Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Однозначно это прорыв в графике, я такой разницы огромной никогда не видел
Моим незамыленным взглядом, обе картинки идентичны, одна просто более темная (как будто HBAO вместо SSAO), я даже реально не могу понять, какая из них правильная и "круче" - та что слева или справа сверху или снизу?
Ну вообще то SSLR это единственное, что отоичает пк версию от консолей ну не считая конечно нвидивские тени которые загабают титан паскаль
Я вот пока не увидел гайд нвидии, тоже думал, что это за г..но на скринах? Но вот когда задираешь геометрию и дальность деталей, то картинка просто крутая. На консолях дальше ста метров все здания уже сплошное мыло.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Retvizan писал(а):
сверху или снизу?
Если судить по окнам, то первая картинка, на второй там отражения света, которых не может быть. В остальном всё действительно идентично за исключением яркости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Snatch. писал(а):
Если судить по окнам
Не вижу, в упор. Окна в зданиях мутные и убогие, позорище, в последнем CoD и то лучше в прологе. На переднем лобовом стекле мини фургона картинка идентичная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Что бы нормально игралось в 1440р, как раз и приходится отключать SSLR и туман.
да все уже поняли что 1070 не тянет эти настройки в 2K, поэтому они гавно. Но на самом-то деле нет, достаточно небольшого дождика в игре и любой лужицы, чтобы понять как это круто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Snatch. писал(а):
Решетки в верхней части имелись в виду
Я вот минут 5 втыкал в 2 скрина (сравнивал). Ну не вижу разницы, только яркость чуть разная. Особенно "революцию графики" на этом примере вообще невидно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Но на самом-то деле нет, достаточно небольшого дождика в игре и любой лужицы, чтобы понять как это круто.
после дождя тоже какое-то время стоит эффект, не пойму что мешало сделать как в The Crew и сделать это всем, хотя бы фейковые, там даже на соснольках и дорога мокрая и лужи есть и не требует Sreen Space Reflections. А оно может с 30 fps аж 27 сделать, дорогой эффект (было бы больше, оно и срезало бы больше, есть чему и куда упереться в центре города на карте с 1 гиг)
Snatch. писал(а):
На консолях дальше ста метров все здания уже сплошное мыло.
это для них нормально, проц же кукурузо (и вообще холопы). Я вот вчера на стене видел КОЛЬЦО (SMIM для Скурима вспомнил). Объёмное и круглое, как на том скрине Dishonored 2, где написали что на PS Pro оно тоже восьмиугольное, как и везде на ящике. Так можно не сомневаться на Про там не только кольцо восьмиугольник, но и сотовые вышки без кучи тарелок и деревья кубиками и скамейки явное не как в Бутмане, а малость углом, и дома мыло в сотне метров а-ля консольный Dying Light.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Snatch. писал(а):
Типа пропадает на секунду? Большой косяк
Я поверх старых накатил , там чехарда была все мелькало, начисто поставил -пропало. А сслр все равно крутая вещь сколь бы она ни стоила там фпс, зачем покупать видяху и снижать настройки, тем более воч доге 40 фпс как сотка в том же дизонореде, ну вот тут как они это сделали я без понятия, и если бы такое делали во всех унылых портах за этот год, то вопросов оптимизации не было, кроме убогой денувы , которая и жрет проц , будет огромный праздник когда ее наконец то выпилят окончательно как старрфос, жаль выпилили пока только с инсайда, там сравнить можно, но игра платформер и без графония....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
Наверное забыл указать что сарказмы.
О спасибо! Тогда все сходится! Я встрял в середине разговора, и не уловил мысль человека. Если так, то это и вправду революция в графике А я то думал, там какие-то чудо отражения с лицом хуанга на зеркале заднего вида искать нужно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
пруф, что и сколько жрет денуво?
Были бы пруфы , защиты бы уже не было нигде, путем официального опозоривания блаковича и выпуска патча ко всем играм) Я выше написал про инсайд , будет снято полностью в нормально жрущей игре , руки в ноги и тестируй, все пруфы у конторы которая ее придумала, но там они будут наоборот, до поры , до времени...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
катаясь по городу заметил резкие просадки , при этом загрузка гпу падала с 99 до 60-80 , играю в 1080р все на ультра , фильтрация вкл и тени вместо мягких просто ультра. кто то сталкивался с подобным?
Хах, это же юбисофт. Патчами они правят только проекты которые вышли одновременно с консольными и как правило эти патчи нихера не помогают. Если игра вышла спустя пару недель, то дай бог что они 2-3 патча выпустят, и то, они будут с какими-нибудь мелкими фиксами, типа стабильность в сетевом режиме и прочей хренью.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения