Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 833 • Страница 42 из 42<  1 ... 38  39  40  41  42
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Дата выхода: 04.04.2024
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В VK PLAY

ОПИСАНИЕ
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
• Оперативная память: 16Gb
• Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
• Оперативная память: 32Gb
• Видеокарта: Nvidia RTX 3080
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века.
Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.



Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 430
что рожа-то у него такая, ну подумаешь волк? :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
волчара позорная)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ниче глюки у игры
убил медведя людоеда с ружья на расстоянии он упал
стал подходить он вскочил и стал рычать) порычал секунд 10 успокоился
и потом его моделька просто поворачивается в сторону персонажа)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
wolfire писал(а):
стал подходить он вскочил и стал рычать) порычал секунд 10 успокоился
смутное время, мутный медведь, все понятно.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
чет прокачка тут крайне долбанутая в том числе система оберегов

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

когла письма приносишь говорит что мы это крамолу в подвиг превратим)
отсюда что ли взяли...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.6
Боевая система:
• Изменена работа парирования.
• Изменена работа блока в бою. Игрок может ставить блок сразу после активного хита.
• Блок в бою теперь прерывает перемещение.

Визуальная составляющая:
• Исправлены нечеткие текстуры дороги после загрузочного экрана.

Звук:
• Добавлены диалоги между NPC с профессией и прохожими.
• Добавлены звуковые эффекты для NPC.
• Проведена оптимизация звуков кабаков на локациях.

Управление:
• Изменилась кнопка активации блока при использовании клавиатуры и геймпада.

Геймдизайн:
• Обновлены NPC на локациях Лагерь под Москвой, Летняя Заимка, Окрестности Нижнего Новгорода, Зимняя Заимка.
• Изменена визуализация перехода дня и ночи.
• Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на брошенный камень.
• Исправлена ситуация, когда при небольшом отклонении стика геймпада игрок медленно перемещался в бою.
• Исправлена проблема, когда NPC на заставах сразу выводят игрока после попадания в зону зрения из режима скрытности.
• Исправлена проблема с отображением слотов сохранений.
• Исправлена проблема, при которой не сохранялся уровень сложности при загрузке сохранения.
• Исправлена проблема хардлока, который вешался на лошадь, при поездке.
• Исправлена проблема, когда при посадке и спешивании с лошади исчезновение лошади было заметно игроку.

Баги:
• Исправлена проблема, вызывавшая краш на старте игры, если не удается найти консольные переменные графики.
• Исправлена проблема, когда после разговора с двигающимися квестовыми персонажами, игрока телепортировало в другую точку.
• Исправлена проблема в квесте «Спасение москвича», когда после диалога с Власьевым квест не продолжался.
• Исправлена проблема, в квесте «Спасение москвича», когда после разговора с Власьевым игрок проваливался под карту.
• Исправлена проблема в квесте «Проблемные наемники», когда пропадало управление персонажем после победы над наемниками.
• Исправлена проблема в квесте «Свободная дорога для Ирены», когда игрок не мог выйти из боевого режима.
• Исправлена проблема в квесте «Письма Ирены», вызывавшая софтлок диалога с Иреной.
• Исправлена проблема, когда пропадал Пожарский при загрузке сохранений в процессе прохождения сказочного леса.
• Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда после загрузки созданных вручную сохранений квест нельзя было завершить.
• Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда невозможно было завершить квест если использовать сохранения, сделанные после квеста «Покушение».
• Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда после загрузки ручного сохранения невозможно было войти в индор к настоятелю.
• Исправлена проблема в квестах «Свободная дорога для Ирены», «Письма Ирены», когда после загрузки созданных вручную сохранений квестовые маркеры переставали работать.
• Исправлена проблема в квесте «Монастырский клад», когда в доме Стремоуховых появлялся второй враждебный NPC Семен.
• Исправлена проблема, когда было невозможно выйти из диалога с казачьим богатырём.
• Исправлена проблема, когда у врагов произвольно переставала отображаться полоска здоровья.
• Исправлена проблема в квесте «Пропавший Алексей», когда не прорисовывалось платье Насти в диалоге.
• Исправлена проблема, когда убитые ранее враги оживали при загрузке сохранения.
• Исправлена проблема в ряде квестов, когда NPC воскресали после загрузки автосохранений.
• Исправлена проблема, когда в деревне Михайловская Слобода постоянно отображался не привязанный к квесту квестовый маркер.
• Исправлена проблема, когда квестовый маркер этапа «Поговорить с женой Стремоухова» квеста «Родня друзей» не появлялся на карте и вел в точку на неигровой территории.
• Исправлена проблема в квесте «Трудная встреча», приводившая к вылету игры в доме Кручины.
• Исправлена проблема в квесте «Спасение стрельцов», когда у двери отсутствовали засовы.
• Исправлена проблема, когда можно было взаимодействовать со складом пороха до появления квестовой задачи.
• Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда можно было бесконечно получать параметр гнев и милость в диалоге с пленником.
• Исправлена проблема в квесте «Знакомство со Стремоуховым», вызывавшая софтлок, если начать бой с Семёном обладая минимумом здоровья.
• Исправлена проблема, при которой дублировались модели лошадей в конюшне Заимки.
• Исправлена проблема, блокировавшая прохождение квеста «Поиск себя», если убить медведя перед разговором с Иринархом.
• Исправлена проблема, при которой было невозможно выполнить ряд квестов после смены дня и ночи.
• Исправлена проблема в квесте «Агенты Заруцкого», при которой после загрузки сохранения постоянно появлялись враги.
• Исправлена проблема, когда на одной из застав локации «Логово речных воров» во время тревоги в лесу зависал патруль.
• Исправлена проблема, когда при разговоре с Хитрым Шишом происходил телепорт.
• Исправлена проблема, когда лошадь скидывала игрока после наступления дня.
• Исправлена проблема, при которой общее название пресета качества графики менялось на аналогичное вместе с изменением настройки размытия движения.
• Исправлена проблема, при которой ночью во время диалога с немецкими наемниками образовывались излишние тени на лице модели Юрия.
• Исправлена проблема, при которой в квесте «Снабжение шишей» игрок мог сменить образ в сторожках до прохождения квеста «Спасение Алексея».
• Исправлена проблема, когда модель Прохора оставалась висеть в воздухе после окончания кат-сцены.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Бояре, когда вся страна празднует День России, мы объявляем скидку на игру «Смута» с 12 июня по 19 июня (включительно). Цена игры снижена до 1612 рублей. Приобрести игру вы можете в магазине VK Play.
Кроме того, мы хотим объявить о выходе нового патча к игре «Смута».
Познакомиться с полным списком нововведений и исправлений вы можете в нашей ­статье.

https://vk.com/smuta.games?w=wall-220765183_81513
https://vk.com/@smuta.games-smuta-spiso ... patcha-107

Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата:
Алексей Невилько
И пожалуйста не идите на поводу у разного рода хомячков,не превращайте средневековый реальный мир в мир фэнтези.Я хочу погрузиться в мир который существовал 400 лет назад на нашей планете а не на планете фортнайт и дарксоусов


Добавлено спустя 14 секунд:
Цитата:
Андрей Булдаков
Неужели ещё кто-то не купил?!🤔


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цитата:
Исправлена проблема, когда вражеские NPC не реагировали на издаваемый звук во время тихого убийства.

плохо без этого игру на сложном не пройти

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.7
Стелс:
• Произведена настройка высоты зрения NPC.
• Реализована система, когда NPC при обнаружении игрока зрением перемещаются в сторону игрока.
• Реализовано «шестое чувство» у NPC.
• Реализована реакция NPC на труп.
• Исправлена ситуация, при которой атака игрока бесшумна.
• Реализована система - смерть NPC вызывает шум.
• Реализован выход из стелса без шума.
• Реализован динамический расход скрытности в зависимости от дистанции.
• Реализовано UI-оповещение при приближении игрока к радиусу моментального обнаружения NPC.
• Произведен ребаланс зон восприятия NPC.
• Исправлена проблема, когда убитые противники продолжали обнаруживать игрока в стелс режиме.
• Исправлена проблема, не дающая NPC на заставах входить в боевой режим при провале скрытности.
• Исправлена проблема, когда вражеские NPC не реагировали на издаваемый звук во время тихого убийства.

Боевая система:
• Реализован вход в блок после атаки.
• Исправлена проблема, приводившая к невозможности парировать легкие атаки животных.

Баги:
• Исправлена проблема системы сохранений, когда клиент игры закрывался после загрузки сохранений.
• Исправлена возможность вставить обереги и артефакты в не соответствующие слоты.
• Исправлена проблема, при которой отключался квестлог, как только игрок перемещался на карту «окрестности Нижнего Новгорода».
• Исправлена проблема с появляющимся сообщением «ошибка загрузки сохранения» во время выполнения некоторых квестов.
• Квест «Письма Ирены». Исправлена проблема, когда цвет конька дома, который нужно найти, отличался от описания в письме Ирены.
• Квест «Узнать казаков». Исправлена проблема, когда игрока телепортировало из Казацкого лагеря к трактиру после диалога с Аленой.
• Квест «Казаки в кабаке». Исправлена проблема, когда модель мещанина находится в стене дома в квесте "Казаки в кабаке".
• Карта «Лагерь ополчения». Исправлена проблема с некорректной анимацией гибели персонажа верхом на лошади.
• Квест «Свободная дорога для Ирены». Исправлена проблема с возможностью диалога с мертвым поляком.
• Квест «Свободная дорога для Ирены». Исправлена ситуация, приводившая к гибели игрока при отдалении от Ирены.
• Квест «Сопровождение Пожарского». Исправлена проблема, когда казаки-предатели не атаковали игрока в образе шиша.
• Карта «Белый город». Исправлена проблема отсутствующего текста в диалоге с Юродивым.
• Квест «Справедливость и огонь». Исправлена проблема, когда в бою с Григорием после дистанционной атаки напала вся стража Кручины.
• Квест «Агенты Заруцкого». Исправлена проблема, приводившая к отказу управления при пропуске кат-сцены.
• Квест «Важные новости». Исправлена проблема, прерывавшая диалог с Пожарским.
• Квест «Спасение Москвича». Исправлена проблема, когда у Федора Ивановича отсутствовала анимация во время диалога.
• Квест «Поток пряностей». Исправлена проблема с возможностью убийства крестьянина.
• Квест «Трудная встреча». Исправлена проблема с отсутствием Алексея.
• Квест «Встреча монаха». Исправлена проблема, когда выживший убегал после окончания кат-сцены.
• Квест «Благословение для ополчения». Исправлена проблема визуального отображения шва текстуры на голове поляка во время диалога.
• Исправлена проблема, когда волки не отставали от игрока после атаки.
• Квест «Первая дуэль». Исправлена проблема с дублирующимися записями в журнале событий.
• Исправлена проблема, с некорректными анимациями игрока во время диалога с Устиньей.
• Квест «Родня друзей». Исправлена проблема, при которой не активизировалась сорока на территории имения.
• Квест «Поиск распространителя подмётных писем». Образ предателя Степки в геймплее приведен к соответствию с образом в кат-сцене.
• Квест «Потешные бои». Исправлена возможность убийства соперников вне арены.
• Квест «Пропавший Алексей». Исправлена проблема, при которой возникал софтлок при попытке подслушать разговрор Григория и холопа в Заимке.
• Исправлена некорректная анимация ухода за лошадью, когда NPC не взаимодействует с самой лошадью.
• Исправлена проблема, когда модели NPC проходили сквозь текстуры объектов
• Исправлена проблема с нелогичными диалогами NPC на карте Теплый Стан.
• Исправлена проблема с неестественным положением некоторых моделей NPC.
• Исправлена проблема, когда во время игры в салки NPC заходит внутрь стога сена.
• Исправлена проблема, когда после победы над враждебным NPC игрок не выходил из состояния боя.
• Исправлена проблема, когда NPC-охранники не поворачивались обратно в сторону воеводы, если отвлечь их броском камня
• Исправлена проблема, при которой билд закрывался после победы над холопами Кручины.
• Исправлены проблемы некорректной блокировки режима скрытности, режима интуиции, вызова лошади и использования факела.
• Исправлена проблема, приводившая к некорректным атакам животных.
• Исправлена проблема, приводившей к появлению NPC в засадах ниже уровня земли.

Визуальная составляющая:
Карта «Москва, Белый город». Исправлена проблема с некорректной реакцией мирных NPC на боевые ситуации.
Все игровые объекты типа «сторожка» получили визуальное выделение.
Карта «Ярославль». Исправлена проблема, когда игрок, спрыгнув с мостика, не имел возможности вылезти.
Карта «Теплый Стан». Исправлены некорректные коллизии у домика в Лагере Шишей.
Карта «Нижний Новгород». Исправлена проблема с отображением воды на городских улицах.
Исправлена проблема с некорректным положением модели Пожарского, сражающегося с поляком на карте «Белый город».
Карта «Лагерь ополчения». Исправлена проблема с некорректным положением объектов в Казацком лагере.
Исправлена проблема с некорректной дистанцией переключения LOD-объектов.
Обновлен эффект пламени костров.
Исправлена проблема, когда огонь костра проходил через котел.

Звук:
• Карта «Москва, Белый город». Добавлены диалоги между NPC.
• Скорректирована звуковая дистанция воспроизведения музыки от NPC типа «музыканты».
• Исправлена проблема, при которой музыка NPC типа «музыканты» на рынке продолжала играть ночью.
• Удален некорректный диалог между NPC «прохожий» и NPC «ремесленник».

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 430
читаешь список изменений "какие красавцы, работают" :D
но я играть я конечно в это не буду

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
Рано ещё - пускай допекают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
A224 писал(а):
читаешь список изменений "какие красавцы, работают" :D

Ага, только суть в том, что они в лучшем случае патчу к 1.2.0 доведут игру до РЕЛИЗНОЙ версии (т.е. которую надо было выпускать в публичный доступ).

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
сейчас уже диалоги между нпс есть какие никакие, хотя по мне это вообще не должно быть проблемой, но эта проблема ВСЕХ игр, ВСЕХ.
почему? думают что это не важно? в каких-то играх может быть, но в подобных это должно быть на 1 месте сразу после графики

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
wolfire
Ага, Обливион прославился этими диалогами.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 833 • Страница 42 из 42<  1 ... 38  39  40  41  42
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan