Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 415 из 705<  1 ... 412  413  414  415  416  417  418 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: РФ
Фото: 0
Народ, кто на каком директХ-е играет? Включил 12, вроде фпс нормальный (по цифрам), но фризит. А на 11 на карте метро просадки до 40-45 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
NemirOFF писал(а):
Battlefield V лично для меня скучна. Просто бегаешь - набиваешь фраги, захватываешь точки... ни каких положительных эмоций не вызывает. Нет интересных моментов, не цепляет, не красивые скины на оружие и тд. и т.п.
Battlefield 1 очень нравилась (как и Battlefield 3, Battlefield 4). В Battlefield 1 было играть весело хоть пехотой, хоть в танках, хоть на аэропланах, и элитные классы добавляли разнообразие в игру и дирижабли, бронепоезда... И на пику можно врага насадить на скаку и на саблях порубиться и на мотиках погонять... И карты нравились.
Если бы Battlefield 1 поддерживали и дальше - добавляли бы новые карты, новое оружие и ввели бы скины для бойцов как в Battlefield V, то готов был бы ещё раз полную стоимость игры оплатить и продолжал бы в неё играть.
Просто вот вышла новая Battlefield V, и не цепляться же старое, хочется и в новую игру играть - вот играю в скучную Battlefield V.


Я не про нравится/не нравится. Вся серия бф может не нравится, зато нравится тетрис например. Индивидуальные предпочтения.

А про глубину освоения игры и разнообразии механик. И тут у бф1 все не очень хорошо - автоматическое оружие из-за рандомного разброса и пониженного коэффициента хэдшота слишком легко в освоении: достаточно просто спреить в тушку. Отсечек, удержания, контроль очереди на голове - этого попросту нет на большинстве дистанций. Для снайперов правда отдельное развлечение - учет дистанции. Техника максимально простая. Танки слишком медленные, что бы играть в тактику передвижения по полю боя, а самолеты двухкнопочные по управлению. В итоге очень быстро осваиваешься и... и расти попросту некуда. Да, лучше изучаешь карты, более правильно двигаешься и все. В отношении сквадов такая же упрощенка - патроны/аптечки разве что, а в основном достаточно соло беготни. Плюс техника из за своей медлительности перестала быть быстрой поддержкой пехоты, как было в бф 3/4, начав существовать сама по себе (тут конечно говорю про конквест, а не про штурмовые режимы). В итоге красиво, атмосферно, но игроки, играющие на повышение скилла, быстро ощущают достигнутый потолок. А это ограничивает срок жизни игры для большинства игроков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Varan_lizard боже, что за глубочайший бред ты несешь :facepalm: икона балабола :roll:
зы сколько у тебя часов наиграно в единичку и пятерку, чтобы такое писать :bandhead: :facepalm:


Последний раз редактировалось callofwild 24.10.2019 13:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
callofwild писал(а):
Varan_lizard боже, что за глубочайший бред ты несешь :facepalm: икона балабола :roll:


/зевнул/ - про что ты там узнал впервые? Про рандомный разброс? Про упрощенное управление и скорость техники? Про то насколько менее требовательной к сквадной игре стала бф1 после бф4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Рандомный разброс и ттк -единственное что ставят в плюс пятерке(про технику бред вообще не комментирую), да и то - некоторым это плюс, а другим минус. Усеченные сквады - это более командная игра? Или отсутствие элит и гигантов и отсутствие балансов как при посееивании игрока в команду, так и невозможности выбора команды?! Играешь вместе на 4 рыла и тебе нравится - ради бога, только не убеждай других, что пятерка - это верх батлы. Это как минимум не лучше единички во всем, что касается тактики!


Зы народ, я немного прибалдел от костюмов хэлоуина...это всё еще игра про вв2? хотя чему удивляться....хорошо хоть день сексработника и за равноправие геев в игре не отмечают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
callofwild писал(а):
Рандомный разброс и ттк -единственное что ставят в плюс пятерке(про технику бред вообще не комментирую), да и то - некоторым это плюс, а другим минус.


Не знаю кто там и что у тебя ставит. Но единственный плюс однерки (и то, и правда не для всех) - это та самая субъективная атмосфера. И то для тех кто реально думает, что закидывание ручными газовыми гранатами (лол) это прям так по первомировойски.
А про технику правильно что не комментируешь. Если в чем то не разбираешься, то промолчать - лучшая позиция.

callofwild писал(а):
Усеченные сквады - это более командная игра?

Само по себе количество людей в сквадах, без учета механик каждого класса, это не плюс и не минус. По твоей логике они во всех новых бф-ах усеченные (в бф2, например, было шесть). С учетом количества классов и общим высоким уровнем выживаемости сквада за счет общего ревайва - четыре человека вполне обоснованно. Командного инструментария на большее количество людей в скваде игра и не дает. Зато дает взаимозависимость и более сильный профит за счет ревайва и командных бонусов.

callofwild писал(а):
Или отсутствие элит и гигантов и отсутствие балансов как при посееивании игрока в команду, так и невозможности выбора команды?!

И при чем тут командность? Элитки и гиганты ничего не давали на пользу PFTO. Часть игроков тупо отвлекалось от основных задач, в попытках взять элитку. А гигант в большинстве случаев усугублял проигрыш. Отказ от произвольного выбора команды - единственный способ хоть как-то забалансить рандомов. Ибо вариант, когда все более менее пряморукие игроки набивалась в команду виннеров, случался куда чаще, чем помощь скилловыми игроками лузерам.

callofwild писал(а):
Играешь вместе на 4 рыла и тебе нравится - ради бога, только не убеждай других, что пятерка - это верх батлы. Это как минимум не лучше единички во всем, что касается тактики!

Мне бф5 нравится отнюдь не возможностью играть в 4 рыла (собственно во всех прочих бф-ах есть та же возможность). А о чем мне говорить и рассуждать - определю и без твоих советов. И да, бф5 лучше бф1. В первую очередь по тактике :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Как только собеседник переходит на поцитатный ответ, всё становится на свои места, итак было понятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2015
Varan_lizard писал(а):
Kyle Reeze писал(а): с америкосами будут друг друга кромсать. Это конечно интересно, но геймдизайнеры дайс тупорогие олени как обычно. Наверное сложно понять им, что если что то эффектно смотрится на экране как в фильмах "Спасти рядового Райана" или "По соображениям совести", то в игровом процессе получать люлей в первые же секунды уже совсем не эффектно и только раздражает. Вот увидите, щаз нашлепают очередных бесполезных карт на раз или два, где будешь выскакивать и сразу умирать от засевшей на другой стороне вражеской команде. Это типа крута по мнению афотритетных домохозяек из дайс.


Это каким надо быть упортым, что бы принять постановочный ролик (который даже не является игровой нарезкой) за игровой гемплей, да еще и сразу начать бомбить про баланс. Ты видимо самая афторитетная домохозяйка на своем раёне?

Я все понимаю, но этот пернатый мой и гнать на его как и нагибать на всех картах могу только я. Ну а вообще согласен с тобой :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Откуда: x_B
Varan_lizard писал(а):
А если про глубину гемплея, а именно она повышает реиграбельность, то бф5 и так на две головы выше бф1.

Вот это экспертное мнение! Только оно не совпадет с мнением подавляющего большинства игроков и игровых критиков. У них не получилось ничего кроме графики сделать лучше.
Varan_lizard писал(а):
И положи там себе пакетик со льдом под седалище.

Найс у тебя аргументация. Удачных тебе дискуссий, варан. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
dev писал(а):
Вот это экспертное мнение! Только оно не совпадет с мнением подавляющего большинства игроков и игровых критиков. У них не получилось ничего кроме графики сделать лучше.


Я и так выше более чем подробно объяснял разницу в механиках. И да, прикинь какое дело, не всегда мнение подавляющего большинства правильное. Точнее оно как раз чаще наоборот. И тебе удачи со твоим принципом неошибающихся миллионов мух )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Met74 писал(а):
Народ, кто на каком директХ-е играет? Включил 12, вроде фпс нормальный (по цифрам), но фризит. А на 11 на карте метро просадки до 40-45 фпс.

в основном, как понял, на DX12 под 10ку и там нет просадок фпс
однако вероятно и не отключается полностью пререндер

в дровах сколько кадров стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Varan_lizard
Техника - танки в BF5 в сравнении с BF1 ужасны, физика ужасна, все движения башни лагучие и неприятные, приходиться башню крутить от 3-его лица, только там такого неприятного лагучего эффекта нет. Плюс до сих пор нет нормальных карт для танков, все карты с кучей застроек, либо с горки на горку, где танк разбирается в секунды. Танком отлично играется только на прорыве на Аэродроме и Аррасе, только на этих картах я набивал по 80-100 фрагов....


Вот как опять эти криворукие убили меню выбора техники, теперь вообще не запоминается последний выбранный танк/самолёт. И как теперь бомбер брать вначале раунда... Все теперь берут вначале раунда самую первую в списке стоящую технику, выбрать то что хочешь нереально.

_________________
Origin, Steam - SergMab


Последний раз редактировалось SergMab 24.10.2019 17:09, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
CTyDeHT писал(а):
Чушь собачья, у мну 7ка и там серьезнее просадки. На 10ке видимо пренедер иначе работает или отключается, ибо там до 140 фпс

Почему сразу чушь? Смотрим тесты и сравнения 2600 с другими процессорами и ОС тут не во главе угла. У меня на 4770К просадки дикие и на 10-ке, при любом DirectX, но речь не об этом, видимо. Не хочу начинать холивар, но вопросы весьма странные. Сначала спрашиваете у кого какой fps, не уточняя условия, потом с потолка берете версии ОС... Что надо то, собственно? На 7-ке куча народу играет в BF5 и ничего, хотя, разумеется, под 10-ку игра оптимизирована лучше, с этого и надо было начинать.

CTyDeHT писал(а):
в дровах сколько кадров стоит?

1 там, по-умолчанию.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
SergMab писал(а):
Техника - танки в BF5 в сравнении с BF1 ужасны, физика ужасна, все движения башни лагучие и неприятные, лучше бы вообще башня не двигалась чем такое убожество. Плюс до сих пор карт нормальных для танков нет


Надо привыкнуть. Башня медленная, но была бы быстрая, нашлись бы люди, которые кричали, что башня не должна так быстро поворачиваться в середине 20-го века. Частично "проблема"скорости поворота башни решается "специализациями", в любом случае, танки, как обычно, рулят в плане к/д. Особенно, если играть осторожно (как же осторожные танкисты бесят)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
KXM писал(а):
Сначала спрашиваете у кого какой fps, не уточняя условия, потом с потолка берете версии ОС... Что надо то, собственно? На 7-ке куча народу играет в BF5 и ничего, хотя, разумеется, под 10-ку игра оптимизирована лучше, с этого и надо было начинать.

хочу понять, может на 8ядернике нет под 7кой просадок фпс
когда-то, в 2017 году, в бф1 в туман или на карте пашендейл начали сдаваться 4 ядерные процессоры после очередного патча (намеренное снижение фпс и оптимизация под 6+ ядер или HT)
вот хочу понять зависимость

думается, что в 10ке под 12дх все иначе работает с пререндером


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 3
Стандартные 4К, без извращений. Поразительно много жрет этот 4К, но обратной дороги нет, 1080 после него выглядит как домофон.

_________________
i9-9900K 5.1GHz, z390 aorus master, g.skill 32gb ddr4 4000mhz, AORUS RTX 3090 WATER, samsung 970 pro 512gb x2, БП EVGA 1600W Ti.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Откуда: x_B
Avgustin В 4k сколько фпс стабильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
удалил ее-хватит

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
SergMab писал(а):
Техника - танки в BF5 в сравнении с BF1 ужасны, физика ужасна, все движения башни лагучие и неприятные, приходиться башню крутить от 3-его лица, только там такого неприятного лагучего эффекта нет. Плюс до сих пор нет нормальных карт для танков, все карты с кучей застроек, либо с горки на горку, где танк разбирается в секунды. Танком отлично играется только на прорыве на Аэродроме и Аррасе, только на этих картах я набивал по 80-100 фрагов....


Если поворот башни с лагами, значит не техника ужасна, а сетевое соединение. И в общем то странно определение "хорошести" - если танком можно на любой карте настругать 100 с лишним фрагом, ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ ТАНК. Если техника позволяет без усилий наваливать дикое количество фрагов - значит как раз геймдизайн карты несбалансированный. И да, в бф5 большинство карт сделано правильно, и танком уже нельзя заехать на горку подальше и популивать безнаказанно по пехоте. Поэтому либо счет не столь жирный к нулю, либо рискуешь, поэтому гибнешь и опять же не успеваешь наколотить такой счет. Плюс почти везде есть главный враг - авиация, которая может уничтожить любую кемперящуюся технику.

SergMab писал(а):
Вот как опять эти криворукие убили меню выбора техники, теперь вообще не запоминается последний выбранный танк/самолёт. И как теперь бомбер брать вначале раунда... Все теперь берут вначале раунда самую первую в списке стоящую технику, выбрать то что хочешь нереально.


Потому что надо не спамить кнопкой, а спокойно нажать один раз. А потом уже спокойно выбрать нужную технику. Но времени на выбор отводится немного. Собственно такое решение выбрано, потому что ранее было дофига любителей ковыряться в настройках техники, выбрав ее. А учитывая ветки прокачки, в бф5 этим можно было бы полраунда заниматься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 3
dev писал(а):
Avgustin В 4k сколько фпс стабильно?


56-60 с провалами в замесах. Монитор (BenQ BL3201PT) не поддерживает G-sync.

_________________
i9-9900K 5.1GHz, z390 aorus master, g.skill 32gb ddr4 4000mhz, AORUS RTX 3090 WATER, samsung 970 pro 512gb x2, БП EVGA 1600W Ti.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 415 из 705<  1 ... 412  413  414  415  416  417  418 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Gambrinius, Gigamal, kosach1989, KRUSH, mddm, TJS, zloezlo и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan