Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.24
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Tallion Messiah писал(а):
В этой игре тоже от ртх толку почти 0, в лужах где-негде появляются отражайки, в остальном картинка почти без изменений.
В этой игре толк от rtx в освещении и тенях виден очень хорошо всем с нормальным зрением, отражения реализованны как раз посредственно, без rtx игра выглядит на уровне первой части, если вы ни в какой игре не видите разницы, то наверное надо к окулисту, или как выход отключить все спец.эффекты(всё равно ни хрена не видно) накрутить шарп и наслаждаться плоской картинкой вырви глаз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
sg999570 писал(а):
В этой игре толк от rtx в освещении и тенях виден очень хорошо всем с нормальным зрением, отражения реализованны как раз посредственно, без rtx игра выглядит на уровне первой части, если вы ни в какой игре не видите разницы, то наверное надо к окулисту,
Мне к окулисту не надо, там разница в освещении заметна только на скриншотах и то не по качеству освещения, а по его цвету, с лучами оно чуть светлее, без них темнее, в игре в динамике заметить разницу почти нереально, разве что ну совсем уж если быть задротом. Зато падение фпс от этого всего сумасшедший, даже на 4090 если без лучей 80-100 фпс, то с лучами 40-50, ну и нахрена оно надо? Я почти всю игру прошёл без лучей и получил удовольствие от игры и вполне красивой графики
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Tallion Messiah писал(а):
Мне к окулисту не надо, там разница в освещении заметна только на скриншотах и то не по качеству освещения, а по его цвету, с лучами оно чуть светлее, без них темнее, в игре в динамике заметить разницу почти нереально, разве что ну совсем уж если быть задротом. Зато падение фпс от этого всего сумасшедший, даже на 4090 если без лучей 80-100 фпс, то с лучами 40-50, ну и нахрена оно надо? Я почти всю игру прошёл без лучей и получил удовольствие от игры и вполне красивой графики
Полностью солидарен с Вашим отзывом. Прироста в качестве ощущений от включения лучей не увидел. А вот первую бы с ними перепрошёл бы. Даже заплатив за это.
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
Я, наверное, туплю, но меню боковое оно как-то настраивается? Четыре иконки, но по кнопке H доступно только то, что назначено на первую. А остальные как задействовать, только передвигать нужное на первое место?
ребята, подскажите, начал играть в dying light 2. Вышел нормальный дистрибутив все пачти, длц на месте. Скажите, дело во мне или игра скучное гавно? Задания кажутся до блевотины тупыми, просто не могу практически играть. Боёвка вроде ничего. Или это только по началу так? Я только в городе начал играть. И кстати по-мойму ещё графа в 1 части была лучше. Единственное что нравится, это то что игра на 9900к+4090 летает просто в 4к 120гц. Вообще ни тормозов не микрофризов нету. Поставил дх12 ультимате настройки графы. Но всё равно - текстуры 2010 года.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Задания кажутся до блевотины тупыми
да, игра туповата. но гэймплэй затягивает. потом когда дадут параплан и арбалет если ты конечно будет качаться именно в арбалет поинтереснее будет. но гринд неимоверный в любом случае, даже юбики щадят по сравнению с этим
Добавлено спустя 47 секунд: я бы даже сказал намного поинтереснее с арбалетом и парапланом
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд: я не согласен что графон плохой. природа во всяком случае похожа на природу не то что во многих играх на анриле 4м. да и город более-менее прилично выглядит. ну есть до чего докопаться конечно. но в целом ну на четвёрочку графон весьма приятно даже порой вообще в целом хорошая игра хоть я и терпеть не могу все эти мачете и прочие топоры
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Бравый капрал Sitronix писал(а):
И кстати по-мойму ещё графа в 1 части была лучше. Единственное что нравится, это то что игра на 9900к+4090 летает просто в 4к 120гц. Вообще ни тормозов не микрофризов нету. Поставил дх12 ультимате настройки графы. Но всё равно - текстуры 2010 года.
Ты гонишь или тролишь? Графа второй части на гораздо более высоком уровне и первая часть и рядом не стоит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Сюжетно и графически она лучше первой части на много. Так как это консольная игра то разумеется она летает на любом железе и потому задания такие не сложные и часто повторяются. Если не заниматься всякой глупостью типа охоты на монстров, то по сюжету и побочкам там довольно интересные персонажи и повороты с выбором попадаются. Правда из-за всех этих секретов сюжета, второй раз уже играть менее интересно, так как уже знаешь кто куда и зачем, но хитрые создатели сделали несколько фракций и разные пути с разными концовками, так что можно перепройти только ради альтернативной концовки.
сюжетно лучше?! Нелепые паркур-задания и перманентный уныло-однообразный лут - это лучше?
Нелепый паркур это основа обеих частей. В первой части ГГ тряпка безвольная которая делает все что говорят и даже если вас это бесит, придется выполнять все что задумали дурачки писавшие сценарий. Во второй вас никто не заставляет и можно немного самому решать как действовать. Это радикально меняет восприятие сюжета. Да и тупых заданий куда меньше.
Поставил post process качество на Low, и стало значительно лучше. Прям можно сказать крутая графа местами, прям даже вау-эффект небольшой происходит. Это post processорное гавно мылит картинку (зачем оно???). Механика классно. Она боле такая, собранная по сравнению с 1 частью. движок явно хорошо доделали. В 1 части всё-таки корявенько всё ощущалось. А тут ты прям в одно движение, на стену, со стены на трубу, с с трубы ногой в голову мутанту, и по новой... Прям вот, fluid, что называется. В одно движение всё, как водичка. Но ещё конечно потому что тормозов нету. Вообще удивительно, чтобы улучшить графику приходится снижать настройки...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Решил перепройти игру, скачал заново и был приятно удивлен тем, что теперь можно отключить мерзкий шарп (резкость) у сглаживания ТАА. На мой взгляд, игра в 1080p + TAA стала очень достойно выглядеть, до этого приходилось извращаться с 2к + FSR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Случайные события (синий ромбик), защитить НПС от зомби не работает. зомби мертв а НПС продолжает верещать и не типа "зависает" в вечном бое с зомбяком. мда, нужны еще хотфиксы
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Решил перепройти игру, скачал заново и был приятно удивлен тем, что теперь можно отключить мерзкий шарп (резкость) у сглаживания ТАА. На мой взгляд, игра в 1080p + TAA стала очень достойно выглядеть, до этого приходилось извращаться с 2к + FSR
Для 4к пришлось в файле настройки отключать сглаживание из-за мыла. В итоге игра выглядит довольно афигенно. Главное боке оставить, для крутости картинки. И лесенок никаких нету нигде, при этом. Вообще игра зачётная, что её хаяли все не понятно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Бравый капрал Sitronix писал(а):
В итоге игра выглядит довольно афигенно
без сглаживания ТАА (либо без dlss/fsr) большинство современных игр выглядят плохо, они изначально сделаны для работы с ним. Я недавно запускал первый Dying Light, там нет ТАА, и пришлось выставлять 4к разрешение, и даже в таком разрешении многие лесенки не убираются. Как раз со сглаживанием в 4к выглядит игра отлично, это в 1080p TAA сильно мылит из-за изначального обилия лесенок, а в 4к ТАА мылит минимально.
всё перечисленное - мыльное гавно, которое надо выключать если хочешь иметь чёткую картинку без мыла и артефактов. Но судя по тому, что я всё выключил вручную через файл и отсутствию лесенок, игра всё равно форсит какое-то сглаживание.
kepmut писал(а):
Как раз со сглаживанием в 4к выглядит игра отлично, это в 1080p TAA сильно мылит из-за изначального обилия лесенок, а в 4к ТАА мылит минимально.
Оно мылит на всех разрешениях, и особенно это видно в 4к. Ты, чел, реально не понимаешь нифига. Прям целевая аудитория "оверов".
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KXM, !!!MAX!!! и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения