Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2005 Откуда: Ревда
dizzel откаты мозги и шестеренки в мозгах (не помню как называется). Вчера себе заролил со всеми тремя работающими талантами м4 для шаровода, правда не совсем иделал, третий талант готовность, но все же баф на откат и силу навыка радует, профит чувствуется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
"с шестеренками" - это одаренность (+15% к силе навыка за убийство), "мозги" - я так понимаю про "компетентность" речь идет? Откат скилов как то хреново работает если честно, вообще не заметил его действия (может конечно внимания не обращал), как по мне (я такие юзаю): компетентность/одаренность/вампиризм - вот эти точно мгновенный профит дают)
_________________ Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
murkok5 писал(а):
Так и должно быть , это же сложно.
И что, что СЛОЖНО, почему тогда другие миссии ТОЖЕ НА СЛОЖНОМ соответствуют уровню персонажа? Да и в этом районе все соответствуют, если из других районов смотреть. А если именно в него перемещаешься - то как заколдованный какой-то, везде 30-ый левел становится. Как же можно говорить, что "должно быть так", если везде в интернете пишут что на сложном уровне враги соответствуют уровню игрока, а у меня еще 30го нет!
murkok5 писал(а):
Ну а по хорошему за это время можно трех персов до 300 левл подтянуть.
Посмотрю я, как вы подтянете до 300 левела при игре 5 мин в день. Вы уверены, что я хотела "подтягивать"? Я играю 5 минут в день за эти три дня, включаю, проверяю уровень миссии (один раз такое уже было и само пофиксилось через 2 дня) и выключаю, чтобы мой левел не скакал искусственно за счет левых рандомных мобов. Я, блин, пришла в этот район на своём определенном уровне и желаю и миссии именно на нём проходить, как и подобает. Вот когда сам дорастёт уровень до 30го, тогда и буду на 30-м играть миссии в последних районах, а вперёд паровоза то бежать и портить себе удовольствие от процесса роста зачем? Не знаю как кому-то но мне такое не надо. Я спрашивала не как обойти ситуацию и не как забить на неё, а как решить. Ведь, еще раз повторюсь, на высокой сложности уровень противников должен соответствовать уровню игрока? Или я не права?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: The Sun-spire
Ну а сам шаровик он вообще как действует на поле боя? Мне видится это работа под прикрытием со стороны тимы, то есть в одиночку особо не вылезешь против вражеской команды. Ты должен быть где-то за спинами сотоварищей, которые отвлекают на себя внимание. А ты в это время рассылаешь подарки где-нибудь из-за угла. Ну а выход один на один чаще чем заканчивается?
_________________ Относись к людям так, как если бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Мыша писал(а):
Ведь, еще раз повторюсь, на высокой сложности уровень противников должен соответствовать уровню игрока? Или я не права?
в ммошках в данжах для твоего лвла обычно уровень мобцов больше твоего) и что мешает проходить с группой на высоком уровне сложности?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
dizzel писал(а):
Мне видится это работа под прикрытием со стороны тимы, то есть в одиночку особо не вылезешь против вражеской команды.
примерно так, сидишь за укрытием, отстреливаешься пока твои малютки уничтожают врагов вообще, билды основанные на электронике не подразумевают играть роль штурмовика, а больше саппорта
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
dizzel писал(а):
Ну а сам шаровик он вообще как действует на поле боя? Мне видится это работа под прикрытием со стороны тимы, то есть в одиночку особо не вылезешь против вражеской команды. Ты должен быть где-то за спинами сотоварищей, которые отвлекают на себя внимание. А ты в это время рассылаешь подарки где-нибудь из-за угла. Ну а выход один на один чаще чем заканчивается?
Ну вот тут не подскажу (я играю стратегом и шариками, если в одно лицо вторжение пройти интересно, а если играю в команде, оять же pve, тогда меняю шары на хилки и соответствующие модификации). А вот если речь идет про pvp сеты шаровода и тактику боя, я тут не советчик, потому как отношусь к шароводам так же как и щитовикам (не стану высказывать свое имхо, что бы не оскорблять личности тех, кто ценит такие сеты в pvp). Для pvp на мой взгляд, максимум - это стратег хилер (по сути настоящий сппорт). А в остальном, только то что можно сделать "своими руками": тобишь все в пульку, штурмовую в руки, "сайгу" за спину и вперед, рашить))))
_________________ Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
murkok5 писал(а):
Ну а по хорошему за это время можно трех персов до 300 левл подтянуть
Причем следующие после первого персы прокачиваются намного быстрее, так как нет проблемы с деньгами и можно просто покупать топовый шмот у продавцов когда переходишь на следующий уровень.
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 763
Мыша писал(а):
соответствуют уровню игрока, а у меня еще 30го нет!
Всё Всё Забарола
Мыша писал(а):
. Ведь, еще раз повторюсь, на высокой сложности уровень противников должен соответствовать уровню игрока? Или я не права?
Права Варианты решения глюкобага , пригласить - зайти к другу , что то прогрузится может изменится , еще начать новую игру другим персом , пройти только пролог , а потом опять загрузить основного перса
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 763
Frags писал(а):
Причем следующие после первого персы прокачиваются намного быстрее, так как нет проблемы с деньгами и можно просто покупать топовый шмот у продавцов когда переходишь на следующий уровень.
Не, не так , приглашаешь двух трёх танков , они сметают всю карту и усё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
smaximaa писал(а):
в ммошках в данжах для твоего лвла обычно уровень мобцов больше твоего)
А теперь по русски можно? мобцы предполагаю что это вы имеете ввиду npc, хоть и не поняла откуда это слово, ммошки - это вроде так стратегии называются ж? Простите за серость, я в играх балда... данжи - вообще не поняла... это ж вроде "подвал, подземелье" с английского...
smaximaa писал(а):
и что мешает проходить с группой на высоком уровне сложности?
Ничего не мешает. Но мне многие дела ничего не мешает делать, это же не значит что я тут же брошусь их выполнять. Вопрос был конкретно про сюжетку и сингл, ни слова не заикалась про командную игру, при чем тут советовать искать друзей с Division и играть командой?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
murkok5 писал(а):
Всё Всё Забарола
Да и не пыталась) Я вообще бороться не люблю, я люблю обсуждение сути вопроса
murkok5 писал(а):
Права
Спасибо! А то я уж думала чего-то не так прочла на зарубежных форумах...
murkok5 писал(а):
Варианты решения глюкобага , пригласить - зайти к другу ,
Эээм не уверена, что правильно поняла, что вы имеете ввиду под "пригласить-зайти к другу"...
murkok5 писал(а):
еще начать новую игру другим персом , пройти только пролог , а потом опять загрузить основного перса
Я уже как-то создавала стороннего в декабре, так у него свои там совершенно левелы, возвращаясь к основному - у него свои. Как второй повлияет на первого, не пойму?
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 763
Мыша писал(а):
Как второй повлияет на первого, не пойму?
Загружается другая карта , миссии , клин клином вышибить ,
Мыша писал(а):
о вы имеете ввиду под "пригласить-зайти к другу"...
Допустим , заходит к тебе игрок 30лев , мобы все будут 28-30 левл , потом выходит , или наоборот . будет карта перезагружаться и может поправится косяк. Игра как бы онлайн , где то чет потерялось при загрузке , изменить параметр загрузки должно помочь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
Ребят, я вообще не сильно понимаю что вы тут обсуждаете, но, если я не ошибаюсь, уровни мобов на карте (и по уровням сложности) фиксированы и им сурово похрен на уровень персонажа. (Кстати, за что я эту игру изначально полюбил - отсутствие автолевелинга)
Мышь, Вас бьют? Ну, либо смиритесь, либо пригласите друзей (или знакомых), чтобы помогли. Иначе Вас будут бить и дальше, а Вы будете жаловаться, что мир несправедлив и под Вас не подстраивается.
За что в своё время очень любил онлайн Neverwinter Nights - так это за его суровость. Никого не интересовало - сдюжишь ты, зайдя в локацию, аль нет. Последствия расхлёбывать тебе самому.
upd: отредактировал; немного смягчил формулировки.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Сейчас этот форум просматривают: negat1veJKEEE и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения