Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Gabe Logan писал(а):
Мне нравится постоянный движ в ПГ и то, что можно мочиться почти со всеми подряд вояками без привлечения внимания полиции
А зачем трогать вояк, этож просто заспавненые кучки балванчиков, ладноб они чего охраняли, чем поживиться можно. У полиции хотяб дроны есть.
OLEGtagan писал(а):
думал район новый посмотреть,не впечатлил он
В оригинале как-то было интересно что бардак который происходит, происходит он среди чего-то цивильного, а тут бардак в гетто, ничего особенного.
caliskan писал(а):
Это пролог
Когда он уже закончится? Вызывать сой же транспорт уже могу, это ещё пролог? Странная логика, ГГ помирает, остался один шаг, чтобы всё закончилось, время заканчивается. Не, давайте ГГ полезет через дыру в заборе непонятно чем заниматься, плюс в один прекрасный момент, все кто ГГ втянули тупо слились или пропали. Как по мне, через ту же дыры в забора да назад к завершающему шагу.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Да вообще, начало по такой заезженной теме состоящее из бородатых клишэ, что аж есть желание бросить нафиг это поделие. Ну и насчёт английской озвучки, ладно что рандомные NPC используют старые реплики, это нормально, но когда Ви и Джонни начинают говорить старыми репликами на русском, это уже нив какие ворота. Вон, я в жизни говорю на 3-х языках, это нормально, но блин, не разными же голосами Причём этим бракоделам не надо было даже записывать что-то, надо было просто взять все реплики из английского оригинала. В оригинале, за каждым ключевым персонажем был минимум один квест, а то и небольшая линейка квестов. Плюс вариативные паузы посмотреть в даль где-то на крыше, балконе или просто в окно с диалогами. Тут же пока наблюдаю максимум пару реплик ни на что не влияющих и всё. Да и для инвентаря нового что-то могли бы придумать, а то всё что мне предлагают как новое ноухау, барахло и мусор по сравнению с тем, что у меня уже есть.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
я главное запустил,посмотрел,и все,факт игры есть,а 1.5к денег не много жалко)
я на крутом моцике гоняю в кожанке по неплохому городу, мне не жалко, ещё можно ездить на заднем колесе и стрелять с мотоцикла
надо подумать над погодой, почему-то в таких играх часто не могут отстроить погоду, типа кислотный дождь или кислотное небо и прочее, это как единорога увидеть там
я когда залез на крышу одного здания то сразщу небо зтянуло кислотным оттенком, надо попробовать может ещё затянет, такой смог кислотно желтый вроде
иногда бывает такие низкий облака, но тоже увидеть нереально, 1 раз повезло и всё
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Разбить бы морду разрабам за концовку DLC. Если бы я хотел поиграть в Alien: Isolation - то я бы играл в эту игру, а не в поделие под названием Fantom Libеrty! Ну и долго смеялся над сюжетом: Рид просто клоун с комплексом матери Терезы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
wolfire писал(а):
и почему? помнится они кого-то из контры нанинамали) формула простая взять самое популярное и не важно кто коню приделали колесо
Проблема этой игры в засилье условностей ("типо РПГ" уровней) и несоответствии формы (визуала) содержанию (или свойствам). То, о чём я в этой ветке писал много раз разными словами. Зачем в шутере от 1-го лица, пусть и с РПГ элементами, размазывать прогрессию по десяткам уровней (от 1 до 50)? Почему нельзя сделать просто 3 этапа игры или 3 тира? Начальный, средний и заключительный. Ты можешь на равных воевать с врагами своего тира, но убивать их будет нелегко, так как они также будут способны нанести вам существенный урон. На пределе возможностей и везения воевать с врагами на тир выше твоего. И ты не можешь убить врагов которые на 2 тира выше тебя. Скажем у них броня не пробивается обычным огнестрельным оружием. Нужны рельсотроны, мощное энергетическое оружие (плазма, лазер). Если у тебя есть оружие 3-го тира, но нет бронезащиты или энергощита 3-го тира, то ты можешь их убить, но нужно будет очень грамотно передвигаться. С такой трёхэтапной тировой системой появляетя ещё одна большая сладкая плюшка, добавляющая целый геймплейным пласт, о котором я вам не скажу. Сами догадывайтесь. Короче, баланс боевой системы должнен быть шутерным, а не ролевым. Потому что в последнем случае, в условиях открытого мира, постоянно возникают ситуации либо душного боя с "губками", либо ты валишь всех с полпинка. Как пример, приведу свою любимую Гамму. Там есть начальный враг - слепые псы. В начальной экипировке (кожанная куртка) они для вас очень опасны. Убивают вас с 2-3 атак. Если собаки 2, то им нужно сделать по 1 атаке. Вы должны грамотно передвигаться, использовать препятствия и метко стрелять (желательно из дробовика двухстволки). На среднем этапе у вас есть 8-зарядный дробовик и армейская броня. Одной собаке уже нужно сделать 5 атак чтобы вас убить, но стаи псов всё же опасны для вас, но убивать псов легче, так как дробовик 8-зарядный. То есть, с одной стороны, вы ощущаете, что ваш боевой потенциал возрос, но с другой враги не стали лёгкими и не опасными. В бое с ними остался смысл и интерес. Иными словами, крутая экипировка не делает из вас самого "губку для урона", и не превращает врагов в безобидных мышей. Враги начального этапа будут всё так же интересны даже на финальном этапе игры, хотя убивать их будет гораздо легче. Опять по сабжу. Для чего делать апгрейды имплантов и отказываться от одежды как дополнительной бронезащиты (за редкими исключениями)? Это вообще не соответсвтует элементарной логике. При том, что в игре ходят бойцы в визуально мощной броне (те же милитековцы). Почему просто не сделать, опять же, 3 тира имплантов для 3 этапов игры. И всё. Импланты дают существенные новые возможности и свойства. Поставил имплант один раз и забыл. Не надо никаких апгрейдов для хрома делать. Установлен имплант, получил новое свойство (перк) или способность (умение). Также можешь совмещать импланты по вкусу, и конфигурировать билды, без всяких тупорылых, условных сбросов очков перков. Наконец, всю эту необоснованную и высосанную из пальца ссанную систему перков, вообще к херам собачьим вырезать из этой игры. Хакинг врагов, поджигание, ослепление, отравление и прочую магическую, фентезийную лабуду также вырезать к чертям, как несоответствующую жанру киберпанк. Хакинг турелей, камер, роботов и других устройств можно оставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Для меня внесколько тупо выглядит то, что при попытке подключиться и взломать что либо у Ви дохнут как мухи нэтранеры, а вот всякие нищие с имплантами с помойки легко чёт взламывают, да портят мне жизнь. Ну и инвентарь, барахла и металлолома на себе таскается полный чемодан, размером с небоскрёб.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ethergy писал(а):
Для чего делать апгрейды имплантов и отказываться от одежды как дополнительной бронезащиты (за редкими исключениями)?
У меня шлем +25 к броне, бронежилет (верх) +25 к броне, костюм нетраннера (низ) - защита 15% от скриптов, брейнданс обруч - +10% к скорости отправки скриптов, на штанах и ботинках брони нет, взял штаны и ботинки Джонни. Лучше ничего не нашел, прибавка мизерная на фоне брони от имплантов (1100+). Проблема игры - это песочница с очень коротким сюжетом. Разработчики всячески пытаются растянуть количество часов игрока в проекте, постоянно подкидывая новые допзадания. DLC вообще запороли ужасной концовкой в стиле Alien: Isolation. Я не для того все задания в игре выполнил и прокачал все импланты на 5++ чтобы меня по скрипту делали лохом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
я честно уже и не помню что там было в длс, даже сложно сказать понравилось или нет просто персонажи слабохарактерные они вообще не воспринимаются, не вызывают никаикх эмоций, мне понравился только 1 японец в начале игры на короткий срок, и панам, и все вроде, ну и джон воробей, больше никто там не запомнился особо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
dns писал(а):
из оружия же, всё что не культовое - считай мусор
Огромные горы разноуровневого редко-эпико-легендарного оружия, по-сути, полностью обесценили всё оружие в игре. Де-юре, у вас в игре очень много, якобы, разного оружия, а де-факто, всё сводится к нескольким типам. Плюс ещё большее ограничение на использование разного оружия накладывает привязка типов стволов к перковым билдам. Надо не патчи делать, а добавлять новые визуалы воздействия оружия и реакции на попадания из него, а не ограничиватья уменьшением шкалы здоровья. Я вот что-то не припомню чтобы меня в Ведьмаке 3 напрягала возня с барахлом, как то всё быстро продавал. Ну, да там куча еды была неиспользуемой. Но в сабже, просто засилье всякого хлама, который копится сам собой.
Vorvort писал(а):
Лучше ничего не нашел, прибавка мизерная на фоне брони от имплантов (1100+).
Чисто логически, в мире где делают такие супер-импланты, также будут делать и супер-костюмы. Потому что, костюм просто одел и используешь, и, образно, делать операции по вставке имплантов в булки не надо. Можно всё тот же функционал запихнуть в костюм.
Vorvort писал(а):
Проблема игры - это песочница с очень коротким сюжетом. Разработчики всячески пытаются растянуть количество часов игрока в проекте, постоянно подкидывая новые допзадания.
Обычный, дуболомный подход. В таком сеттинге, да, в таком городе... Можно было сделать его "живым". Чтобы банды воевали друг с другом, полиция ловила бандитов. Чтобы по настоящему кипела жизнь, а не просто нам показывали сценки по скритпу. В таком городе можно и "пожить" сотни часов, а не перемещаться по эпическим "декорациям" между изолированными друг от друга сценками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
ethergy писал(а):
Я вот что-то не припомню чтобы меня в Ведьмаке 3 напрягала возня с барахлом, как то всё быстро продавал. Ну, да там куча еды была неиспользуемой. Но в сабже, просто засилье всякого хлама, который копится сам собой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ДЛС ваще не зашло. Основной сюжет. Вечно ноющий спецагент, ноющий джонни и сойка. Токмо ходишь и успокаиваешь бедняжек. Шляпа какая то. проджекты скатились.
Сейчас этот форум просматривают: boeng, Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения