Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
какой-же все таки этот магазин от мягкотелых глючный. Заранее скачал игру, потом пришли какие то обновления, скачалось, но доходит до 99,9 и все, ошибка. Что только я не делал, ничего не помогло. Вот уже и старт по миру, а у меня все равно не закачивает обновления и все. Удалил все, качаю заново. Бесит
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
DikAII А я обновленную гта5 так и не смог запустить, потому что там с этими лаунчерами полный бардак и все через какую-то лютую жопу происходит,так что я в итоге не смог даже игру на закачку поставить, хотя игра у меня куплена несколько раз в нескольких магазинах, включая рокстаровский. Так что жопа бывает и похуже, чем криво накатившееся обновление.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
А чего анимации смерти нет что-ли? Который раз наблюдаю табличку вы погибли на стримах ) причем еще до игрока не дошел залп но игра уже вывела ee, это чего такое ) за 4 года ID не осилили дорисовать анимаций, зато иконки и рюшечки навесили от души на все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
neSaint писал(а):
Игра сильно из иммерсивности в которую еще пытались в 2016 уехала в какой-то сервисный мобильный экшончик про сундучки и золотце, враги потеряли шарм бук и воспринимаются максимум как помеха к очередному секретику
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
DikAII писал(а):
какой-же все таки этот магазин от мягкотелых глючный. Заранее скачал игру, потом пришли какие то обновления, скачалось, но доходит до 99,9 и все, ошибка. Что только я не делал, ничего не помогло. Вот уже и старт по миру, а у меня все равно не закачивает обновления и все. Удалил все, качаю заново. Бесит
Вложения:
1.png [ 378.2 КБ | Просмотров: 284 ]
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
В игру добивания нормальные не завезли. Позор конечно. Но а вообще играю сейчас, по ощущениям игра для зумеров будто, всё такое по наитию сделанное. Увы, 2016-й по прежнему лучшая версия. Хорошо хоть не купил это чудо По геймпассу 2-х недельному, пройду да забуду
Но а вообще играю сейчас, по ощущениям игра для зумеров будто
верно подмечено, маркеры всего и вся, карта на которой лежат все секретки сразу помеченные, собирай не хочу, зачистил первый уровень на 100%, всего 22 уровня, не дум а ассасин крид какой то, они бы еще пунктирной линией дорогу к секреткам прочертили
MurkLyaMurk писал(а):
По геймпассу 2-х недельному, пройду да забуду
такая же тема, жаль тех кто взял по фулл прайс
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
neSaint писал(а):
Игра сильно из иммерсивности в которую еще пытались в 2016 уехала в какой-то сервисный мобильный экшончик про сундучки и золотце, враги потеряли шарм бук и воспринимаются максимум как помеха к очередному секретику
прям в точку их я так весь первый уровень и воспринимал, по быстрее бы зачистить все секретки и перейти к следующему уровню
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
DikAII писал(а):
какой-же все таки этот магазин от мягкотелых глючный. Заранее скачал игру, потом пришли какие то обновления, скачалось, но доходит до 99,9 и все, ошибка. Что только я не делал, ничего не помогло. Вот уже и старт по миру, а у меня все равно не закачивает обновления и все. Удалил все, качаю заново. Бесит
- в стиме плюс-минус так же. Поэтому никогда не пользуюсь предзагрузками. Они в предзагрузках включают шифрование архива и потом все это разворачивается в 4 раза дольше, чем игру скачать сразу после выхода.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Игра пока держит свои 85 положительных в стим но думаю постепенно скатится до адекватных 70-75, и досточно быстро потеряет онлайн - так-как реиграбельность под большим вопросом, мульта нет и даже редактор порезали ) Надежда пока на моды - первым наверное по запросам сторонний саундтрэк, быстрый выбор оружия и возврат доджа
Длс не раньше поздней осени и то не факт, что-бы хотелось - изменения гигантизма уровней на данжены, улучшения значимости средних врагов и возврат какодемонов и пинки и нормальных импов, ребаланс оружия с отходом от мэлли на среднюю дистанцию и кулдаун на щит, настройки RT уровней и резкости текстур и их подгрузки, возврат к зависимости урона от используемого ствола и особенностей монстров, возможность натравить их друг на друга или взять под контроль в союзники перком ( приехали ID )
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
можно ли по минимуму сократить эти цветные эффекты
Эти цветные эффекты и есть атаки врагов. Можешь поставить самый легкий уровень, снизить скорость и плюс снизить частоту атак, тогда враги не будут атаковать и цветные штуки будут редко летать
neSaint писал(а):
когда противник просто из воздуха рисуется это трэш
Они так во всех думах, они же из ада призываются.
neSaint писал(а):
враги потеряли шарм бук и воспринимаются максимум как помеха к очередному секретику
В любой игре враги являются помехой для ее прохождения, почему именно тут это минус? Все ДУМЫ это хорроры, только пугают не враги тебя, а ты их, потому что через пару часов ты научишься играть и будешь их кромсать еще жестче. Иммерсивность в дум16 была только в рамках миссий на марсе, где живут люди, и у них все по-людски. Если что, в том же дум16 потом ты иммерсивно телепортируешься в ад, а там всё по-адовскому. Также и в етернале. А тут , по крайней мере в начале и середине, миссий с людьми на Земле или Марсе вообще нет, тут мы только по другим мирам шастаем, ну и естественно у них всё иначе.
Сбор золота не напрягает, оно всё лежит по пути в головоломках или скрытых проходах, так его еще и можно скипнуть. Сразу вспоминается одиссея, где на 15 часов игры 200ч обязательной дрочки одинаковых лагерей. На быстрой 150% скорости он быстро по карте бегает, так что это вообще почти не отнимает время.
Поиграл у товарища полчасика. Ну не заходит что-то, прям неинтересный геймплей и визуал. Самая радостная мысль за эти полчаса - "как же хорошо будет летом на даче пройти оригинальный Пайнкиллер"
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
изменения гигантизма уровней на данжены,
Не знаю, меня полуоткрытый мир не напрягал. Какой гигантизм, если на полуоткрытой карте с 5 аренами от любой арены до любой другой идти меньше минуты? А ты их делаешь подряд, поэтому вообще пофиг.
neSaint писал(а):
ребаланс оружия с отходом от мэлли на среднюю дистанцию
Так тут все пушки под нее заточены. Тут враги под среднюю не осробо заточены, ибо как только ты оказываешься подальше, они включают миниганы и просто за полсекунды стирают тебе щит, а потом и стирают тебя. Поэтому почти всегда выгоднее врываться в ближний и кромсать.
neSaint писал(а):
кулдаун на щит
Нафига? Наоборот, игру бы ускорить, а не замедлять. Щит и так медленный.Если что, удар щитом в этой игре это вместо дэша, он нужен либо чтобы ворваться и отпинать, либо чтобы свалить из файта и получить отхил. Сам по себе он наносит небольшой урон, и против чего-то крупнее обычного импа уже не годится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Цитата:
"как же хорошо будет летом на даче пройти оригинальный Пайнкиллер"
SSam4 в прошлом году перепрошел и как ни странно кайфанул Поднадоело только к последним уровням, когда из-за большого количества мобов стычки стали слишком душные и длинные. Я сторонник попрыгать 3-5 минут и передохнуть...от раза к разу, наверное поэтому дум16 так мне зашел.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
mouz писал(а):
"Зачем они это сделали! Я хочу играть с одной пушкой!"
База кстати, страшно плакали.
Им по ходу нужно калофдьюти, где ты иммерсивно ползаешь в траве и стреляешь в страшных злодеев, а любая пушка шотает хитсканом на любой дистанции любого врага. Играть в дум по правилам дум - "не, фигня какая-то"
aggile писал(а):
попрыгать 3-5 минут и передохнуть...
Тут даже быстрее, аренки в основном не выходят даже за рамки 2-3 минут.
Последний раз редактировалось Victor91rus 15.05.2025 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Blazetrusher и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения