Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Такой вопрос: Сколько метров апдейта надо будет выкачать чтобы погамать во вторую халфу (не обновлял с марта) и в контру (последнее обновление - новая Militia) ??? На модеме это вообще реально качнуть? Особенно контру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Для второй халвы вообще моментально слилось . Только почему-то количество паторонов перестало нормально показываться, а то что показывается находится в другом месте экрана. Странно как-то. И почему-то я не могу создать сервер в HL deathmatch source когда нахожусь в оффлайн режиме. Выдается ошибка типа что-то там steam verification rejected. В онлайн все ботает Счас для душматча от HL2 сливаю апдейты ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
Тут намедне пришлось снести выньду, так после этого я ставил обратно HL2 и E1 два дня . Backup нифига не помог. Поставил заново steam, он там обновился, то да сё, после запускаю с DVD backup, он качает(!!!) кэш игры, после чего ставится, но не до конца.Далее пытается чего-то ещё подкачнуть и намертво вешает steam.
Причём так ведёт себя как buckup HL2, так и E1. Пришлось все mod и игры steam удалить, заново поставить steam, HL2 и E1. Ставил извращённым способом, который попал уже даже в ФАК (это я типа себя похвалил )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Подскажите плиз как заставить работать в ЕО набор улучшенных текстур от второй халфы? Я пробовал их копировать в папку materials но игра их не использует почему-то, хотя обычная халфа работает отлично. Обе халфы - лицензии от Буки.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
tolyasha писал(а):
Никакой бэкап не помог, их у меня 3 штуки
Не понял? Просто надо было папку steam, когда уже запустил и обновил игру, переписать в другое место, а когда восстанавливаешь- возвращаешь ее на прежнее место, коннектишься к сети, запускаешь steam.exe -applaunch 380, около двести кил под обратную активизацию и ты снова в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Mosga Вообще-то эти текстуры не являлись отдельным модом, их выкладывали на одном из дисков игромании, кажется за декабрь. Устанавливался он простым копированием папки "материалы" в соответствующую папку steamapps/..... Никаких новых модов в списке игр при этом не появлялось. Просто немного обидно что 512МБ видеопамяти не используются по полной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
gHosTer Понятно. Тогда открой для себя FakeFactory's Cinematic Mod. Больше гига материалов высокого разрешения - модели, текстуры, новая музыка. Полагаю, что те текстуры были взяты оттуда. Или в итоге вошли туда В любом случае, халфу этот мод преображает полностью, хорошо нагружая видео и системную память
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
tolyasha Вам, по моему, просто не везет. Сколько раз устанавливал, переустанавливал игру - всегда все ок. И с бекапом и последующим восстановлением из него проблем тоже не было. Здесь, конечно, можно пожелать только одного - всем быстрого, безлимитного интернета.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
вчера пол ночи играл в Эпизод 1 я как то не стремлюсь отслеживать новинки поэтому попадают они мне в руки с сильным запозданием. Неделяй раньше заценил лост коаст- демонстрация красот хдр на половину с тормазами (см профиль системы)- и как же я был приятно удивлён тем что в эпизоде при максимальных настройках да ешё и 2хАА+4хАФ (дефолтные настройки по версии халфы для моей системы) выдаёт порядка 40 кадров!, правдо по вылезению из недр цитадели на белый свет кол-во тармазов вырасло обратно пропорцианально кол-ву фпс - в целом я крайне доволен игрой,в частности тем как она идёт PS а что это за хдр такой каторый ешё и со зглаживанием дружит? мельком проглядывая ветку видел что его "неправильным" называют,так что специфика хдр в принцепе сглаживание не поддерживает или разрабы Valve придумали как их скрестить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ребят, извините, что поиском не воспользовался, с повременки в данный момент.
Предлагают "не очень лицензионный" ДВД, стоит брать? есть с ним проблемы? Надо ли качать фиксы, как например к HL2 с исправлением отображения здоровья и патронов или все нормально работает?
Лицензию брать принципиально не буду из-за steam, у меня домашний интернет не позволит зарегистрировать нормально и обнвоить игру.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Москва
Если проблемы с инетом и играть по сети не хочешь, то пиратка в самый раз, если хочешь рубиться по сетке, то больше пачей скачаешь, лучше лицензию. В любом случае врятли тут есть телепатты которые скажут что у тебя там за версия на пиратке.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Злобный Йожык писал(а):
Надо ли качать фиксы, как например к HL2 с исправлением отображения здоровья и патронов или все нормально работает?
Да, все нормально работает.
Злобный Йожык писал(а):
Предлагают "не очень лицензионный" ДВД, стоит брать?
Пиратка пиратке- рознь. Я видел пиратку, которая полностью слизана с лицензии со всеми обновами и пропатченым стимом- вот это хорошая пиратка. Впрочем, можно посмотреть, если архивы стима распакованы, то вероятность глюков высока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
HotGuy писал(а):
,так что специфика хдр в принцепе сглаживание не поддерживает или разрабы Valve придумали как их скрестить?
Сам по себе HDR не накладывает ограничение на сглаживание, но его типичная реализация, считающаяся самой правильной, с рендерингом в FP16 требует 3 шейдеров. Недостатки - полноценно все работает только на картах X1xxx, карты ати младше чем X1xxx hdr не умеют вообще, а карты нвидиа (начиная с 6600 и 7xxx) не поддерживают такой рендеринг одновременно со сглаживанием.
Валве придумала, как изобразить hdr эффекты без рендеринга в fp16. В принципе, это несколько противоречит понятию hdr, я лично вообще не понимаю, где тогда валве сохраняет значения яркости высокой точности. Но как-то они сумели сделать так, что это выглядит очень хорошо и доступны все эффекты, для которых и используют классический hdr. Так как при этом к тому же достаточно вторых шейдеров (2.0b, вроде), владельцы любых видеокарт получили выгоду: на нвидии такой режим совместим с сглаживанием, а на ati можно наслаждаться всеми эффектами hdr начиная с 9600 (причем со сглаживанем, хотя конечно на картах младше X8xx это довольно неразумная затея).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения