Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.7
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ниче глюки у игры убил медведя людоеда с ружья на расстоянии он упал стал подходить он вскочил и стал рычать) порычал секунд 10 успокоился и потом его моделька просто поворачивается в сторону персонажа)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.6
Боевая система: • Изменена работа парирования. • Изменена работа блока в бою. Игрок может ставить блок сразу после активного хита. • Блок в бою теперь прерывает перемещение.
Визуальная составляющая: • Исправлены нечеткие текстуры дороги после загрузочного экрана.
Звук: • Добавлены диалоги между NPC с профессией и прохожими. • Добавлены звуковые эффекты для NPC. • Проведена оптимизация звуков кабаков на локациях.
Управление: • Изменилась кнопка активации блока при использовании клавиатуры и геймпада.
Геймдизайн: • Обновлены NPC на локациях Лагерь под Москвой, Летняя Заимка, Окрестности Нижнего Новгорода, Зимняя Заимка. • Изменена визуализация перехода дня и ночи. • Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на брошенный камень. • Исправлена ситуация, когда при небольшом отклонении стика геймпада игрок медленно перемещался в бою. • Исправлена проблема, когда NPC на заставах сразу выводят игрока после попадания в зону зрения из режима скрытности. • Исправлена проблема с отображением слотов сохранений. • Исправлена проблема, при которой не сохранялся уровень сложности при загрузке сохранения. • Исправлена проблема хардлока, который вешался на лошадь, при поездке. • Исправлена проблема, когда при посадке и спешивании с лошади исчезновение лошади было заметно игроку.
Баги: • Исправлена проблема, вызывавшая краш на старте игры, если не удается найти консольные переменные графики. • Исправлена проблема, когда после разговора с двигающимися квестовыми персонажами, игрока телепортировало в другую точку. • Исправлена проблема в квесте «Спасение москвича», когда после диалога с Власьевым квест не продолжался. • Исправлена проблема, в квесте «Спасение москвича», когда после разговора с Власьевым игрок проваливался под карту. • Исправлена проблема в квесте «Проблемные наемники», когда пропадало управление персонажем после победы над наемниками. • Исправлена проблема в квесте «Свободная дорога для Ирены», когда игрок не мог выйти из боевого режима. • Исправлена проблема в квесте «Письма Ирены», вызывавшая софтлок диалога с Иреной. • Исправлена проблема, когда пропадал Пожарский при загрузке сохранений в процессе прохождения сказочного леса. • Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда после загрузки созданных вручную сохранений квест нельзя было завершить. • Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда невозможно было завершить квест если использовать сохранения, сделанные после квеста «Покушение». • Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда после загрузки ручного сохранения невозможно было войти в индор к настоятелю. • Исправлена проблема в квестах «Свободная дорога для Ирены», «Письма Ирены», когда после загрузки созданных вручную сохранений квестовые маркеры переставали работать. • Исправлена проблема в квесте «Монастырский клад», когда в доме Стремоуховых появлялся второй враждебный NPC Семен. • Исправлена проблема, когда было невозможно выйти из диалога с казачьим богатырём. • Исправлена проблема, когда у врагов произвольно переставала отображаться полоска здоровья. • Исправлена проблема в квесте «Пропавший Алексей», когда не прорисовывалось платье Насти в диалоге. • Исправлена проблема, когда убитые ранее враги оживали при загрузке сохранения. • Исправлена проблема в ряде квестов, когда NPC воскресали после загрузки автосохранений. • Исправлена проблема, когда в деревне Михайловская Слобода постоянно отображался не привязанный к квесту квестовый маркер. • Исправлена проблема, когда квестовый маркер этапа «Поговорить с женой Стремоухова» квеста «Родня друзей» не появлялся на карте и вел в точку на неигровой территории. • Исправлена проблема в квесте «Трудная встреча», приводившая к вылету игры в доме Кручины. • Исправлена проблема в квесте «Спасение стрельцов», когда у двери отсутствовали засовы. • Исправлена проблема, когда можно было взаимодействовать со складом пороха до появления квестовой задачи. • Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда можно было бесконечно получать параметр гнев и милость в диалоге с пленником. • Исправлена проблема в квесте «Знакомство со Стремоуховым», вызывавшая софтлок, если начать бой с Семёном обладая минимумом здоровья. • Исправлена проблема, при которой дублировались модели лошадей в конюшне Заимки. • Исправлена проблема, блокировавшая прохождение квеста «Поиск себя», если убить медведя перед разговором с Иринархом. • Исправлена проблема, при которой было невозможно выполнить ряд квестов после смены дня и ночи. • Исправлена проблема в квесте «Агенты Заруцкого», при которой после загрузки сохранения постоянно появлялись враги. • Исправлена проблема, когда на одной из застав локации «Логово речных воров» во время тревоги в лесу зависал патруль. • Исправлена проблема, когда при разговоре с Хитрым Шишом происходил телепорт. • Исправлена проблема, когда лошадь скидывала игрока после наступления дня. • Исправлена проблема, при которой общее название пресета качества графики менялось на аналогичное вместе с изменением настройки размытия движения. • Исправлена проблема, при которой ночью во время диалога с немецкими наемниками образовывались излишние тени на лице модели Юрия. • Исправлена проблема, при которой в квесте «Снабжение шишей» игрок мог сменить образ в сторожках до прохождения квеста «Спасение Алексея». • Исправлена проблема, когда модель Прохора оставалась висеть в воздухе после окончания кат-сцены.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Бояре, когда вся страна празднует День России, мы объявляем скидку на игру «Смута» с 12 июня по 19 июня (включительно). Цена игры снижена до 1612 рублей. Приобрести игру вы можете в магазине VK Play. Кроме того, мы хотим объявить о выходе нового патча к игре «Смута». Познакомиться с полным списком нововведений и исправлений вы можете в нашей статье.
Алексей Невилько И пожалуйста не идите на поводу у разного рода хомячков,не превращайте средневековый реальный мир в мир фэнтези.Я хочу погрузиться в мир который существовал 400 лет назад на нашей планете а не на планете фортнайт и дарксоусов
Добавлено спустя 14 секунд:
Цитата:
Андрей Булдаков Неужели ещё кто-то не купил?!🤔
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цитата:
Исправлена проблема, когда вражеские NPC не реагировали на издаваемый звук во время тихого убийства.
плохо без этого игру на сложном не пройти
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.7
Стелс: • Произведена настройка высоты зрения NPC. • Реализована система, когда NPC при обнаружении игрока зрением перемещаются в сторону игрока. • Реализовано «шестое чувство» у NPC. • Реализована реакция NPC на труп. • Исправлена ситуация, при которой атака игрока бесшумна. • Реализована система - смерть NPC вызывает шум. • Реализован выход из стелса без шума. • Реализован динамический расход скрытности в зависимости от дистанции. • Реализовано UI-оповещение при приближении игрока к радиусу моментального обнаружения NPC. • Произведен ребаланс зон восприятия NPC. • Исправлена проблема, когда убитые противники продолжали обнаруживать игрока в стелс режиме. • Исправлена проблема, не дающая NPC на заставах входить в боевой режим при провале скрытности. • Исправлена проблема, когда вражеские NPC не реагировали на издаваемый звук во время тихого убийства.
Боевая система: • Реализован вход в блок после атаки. • Исправлена проблема, приводившая к невозможности парировать легкие атаки животных.
Баги: • Исправлена проблема системы сохранений, когда клиент игры закрывался после загрузки сохранений. • Исправлена возможность вставить обереги и артефакты в не соответствующие слоты. • Исправлена проблема, при которой отключался квестлог, как только игрок перемещался на карту «окрестности Нижнего Новгорода». • Исправлена проблема с появляющимся сообщением «ошибка загрузки сохранения» во время выполнения некоторых квестов. • Квест «Письма Ирены». Исправлена проблема, когда цвет конька дома, который нужно найти, отличался от описания в письме Ирены. • Квест «Узнать казаков». Исправлена проблема, когда игрока телепортировало из Казацкого лагеря к трактиру после диалога с Аленой. • Квест «Казаки в кабаке». Исправлена проблема, когда модель мещанина находится в стене дома в квесте "Казаки в кабаке". • Карта «Лагерь ополчения». Исправлена проблема с некорректной анимацией гибели персонажа верхом на лошади. • Квест «Свободная дорога для Ирены». Исправлена проблема с возможностью диалога с мертвым поляком. • Квест «Свободная дорога для Ирены». Исправлена ситуация, приводившая к гибели игрока при отдалении от Ирены. • Квест «Сопровождение Пожарского». Исправлена проблема, когда казаки-предатели не атаковали игрока в образе шиша. • Карта «Белый город». Исправлена проблема отсутствующего текста в диалоге с Юродивым. • Квест «Справедливость и огонь». Исправлена проблема, когда в бою с Григорием после дистанционной атаки напала вся стража Кручины. • Квест «Агенты Заруцкого». Исправлена проблема, приводившая к отказу управления при пропуске кат-сцены. • Квест «Важные новости». Исправлена проблема, прерывавшая диалог с Пожарским. • Квест «Спасение Москвича». Исправлена проблема, когда у Федора Ивановича отсутствовала анимация во время диалога. • Квест «Поток пряностей». Исправлена проблема с возможностью убийства крестьянина. • Квест «Трудная встреча». Исправлена проблема с отсутствием Алексея. • Квест «Встреча монаха». Исправлена проблема, когда выживший убегал после окончания кат-сцены. • Квест «Благословение для ополчения». Исправлена проблема визуального отображения шва текстуры на голове поляка во время диалога. • Исправлена проблема, когда волки не отставали от игрока после атаки. • Квест «Первая дуэль». Исправлена проблема с дублирующимися записями в журнале событий. • Исправлена проблема, с некорректными анимациями игрока во время диалога с Устиньей. • Квест «Родня друзей». Исправлена проблема, при которой не активизировалась сорока на территории имения. • Квест «Поиск распространителя подмётных писем». Образ предателя Степки в геймплее приведен к соответствию с образом в кат-сцене. • Квест «Потешные бои». Исправлена возможность убийства соперников вне арены. • Квест «Пропавший Алексей». Исправлена проблема, при которой возникал софтлок при попытке подслушать разговрор Григория и холопа в Заимке. • Исправлена некорректная анимация ухода за лошадью, когда NPC не взаимодействует с самой лошадью. • Исправлена проблема, когда модели NPC проходили сквозь текстуры объектов • Исправлена проблема с нелогичными диалогами NPC на карте Теплый Стан. • Исправлена проблема с неестественным положением некоторых моделей NPC. • Исправлена проблема, когда во время игры в салки NPC заходит внутрь стога сена. • Исправлена проблема, когда после победы над враждебным NPC игрок не выходил из состояния боя. • Исправлена проблема, когда NPC-охранники не поворачивались обратно в сторону воеводы, если отвлечь их броском камня • Исправлена проблема, при которой билд закрывался после победы над холопами Кручины. • Исправлены проблемы некорректной блокировки режима скрытности, режима интуиции, вызова лошади и использования факела. • Исправлена проблема, приводившая к некорректным атакам животных. • Исправлена проблема, приводившей к появлению NPC в засадах ниже уровня земли.
Визуальная составляющая: Карта «Москва, Белый город». Исправлена проблема с некорректной реакцией мирных NPC на боевые ситуации. Все игровые объекты типа «сторожка» получили визуальное выделение. Карта «Ярославль». Исправлена проблема, когда игрок, спрыгнув с мостика, не имел возможности вылезти. Карта «Теплый Стан». Исправлены некорректные коллизии у домика в Лагере Шишей. Карта «Нижний Новгород». Исправлена проблема с отображением воды на городских улицах. Исправлена проблема с некорректным положением модели Пожарского, сражающегося с поляком на карте «Белый город». Карта «Лагерь ополчения». Исправлена проблема с некорректным положением объектов в Казацком лагере. Исправлена проблема с некорректной дистанцией переключения LOD-объектов. Обновлен эффект пламени костров. Исправлена проблема, когда огонь костра проходил через котел.
Звук: • Карта «Москва, Белый город». Добавлены диалоги между NPC. • Скорректирована звуковая дистанция воспроизведения музыки от NPC типа «музыканты». • Исправлена проблема, при которой музыка NPC типа «музыканты» на рынке продолжала играть ночью. • Удален некорректный диалог между NPC «прохожий» и NPC «ремесленник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
сейчас уже диалоги между нпс есть какие никакие, хотя по мне это вообще не должно быть проблемой, но эта проблема ВСЕХ игр, ВСЕХ. почему? думают что это не важно? в каких-то играх может быть, но в подобных это должно быть на 1 месте сразу после графики
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения