Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1130 • Страница 42 из 57<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 04.02.2022
Платформа: PC / PlayStaion 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: C-Engine
Версия игры: 1.24

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.

Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.

БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.

СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.

КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 60 ГБ

Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 ГБ

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
  • Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
  • Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
  • Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
  • События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
  • Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
  • В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
  • Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
  • Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Tallion Messiah писал(а):
В этой игре тоже от ртх толку почти 0, в лужах где-негде появляются отражайки, в остальном картинка почти без изменений.

В этой игре толк от rtx в освещении и тенях виден очень хорошо всем с нормальным зрением, отражения реализованны как раз посредственно, без rtx игра выглядит на уровне первой части, если вы ни в какой игре не видите разницы, то наверное надо к окулисту, или как выход отключить все спец.эффекты(всё равно ни хрена не видно) накрутить шарп и наслаждаться плоской картинкой вырви глаз :D

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
sg999570 писал(а):
В этой игре толк от rtx в освещении и тенях виден очень хорошо всем с нормальным зрением, отражения реализованны как раз посредственно, без rtx игра выглядит на уровне первой части, если вы ни в какой игре не видите разницы, то наверное надо к окулисту,

Мне к окулисту не надо, там разница в освещении заметна только на скриншотах и то не по качеству освещения, а по его цвету, с лучами оно чуть светлее, без них темнее, в игре в динамике заметить разницу почти нереально, разве что ну совсем уж если быть задротом. Зато падение фпс от этого всего сумасшедший, даже на 4090 если без лучей 80-100 фпс, то с лучами 40-50, ну и нахрена оно надо? Я почти всю игру прошёл без лучей и получил удовольствие от игры и вполне красивой графики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
ParKur писал(а):
Hotfix для патча 1.9.0 был обновлён.

Это, получается, хотфикс хотфикса? :shock:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Tallion Messiah писал(а):
Мне к окулисту не надо, там разница в освещении заметна только на скриншотах и то не по качеству освещения, а по его цвету, с лучами оно чуть светлее, без них темнее, в игре в динамике заметить разницу почти нереально, разве что ну совсем уж если быть задротом. Зато падение фпс от этого всего сумасшедший, даже на 4090 если без лучей 80-100 фпс, то с лучами 40-50, ну и нахрена оно надо? Я почти всю игру прошёл без лучей и получил удовольствие от игры и вполне красивой графики

Полностью солидарен с Вашим отзывом. Прироста в качестве ощущений от включения лучей не увидел. А вот первую бы с ними перепрошёл бы. Даже заплатив за это.

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
Я, наверное, туплю, но меню боковое оно как-то настраивается? Четыре иконки, но по кнопке H доступно только то, что назначено на первую. А остальные как задействовать, только передвигать нужное на первое место?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ребята, подскажите, начал играть в dying light 2. Вышел нормальный дистрибутив все пачти, длц на месте. Скажите, дело во мне или игра скучное гавно? Задания кажутся до блевотины тупыми, просто не могу практически играть. Боёвка вроде ничего. Или это только по началу так? Я только в городе начал играть. И кстати по-мойму ещё графа в 1 части была лучше.
Единственное что нравится, это то что игра на 9900к+4090 летает просто в 4к 120гц. Вообще ни тормозов не микрофризов нету. Поставил дх12 ультимате настройки графы. Но всё равно - текстуры 2010 года.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Задания кажутся до блевотины тупыми

да, игра туповата. но гэймплэй затягивает. потом когда дадут параплан и арбалет если ты конечно будет качаться именно в арбалет поинтереснее будет. но гринд неимоверный в любом случае, даже юбики щадят по сравнению с этим

Добавлено спустя 47 секунд:
я бы даже сказал намного поинтереснее с арбалетом и парапланом

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
я не согласен что графон плохой. природа во всяком случае похожа на природу не то что во многих играх на анриле 4м. да и город более-менее прилично выглядит. ну есть до чего докопаться конечно. но в целом ну на четвёрочку графон весьма приятно даже порой
вообще в целом хорошая игра хоть я и терпеть не могу все эти мачете и прочие топоры

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
Бравый капрал Sitronix писал(а):
И кстати по-мойму ещё графа в 1 части была лучше.
Единственное что нравится, это то что игра на 9900к+4090 летает просто в 4к 120гц. Вообще ни тормозов не микрофризов нету. Поставил дх12 ультимате настройки графы. Но всё равно - текстуры 2010 года.

Ты гонишь или тролишь? Графа второй части на гораздо более высоком уровне и первая часть и рядом не стоит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Сюжетно и графически она лучше первой части на много. Так как это консольная игра то разумеется она летает на любом железе и потому задания такие не сложные и часто повторяются. Если не заниматься всякой глупостью типа охоты на монстров, то по сюжету и побочкам там довольно интересные персонажи и повороты с выбором попадаются. Правда из-за всех этих секретов сюжета, второй раз уже играть менее интересно, так как уже знаешь кто куда и зачем, но хитрые создатели сделали несколько фракций и разные пути с разными концовками, так что можно перепройти только ради альтернативной концовки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
sgs писал(а):
Сюжетно и графически она лучше первой части на много.

сюжетно лучше?! Нелепые паркур-задания и перманентный уныло-однообразный лут - это лучше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
CHiCHo писал(а):
сюжетно лучше?!

а чем хуже? прохождение гораздо длиннее, заданий больше, полная локализация в отличии от первой игры, графически тоже в разы лучше.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Сюжетно обе части на одном уровне - крепкие середнячки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
CHiCHo писал(а):
сюжетно лучше?! Нелепые паркур-задания и перманентный уныло-однообразный лут - это лучше?

Нелепый паркур это основа обеих частей. В первой части ГГ тряпка безвольная которая делает все что говорят и даже если вас это бесит, придется выполнять все что задумали дурачки писавшие сценарий. Во второй вас никто не заставляет и можно немного самому решать как действовать. Это радикально меняет восприятие сюжета. Да и тупых заданий куда меньше.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Поставил post process качество на Low, и стало значительно лучше. Прям можно сказать крутая графа местами, прям даже вау-эффект небольшой происходит. Это post processорное гавно мылит картинку (зачем оно???). Механика классно. Она боле такая, собранная по сравнению с 1 частью. движок явно хорошо доделали. В 1 части всё-таки корявенько всё ощущалось. А тут ты прям в одно движение, на стену, со стены на трубу, с с трубы ногой в голову мутанту, и по новой... Прям вот, fluid, что называется. В одно движение всё, как водичка. Но ещё конечно потому что тормозов нету.
Вообще удивительно, чтобы улучшить графику приходится снижать настройки...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Hotfix для патча 1.9.0 был обновлён.

UPDATE 15.02.2023
  • Отключены апскейлеры XeSS для пользователей графических карт AMD. Выбор XeSS в меню параметров видео больше не приводит к сбою драйвера.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смене оружия в меню инвентаря.
  • Исправлена проблема с увеличенными несколькими значками и элементами HUD.
  • Исправлено несколько проблем с локализацией и описанием предметов.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Решил перепройти игру, скачал заново и был приятно удивлен тем, что теперь можно отключить мерзкий шарп (резкость) у сглаживания ТАА. На мой взгляд, игра в 1080p + TAA стала очень достойно выглядеть, до этого приходилось извращаться с 2к + FSR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Случайные события (синий ромбик), защитить НПС от зомби не работает. зомби мертв а НПС продолжает верещать и не типа "зависает" в вечном бое с зомбяком. мда, нужны еще хотфиксы :)

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
kepmut писал(а):
Решил перепройти игру, скачал заново и был приятно удивлен тем, что теперь можно отключить мерзкий шарп (резкость) у сглаживания ТАА. На мой взгляд, игра в 1080p + TAA стала очень достойно выглядеть, до этого приходилось извращаться с 2к + FSR

Для 4к пришлось в файле настройки отключать сглаживание из-за мыла. В итоге игра выглядит довольно афигенно. Главное боке оставить, для крутости картинки. И лесенок никаких нету нигде, при этом. Вообще игра зачётная, что её хаяли все не понятно.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Бравый капрал Sitronix писал(а):
В итоге игра выглядит довольно афигенно

без сглаживания ТАА (либо без dlss/fsr) большинство современных игр выглядят плохо, они изначально сделаны для работы с ним. Я недавно запускал первый Dying Light, там нет ТАА, и пришлось выставлять 4к разрешение, и даже в таком разрешении многие лесенки не убираются.
Как раз со сглаживанием в 4к выглядит игра отлично, это в 1080p TAA сильно мылит из-за изначального обилия лесенок, а в 4к ТАА мылит минимально.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
kepmut писал(а):
ТАА (либо без dlss/fsr)

всё перечисленное - мыльное гавно, которое надо выключать если хочешь иметь чёткую картинку без мыла и артефактов. Но судя по тому, что я всё выключил вручную через файл и отсутствию лесенок, игра всё равно форсит какое-то сглаживание.
kepmut писал(а):
Как раз со сглаживанием в 4к выглядит игра отлично, это в 1080p TAA сильно мылит из-за изначального обилия лесенок, а в 4к ТАА мылит минимально.

Оно мылит на всех разрешениях, и особенно это видно в 4к. Ты, чел, реально не понимаешь нифига. Прям целевая аудитория "оверов".

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1130 • Страница 42 из 57<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KXM, !!!MAX!!! и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan