Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
причин для ухода из этой игры масса, но самое главное это то, что все рано или поздно надоедает,особенно когда проект стоит на месте и не развивается а так, причиной ухода большого кол-ва игроков приходится на тот день, когда дали бан трейда, игра со временем стала надоедать, так еще и прикрыли возможность на ней зарабатывать
Да я не смотрю на загрузку никогда, всё перед глазами Фризы/пропуск фреймов причём именно на резких поворотах головой - бегаешь лутаешь многоэтажку и кровь из глаз течёт. Кстати, а нафига нужны XP? Я думал за задания BP давать будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
так пока нет другого гавна в таком стиле, выбора то нет да и мне нравится эти какашки, ням ням )) ps да и добавили кучу всего по сравн с збт, чего ты еще хочешь? прям чтобы УХ, "вот так добавили теперь круто стало" чтобы после этого так можно было сказать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
EaST писал(а):
так пока нет другого гавна в таком стиле, выбора то нет
так я и не говорю что это шлак, да и ни кому не нужно знать что я говорю) я к тому, что многие хавают абсолютно все и еще с пеной у рта пытаются это впарить другим и оправдать
да и к чему я это все, вы на прошлой стр гадали почему такое большое кол-во игроков ливнуло, я вам перечислил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
ne0n41k писал(а):
что игра не развивается? Она уже как минимум год вполне играбельна.
ну для меня это смехотворно все да и как игра может быть играбельна с говеным сетевым кодом и наплывом читеров, эти две вещи уже как бы говорят о многом и о том, что комфортно в нее не поиграть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
думаю он имел ввиду что скил > везение, на дистанции
- ключевое слово "на дистанции". На данный момент в этой игре от скила стрельбы зависит очень и очень мало. И того же ИВАНа может перестрелять любое дно, просто если ему повезет больше с регой. Такого не должно быть в шутере.
ne0n41k писал(а):
У тебя 30 у соперника 230 отсюда полтора метра. Ничего и не поменяется пока не перестанут пускать на серваки типов с пингом больше 100.
- ты все никак не можешь понять одну простую вещь - если у кого-то пинг 230, то это должны быть ЕГО проблемы, а не мои с пингом 30. В квейк3, например, у тебя с пингом 230 вообще не будет ни единого шанса выиграть меня с пингом 30. Даже если у нас будут одинаковые уровни. ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ. Так и должно быть - сервер обязан ориентироваться на меня, а для него делать лаг-компенсацию, интерполяцию и т.д. и т.п.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Ну происходит и что с этого,
- то, что я как-то смотрел как он раз 25 пытался вылезти из топ50 в соло и без перерыва дох. Да, к 30-му разу он выиграл, настреляв около 20 фрагов за игру - большинство из которых опять же с каряка на расстояниях.
Хотя баги с кар/м24/авм я вижу и у себя и на стримах регулярно - сидит чел - стреляешь - видишь как пуля летит сквозь его голову - реакция нулевая. Стреляешь ТУДА ЖЕ второй раз, с тем же зероингом - фраг.... И где тут скилл?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения