Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
доп фиксы от вчера
Цитата:
These patch notes have been updated: ________________________ Update - 09/11/2018
FIX PUBG Update Bug Fixes AFTERIMAGE: Fixed an issue where when unarming/arming a weapon quickly would cause the weapon to briefly display on the screen in the incorrect location (separate to the floating gun issue) MONITOR RESOLUTION #01: Fixed an issue where 2560x1440 screen resolution wouldn’t display properly when using a 2560x1660 monitor. MONITOR RESOLUTION #02: Fixed an issue which caused aspects of the UI to be cut off with monitor resolutions set higher than 1600x900. DEATH CAM SHAKING: Fixed an issue where the screen would shake excessively when watching the deathcam of a player driving in a vehicle. CHARACTER MOTION #03: Fixed the issue where after exiting the game while armed, the character model would appear to shake
New Feature: Training Mode Several changes have been made to the Training Mode, based on player feedback received during the test server period. Vehicle tires can no longer be damaged Stun grenades and smoke grenades have been removed Added more gas cans so players can drive for longer Bug Fixes Fixed an issue where the backpack was removed after parachuting
Known Issue When the language is set to Thai or Arabic, occasional frame drops can occur in certain situations. Our engineers are working to resolve this as soon as possible. Setting the in-game language to English or another language is a temporary solution, while our team work to resolve this.
Skin & Items The M416 gold / silver plate skins are no longer available for purchase in the in-game shop. Added new level 1 helmet skin "Road Warrior" to the in-game store, purchasable for 20,000 BP.
Performance Improved server and client performance by optimizing the inner composition of the plane
Bug Fixes Fixed an issue where the screen would shake excessively when watching the deathcam of a player driving in a vehicle. Fixed the issue where after exiting the game while armed, the character model would appear to shake Fixed an issue where grenade impact sounds were not played when interacting with certain surfaces on Sanhok. Fixed an issue where in some specific situations there was less weapon recoil than intended. Fixed an issue which caused aspects of the inventory to be cut off when using a low resolution, such as 1024x768 (4:3 aspect ratio). Fixed an issue where 2560x1440 screen resolution wouldn’t display properly when using a 2560x1660 monitor. Fixed an issue which caused aspects of the UI to be cut off with monitor resolutions set higher than 1600x900.
Хз чего они там наоптимизировали, но у меня фризы и тиринг появились. Похоже, что проблема во фреймтаймах, т.к. фпс не проседает. Защиту опять какую включили чтоли, хотя раньше было сильно хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Вот такую штуку добавили:
ага, по середине экрана бы еще сделали, мозгов не хватило дальше в угол пихнуть чтобы не мешалось.. пинг на 10 меньше показывает чем через cmd если пинговать или юзать тикметр, кто врёт хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
ага, по середине экрана бы еще сделали, мозгов не хватило дальше в угол пихнуть чтобы не мешалось.. пинг на 10 меньше показывает чем через cmd если пинговать или юзать тикметр, кто врёт хз
- с пингом 30 только что убили когда ушел метра на 1.5 за косяк. Ничего не меняется. Зато прикрутили нахрен никому не нужный полигон....
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
так они и не улучшали сетевую составляющею, с чего бы проблема ушла с десинком
- да я в курсе, что с неткодом ничего и не делали. Про это и речь. Главное видимые изменения, чтобы стадо заметило. Новые чумоданы, скинчики, бесполезный полигон - круто же ! игра развивается!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
этим разные отделы занимаются, нарисовать чемоданы точно легче чем оптимизировать код хз короче, работа идёт, но не быстро в плане улучшения нет кода, а из за чего это другой вопрос, квалификация персонала, кол-во работников, не оптимальный состав, плохой начальник, этого мы не узнаем или им теперь не выпускать ничего нового раз не могут справиться с кодом? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
или им теперь не выпускать ничего нового раз не могут справиться с кодом? )
- а какой смысл в этих полигонах, в новых винтовках, если от неткода и "везения" зависит больше, чем от скила? Хоть бы чуть-чуть параллельно занимались полезными исправлениями, а не фантиками.... Или как-то через патч на крайняк...
Ну зашел на полигон, пострелял по мишеням - ух ты! регает! мишеньки крутятся с зеленого на красный и обратно! Заходишь в игру и тебя убивает стреляющий из окна автомат без хозяина, когда ты уже половину дома пробежал...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
отдел есть, зарплаты платятся, есть идеи, есть возможность реализации, сидеть и ждать пока сделают неткод и только потом добавлять скины карты и тд такое себе не все придирчивы к этому неткоду, мне например нормально и так играется, да хотелось бы не умирать за стенкой но пока есть как есть
главное это онлайн проекта наверно для игры, сейчас он уменьшается, значит их политика не верная, но не факт что народ бы не уходил если бы за стенкой не умирал, причин для падения масса
ты сам то что предлагаешь? уволить всех, нанять 9999 программистов ну или гениев каких то и сделать неткод за 3 месяца? может и правда это решение, но опять же мы не знаем всех тонкостей чтобы понять почему они не делают упор на устранение сетевых проблем.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
EaST писал(а):
Хз чего они там наоптимизировали
у тя не так? #77 xeon 1290 4ghz, 1060 6gb, ddr3 16gb 1866mhz
Злобный Йожык писал(а):
Ну зашел на полигон, пострелял по мишеням - ух ты! регает! мишеньки крутятся с зеленого на красный и обратно! Заходишь в игру и тебя убивает стреляющий из окна автомат без хозяина, когда ты уже половину дома пробежал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения