Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Не совсем понял вопроса.
Имел в виду однотипность элементов игрового мира, Одиссея хвалилась огромной картой, но уникальной была разве что ее десятая часть, остальное просто копипаста - одинаковые пещеры, ландшафты и т.п. Более компактный и менее клонированный мир всегда приятнее.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну однотипные локации тут конечно есть. Но даже однотипные объекты тут все-таки обычно разные. Например, почти в каждом регионе есть место, где можно поесть галлюциногенных грибочков. Но вот эффекты и мини-квесты у них разные. На верхнем уровне в Одиссее неплохая была карта, с разными красивыми видами и уникальными биомами. Но там была и бессмысленная копипаста. Особенно всякие пещеры и совсем уж нелепые гробницы с очками навыков. Они пытались повторить Истоки, где тоже навыки в гробницах были, но в Истоках было в разы лучше (у Истоков и Валгаллы один разработчик, у Одиссеи - другой, и по многим моментам это видно). Плюс повсюду были хотспоты, в которых рандомно спаунились небольшие лагеря на пару палаток или привалы животных, бандитов, культистов и т.п. Они были нужны для работы заданий на доске наемников, которые генерировались случайно. В Валгалле нет этой системы. Сами по себе лагеря никуда не делись, хотя их в разы меньше, а расположение более логично. По всей границе Уэссекса, например, около десятка мелких аванпостов у дорог стоит. А на реках блокады (цепь, не дающая проплыть, которую можно опустить). Просто король Уэссекса не был очередной пешкой викингов, и держал свое королевство в готовности. Похожие отличия были в Истоках: Египет - за вычетом столицы захолустье, военные объекты больше направлены на защиту правящей элиты от своего же народа, а римская провинция Киренаика имела куда более развитую инфраструктуру, каменные дороги, акведук, систему фортов по всей границе на пиках гор. Наверное, самый повторяющийся тип локаций тут - это монастыри, на которые нужно совершать налеты вместе со своей командой, игра то все-таки про викингов. Всего на карте около 20 разбросано. В принципе это не много с учетом размеров карты. Монастыри сами разные. Где-то это маленькая часовня с парой домов рядом, а где-то это целая крепость на скале.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
knight_asd Сейвы шифруются разными ключами для каждой учетки. Для каких-то старых асассинов были конверторы. Можно попробовать поглуглить, но вряд ли для валгаллы такая есть уже.
t3chmob Надо все равно понимать, что в такой игре повторы в принципе неизбежны. Вопрос только в том, насколько часто и явно это происходит и насколько хорошо игра умеет разнообразить и чередовать активности. В этом плане игра топовая для жанра.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
knight_asd Сейвы шифруются разными ключами для каждой учетки. Для каких-то старых асассинов были конверторы. Можно попробовать поглуглить, но вряд ли для валгаллы такая есть уже.
Нашел, спасибо. все получилось
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
xyligano писал(а):
Затыкал
Против гуманоидов имба - это гарпун. Если он их не может сдвинуть, то наносит сразу максимальный урон, который еще похоже процентный. С 4 блоками адреналина можно вообще всю вторую фазу боя пропустить так. И вообще из всех абилок, что игнорируют щиты, это самая универсальная в плане возможных применений.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Свежие впечатления от первых 30 минут резко негативные от того, что увидел и услышал. Вполне возможно игровой процесс и гейм дизайн достойные, узнаю впереди, но есть то, с чем невозможно мириться в разрезе ААА проекта. Начальная кат-сцена с битвой в низком разрешении и с никакой графикой уже намекает на то, что проект лепили на бегу и ни к каким стандартам качества визуального ряда и не думали стремиться. Пререндер уровня 2000 года - это выше всякого понимания. Проходит 15 минут игры в наушниках и я начинаю понимать, что у меня не слуховые галлюцинации и не техническая неисправность - качество звука очень и очень плохое. Начинаю гуглить и прихожу в ужас. Оказывается им нужно было вместить игру на блюрэй и было принято решение сжать весь звук до 70 кбит/с. В предыдущих частях перезапуска битрейт был значительно выше. ШТО?! И после этого кто-то будет утверждать, что Ubisoft заслуживает похвалы... Никаких слов кроме нецензурных нет. Надо будет эту тему растрясти как следует на реддите, чтобы выпускали апдейт для цифровой версии. Можно лишь представить за какое мясо в руководстве студии держат потребителей и что испытывают сотрудники, когда их колоссальный труд со звуком просто смывают в унитаз, потому что нужно в лимиты влезть. По чьей-то логике я (и остальные) должен был родиться глухим или играть на встроенном звуке подключенного монитора за 100$.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Так в >80% игр звук так же пожат. Всем плевать на его качество, поэтому он почти всегда плохой. Только создатели шутеров иногда заморачиваются. Хотя в том же полу-шутере киберпанке битрейты такие же. Часто еще бывает, что в ремастерах звук портят. Например, в оригинале из 90х или нулевых в lossless, а в "рамастере" жмут в лучшем случае в какой-нибудь ogg 64-128kbps vbr, а то и похуже кодек отыщут. В предпоследних двух частях асассинов битрейты и аудио и видео такие же. И темы о качестве в них тоже гуглятся легко. Странно, что в Одиссее этот момент не вызвал нареканий, а тут прям такие бурные эмоции.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
4e_alex, я прошел Odyssey в тех же самых наушниках (Sennheiser HD25) и сходу могу сказать, что битрейт там на порядок выше, как и утверждает статься с DTF. Разительная, колоссальная разница.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Никто не сталкивался с такой ерундой - прокачал колчан до 22 ед. охотничьих стел, но спустя какое-то время количество само уменьшилось до 12. Баг это или что? Вроде бы появилось после переодевания на бригантину или освоения навыка какого-то, хз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
t3chmob Э не. Физически там один битрейт. Музыка примерно около 230-260, звуки в 60-80. Для моно, кстати, 60 - это не так ужасно как кажется, канал то один вместо двух. А звуки должны быть моно, в противном случае при позиционировании в звуковом движке попрут косяки. Другое дело, что накосячить с качеством можно и до и после сжатия.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
4e_alex, если опустить анализ и причины и просто в сухом остатке констатировать - звук в Вальгалле существенно хуже всех 0предыдущих частей, которые выходили после третьей части. В первые не играл. Сама игра при этом после 7 часов пока оставляет положительные впечатления на фоне гринда и долгих разрывов в повествовании Одиссеи. Но очевидные недостатки лежат на поверхности большим списком. Если разработчик не сменится для будущей игры, я бы даже следил с интересом за будущим релизом.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения