Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 42 из 164<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Однозначно это прорыв в графике, я такой разницы огромной никогда не видел

Моим незамыленным взглядом, обе картинки идентичны, одна просто более темная (как будто HBAO вместо SSAO), я даже реально не могу понять, какая из них правильная и "круче" - та что слева или справа сверху или снизу? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
aivill писал(а):
Передвинь, добавь иконку в пуск, увидишь)

Типа пропадает на секунду? Большой косяк :)

Silivoncik писал(а):
Ну вообще то SSLR это единственное, что отоичает пк версию от консолей ну не считая конечно нвидивские тени которые загабают титан паскаль

Я вот пока не увидел гайд нвидии, тоже думал, что это за г..но на скринах? Но вот когда задираешь геометрию и дальность деталей, то картинка просто крутая. На консолях дальше ста метров все здания уже сплошное мыло.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Retvizan писал(а):
сверху или снизу?

Если судить по окнам, то первая картинка, на второй там отражения света, которых не может быть. В остальном всё действительно идентично за исключением яркости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Snatch. писал(а):
Если судить по окнам

Не вижу, в упор. Окна в зданиях мутные и убогие, позорище, в последнем CoD и то лучше в прологе. На переднем лобовом стекле мини фургона картинка идентичная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Retvizan
Решетки в верхней части имелись в виду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Что бы нормально игралось в 1440р, как раз и приходится отключать SSLR и туман.

да все уже поняли что 1070 не тянет эти настройки в 2K, поэтому они гавно. :sarcastic_hand: Но на самом-то деле нет, достаточно небольшого дождика в игре и любой лужицы, чтобы понять как это круто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Snatch. писал(а):
Решетки в верхней части имелись в виду


Я вот минут 5 втыкал в 2 скрина (сравнивал). Ну не вижу разницы, только яркость чуть разная. Особенно "революцию графики" на этом примере вообще невидно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Snatch. писал(а):
Решетки в верхней части имелись в виду


И это всё? (с) :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Retvizan писал(а):
И это всё? (с) :lol:

Присоединяюсь. Как-то совсем вяло, если брать во внимание эти слова:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я такой разницы огромной никогда не видел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Но на самом-то деле нет, достаточно небольшого дождика в игре и любой лужицы, чтобы понять как это круто.
после дождя тоже какое-то время стоит эффект, не пойму что мешало сделать как в The Crew и сделать это всем, хотя бы фейковые, там даже на соснольках и дорога мокрая и лужи есть и не требует Sreen Space Reflections. А оно может с 30 fps аж 27 сделать, дорогой эффект :-) (было бы больше, оно и срезало бы больше, есть чему и куда упереться в центре города на карте с 1 гиг)
Snatch. писал(а):
На консолях дальше ста метров все здания уже сплошное мыло.
8-) это для них нормально, проц же кукурузо (и вообще холопы). Я вот вчера на стене видел КОЛЬЦО (SMIM для Скурима вспомнил). Объёмное и круглое, как на том скрине Dishonored 2, где написали что на PS Pro оно тоже восьмиугольное, как и везде на ящике. Так можно не сомневаться на Про там не только кольцо восьмиугольник, но и сотовые вышки без кучи тарелок и деревья кубиками и скамейки явное не как в Бутмане, а малость углом, и дома мыло в сотне метров а-ля консольный Dying Light.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Nic101 писал(а):
если брать во внимание эти слова

Наверное забыл указать что сарказмы.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Snatch. писал(а):
Типа пропадает на секунду? Большой косяк

Я поверх старых накатил , там чехарда была все мелькало, начисто поставил -пропало.
А сслр все равно крутая вещь сколь бы она ни стоила там фпс, зачем покупать видяху и снижать настройки, тем более воч доге 40 фпс как сотка в том же дизонореде, ну вот тут как они это сделали я без понятия, и если бы такое делали во всех унылых портах за этот год, то вопросов оптимизации не было, кроме убогой денувы , которая и жрет проц , будет огромный праздник когда ее наконец то выпилят окончательно как старрфос, жаль выпилили пока только с инсайда, там сравнить можно, но игра платформер и без графония....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Retvizan писал(а):
И это всё? (с)

Snatch. писал(а):
В остальном всё действительно идентично за исключением яркости


aivill писал(а):
Я поверх старых накатил

Надо просто выработать привычку всегда ставить начисто :)

aivill писал(а):
А сслр все равно крутая вещь сколь бы она ни стоила там фпс

Когда оптимизируют, тогда круто и будет, а про денуву согласен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
aivill писал(а):
кроме убогой денувы , которая и жрет проц

пруф, что и сколько жрет денуво? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
Наверное забыл указать что сарказмы.


О спасибо! Тогда все сходится! :beer: Я встрял в середине разговора, и не уловил мысль человека. Если так, то это и вправду революция в графике :lol: А я то думал, там какие-то чудо отражения с лицом хуанга на зеркале заднего вида искать нужно :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
пруф, что и сколько жрет денуво?


Были бы пруфы , защиты бы уже не было нигде, путем официального опозоривания блаковича и выпуска патча ко всем играм) Я выше написал про инсайд , будет снято полностью в нормально жрущей игре , руки в ноги и тестируй, все пруфы у конторы которая ее придумала, но там они будут наоборот, до поры , до времени...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
катаясь по городу заметил резкие просадки , при этом загрузка гпу падала с 99 до 60-80 , играю в 1080р все на ультра , фильтрация вкл и тени вместо мягких просто ультра.
кто то сталкивался с подобным?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
hatul' есть такое. возможно подгружается с диска что нибудь или свопается из файла подкачки. патчами наверно исправят потом

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
caliskan
:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
caliskan писал(а):
патчами наверно исправят потом

Хах, это же юбисофт. Патчами они правят только проекты которые вышли одновременно с консольными и как правило эти патчи нихера не помогают. Если игра вышла спустя пару недель, то дай бог что они 2-3 патча выпустят, и то, они будут с какими-нибудь мелкими фиксами, типа стабильность в сетевом режиме и прочей хренью.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Slimchanskiy писал(а):
как правило эти патчи нихера не помогают.

в юнити патчами подняли фпс в 2 раза, в синдикате убрали лок фпс для анимации одежды, в фар крае 3 и 4 убрали статеринг.
это из того, во что играл.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 42 из 164<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mezzo, s1amdrom, Victor91rus и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan