Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
В Желевском постоялом дворе какой-то читак в кости играет. Даже если отстаёт сильно, то мигом выкидывает первым всякие дубли на 1500, а потом повторно кидает ещё на несколько сотен очков.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Frost писал(а):
В Желевском постоялом дворе какой-то читак в кости играет. Даже если отстаёт сильно, то мигом выкидывает первым всякие дубли на 1500, а потом повторно кидает ещё на несколько сотен очков.
Может его обокрасть и читерские кости забрать?
ev_rus писал(а):
Кривое управление взломом замков. А
В Skyrim не сказать что проще было. Привыкнуть надо. Старайся чтобы поворот замка был плавным и непрерывным.
ev_rus писал(а):
извращенные механики боевки
Боевку чуть упростили в сравнении с первой частью.
ev_rus писал(а):
Карманная кража также.
На спящих тренируйся или на больных, кто не может к страже побежать.
ev_rus писал(а):
до лука
во второй части тебе прицел дают, в первой его не было, реализм.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
-SPQR- писал(а):
Я первую часть без собаки прошел.
Cудя по тому, как ты просишь советы, я не уверен, что ты вообще в первую играл
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
ev_rus писал(а):
Игрушка реально перегружена нудными спорными механиками. При здравом холодной головой без фанатизма изучении это видно. И главный косяк тут, не дающий в полной мере наслаждаться игрой, задротить в ней - изращенные механики боевки, как будто специально, от управления мышью кривого попадания в комбинации, регистрации нажатия и ударов, блока, до лука и до управления, боевки с лошади. Кривое управление взломом замков. А ведь куча игр, где отмычки реализованы удобнее. Карманная кража также. Что в поселении на карте появляются значки внимания только после того, как в заданиях выберешь просмотр конкретного задания, приходится все задания просматривать на всякий случай, это второй вид извращения. Как будто разрабы находились на своей волне, специально вымучивали какие то свои взгляды и подходы, без оглядки на это в тех играх, где это уже реализовано удачно.
Да хоспаде, пойми ты уже в конец что не для тебя эта игра, хватит тут ныть и жаловаться про сложные механики, иди дальше играй в Сталкер 2 свой с лучами и прочим калом. Слезай уже с волны хайпа и жди Ососина Шедоус, там будет все как надо, и конь будет как болид летать, и отмычки хорошие. А КК2 - это игра для тех, кто ценит максимально сложный и интересный геймплей. Я бы вообще игру сложнее сделал, например бы добавил обязательное кормление лошади/собаки, также бы добавил зависимость от температуры и общую пере утомляемость, чтобы ранения и раны не заживали за 1 сутки.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Frost писал(а):
Ещё собака невероятно бесит тем, что постоянно под ноги кидается и тупо тормозит твоё движение. Неужели при тесте это видно не было и нельзя было прописать в коде, чтоб она бегала в паре метров, а не промеж ног?
Читал, что у пса в командах управления есть "рядом / не совсем рядом", но сам не искал, потому что у меня пес бегает не совсем рядом, и под ноги не попадается; наоборот, чтобы его похвалить, приходится к нему идти, да еще и зайти с нужной стороны. Может, псу случайно была дана команда "рядом"?
ManOfSteel писал(а):
например бы добавил обязательное кормление лошади/собаки,
А разве оно не? Пса я кормлю, один раз в день, правда - и то он разок у меня сбежал. Или кормить не обязательно, а сбежал он за какой-нибудь течной сучкой?
Кто-нибудь уже выяснил, что такого камергер Ульрих предлагает женщинам, что даже опытная профессионалка от него сбежала с криками "УЖАС!!! УЖАС!!!"? Или нам так до конца игры и будут предлагать это додумать в меру своей испорченности?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
vpoluektov писал(а):
А разве оно не? Пса я кормлю, один раз в день, правда - и то он разок у меня сбежал. Или кормить не обязательно, а сбежал он за какой-нибудь течной сучкой?
Ни разу не кормил, нигде не писалось и никак не влияло, Барбос может убежать в последнее места спальника пожрать и попить автоматически, а я бы хотел ужесточить механики игры еще сильнее
Slimchanskiy писал(а):
Нет прицела
Я вообще не понял о чем Vorvort говорит, какой прицел? Што?
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Я вообще не понял о чем Vorvort говорит, какой прицел? Што?
Ну потому что он пейсатель. Имеет ввиду жёлтый прицел по центру экрана, который призван снизить укачивание. Но когда берешь лук или арбалет он пропадает. Но он сделал вывод что теперь прицел есть всегда. Плюс незнание как работает взлом и сравнивает его со Скайримом.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
А я проникся идеей лука без прицела. Реально надо прокачивать не только циферки статы, но и непосредственно свой скилл. В первой части я так этим проникся, что лук почти и не использовал.
То что он отключается с луком и арбалетом - другой вопрос.
Очередное виляние жопой, как и ожидалось от тебя. "Это другое" moment. Я все еще помню как ты скинул пруфы которые оказались полным говном, но виноваты оказались пруфы, а ты опять в белом пальто не виноват ни в чем.
YakovDolgorukiy, ну так оно так и осталось, когда берешь лук или арбалет (в первой не было арбалета) то точка по центру пропадает. Самое смешное что в первой части ровно так же, и Ворворт должен знать, он же ПРОПЫЛЕСОСИЛ ее и вообще фанат. Мля, какой позор
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ManOfSteel Не выставляй себя большим скилловиком с тонким игровым вкусом выше других, тебе это не идёт. Игра с кривыми механиками, частично, как и грубоватой графой частично, а также имеет строений, домов, куда можно заходить, движухи около, меньше чем в Сталкере2 это факт. У Юбиков как раз даже при разнообразных механиках они сделаны логичнее и играбельнее.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения