Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov Поскольку в RoE переделано оружие, мой мод обязательно какой-нибудь побочный эффект даст.
Глосс должен работать. Только отчего тормоза, вроде не тормозил ни у кого?
Кстати, не мог бы ты мне glprogs из RoE прислать для изучения?
Kefka Править decals.mtr - добавлять одну строчку. В моём моде (правда я позаимствовал исправление у буржуев) уже сделано всё.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Поскольку в RoE переделано оружие, мой мод обязательно какой-нибудь побочный эффект даст.
Ничего они не переделали. в аддоне есть defы, модели и скрипты только для нового оружия (есть только новый def для pistol, разницу не смотрел, но по игре ее нет). Ну еще для некоторых старых монстров файлики обновили (по игре тоже не заметно). Кстати, все glprogs - новые, ни одной замены старых, отвечают за эффекты motion blur, артефакта, env suit и пр. Еще наконец-то появился вариант шейдера interaction для "r_renderer cg", пока не включал, попробую когда нужную для Cg библиотечку с нвидии скачаю. PS: "r_renderer exp" он для чего должен быть? Везде, где я его включаю, дум вылетает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Вместо player.def появился d3xp-player.def.
exp точно не шейдеры 2.0, они и с arb2 функциональный аналог 2.0 из dx9, как в оригинале вылетал сразу (даже на 6800GT проверял), так и сейчас.
В Cg разачарован. Он был в оригинале (чтобы он стал enabled надо поставить cg toolkit с сайта developer.nvidia.com), но дум при его включении ругался на отсутствие нужных вариантов шейдеров. Теперь нужные шейдеры есть. Я рассчитывал на хоть какой нибудь плюс по сравнению с arb2, но увидел только минусы:
1. fps ниже в 1.5 раза при одинаковом качестве и все том же FP16
2. эффектов огня, slow-mo и пр. просто нет (и быть не может, в glprogs в варианте для Cg есть только основной шейдер interation)
3. как и с nv10/nv20 глюк пересветки половины картинки если image_useNormalCompression не равен 1, как здесь http://www.ixbt.com/video/itogi-video/pics/doom3/doom3_r9200_1.jpg Может конечно первый пункт не верен для gf6, это я пока не успел проверить.
ЗЫ: могу прислать все новые defы, скрипты и шейдеры если надо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY У меня появилась теория про "r_renderer exp" (кстати, проверил уже на 6800 с ROE - опять вылет) exp - experimental и наверняка связан с r_hdr_* и r_sb_*, о которых было сказано (вроде Кармаком), что они и не должны работать, т.к. это остатки его экспериментов для следующего движка. Никакого HDR и мягких теней на 6800 (с arb2) я не заметил.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
GReY
Есть замечательный мод, добавляющий в DooM III настоящую гравипушку, причём автор этого мода сделал собственную 3D-модель гравипушки. Скачайте и сами посмотрите.
Так вот у меня очень хорошая идея, а почему бы не взять из дополнения к думу 3, двухстволку и перенести её в оригинальный DOOM III. Ведь модель оружия уже нарисовона и т.д.
Т.е. нада скачать мод gravmod.zip и хорошо его изучить (конфиги, различные скрипты и т.д.) и по примеру также сделать двухстволку. Думаю что это реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Я за...двухстволку!!
вот еще бы монстром пернести из ROE в оригинал....
а вот реторический вопрос возможно ли увелечения кол-во монстров в оригинале... или же для каждой комнаты прописан собтсвеный алгоритм. появления в точки А "истина", имп, пересечения рубежа B "истина" появились два морпеха.... возможно ли это модефицировать или как я понимаю это зашито в саму игру основательно. ??как себя чувствовали в незнакомой местности эти новые монстры из ROE которые типа чужиш...
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Конвертеры уже для всех прог написали - пользуй любую
А может кто-нибудь в таком случае кинуть ссылку на конвертер для 3DMax 7-заранее благодарен
Добавлено спустя 1 час, 11 минут, 52 секунды: Народ-появилась новая прога для настройки качества графики в Doom 3:http://www.skenegroup.net/usr/tertsi/doom3/3mood.zip Кто может-затестите плиз, а то я не очень понял, какие в ней надо параметры выставлять для наилучшего качества!
P.S. лучше ли она, чем gloss mod?
Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения