- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Москва, Перово
А как же:
Цитата:
Как спасти стлкеров на Градирне а также сталкерам из Монолита? После попадания на локацию припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2004 Откуда: Москва
phants писал(а):
"издалека" кажется, что в Oblivion Lost графа лучше
tool80 писал(а):
Не только из "далека", но и при увеличении четкость у текстур лучше как мне показалось
Да не... текстурки фигня на самом деле, этож бильд от 2004 года, когда еще резать не начали (там кстати и катера с Затона есть) Если стоит ТЧ включите DX8 в нем, получите примерно такие-же на стат. освещении
Последний раз редактировалось MF-B 16.11.2009 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Кто знает, что за музыка играет в конце игры, когда идёт с титрами повествование последующих событий произошедших с группировками, ключевыми персонажами и т.д.? Очень интересная и знакомая мелодия. Может знаете, где достать?
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2006 Откуда: :адуктО
Прошёл сегодя всю игру, выполнил все возможные квесты кроме Оазиса (понял где он находится, но зайти не смог, подсказки на форуме читать не хотел), получил 11 достяжений, играл на Мастере (думаю, что только от игры на сложности Мастер можно получить максимум удовольствия) + моды улучшающие интелект врагов и всякие текстурные . Очень доволен этой частью игры. Лицензия рулит (всего пару раз вылетало, наверно от модов). Вчера всю ночь снилась лабаратория на КБО "Юбилейный". Фуууф сегодя занова начну, наверно чисто оригинал. Разработчикам спасибо. P/S: Кто знает когда появятся дополнения с новым сюжетом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Чудовищные фризы при взгляде на небо. Приходится бегать опустив морду к земле. Это лечится? Мудотень с непокупкой ломаного оружия утомляет... Ну купи хлам за соответствующую цену, избавь сталкера от лишней беготни, сам почини, благо механег в соседней комнате сидит... Нет мляцк, самому приходится дурью заниматься...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Потерялся...
Muad_dib писал(а):
Кто знает, что за музыка играет в конце игры, когда идёт с титрами повествование последующих событий произошедших с группировками, ключевыми персонажами и т.д.? Очень интересная и знакомая мелодия. Может знаете, где достать?
а кто нить знает как из игры звук выдрать? Хочется анекдоты иметь отдельными файлами...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2009 Откуда: Санкт-Петербург
и нафиг этот фриплей нужен, пройдя игру от корки до корки, исследовав всё что можно, после прохождения игры больше оказалось делать нечего! незнаю может уже выкладывали, но нашёл такую хрень на заводе юпитер как в припяте в антене была #77 #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Лицензия. Патч не ставил. Прошел на новичке нормально. Прохожу на мастере. Побывал на Юпитере, собрал все документы сразу.. особо не берёг - продал.. теперь в Припять нет дороги. Все только посылают в подземелья Юпитера. Чё мне там искать - я уже всё нашел! Попробую патч поставить - может поможет. Или придется переигрывать с попадания на Янов..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
вчера играл прикол был..надо было отбить гаусску у монолита...короче этот козел залез на самую крышу здания на уголок и отттуда шмалял..ну я его из винтореза хлопнул, а он скотина вместе с гаусской там и остался де уже только не лазил даж детектор доставал, думал мож пространственный пузырь дето есть..фиг там..пришлось с соседней крыши гррены пулять...и достал таки Вот интересно у всех так было?
Еще вопрос..после выполнения квеста на зачистку магазина книги, больше никаких активных на Припяти не осталось..это все в этой локации и можно возвращаться или меня сюда опять потом пошлют? я просто начал лазить налез на монолитовцев в Юбилейном, пострелял включил какой то генератор...чет мне думается, что он квестовый..вот как бы глюка потом не вышло...мож переиграть от греха подальше.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
lividum писал(а):
Вот интересно у всех так было?
То что он на крыше на углу, это всегда так должно быть. Когда его убиваешь, он падает с крыши вместе с гусской. Раз десять это место проходил - всегда падал. Даже думал, по скрипту летит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: РБ, Белорецк
MOST_RG писал(а):
и нафиг этот фриплей нужен, пройдя игру от корки до корки, исследовав всё что можно, после прохождения игры больше оказалось делать нечего!незнаю может уже выкладывали, но нашёл такую хрень на заводе юпитер как в припяте в антене была
Я тоже нашел и что только с ней не делал пытался ее взорвать, расстрелять или утащить, вот делать мне не фиг было
_________________ 10600KF DDR4-3733 Palit jetstream 1066 MSI Z490-A PRO
То что он на крыше на углу, это всегда так должно быть. Когда его убиваешь, он падает с крыши вместе с гусской. Раз десять это место проходил - всегда падал. Даже думал, по скрипту летит
на непатченой версии иногда падает не туда или не падает, переигрывал этот момент раз тридцать, пару раз оставался на крыше, пару раз падал не на крышу перехода, а вовне двора. И вообще меня этот чувак раздражал очень, пока он не выстрелит, - он пуле/гранато/гаусс-непробиваемый. но даже если начать выносить их раньше и снайпер не на линии обстрела этого перца, то снайпер все равно дохнет на ровном месте, плюс он этим первым выстрелом выносит другого бойца, который у него на прямой видимости (т.е. гибнут двое из четырех)
Сейчас этот форум просматривают: smash94 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения