Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 412 из 683<  1 ... 409  410  411  412  413  414  415 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Moscow
DMK2007 писал(а):
месяц сутками напролет

Это уже извращение,сударь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Usa
На 690, да на 3930 такие тормоза??? :shock: ... разрешение случаем не 2560*1600???
Mikanoshi писал(а):
Чёткость меняется на всех уровнях SSAA, т.к. сначала применяется постпроцессинговое сглаживание на всё разрешение, а потом уже SSAA уменьшает картинку.

Ну вот к чему ты это написал???... знаниями меряться решил???... мыло уходит только на x3, вот что главное, на фул ашди у многих на такой сглажке будет слайд шоу... молодцы разрабы!!! :facepalm:, можно было сделать чистые msaa (без fxaa) и все были бы довольны картинкой и производительностью!!!...

_________________
[URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]


Последний раз редактировалось Vectorman2013 13.06.2013 15:04, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
переустановил винду, запускаю метро - сохранений нет! :crazy:
они на диске C: хранятся что ли?
я думал steam их как-то синхронизирует, где-то у себя хранит... блин, опять по новой проходить?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
также вопрос относительно системных требований: привычный оверлейный мониторинг афтербернера не пашет, приходится смотреть что, да как после выхода из игры. В общем, картина следующая: из всехнемногочисленных графических настроек, всё на максимуме, за исключением сглаживания (как я понял по игрокомфорту-ключевой параметр, влияющий на нагрузку)-SSAA могу позволить себе только х0.5,-на х2 уже слишком дерганно. Вопрос: в таком режиме настроек, в разрешении 2560х1440, потребление видеопамяти наблюдается до 900Мб. Я что-то не включил, отчего игра так мало кушает?

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Usa
inzer890 писал(а):
SSAA могу позволить себе только х0.5,-на х2 уже слишком дерганно. Вопрос: в таком режиме настроек, в разрешении 2560х1440, потребление видеопамяти наблюдается до 900Мб.

На ssaa x2 сколько fps min/avg?... чё ниже 30?... дёргание может быть из-за слая...

_________________
[URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
Vectorman2013 писал(а):
На ssaa x2 сколько fps min/avg?... чё ниже 30?


по ощущениям-ниже. Сегодня-завтра попробую минут пять поиграть с х2, потом погляжу в АB, что там по фреймрейту было. Драйвер -320.18whql, вроде как, точёный под Metro LL Попробовать поиграться режимами SLI можно, но по опыту знаю, что такое "дерганье"-в первую очередь следствие низкого fps. Просто в разных играх по-разному воспринимается (в первом Crysis, к примеру, в свое время играть в диапазоне 20-30кадров было вполне возможно без страшного дискомфорта-движение было очень плавным, хоть и небыстрым).

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Vectorman2013 писал(а):
разрешение случаем не 2560*1600???

Оно самое

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
DMK2007 писал(а):
если у тебя не проходит 25 проходов еще и используя всего 2-4 гб оперативки для теста

всегда делал 5 ранов по 3 гига, если проходило, то потом перепрогонял все бенчи и играл пару дней в игры, всё было стабильно и без мучений линксом))
не жалко тратить отпуск на 100 прогонов бенча метро? :D
Vectorman2013 писал(а):
можно было сделать чистые msaa (без fxaa) и все были бы довольны картинкой и производительностью!!!...

Ну вот к чему ты это написал??? :-) Тыщу раз тут обсуждалось, что MSAA с этим движком жрёт ещё больше.
inzer890 писал(а):
SSAA могу позволить себе только х0.5

Не стоит этого делать)) Это наоборот ухудшение.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Usa
Mikanoshi писал(а):
Тыщу раз тут обсуждалось, что MSAA с этим движком жрёт ещё больше

А-а-а... теоретическое обоснование сего момента можно услышать?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
inzer890 писал(а):
в первом Crysis, к примеру, в свое время играть в диапазоне 20-30кадров было вполне возможно без страшного дискомфорта-движение было очень плавным, хоть и небыстрым

Насчёт первого кризиса да, согласен...

Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:
James_on
Игровое разрешение 2560*1600 :facepalm: - ну мил человек, пеняй на себя :D ..................... бери ещё одну 690 :D... и гони проц :D ...

_________________
[URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Vectorman2013 сгорела вторая. И потом, если без SSAA по вашему тут играть лучше, то смысл ставить этот режим? :?:

_________________
🚫


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
Я что-то разницы не вижу в 1080р, кроме лесенок, между SSAA X2 против SSAA X4:
Какой момент пролога скринить и выложить, что бы Вы меня носом ткнули, а то такую ахинею тут понаписали...

_________________
Republic of Gamers


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Usa
James_on писал(а):
И потом, если без SSAA по вашему тут играть лучше, то смысл ставить этот режим?

Резкость картинки, характерная для пк по сравнению с консолями, если смотреть перед собой на моник вблизи, которая была даже в халф-лайв 2, вечная ей память вертается :D только если поставить x3 и выше естественно... тянет сглаживание такое, ставь, играй... не тянет - не играй, потому что это УГ... ну на x2 конечно лучше, чем без сглаживания, но возникающие тормоза того не стоят, ибо резкость не появляется, просто уходит лесенка, с которой можно и смириться, если есть резкость - пример кризис 3 без сглаживания... скрины слабы в передаче нюансов таких...
Кто не видит разницы - так это хорошо, не знаете как может выглядеть метро ласт лайт - счастлив кто не ведает :D ... лан, хорош, каждый сам пусть настраивает и не будем ничё больше говорить...........
Как я уже говорил, у меня не фул ашди... на 1920 возможно такой большой разницы и не будет... но с другой стороны речь идёт о приниципиальной разнице в резкости, значит разница должна быть...

_________________
[URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
я так и думал, воду льют, на скринах у них не видно, угу, в основном. такие они ахинейщики....
по факту говорить на отрез отказываются, одна лирика. :(

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
а ещё SSAA X3, и выше - поднимает качество звука и мощность Wi-Fi антенны! :D и вообще, без SSAA X3, и выше - у Вас Metro Last Light выглядит, как контр-страйк 1.5, а кто этого не замечает - тот глупец! :D

_________________
Republic of Gamers


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Шота я не пойму обычно отключение сглаживания делает картинку четче, а тут что, все наоборот, чем выше сглажка тем резче картинка?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
zoomer-fodder писал(а):
а кто этого не замечает - тот глупец!

... и нищеброд, который не может купить себе титан :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Откуда: Ростов-Папа
Фото: 17
Надо же хоть как-то оправдать в трубу выкинутые TITANические деньги за новый GTX, поможем рублём накопить Хуану на новую Ferrari.

_________________
Republic of Gamers


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Я не хочу оправдывать то, что я не знаю, куда поглядеть, чтоб увидеть разницу между SSAA X2 и его отсутствием, но эта игра одна из не многих, которая не даёт времени любоваться "лесенками". Я, играя на сложном режиме (предпоследнем по сложности) , как-то не особо успевал любоваться этими сглаживаниями углов :D

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vectorman2013 писал(а):
А-а-а... теоретическое обоснование сего момента можно услышать?

Цитата:
In Metro 2033, players could utilize Multisample Anti-Aliasing (MSAA) instead of Analytical Anti-Aliasing to generate an even sharper, less aliased image. Unfortunately, due to 2033’s deferred lighting, the performance impact of MSAA was tremendous, making its use unfeasible on anything other than a three or four multi-GPU system when every other setting was enabled and maxed out. For Last Light, 4A has replaced Multisample Anti-Aliasing with Supersampling Anti-Aliasing (SSAA), which creates a significantly smoother, more detailed image by internally rendering every element of the screen at a higher resolution. In other words, on a player's 1920x1080 monitor, 2X SSAA renders Last Light at 2688x1512 on the GPU before resizing the image to 1920x1080, increasing the amount of detail per pixel. At 3X SSAA the downsample resolution increases to 3264x1836, and at 4X SSAA it is 3840x2160, the resolution of next-gen “4K” monitors and screens.

http://www.geforce.com/whats-new/articles/metro-last-light-graphics-breakdown-and-performance-guide

Vectorman2013 писал(а):
резкость не появляется

Появляется. Сам сравнивал под зумом.
Groove75 писал(а):
а тут что, все наоборот

Да, FXAA (ААА) включено всегда, SSAA делает результат после его применения чётче.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Usa
Насчёт обоснования... спасибо, я всё понял, очень познавательно :lol: ...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Может на моём древнем монике такие чудеса?... но врят ли... кто различает день и скажем ночь, толстая линия и скажем тонкая линия и т.д. тот тоже пишет про мыло в метро... и на других ресурсах... значит я не придумываю :-) ...

_________________
[URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Mikanoshi писал(а):
Да, FXAA (ААА) включено всегда

А в дровах можно выключить это постоянно включенное фхаа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vectorman2013 мыло там и так есть
Groove75 нельзя, есть способ через редактирование памяти процесса, но он сложный и не очень надёжный, в теме он описан где-то. Искать "CheatEngine".

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 412 из 683<  1 ... 409  410  411  412  413  414  415 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Beastiya, dimkahon и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan