Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
ParKur писал(а):
BATTLEFIELD 2042 | ФИНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭКИПИРОВКИ КЛАССОВ
#77 #77 #77 #77
Вот лучше бы они отталкивались не от усиления типа оружия для класса (там куда усиливать то, уже все и так проще некуда), а от ухудшения для непрофильных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Да, бурлить начнет, факт. Гранатометы, ПВО только у инженеров. Быстрая смена у медика ПП на что? На пукалку, под названием пистолет? Это снайперу бы подошло. И про снайперов: стабилизация прицела? А что это такое? (не, ну если раскачку нехилую сделают, то тогда норм).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
Гранатометы, ПВО только у инженеров.
- можно было классы ограничить только специфическими гаджетами и способностями вроде снижения отдачи, смены оружия, быстрого лечения, скорости передвижения с определенным видом оружия и т.д. и т.п. Эти дебилы придумали какую-то очередную хрень, которая сделает еще больше рандома и хаоса.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 - НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Информация, которую удалось найти и подтвердить после вчерашних видео с закрытого плейтеста, чтобы вы заранее знали изменения, которые ждут нас в 3.2!
СПЕЦИАЛИСТЫ - Взлом Рао теперь также помечает технику, аналогично Софламу - Способность Кроуфорда называется "Критический ремонт" и она позволяет ему чинить любую технику в два раза быстрее, если её здоровье ниже 25% - Теперь у любого Специалиста есть три гаджета. Снаряжение класса по умолчанию назначено на кнопку [5] - Ангел теперь позволяет выбирать не другую экипировку, а другое оружие и другой любой гаджет вашего класса - Все возможные на выборы гаджеты, классовые перки и навыки вы можете прочитать на прилагающихся картинках - После патча, в игре появятся карточки с лорной информацией о специалистах
ОРУЖИЕ - Оружия из хранилища: ПП-2000, М39 EMR и MTAR-21 (последний подтверждает добавление ранее слитого оружия Портала для эр БК2 и БФ3) - В игру добавляют тепловые (тепловизионные) прицелы, все три, которые были в датамайне Темпориала (фото 1) - Была переработана система прицеливания и аксессуаров на оружие. Теперь у всех пушек барабанные магазины уменьшают скорость прицеливания - В игру добавили бонус за дальность (бонус Марксмана) за дальние убийства (фото 2)
ГАДЖЕТЫ - Штурмовикам доступна лишь одна Медицинская ручка, вместо трёх. Пополняется этот один заряд из Аптечки солдата Поддержки - Ракетницы были усилены для сбалансированной борьбы с техникой, учитывая, что их станет меньше на поле боя - Дефибриллятор теперь можно будет заряжать вне зависимости от того, возрождаете ли вы кого-то или нет. Но старый способ автоматического возрождения на кнопку [E] никуда не делся. У вас теперь есть больше выборов действий, а также возможность "шокировать" противника
ТЕХНИКА - Активная защита, которую добавляют на танки Т-28 и М1А5, делит ячейку с Авторемонтом - Для всей воздушной техники добавляют механику "Ниже радаров". При полёте ниже 30м по вам невозможно навестись самонаводящимися ракетами, но при этом это не распространяется на пехотные ракетные установки
ДИЗАЙН - По словам некоторых людей из плейтеста, в игре сильно подняли качество и чёткость звука - По словам этих же людей, патч также улучшает оптимизацию в игре - Реворк Разрыва выходит по расписанию - с новыми шейдерами и игровыми зонами для всех основных режимов (кому интересно - пингвины никуда не делись)
ИНТЕРФЕЙС - Подменю экипировки меняется на подменю классов - Добавлены значки класса над каждым солдатом - Также добавлены значки "Оружейного навыка", как в меню выбора классовой экипировки, так и в киллфиде противника, который вас убил - В таблице счёта добавлен новый столбец, где показано сколько раз вы вылечили союзника или починили дружескую технику (даёт одно очко за каждый раз) - (фото 3) - Добавлен бонус Марксмана за убийство противника на дальних дистанциях - Теперь на экран можно выводить показатели урона прямо внутри игры
Бонус: На фото 4 три новых эпических скина специалистов
ParKur Выглядит пока не очень. Переживаю за дым, он и так не очень .
Злобный Йожык писал(а):
ограничение фпс в меню у них все так же мозгов не хватает добавить?
Ладно в меню, в консоле нету. Вообще удивлен как из одной части в другую, пропадают настройки, тот худ в V нельзя сместить, даже через конфиг, вообще топовая настройка худа в 4, а от круглого бомбит .
Злобный Йожык писал(а):
которая сделает еще больше рандома и хаоса
Походу у них в этом и состоит план, достаточно вспомнить первый трейлер игры
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
самое важное Новый контент: • Новое оружие в AOW из Portal: ПП-2000, MTAR-21, M39 EMR • Новый глушитель для NVK-S22, 3 новых тепловизионных прицела (6x, 2.5x, 1.25x) • Активная защита для М1А5 и Т28 • Специализация из Battlefield 3 / 4 теперь по умолчанию работает на всём воздушном транспорте, делая его не восприимчивым к захвату гаджетами против техники. Уменьшен потолок высоты для вертолётов. Изменение не затрагивает самолёты и уже выпущенные ракеты
• Возрождение игрока из отряда любым классом кроме поддержки теперь даёт всего 25 очков здоровья вместо 50, но автоматически включает регенерацию с обычной скоростью • Туррель Бориса теперь специализируется на уничтожении техники, снося ей 0.6 - 0.8% общего запаса прочности за каждый выстрел • Туррель Кроуфорда наносит урон технике, а перк пополнения боезапаса гаджетов перенесён Ирландцу • Увеличили максимальную дистанцию полёта ракеты Лис, объём хитбокса, скорость маневрирования, скорость полёта ракеты при зажатой кнопке ускорения на 50%. Уменьшили радиус действия перка обнаружения вражеской техники, а также привязали его активацию к наличию ракеты G-84 TGM в руках Лис • Количество ракет воздух-земля снизили с 16 до 10. Для MD540 Nightbird снизили радиус разлёта осколков с 40 до 25м, уменьшили боекомплект с 16 до 10, но ускорили перезарядку на 0.5с
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Plood писал(а):
Переживаю за дым, он и так не очень
Так, например, тактический дым от гаджетов, гранат или транспортных средств будет непрозрачен для тепловизионных прицелов. В то время как дым и пар, исходящие из окружающей среды, будут прозрачными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
zefirka писал(а):
Увеличили максимальную дистанцию полёта ракеты Лис, объём хитбокса, скорость маневрирования, скорость полёта ракеты при зажатой кнопке ускорения на 50%.
ахах, могли бы, с учетом этого, вообще не писать изменения, сделанные для техники)
zefirka писал(а):
снизили радиус разлёта осколков с 40 до 25м
каво? куда?
ParKur писал(а):
, тактический дым от гаджетов, гранат или транспортных средств будет непрозрачен для тепловизионных прицелов
а зачем он тогда нужен? Хотя, с учетом того, что тут 99% игроков никого никогд не видят, это может помочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
zefirka писал(а):
самое важное Новый контент: • Увеличили максимальную дистанцию полёта ракеты Лис, объём хитбокса, скорость маневрирования, скорость полёта ракеты при зажатой кнопке ускорения на 50%. Уменьшили радиус действия перка обнаружения вражеской техники, а также привязали его активацию к наличию ракеты G-84 TGM в руках Лис
Чиво?! Они на всю голову там ударенные чтоль? Они в натуре в свою игру ни разу в жизни не играли и не понимают, что данные ракеты используются в основном против наземки и такое изменение просто сразу смерть всему на земле? Не ну если конечно там где то скрытно не занерфили урон раза так в 2-3 =)
P.S. хотя по факту ничего не поменяется в моём "стиле" игры. Просто TOR станет абсолютно бесполезным и придется пересесть обратно на рыжую шлюшку в комплекте с NTW-50, но теперь еще и под тепловизором =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
И ничего про баг с 40мм.
они его не исправят, так как этот баг ни они, ни 99% игроков не встречают, или, если каким-то чудом встречают, не понимают что произошло, и не могут написать репорт.
На барабанных магазинах увеличат адс( и стф?) Это в той же самой игре, в которой есть авансис и м240 на 200 патронов.
рекон перманентно имеет маяк. Выходит, его невозможно убить, пока вы лично не наступите ему на лицо и не сломаете маяк?
рекон перманентно имеет маяк. Выходит, его невозможно убить, пока вы лично не наступите ему на лицо и не сломаете маяк?
Выходит, минимум четыре доп фрага одного и того же крысокуста. Фарм!😂🤣
Эти дуседелы смогли добавить пп2000 второй магазин в +меню. Мда, самый нужный и ценный ствол из портальных 😁😁 Штурмовик хороший класс для набивания красноты на порталовских шв за счёт доп.обоим, жалко что остался у меня только такой кусок кода как ацр не добитым, но на такие боль и страдания я не пойду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
сыграл много раундов в FNB. Там старые зоны для прорыва. Гораздо лучше играется египет и канада на старых зонах, это просто не идет ни в какое сравнение. А манифест в любом случае говно, симулятор ковака 360градусов по горизонтали и вертикали.
Быстрый бег- это круто.
Но насколько же это в целом медленная игра. 2 секунды на бросок дыма, 2 секунды нельзя стрелять, дым летит кучу времени, взрывается невероятно долго. Переключить оружие - невероятно долго. Сброс бега, когда при нажатии на "присесть" ты присядешь, а не начнешь скользить на жопе, или при нажатии на прыжок ты подпрыгнешь, а не начнешь перелезать - очень долго. Раскрытие парашюта, стан после приземления - это все очень долго. В игре ТТК 250мс, ТТД иногда и до сотни не доходит, игра переполнена лишними задержками. Теперь будут задержки для барабанных магазинов, это максимально тупо. Нужно было ускорять остальные магазины, а не замедлять барабаны. Ее вообще всю надо либо ускорять, либо повышать ТТК на 2 пули. И это независимо от фикса задержек мувмента, их надо делать в любом случае.
Я не знаю, может быть что-то и родят годное. То, что изначально баланс будет всратый, это 100%. Считайте, что игра только выйдет после патча, они еще полгода будут ее балансировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не помню, тут я писал или где, но еще примерно год назад я укахывал на то, что жифорс экспириенс однозначно срет во ввод мышью, работает неадекватно. Или наоборот, учитывая, что проблемы только в этой игре. И сами игровые оверлеи работают странно, блокируют мышь, влияют на ввод, дублируют курсор. И вот, спустя год, разрабы нашли, что оверлей ориджина срет во ввод, даже если он выключен. Как обычно, дуседелы начинают чинить игру только когда она настоится хотя-бы год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения