Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Фото: 0
#77
Разработчик и издатель: Capcom Официальный сайт игры Жанр: survival horror c видом от первого лица Дата выхода:24 января 2017 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Страница игры в Steam:Resident Evil 7: Biohazard Игра использует систему защиты Denuvo
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 24 GB Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher) Дополнительно: Hardware specification target 1080P/30FPS. May require reduction in Texture Quality settings or turning Texture streaming to OFF due to high VRAM requirements. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz or AMD equivalent or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 24 GB Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher) Дополнительно: Hardware specification target 1080P/60FPS. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.
Описание
Действие игры разворачивается в вымышленном городке Далви, штат Луизиана. Главный герой, Итан Уинтэрс, отправляется на поиски пропавшей супруги. Поиски приводят его в заброшенный особняк, где герой сталкивается с опасностью в лице семьи Бэйкер. Новая часть возвращается к своим корням. Игрок будет вынужден выживать в условиях ограниченного боезапаса и аптечек, при этом решая разнообразные головоломки и сражаясь с монстрами.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!(тэг: [ spoiler=][/spoiler])
Malfeitor А вот пацаны в Котаку сказали что загадка в первом ДЛС это одно из лучших творений в жанре, в которые они когда либо играли и абсолютный маст бай. Как-то я им больше верю.
Да сюжет тут просто не придумали особо ) Как и персонажей ) Ну вот весной вроде как будет первый бесплатный длс, по идее он будет сюжетным, с участием этого редфилда, но пока непонятно
Ramik Ну как бы.Понимаешь.Все длц проходится за 3-5 минут.Что одно,что второе.Это как называется ??? Хорошее ДЛЦ ??? Ладно максимум 7 минут. Вот пример Ведьмак 3.Вот там ДЛЦ так ДЛЦ.За такое и заплатить не жалко.Такие ДЛЦ должны быть у всех игр,а не эти высеры вроде этих.Тупо вырезаные куски (моменты из игры) и все.
Цитата:
А вот пацаны в Котаку сказали что загадка в первом ДЛС это одно из лучших творений в жанре
Ничего сверх гениального там не заметил.Опять тупой пиар,чего то,от кого то.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
По слухам версия из Windows Store работает лучше, что очень удивительно.
Хотя...... есть мысль что STEAM-версия игры это кривой порт с PS4, а Windows Store-версия это UWP, то есть по сути та же версия что и на XBOX ONE, то есть её НЕ портировали для WinStore - она изначально написана на (UWP) универсальной платформе которая работает и на Windows 10 и она же на XBOX ONE.
цитата из википедии
Универсальные приложения Windows созданные с использованием технологии UWP не нуждаются в обозначении к какой ОС они предназначены; кроме того, они поддерживают как ПК, так и смартфоны, планшеты или Xbox One, используя мосты UWP
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Retvizan писал(а):
с Quantum Break было все с точностью до наоборот, лучше всего на ПК работал порт с DX11 для Steam.
Про квантум говорить вообще не могу, не знаком ни с одной ни с другой версией, и не знаю на UWP ли она, может в сторе тоже порт, знаю только что стор-версия 12директ а стим-версия 11директ, может в этом и дело. А вот RE 7 100% на UWP платформе (там даже сейвы общие ПК и Хбокс1 в облаке), и в сторе 100% не порт а универсальная версия. PS4 же имеет отличную от UWP версию ибо на плойке какая то разновидность линукса а не винда. Учитывая что плойкаПРО мощнее бокса то возможно и версия там более требовательная и соответственно порт с неё тоже должен был бы быть более требовательным к железу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
denisis писал(а):
знаю только что стор-версия 12директ а стим-версия 11директ
В RE7 ровно то-же самое - Steam DX11, Магазин M$ само собой разумеется DX12. На самом деле, если M$ версия работает лучше Steam - это замечательно (я RoTR в Магазине покупал, это был первый крупный ААА проект с "графоном" в M$-Store) , но хотелось-бы это увидеть в виде четких пруфов, а не на уровне ОБС.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Retvizan писал(а):
Магазин M$ само собой разумеется DX12
Почему это "само собой разумеется" ??? То что игра продаётся в Магазине Виндовс 10 ещё не означает что она должна быть обязательно на 12 директе. Там куча игр вообще на 9 директе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
denisis писал(а):
То что игра продаётся в Магазине Виндовс 10 ещё не означает что она должна быть обязательно на 12 директе.
Вы сами писали про UWP, единственный новый ААА проект в Магазине, не имеющий DX12 изначально, это как раз RoTR, все остальные DX12. Индюшачий шлак с DX9 даже не рассматриваю, пусть смартфоны с этим развлекаются.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Retvizan писал(а):
Вы сами писали про UWP
Вообще то использование платформы UWP при создании игры ещё не подразумевает что она должна быть только DirectX 12, это как я уже сказал может быть и DirectX 9, и даже может быть вообще не DirectX а Java с софтовым рендером на CPU, или вообще не 3D а 2D, всё зависит от самого разработчика приложения.
Сейчас этот форум просматривают: xXGrapefruitXx и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения