Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 412 из 618<  1 ... 409  410  411  412  413  414  415 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Цитата:
Бенчмарк "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Предлагаем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", используя которую вы сможете получить подробную информацию о производительности вашей системы при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

А для тех, кто хочет посоревноваться,в бенчмарк включен специальный режим "Тест и оценка". В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ". Обращаем внимание на то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете, и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера.

Вне зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста. А имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре).

Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!


http://files.gsc-game.com/st/bench/stkc ... -setup.exe (421 МБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: берутся дети?
Понравилось=)
#77

_________________
"Ни кола, ни двора, -
Кто-то скажет в укор,
Ничего не нажил, не скопил,
Только верой и правдой служил"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Бенчмарк "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Вот мои результаты:
#77
Настройки:
- Рендер - Улучшенное полное освещение (DX10);
- Установки - Ультра;
- Видео режим - 1280x1024.
Больше ничего не менял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
phants это без сглаживаия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Vasilis писал(а):
phants это без сглаживаия?

Без сглаживания и без SSAO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Lemuria
phants писал(а):
- Видео режим - 1280x1024.

А почему резолюция такая слабенькая?

_________________
***Cofradia Intel Benching Team***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
BozelMan писал(а):
phants писал(а):
- Видео режим - 1280x1024.

А почему резолюция такая слабенькая?

Уж какой моник есть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Украина
Когда по заданию ученых нужно охранять группу сталкеров, которая делает замеры, важно сохранить всех в живых? На что может повлиять, если кто-то из группы погибнет?

_________________
А что это за красная кнопочка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
StreetFIGHTER2000

всех не важно...кстати даже если некоторых убивают чере определенное время подкрепление подходит.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
StreetFIGHTER2000
Если сохранить всех сталкеров живыми, они становятся учеными, меняют экипировку на более навороченную (у Тополя, например, появляется экз. и ГП37) и, став учеными, при разговоре дают ГГ медикаменты и тактический шлем - типа вознаграждение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Legat, у меня пара полегла, но шлем и благодарность была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2007
Откуда: Киев
StreetFIGHTER2000 писал(а):
Когда по заданию ученых нужно охранять группу сталкеров, которая делает замеры, важно сохранить всех в живых? На что может повлиять, если кто-то из группы погибнет?
добавлю к выше написанному - чем больше народу, тем быстрее делаются замеры, а это важно, особенно при замерах в плавнях
мне сохранить бойца в плавнях не удалось - сперва сразу после загрузки квеста бойцов убивали бандиты, которые там зачем то тусовались, если мочить бандитов, то через некоторое время подтягивалась вся банда, а при этом еще монстры атакуют..
вернулся к этому квесту через какое то время - вроде полегче стало, вместо бандитов зомби, но все равно не сахар...

_________________
i7-3770K - Zalman CNPS10X - 4х4Гб Samsung M378B5173BH0-CH9 - AsRock Z77 Extreme4 - Inno3D GeForce GTX560 2048 MB - Chieftec A-135 APS-550S - Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
serj
А учеными они стали? Тополь остался в живых?
Я проходил дважды - первый раз на Висте 32бит - там погибли тоже двое, в т.ч. Тополь, благодарности не было, второй раз на Вин7 64-бит, все уцелели, и Тополь выдал мне вознаграждение.
Видимо, дело в Тополе - остался он в живых или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Legat писал(а):
...первый раз на Висте 32бит - там погибли тоже двое, в т.ч. Тополь, благодарности не было, второй раз на Вин7 64-бит, все уцелели, и Тополь выдал мне вознаграждение.
Видимо, дело в Тополе - остался он в живых или нет.

Но дело точно не в винде. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Legat писал(а):
Видимо, дело в Тополе - остался он в живых или нет.
Думаю, да.
(учеными стали, всё без проблем, пасутся у бункера)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
1988_igor писал(а):
Но дело точно не в винде

Факт остается фактом - на висте двое погибли, а на семерке - все живы :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: Потерялся...
MEHT писал(а):
Muad_dib Firelake Live To forget
alex1_70
http://www.stalker-game.com/ru/?page=soundtrack
берите отсюда

Там вроде только музыка. Или я не до конца смотрел?

_________________
AUDI uber AlleS!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Украина
Я к чему это спрашиваю, видать сохранился неудачно в начале квеста. Я сразу иду в плавни, и сразу после загрузки на команду мгновенно нападает контролер, пока у меня появляется автомат - Тополю жить остается буквально 1-2 его удара. После десятка перезагрузок успеваю убить этого "кондуктора" раньше чем он валит Тополя, но походу група уже с покоцаным хелсом и не лечится. Зомби и бандюков у меня нет, после контролера набадают восновном кабаны по 3 штуки и плоть, в середине боя нападает химера. Но у меня тупо не хватает патронов. Я вышел на задание с калашом с 240 патронов простых и 80 бронебойных, да 2 гранаты для подствольника. Во время боя економлю каждый патрон и гранату, но боеприпасов не хватает, поэтому приходится подпускать монстров поближе к группе, что бы та тоже постреливала, но после контролера и химеры они падают даже от плоти. Причем Тополь в первых рядах. Думаю может переиграть - может он пригодится мне в дальнейшем?

_________________
А что это за красная кнопочка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Как эти sun shafts убрать??? Я так понимаю что именно от них так дико тормозит когда на небо смотришь.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
sarachem
Лучи солнца в меню, ну или как-то так.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 412 из 618<  1 ... 409  410  411  412  413  414  415 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan