Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 42 из 83<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY
Цитата:
1С-ники зачем-то сделали декали не в том "формате"

А что это? :) То есть, pakhardcore будет работать только в оригинальной версии Дума?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_Blacker_
Работать будет и в 1С-ной, но есть глюки. Сразу скажу: я не виноват :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY
Цитата:
Работать будет и в 1С-ной, но есть глюки.

Я прошел всю игру с переводом от 1С, единственный замеченный глюк - это "русифицированные" текстуры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Профессиональные думоделы! Какой файл нужно отредактировать, чтобы увеличить время стояния кровищи на текстурах? А то быстро всё сохнет :(

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
К слову GReY твой мод (старый) вроде нормально стартанул и на Roe просто класть его надо не в папку base, а в папку d3xp

У пистолета появился лазерный прицел, у автомата фонарь. дальше не проверял :)

ps: новый тоже вроде встал, хотя поругался на отсутствующие ентити у некоторых монстров.

фонарь появился, прицел пропал, глюк с отрисовкой пистолета проявился, автомат изменил внешний вид.

pps: выкинул бы ты из мода переделку монстров глядишь бы и оружейный мод для Roe готов :)

gloss тоже вроде встал по крайней мере "тормоза" налицо :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Поскольку в RoE переделано оружие, мой мод обязательно какой-нибудь побочный эффект даст.
Глосс должен работать. Только отчего тормоза, вроде не тормозил ни у кого?
Кстати, не мог бы ты мне glprogs из RoE прислать для изучения?

Kefka
Править decals.mtr - добавлять одну строчку. В моём моде (правда я позаимствовал исправление у буржуев) уже сделано всё.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Кстати, не мог бы ты мне glprogs из RoE прислать для изучения?


Могу но куда?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Поскольку в RoE переделано оружие, мой мод обязательно какой-нибудь побочный эффект даст.

Ничего они не переделали. в аддоне есть defы, модели и скрипты только для нового оружия (есть только новый def для pistol, разницу не смотрел, но по игре ее нет). Ну еще для некоторых старых монстров файлики обновили (по игре тоже не заметно).
Кстати, все glprogs - новые, ни одной замены старых, отвечают за эффекты motion blur, артефакта, env suit и пр. Еще наконец-то появился вариант шейдера interaction для "r_renderer cg", пока не включал, попробую когда нужную для Cg библиотечку с нвидии скачаю.
PS: "r_renderer exp" он для чего должен быть? Везде, где я его включаю, дум вылетает.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Переделали как минимум player.def, а это уже фатально :)
Cg попробуй, очень интересно! И ещё Exp!! Предполагаю, что это шейдеры 2.0

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Вместо player.def появился d3xp-player.def.
exp точно не шейдеры 2.0, они и с arb2 функциональный аналог 2.0 из dx9, как в оригинале вылетал сразу (даже на 6800GT проверял), так и сейчас.
В Cg разачарован. Он был в оригинале (чтобы он стал enabled надо поставить cg toolkit с сайта developer.nvidia.com), но дум при его включении ругался на отсутствие нужных вариантов шейдеров. Теперь нужные шейдеры есть. Я рассчитывал на хоть какой нибудь плюс по сравнению с arb2, но увидел только минусы:
1. fps ниже в 1.5 раза при одинаковом качестве и все том же FP16
2. эффектов огня, slow-mo и пр. просто нет (и быть не может, в glprogs в варианте для Cg есть только основной шейдер interation)
3. как и с nv10/nv20 глюк пересветки половины картинки если image_useNormalCompression не равен 1, как здесь http://www.ixbt.com/video/itogi-video/pics/doom3/doom3_r9200_1.jpg
Может конечно первый пункт не верен для gf6, это я пока не успел проверить.

ЗЫ: могу прислать все новые defы, скрипты и шейдеры если надо.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
У меня появилась теория про "r_renderer exp" (кстати, проверил уже на 6800 с ROE - опять вылет)
exp - experimental и наверняка связан с r_hdr_* и r_sb_*, о которых было сказано (вроде Кармаком), что они и не должны работать, т.к. это остатки его экспериментов для следующего движка. Никакого HDR и мягких теней на 6800 (с arb2) я не заметил.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Цитата:
Никакого HDR и мягких теней на 6800 (с arb2) я не заметил.

По идее никаких различий между поколением GeForce5 и 6 быть и не должно, так как D3 вроде писался под поколение G5/Radeon9xxx. Вроде так :?:

GReY
А когда планируется (и планируется ли вообще) портрирование на RoE?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
CrazyChubchub
Цитата:
А когда планируется (и планируется ли вообще) портрирование на RoE?
так многие фичи то работают (оружие, сло мо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
GReY

Есть замечательный мод, добавляющий в DooM III настоящую гравипушку, причём автор этого мода сделал собственную 3D-модель гравипушки. Скачайте и сами посмотрите.
Так вот у меня очень хорошая идея, а почему бы не взять из дополнения к думу 3, двухстволку и перенести её в оригинальный DOOM III. Ведь модель оружия уже нарисовона и т.д.
Т.е. нада скачать мод gravmod.zip и хорошо его изучить (конфиги, различные скрипты и т.д.) и по примеру также сделать двухстволку. Думаю что это реально.

Возмёшся или нет.

http://ftp.games.skynet.be/pub/www.file ... ravmod.zip


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Незваный Гость
Цитата:
почему бы не взять из дополнения к думу 3, двухстволку и перенести её в оригинальный DOOM III


А нужно ли?

Цитата:
Т.е. нада скачать мод gravmod.zip и хорошо его изучить


Не надо, там всего пяток файлов нужно.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Хотел спросить, в какой проге в основном делали Doom 3-LightWawe, Maya или 3DMax?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Точно не скажу. Конвертеры уже для всех прог написали - пользуй любую :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
GReY
Цитата:
А нужно ли?

Ты ещё спрашиваешь. Не хочешь, а жаль.
Многие дум переигрывают по несколько раз.
Эх.... порезвились... бы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Я за...двухстволку!!
вот еще бы монстром пернести из ROE в оригинал....
а вот реторический вопрос возможно ли увелечения кол-во монстров в оригинале... или же для каждой комнаты прописан собтсвеный алгоритм. появления в точки А "истина", имп, пересечения рубежа B "истина" появились два морпеха.... возможно ли это модефицировать или как я понимаю это зашито в саму игру основательно. ??как себя чувствовали в незнакомой местности эти новые монстры из ROE которые типа чужиш...

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Конвертеры уже для всех прог написали - пользуй любую

А может кто-нибудь в таком случае кинуть ссылку на конвертер для 3DMax 7-заранее благодарен :)

Добавлено спустя 1 час, 11 минут, 52 секунды:
Народ-появилась новая прога для настройки качества графики в Doom 3:http://www.skenegroup.net/usr/tertsi/doom3/3mood.zip
Кто может-затестите плиз, а то я не очень понял, какие в ней надо параметры выставлять для наилучшего качества!
P.S. лучше ли она, чем gloss mod?

_________________
No risk-no fun!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 42 из 83<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan