, но что-то есть. (мне не нравится крид, говорю сразу).
но согласиситесь, делать игру такое время, вложить в неё такие средства и на "итоге" выдать тёмный подвал напичканный самыми банальными триггерами-это стыдно. стыдно для такой именитой компании.
почидел ночью, поDOOMал...прошел...
чой-то впечатления неоднозначные...игрушка супер, но не Дум это !
Quake 3 ориентированый на сингл, Халфлайф ! но не дум !...где блин любимая парастволка ??? Почему все негодяи такие техногенные ?
Пока играл, мучался...уж больно знакомый звук у винтаря...БУМ...БУМ...
Ба ! Boomstick, мать его так ! (тот же wav что-ли?), да и вообще...звуки всего оружия - вылитый Quake.
Тени уж черезчур резкие, причем наблюдается такой баг (фича?) - падает тень от какого либо объекта - светишь на нее фонариком и все равно остается бледный контур тени.
Все эти монстры, с грохотом и пердежем вываливающиеся из всех нычек, заунывные попердывания, крики - все это начинает раздражать уже после часа игры, хотя по идее должны нагнетать напряжение. Не страшно (хотя в принципе это не ужастик вроде Silent Hill, Fatal Frame, Forbidden Siren...).
Но в общем развлекалово получилось отменным ! Мясной такой шутер (только мясца маловато), с претензией на horror.
Даешь моды !
_________________ Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.
винни пых А что ты ждал от ИД ? ето их стиль ... корова не будет лаять даже если очень захочеш !
то же самое насчет Q1 i Q3 IMHO нельзя сравнивать совсем разные вещи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
да и не стал бы я сейчас играть в "тот" дум. меня, признаюсь, уже отпугнёт графика.
я надеялся, что 3-й хоть немного будет похож на "праотцов", будет атмосфера именно АДА.
а в итоге-десантник-сантехник с недодробовиком, недоучка, неумеющий держать и фонарь и оружие.
я знаю, что в игру нельзя было добавить прибор ночного видения, иначе бы весь "ужас" тут же пропал. это как в голимейших голливудских боевиках с вандамом, надо обязательно усложнить себе жизнь, взять пистолет без патронов, или выкинуть патроны, чтоб ногой помахать. и главного злодея, порой, можно пристрелить в начале, но никто не поймёт "кина", продолжительностью 15 минут.
так и дум3. тьма-тьма-тригер-нас кто-то кусает за задницу-снова тьма.
если уж и брать атмосферу ужаса и тьмы, взгляните на таку игру, как Элиенс верзус предатор2, вот эталон! чего стоит такой простенький элемент, как сканер движения! сколько ужаса только от пары точек! какой страх от переджижения тёмных тел во тьме! это-реальная атмосфера ужаса! ты один против тварей, но у тебя есть друг, друг, который тебя спасёт, не какой то инвалид, а именно друг-ТВОЯ ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА, которая реально работает, ею пользуешся всю игру, её не кастрировали "баллансом". оружие для убийства, а не для красоты! кто помнит пулемёт? когда тянешь эту дуру на "раскрутке", боясь, что не успеешь раскрутить. а дробовик? вот уж да! а если он цельнолитой заряжен, так вообще кирдец!
чуствуете, что с чем я сравниваю? что когда вышло и какой у игр бюджет?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения