Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Ты не прав.Тени они точно убрали от всех объектов кроме деревьев и НПС и их объяснение выглядело довольно убедительно. Да и не в тенях счастье))) Да и эти тени от обычных объектов нафиг не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Из Москвы
я вообще не понимаю этих АА и ХДР прибамбасов.Посмотрите на Сплинтер Селл последний-сделайте такую же графу,и все будут довольны и не будет никаких тормозов
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
SerGee писал(а):
Что толку в 3их шейдерах с пресловуто-номоводно-хвалёным HDR, если на GeForce 6800Ultra при разрешении 1024*768 кадров будет не больше 20 в секунду
В упор не вижу никакой связи между КАЧЕСТВОМ и СКОРОСТЬЮ. Ты ваабще хоть раз ХДР в действии видел?
SerGee писал(а):
например именно из-за отсутствия поддержки сложных 3их шейдеров будет просчитывать более простые 2е шейдеры и fps будет вдвое больше
Не пости дезу! Всё как раз наоборот. 3и - это те же вторые, только с более оптимизированым кодом.
SerGee писал(а):
а куда денешься - я Обливин уже несколько лет жду - всё надеюсь, что персонажи-жители наконец-то не будут статистами тупо стоящими на одном месте, что чтобы найти кого - надо ещё его поискать (как в жизни)
Отлично. Теперь они будут статистами, тупо слоняющимися. И бегай за ними, ищи их свищи. В чём перелесть? Смысл то один и тот же. Вот если бы они по делу ходили: в поле работать, на рыбалку, на охоту и т.д. было бы совсем другое дело. А так только гемору больше.
killermaniac писал(а):
Лично я думаю что это замануха с тенями выложенна специально для того чтобы об игре больше говорили, тени полюбому будут от всего так как разработчики позиционируют свою игру как игру с иновационной гравикой в том числе и по части освещения.
То что шумиха игре полезна никто не отрицает. Но вот если бы эта новость пришла каким-то другим образом, а не как ролик с диска журнала, то и споров было бы меньше, а сомнений больше. При нынешнем раскладе сомневаться не приходится - разрабы подтверждают. Остаётся только возмущаться/огорчаться. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.04.2006 19:30
maxonchik Ну насколько я понял Радиант АИ для того и создан, что бы нпсяи ходили в поле, на охоту, на рыбалку, в магазин, поболтать в таверне, украcть у соседа, в другой город по делам и т.д. То что действия будут "осмысленными" (хоть и по определённуму расписанию), эт факт.
Сегодня, 6 февраля, компании 1C и Bethesda Softworks LLC официально объявили о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии The Elder Scrolls 4: Oblivion
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Ctepan Возможно, но как обычно есть одно НО.
Все нужные тебе НПС будут СТОЯТЬ на месте и ждать пока ты их найдёшь. Это заявление Emil Pagliarulo. Так что если видишь что НПС стоит, значит у него есть квест. Бред полнейший. Причём у него квест побочный, ведь все сюжетные локации и НПС должны отмечаться на компасе.
Ну и зачем это надо? Неужели для риплейабилити не лучше чтоб все они ходили как ни в чём не бывало? Каждый раз будешь встрачать новых НПС и каждый раз получать новые квесты. А в данной ситуации можно без проблем все скопом выполнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: Мордовия!!!
Ну вообще-то в Морре некоторые квесты(даже не сюжетные), а особенно различные пещеры, вещи и т. п. можно было искать хоть до опупения, хотя они никуда не бегали.
А раз на компасе будет не всё, то и хрен найдешь добрую половину заданий.
Вот ещё: кто в Морре находил подводную статую Боэрты? Её даже по наводке тяжело найти, а так, не зная, вообще по-моему нереально.
Сто пудов в Обливионе такие же штучки нам сделают ( помните урода с удочкой? Хе-хе.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
froll64 писал(а):
Вот ещё: кто в Морре находил подводную статую Боэрты? Её даже по наводке тяжело найти, а так, не зная, вообще по-моему нереально.
колумб в свое время помница тоже не подозревал о существовании америки какой интерес если на карте будут ВСЕ интересные места указаны, а где же тогда будет радость от открытия какой-нибудь штуковины, так что пусть попрячут всяких интересностей немного, тока лишь бы не перегнули
froll64 писал(а):
Сто пудов в Обливионе такие же штучки нам сделают ( помните урода с удочкой? Хе-хе.)
я в моровинде все острова облазил, так что ... зато какие фишки этот идиот мочил
И посмотреть как наши великомучинники из 1С переведут игру...
Да че за сарказм, че вы всё время наших гнобите, плохих переводов хорших игр раз два и обчелся! (Именно так, я не опечатался) Если уж и халтурят, то как правило это какя-нибудь чухня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Kuja писал(а):
Уже давно все переделали и улучшили
Ой ли. Есть два вида скринов и видео - от разрабов и от журналистов. Вторые разительно отличаются от первых. Так что не понятно, как на самом деле обстоят дела
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения