Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
GhettoBird писал(а):
Надо привыкнуть. Башня медленная, но была бы быстрая, нашлись бы люди, которые кричали, что башня не должна так быстро поворачиваться в середине 20-го века. Частично "проблема"скорости поворота башни решается "специализациями", в любом случае, танки, как обычно, рулят в плане к/д. Особенно, если играть осторожно (как же осторожные танкисты бесят)
Может тогда и коллиматорные прицелы убрать? Дело не в том что башня поворачивается медленно, она поворачивается очень дёрганно и неприятно, от 3-его лица она поворачивается плавно, хоть и медленно. Приходится постоянно вертеть её от 3-его лица, а только стрелять от 1-ого. Осторожно играть скучно, может кому-то интересно играть 10-0 или 15-0 за 30-40 минут игры, стоя у респа, мне нет. Карт открытых кроме Арраса и Аэропорта в BF5 нет. Я практически только на них и беру танк, там всегда хорошо играется.
Varan_lizard писал(а):
Если поворот башни с лагами, значит не техника ужасна, а сетевое соединение. И в общем то странно определение "хорошести" - если танком можно на любой карте настругать 100 с лишним фрагом, ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ ТАНК. Если техника позволяет без усилий наваливать дикое количество фрагов - значит как раз геймдизайн карты несбалансированный. И да, в бф5 большинство карт сделано правильно, и танком уже нельзя заехать на горку подальше и популивать безнаказанно по пехоте. Поэтому либо счет не столь жирный к нулю, либо рискуешь, поэтому гибнешь и опять же не успеваешь наколотить такой счет. Плюс почти везде есть главный враг - авиация, которая может уничтожить любую кемперящуюся технику.
Физика от 1-ого лица в технике и ничего более. Для танков карты нужны с подходящим дизайном, в BF5 таких карт нет, почти все для пехоты. Может все карты с BF4 Завод 311 - Курорт Хайнань - Чужой сигнал - Кровавая заря - Плотина на меконге несбалансированны? На них на всех отлично игралось на танке и бтр. В BF1 отлично игралось на танке в операциях почти на всех картах, Амьен - Сент Кантен - Бальный блиц вообще топы. В BF5 танк убили в хлам - это факт, убили урезанием всего, и дизайном карт подкрепили всё это, особенно в захвате. Живучесть самая минимальная, боезапас кончается, чиниться до 100% внутри танка нельзя, а если вылизать чиниться самому даже с дымом, идёт длинная анимация в которой шансы не отхватить минимальны, всё это ещё подкрепили ужасной физикой. При этом все карты с горки на горку, либо с кучей застроек где множество окон и укрытий где вообще без шансов для танка, ещё огромные карты вроде "искорёженная сталь" где половину раунда ищешь противника, половину пополняешь боезапас, и в итоге имеешь фрагов меньше чем пехота за 30 минут игры - совсем скука. И кстати бомберы в BF1 реально доставали танкистов, в BF5 мне вообще самолёты проблем не доставляют практически.
Varan_lizard писал(а):
Потому что надо не спамить кнопкой, а спокойно нажать один раз. А потом уже спокойно выбрать нужную технику. Но времени на выбор отводится немного. Собственно такое решение выбрано, потому что ранее было дофига любителей ковыряться в настройках техники, выбрав ее. А учитывая ветки прокачки, в бф5 этим можно было бы полраунда заниматься.
А другие 63 будут спокойно нажимать? Все после таймера в надежде взять хоть что-то из техники сразу же будут спамить, в итоге если ты не возьмёшь дефолт, останешься вообще без техники. Я за 2-а дня всего пару раз успел взять нужную технику, причём не сначала раунда, сначала раунд взять нужное нереально, все как кликали, так и кликают. На хамаде и искорёженной стали вообще нереально теперь бомбер взять, в 99% все летают на дефолтном спитфаере. Как можно было додуматься до такого бреда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
SergMab писал(а):
Дело не в том что башня поворачивается медленно, она поворачивается очень дёрганно и неприятно, от 3-его лица она поворачивается плавно, хоть и медленно. Приходится постоянно вертеть её от 3-его лица, а только стрелять от 1-ого. Осторожно играть скучно, может кому-то интересно играть 10-0 или 15-0 за 30-40 минут игры, стоя у респа, мне нет. Карт открытых кроме Арраса и Аэропорта в BF5 нет. Я практически только на них и беру танк, там всегда хорошо играется.
Хм, странно. Просто у меня и от третьего лица и от первого, если нет проблемы с инетом, поворачивается плавно без всяких рывков, фризов или лагов. Но в общем то конечно от третьего лица вертеть удобнее - обзор лучше. По картам для танка (беру в рассчет толкьо конквесты, на прорывах и так понятно что можно всегда ныкаться в безопасной зоне). Аэропорт, Аррас - да, отлично. Ротердам - вполне ок, улицы хорошо простреливаются, там разве что на С никак не подлезть, а продавливать остальные точки вполне можно с пехотой. Разрушение - и правда сложно, тебя хоть как разберут. Хамада, панцершторм, альсудан, сталь - отлично (куда уж тебе еще открытости). По сути там только один неконтролируемый враг - тяжелая авиация. Что там еще? Меркурий - тоже можно спокойно настреливать фраги, пока бомбер не прилетит. Нарвик - тоже танки до конца раунда живут, если авиация тупит. В итоге лишь одна неудобная карта - Уничтожение.
SergMab писал(а):
Физика от 1-ого лица в технике и ничего более. Для танков карты нужны с подходящим дизайном, в BF5 таких карт нет, почти все для пехоты. Может все карты с BF4 Завод 311 - Курорт Хайнань - Чужой сигнал - Кровавая заря - Плотина на меконге несбалансированны? На них на всех отлично игралось на танке и бтр. В BF1 отлично игралось на танке в операциях почти на всех картах, Амьен - Сент Кантен - Бальный блиц вообще топы. В BF5 танк убили в хлам - это факт, убили урезанием всего, и дизайном карт подкрепили всё это, особенно в захвате. Живучесть самая минимальная, боезапас кончается, чиниться до 100% внутри танка нельзя, а если вылизать чиниться самому даже с дымом, идёт длинная анимация в которой шансы не отхватить минимальны, всё это ещё подкрепили ужасной физикой. При этом все карты с горки на горку, либо с кучей застроек где множество окон и укрытий где вообще без шансов для танка, ещё огромные карты вроде "искорёженная сталь" где половину раунда ищешь противника, половину пополняешь боезапас, и в итоге имеешь фрагов меньше чем пехота за 30 минут игры - совсем скука. И кстати бомберы в BF1 реально доставали танкистов, в BF5 мне вообще самолёты проблем не доставляют практически.
Одна карта с дизайном онли пехота - Уничтожение. Все остальные ок. Я б еще понял если бы ты сказал мол лишь одна, и эта одна - Аэропорт. Тогда бы было понятно что тебе тупо надо что бы тебя вообще никто не трогал. Но ты в том числе упоминаешь и Аррас. где тебя может нагнуть авиа (или все ж аррас тебе просто нравится началом на прорыве, пока авиации НЕТ?). Чем тебе тогда все остальные плохи я хз. Все зональные карты (карты в режимах штурм, прорыв, операции - когда есть четкая зона фронта) - это вообще не показатель. Там техника всегда отгорожена зоной - всегда можно стоять подальше и попердывать. Там тебе удобство обеспечивает не дизайн карты, а просто режим игры. В бф5 убили танк урезание всего? Шта? Урон больше, мобильность больше, огневая мощь больше. Ты точно с бф1 сравниваешь? Да, игра на танках стала сложнее. Надо чинить критические попадания изнутри, потом сваливать под дымом и уже дочиниваться, учитывая безопасность. Собственно это и делает игру на танке интересной и многоплановой. Зато я помню "шикарный гемплей" в бф1 на танке с прожектором. Выезжаешь на горку, и стоишь там попердываешь весь раунд по меткам. Потом о ништяк, 120-0. КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ УОТ ЭТО СКИИИИЛ. Тьфу. Так что если у тебя один показатель интересности - это количество фрагов, то сорян. И не противника надо искать на картах, а выполнять PFTO. А там внезапно и противник. То что самолеты не доставляет проблем - это невысокий уровень пилотов в бф5. Большинство который так же гонится за фрагами и высыпает все свое говно на голову пехоте.
SergMab писал(а):
А другие 63 будут спокойно нажимать? Все после таймера в надежде взять хоть что-то из техники сразу же будут спамить, в итоге если ты не возьмёшь дефолт, останешься вообще без техники. Я за 2-а дня всего пару раз успел взять нужную технику, причём не сначала раунда, сначала раунд взять нужное нереально, все как кликали, так и кликают. На хамаде и искорёженной стали вообще нереально теперь бомбер взять, в 99% все летают на дефолтном спитфаере. Как можно было додуматься до такого бреда...
Я спокойно нажимаю на кнопку раз и в большинстве случаев успеваю взять самолети выбрать нужную модификацию. Что я делаю не так? И по составу вылетающих самолетов вижу, что как ты говоришь "одни спитфаеры" не вылетают. Так что я явно не один такой.
Последний раз редактировалось Varan_lizard 25.10.2019 9:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Varan_lizardSergMab
Башня танка крутится плавно, неважно от какого лица, согласен с...Ящером И во всём остальном с Ящером в основном согласен. Serg, как я понимаю, вернулся в игру после перерыва, и на контрасте ему кажется что всё против него и всё через *0пу, а всё, просто, по другому и необходимо время, чтобы прочувствовать. Техника весьма смертоносна и нечасто бывает, что пехота сворачивает танкистам кровь, мало штурмовиков (ну, в основном), мне только на "танковом шквале" выживать в танке хлопотно, при том что не танкист тащемта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Avgustin писал(а):
Неужели? 20 лет играю в разные игры и всё прекрасно. Не вдаваясь в теорию, есть практический эксперимент: https://youtu.be/eRbCZwUiS-o
Этот практический тест не имеет смысла, во первый там человек сам сказал, что играет 7 лет на 60гц, а 144гц монитор купил год назад... То есть уже имеем привычку к 60гц А к 144гц монитору, так чтобы это давало преимущество, надо ещё привыкнуть(хотя-бы 2 года)... Во вторых, мониторы имеют такой параметр как input lag - причём бывает так, что у некоторых 144гц мониторов этот лаг больше чем у 60гц... Без точных сведений об инпут лаге испытуемых мониторов, данный тест не является научным, и сравнивает лишь два конкретных монитора В третьих, там речь идёт о игре без v-sync, то есть с разрывами...а разрывы это минус к плавности. Когда играешь с разрывами, то плавность картинки в первую очередь зависит не от фпс, а от характера разрывов...у меня например они такие, что у меня всё дёргается так что и в 120фпс не могу играть...https://www.youtube.com/watch?v=AuYjVoGXxVI Мне например в 60фпс 60гц с v-sync лучше будет играть, чем в 120гц 120фпс с разрывами...именно по результату, я с разрывами просто не могу никого убить, если противник сдвигается в сторону, то с разрывами я не могу более поймать его в прицел...(до 10 раз подряд так фраги упускал)
А что если сравнить результаты игры в 60фпс 60гц с v-sync, с игрой в 100фпс 144гц с g-sync - там инпут лаг настолько уменьшается, что моя кошка это заметит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
Varan_lizard писал(а):
Хм, странно. Просто у меня и от третьего лица и от первого, если нет проблемы с инетом, поворачивается плавно без всяких рывков, фризов или лагов. Но в общем то конечно от третьего лица вертеть удобнее - обзор лучше. По картам для танка (беру в рассчет толкьо конквесты, на прорывах и так понятно что можно всегда ныкаться в безопасной зоне). Аэропорт, Аррас - да, отлично. Ротердам - вполне ок, улицы хорошо простреливаются, там разве что на С никак не подлезть, а продавливать остальные точки вполне можно с пехотой. Разрушение - и правда сложно, тебя хоть как разберут. Хамада, панцершторм, альсудан, сталь - отлично (куда уж тебе еще открытости). По сути там только один неконтролируемый враг - тяжелая авиация. Что там еще? Меркурий - тоже можно спокойно настреливать фраги, пока бомбер не прилетит. Нарвик - тоже танки до конца раунда живут, если авиация тупит. В итоге лишь одна неудобная карта - Уничтожение.
Ну так это физика такая не плавная от дайс, может кто-то её не замечает в ввиду медленной башни, но от 3-его лица её нет. Конквесты со времён BF1 не для танков, карт минимум для нормальной игры, плюс физика танка не позволяет лезть на рожон. Ну и сколько можно настрелять фрагов в захвате на танке? Особенно на огромных картах вроде хамада и панцершторм? Где куча точек и народ весь на разных точках, огромные расстояния, горка на горку, и множество застроек, и плюс ко всему этому ужасная физика танка.
Varan_lizard писал(а):
Одна карта с дизайном онли пехота - Уничтожение. Все остальные ок. Я б еще понял если бы ты сказал мол лишь одна, и эта одна - Аэропорт. Тогда бы было понятно что тебе тупо надо что бы тебя вообще никто не трогал. Но ты в том числе упоминаешь и Аррас. где тебя может нагнуть авиа (или все ж аррас тебе просто нравится началом на прорыве, пока авиации НЕТ?). Чем тебе тогда все остальные плохи я хз. Все зональные карты (карты в режимах штурм, прорыв, операции - когда есть четкая зона фронта) - это вообще не показатель. Там техника всегда отгорожена зоной - всегда можно стоять подальше и попердывать. Там тебе удобство обеспечивает не дизайн карты, а просто режим игры. В бф5 убили танк урезание всего? Шта? Урон больше, мобильность больше, огневая мощь больше. Ты точно с бф1 сравниваешь? Да, игра на танках стала сложнее. Надо чинить критические попадания изнутри, потом сваливать под дымом и уже дочиниваться, учитывая безопасность. Собственно это и делает игру на танке интересной и многоплановой. Зато я помню "шикарный гемплей" в бф1 на танке с прожектором. Выезжаешь на горку, и стоишь там попердываешь весь раунд по меткам. Потом о ништяк, 120-0. КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ УОТ ЭТО СКИИИИЛ. Тьфу. Так что если у тебя один показатель интересности - это количество фрагов, то сорян. И не противника надо искать на картах, а выполнять PFTO. А там внезапно и противник. То что самолеты не доставляет проблем - это невысокий уровень пилотов в бф5. Большинство который так же гонится за фрагами и высыпает все свое говно на голову пехоте.
Я играю в основном только прорыв / операции, ибо в захвате нет такой динамики как в прорыве и операциях. Аррас в прорыве на любых точках топовая карта для танка. А что показатель, захват что ли для танка? После BF4 в захвате танк вообще ни о чём в большинстве случаев, если конечно команда соперника не совсем нулевая. Можно конечно осторожно настреливать на любой карте фраги и постоянно отходить назад и держаться с пехотой, но это совсем скучная игра с минимумом фрагов. В захвате в большинстве случаев пехота больше фрагов набьёт чем любой танкист. Лучше бы урон меньше был, особенно у пулемёта, он у него вообще неадекватный, а была бы нормальная башня с 100% ремонтом или выход из танка без анимации. Всё это делает игру на танке скучной и совсем не динамичной, приходиться больше времени использовать на отход и починку с пополнением боезапаса. В BF1 все танки хорошие, лёгкий танк отличный, я его чаще всего использовал, пулемётом и снарядом на Амьене в захвате выкашивал пачками как и в операциях на многих картах. Много ли топовых танкистов в BF5 играет в захвате? Я больше скажу в захвате на танке они не играют. А все топы которые были в BF4-1 вообще не играют в большинстве случаев на танке или в игру. На ютубе вообще минимум видео о топовой игре на танке с киллстриками на pc, а все видео которые есть, только из прорыва, ибо в захвате кпд танка падает очень сильно, там лучше играть пехотой в большинстве случаев, игра будет намного динамичней.
Varan_lizard писал(а):
Я спокойно нажимаю на кнопку раз и в большинстве случаев успеваю взять самолети выбрать нужную модификацию. Что я делаю не так? И по составу вылетающих самолетов вижу, что как ты говоришь "одни спитфаеры" не вылетают. Так что я явно не один такой.
Сначала раунда? Когда пол команды кликает что бы любую технику взять? Очень сомневаюсь. Вот после того как раунд начался взять уже реально, а в начале нет, особенно танк.
GhettoBird Возможно для вас плавно, для меня нет. Да я не играл с мая, но за это время ничего не поменялось, стало всё ещё хуже, они убили выбор техники... Смертоносная она была в BF4-1, а здесь если не стоять в 500 метров от точки, а лезть на рожон, она выкашивается в секунды.
Смертоносная она была в BF4-1, а здесь если не стоять в 500 метров от точки, а лезть на рожон, она выкашивается в секунды.
она все еще смертоносная, более маневренная и быстрая в отличие от бф1 например а уж тяжелый танк вообще почти не разобрать, если не стрелять в корму запросто можно накидать 10-15 фрагов даже в гуще сражения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
SergMab писал(а):
Ну так это физика такая не плавная от дайс, может кто-то её не замечает в ввиду медленной башни, но от 3-его лица её нет. Конквесты со времён BF1 не для танков, карт минимум для нормальной игры, плюс физика танка не позволяет лезть на рожон. Ну и сколько можно настрелять фрагов в захвате на танке? Особенно на огромных картах вроде хамада и панцершторм? Где куча точек и народ весь на разных точках, огромные расстояния, горка на горку, и множество застроек, и плюс ко всему этому ужасная физика танка.
Нормальная физика. Если у тебя лагает, не значит что у всех так. И бф не про фраги. А про победу в раунде. Танк дает возможность продавить оборону точки для сквада. Если у тебя весь бф измеряется во фрагах, то сорян, ты попросту не понимаешь смысл этой игры.
SergMab писал(а):
Я играю в основном только прорыв / операции, ибо в захвате нет такой динамики как в прорыве и операциях. Аррас в прорыве на любых точках топовая карта для танка. А что показатель, захват что ли для танка? После BF4 в захвате танк вообще ни о чём в большинстве случаев, если конечно команда соперника не совсем нулевая. Можно конечно осторожно настреливать на любой карте фраги и постоянно отходить назад и держаться с пехотой, но это совсем скучная игра с минимумом фрагов. В захвате в большинстве случаев пехота больше фрагов набьёт чем любой танкист. Лучше бы урон меньше был, особенно у пулемёта, он у него вообще неадекватный, а была бы нормальная башня с 100% ремонтом или выход из танка без анимации. Всё это делает игру на танке скучной и совсем не динамичной, приходиться больше времени использовать на отход и починку с пополнением боезапаса. В BF1 все танки хорошие, лёгкий танк отличный, я его чаще всего использовал, пулемётом и снарядом на Амьене в захвате выкашивал пачками как и в операциях на многих картах. Много ли топовых танкистов в BF5 играет в захвате? Я больше скажу в захвате на танке они не играют. А все топы которые были в BF4-1 вообще не играют в большинстве случаев на танке или в игру. На ютубе вообще минимум видео о топовой игре на танке с киллстриками на pc, а все видео которые есть, только из прорыва, ибо в захвате кпд танка падает очень сильно, там лучше играть пехотой в большинстве случаев, игра будет намного динамичней.
Бф5 просто весь практически про конквест. Карты под него заточены. Исключение пожалуй только у подземки, она реально под штурм на 32 тела. Показатель для танка - это его воздействие на исход боя. Как впрочем и для любого другого юнита и техники. Собственно и все свои дейсвтия надо рассматривать через эту призму, а не "сколько я там фрагов нашмалял? ууу.. чет не очень". В бф1 почти все танки тупо неповоротливые гробы, которые вообще за пехотой не поспевают. Разговаривать про башню конечно забавно в сравнении с бф1, куда и башни то танкам разве что легким завезли. Еще раз - киллстрики говно. Соло игра на киллстрики - это вообще плесень, разъедающая комьюнити бф. Когда каждый новичок думает - вау, вот бы так же научится СОЛО НАБИВАТЬ ФРАГИ. А то что командные задачи по бороде - так какая разница. Поэтому-то что дайсы балансят игру так, что как можно меньше дают возможностей для безнаказанный киллстриков, это огромное благо для игры. Глядишь народ наконец то сообразит чем надо заниматься. Не факт конечно, но есть у меня такая наивная надежда.
SergMab писал(а):
Сначала раунда? Когда пол команды кликает что бы любую технику взять? Очень сомневаюсь. Вот после того как раунд начался взять уже реально, а в начале нет, особенно танк.
А ты попробуй. Просто жми один раз на на таймере с 0. Нет гарантии что 100% возьмешь, но если возьмешь спокойно выберешь что тебе надо. Я так беру в большинстве случаев. хочешь верь, хочешь нет - мне пофигу )
Varan_lizard Мы верим, клево балаболишь. Это не говоря о пинге и том, что некоторые умудряются вообще не слазить с техники, постоянно спаунясь первым. Про количество твоих игровых часов ответ будет, пофигист?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
callofwild писал(а):
Varan_lizard Мы верим, клево балаболишь. Это не говоря о пинге и том, что некоторые умудряются вообще не слазить с техники, постоянно спаунясь первым. Про количество твоих игровых часов ответ будет, пофигист?
Я так понимаю в детстве тебя внимательно читать не научили? Мне тебя натыкать носом в слова или пойдешь (ну или у тебя там расстройство множественной личности, тогда "пойдете") перечитаешь? Какая тебе радость с моих игровых часов? Их достаточно, не переживай.
Ну ок, оставайся со своим экспертным мнением и дальше. Очень жалко, если именно на мнении таких, как ты сказал, меньшинств, определяется судьба и развитие серии. Досвидос, аффторитет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
callofwild писал(а):
Ну ок, оставайся со своим экспертным мнением и дальше. Очень жалко, если именно на мнении таких, как ты сказал, меньшинств, определяется судьба и развитие серии. Досвидос, аффторитет
Да, развитие серии определяется экспертным мнением людей, хорошо разбирающихся в предмете. Надеюсь ты не слишком сильно расстроился. Пока-пока )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
CTyDeHT писал(а):
она все еще смертоносная, более маневренная и быстрая в отличие от бф1 например а уж тяжелый танк вообще почти не разобрать, если не стрелять в корму запросто можно накидать 10-15 фрагов даже в гуще сражения
Да ну, в BF1 был легкий танк, разбирался он быстро, но если грамотно играть это была просто машина для фрагов. Тяжелый танк это вообще черепаха, после пары раундов с ним на старте, больше его ни разу не брал.
Varan_lizard писал(а):
Нормальная физика. Если у тебя лагает, не значит что у всех так. И бф не про фраги. А про победу в раунде. Танк дает возможность продавить оборону точки для сквада. Если у тебя весь бф измеряется во фрагах, то сорян, ты попросту не понимаешь смысл этой игры.
У меня ничего не лагает. И если не играл в BF4 и BF1 на легком танке, то тогда да нормальная. Танк вообще консервная банка на конквесте если есть сопротивление от противника. Что он может продавить, если 90% всех раундов играешь с рандомами которые сами по себе, даже твой отряд бегает рандомно когда ты к точке подходишь.
Varan_lizard писал(а):
Бф5 просто весь практически про конквест. Карты под него заточены. Исключение пожалуй только у подземки, она реально под штурм на 32 тела. Показатель для танка - это его воздействие на исход боя. Как впрочем и для любого другого юнита и техники. Собственно и все свои дейсвтия надо рассматривать через эту призму, а не "сколько я там фрагов нашмалял? ууу.. чет не очень". В бф1 почти все танки тупо неповоротливые гробы, которые вообще за пехотой не поспевают. Разговаривать про башню конечно забавно в сравнении с бф1, куда и башни то танкам разве что легким завезли. Еще раз - киллстрики говно. Соло игра на киллстрики - это вообще плесень, разъедающая комьюнити бф. Когда каждый новичок думает - вау, вот бы так же научится СОЛО НАБИВАТЬ ФРАГИ. А то что командные задачи по бороде - так какая разница. Поэтому-то что дайсы балансят игру так, что как можно меньше дают возможностей для безнаказанный киллстриков, это огромное благо для игры. Глядишь народ наконец то сообразит чем надо заниматься. Не факт конечно, но есть у меня такая наивная надежда.
Это для кого как, после ввода операций с BF1 конквест стал лютой скукой на огромных территориях в большинстве своём, исключение в виде карт подобных кряжу и уничтожению в пехоте. Каждый играет как ему нравиться. Танк ничего не решает в захвате от слова совсем если не будет помощи от команды при подходе к точке, а в BF 90% игроков играют сами по себе, вообще ничего не понимая, а лезть на рожон и сразу отхватывать не каждому понравиться. Комьюнити в BF давно нет, дайсы насрали на него ещё со времен BF4. Какая командная игра в BF? Это шутка что ли? Дайсы добалансили игру до того, что даже не могут показать статистику онлайна, ибо знают что провал лютый. Все те кто играл в BF4 утеряны.
Varan_lizard писал(а):
А ты попробуй. Просто жми один раз на на таймере с 0. Нет гарантии что 100% возьмешь, но если возьмешь спокойно выберешь что тебе надо. Я так беру в большинстве случаев. хочешь верь, хочешь нет - мне пофигу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения