Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Usa
На 690, да на 3930 такие тормоза??? ... разрешение случаем не 2560*1600???
Mikanoshi писал(а):
Чёткость меняется на всех уровнях SSAA, т.к. сначала применяется постпроцессинговое сглаживание на всё разрешение, а потом уже SSAA уменьшает картинку.
Ну вот к чему ты это написал???... знаниями меряться решил???... мыло уходит только на x3, вот что главное, на фул ашди у многих на такой сглажке будет слайд шоу... молодцы разрабы!!! , можно было сделать чистые msaa (без fxaa) и все были бы довольны картинкой и производительностью!!!...
_________________ [URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]
Последний раз редактировалось Vectorman2013 13.06.2013 15:04, всего редактировалось 5 раз(а).
переустановил винду, запускаю метро - сохранений нет! они на диске C: хранятся что ли? я думал steam их как-то синхронизирует, где-то у себя хранит... блин, опять по новой проходить?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
также вопрос относительно системных требований: привычный оверлейный мониторинг афтербернера не пашет, приходится смотреть что, да как после выхода из игры. В общем, картина следующая: из всехнемногочисленных графических настроек, всё на максимуме, за исключением сглаживания (как я понял по игрокомфорту-ключевой параметр, влияющий на нагрузку)-SSAA могу позволить себе только х0.5,-на х2 уже слишком дерганно. Вопрос: в таком режиме настроек, в разрешении 2560х1440, потребление видеопамяти наблюдается до 900Мб. Я что-то не включил, отчего игра так мало кушает?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Usa
inzer890 писал(а):
SSAA могу позволить себе только х0.5,-на х2 уже слишком дерганно. Вопрос: в таком режиме настроек, в разрешении 2560х1440, потребление видеопамяти наблюдается до 900Мб.
На ssaa x2 сколько fps min/avg?... чё ниже 30?... дёргание может быть из-за слая...
_________________ [URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
Vectorman2013 писал(а):
На ssaa x2 сколько fps min/avg?... чё ниже 30?
по ощущениям-ниже. Сегодня-завтра попробую минут пять поиграть с х2, потом погляжу в АB, что там по фреймрейту было. Драйвер -320.18whql, вроде как, точёный под Metro LL Попробовать поиграться режимами SLI можно, но по опыту знаю, что такое "дерганье"-в первую очередь следствие низкого fps. Просто в разных играх по-разному воспринимается (в первом Crysis, к примеру, в свое время играть в диапазоне 20-30кадров было вполне возможно без страшного дискомфорта-движение было очень плавным, хоть и небыстрым).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
DMK2007 писал(а):
если у тебя не проходит 25 проходов еще и используя всего 2-4 гб оперативки для теста
всегда делал 5 ранов по 3 гига, если проходило, то потом перепрогонял все бенчи и играл пару дней в игры, всё было стабильно и без мучений линксом)) не жалко тратить отпуск на 100 прогонов бенча метро?
Vectorman2013 писал(а):
можно было сделать чистые msaa (без fxaa) и все были бы довольны картинкой и производительностью!!!...
Ну вот к чему ты это написал??? Тыщу раз тут обсуждалось, что MSAA с этим движком жрёт ещё больше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Usa
Mikanoshi писал(а):
Тыщу раз тут обсуждалось, что MSAA с этим движком жрёт ещё больше
А-а-а... теоретическое обоснование сего момента можно услышать?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
inzer890 писал(а):
в первом Crysis, к примеру, в свое время играть в диапазоне 20-30кадров было вполне возможно без страшного дискомфорта-движение было очень плавным, хоть и небыстрым
Насчёт первого кризиса да, согласен...
Добавлено спустя 49 минут 9 секунд: James_on Игровое разрешение 2560*1600 - ну мил человек, пеняй на себя ..................... бери ещё одну 690 ... и гони проц ...
_________________ [URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
Я что-то разницы не вижу в 1080р, кроме лесенок, между SSAA X2 против SSAA X4: Какой момент пролога скринить и выложить, что бы Вы меня носом ткнули, а то такую ахинею тут понаписали...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Usa
James_on писал(а):
И потом, если без SSAA по вашему тут играть лучше, то смысл ставить этот режим?
Резкость картинки, характерная для пк по сравнению с консолями, если смотреть перед собой на моник вблизи, которая была даже в халф-лайв 2, вечная ей память вертается только если поставить x3 и выше естественно... тянет сглаживание такое, ставь, играй... не тянет - не играй, потому что это УГ... ну на x2 конечно лучше, чем без сглаживания, но возникающие тормоза того не стоят, ибо резкость не появляется, просто уходит лесенка, с которой можно и смириться, если есть резкость - пример кризис 3 без сглаживания... скрины слабы в передаче нюансов таких... Кто не видит разницы - так это хорошо, не знаете как может выглядеть метро ласт лайт - счастлив кто не ведает ... лан, хорош, каждый сам пусть настраивает и не будем ничё больше говорить........... Как я уже говорил, у меня не фул ашди... на 1920 возможно такой большой разницы и не будет... но с другой стороны речь идёт о приниципиальной разнице в резкости, значит разница должна быть...
_________________ [URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
я так и думал, воду льют, на скринах у них не видно, угу, в основном. такие они ахинейщики.... по факту говорить на отрез отказываются, одна лирика.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд: а ещё SSAA X3, и выше - поднимает качество звука и мощность Wi-Fi антенны! и вообще, без SSAA X3, и выше - у Вас Metro Last Light выглядит, как контр-страйк 1.5, а кто этого не замечает - тот глупец!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Я не хочу оправдывать то, что я не знаю, куда поглядеть, чтоб увидеть разницу между SSAA X2 и его отсутствием, но эта игра одна из не многих, которая не даёт времени любоваться "лесенками". Я, играя на сложном режиме (предпоследнем по сложности) , как-то не особо успевал любоваться этими сглаживаниями углов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Vectorman2013 писал(а):
А-а-а... теоретическое обоснование сего момента можно услышать?
Цитата:
In Metro 2033, players could utilize Multisample Anti-Aliasing (MSAA) instead of Analytical Anti-Aliasing to generate an even sharper, less aliased image. Unfortunately, due to 2033’s deferred lighting, the performance impact of MSAA was tremendous, making its use unfeasible on anything other than a three or four multi-GPU system when every other setting was enabled and maxed out. For Last Light, 4A has replaced Multisample Anti-Aliasing with Supersampling Anti-Aliasing (SSAA), which creates a significantly smoother, more detailed image by internally rendering every element of the screen at a higher resolution. In other words, on a player's 1920x1080 monitor, 2X SSAA renders Last Light at 2688x1512 on the GPU before resizing the image to 1920x1080, increasing the amount of detail per pixel. At 3X SSAA the downsample resolution increases to 3264x1836, and at 4X SSAA it is 3840x2160, the resolution of next-gen “4K” monitors and screens.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Usa
Насчёт обоснования... спасибо, я всё понял, очень познавательно ...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Может на моём древнем монике такие чудеса?... но врят ли... кто различает день и скажем ночь, толстая линия и скажем тонкая линия и т.д. тот тоже пишет про мыло в метро... и на других ресурсах... значит я не придумываю ...
_________________ [URL=https://meettomy.site]Pretty Girls in your town[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Vectorman2013 мыло там и так есть Groove75 нельзя, есть способ через редактирование памяти процесса, но он сложный и не очень надёжный, в теме он описан где-то. Искать "CheatEngine".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения