Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Воу воу, народ! Какое преимущество с пингом 230? То, что вы умерли за стенкой - это не у него преимущество. Это значит, что вас убили секунду назад, а за стенкой только пинг от игрока дошёл. И это значит, что у вас была аж лишняя секунда, чтобы убить этого игрока, воспользовавшись преимуществом в пинге. Но вы либо не стреляли по нему, либо не попали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Michael13 писал(а):
Воу воу, народ! Какое преимущество с пингом 230? То, что вы умерли за стенкой - это не у него преимущество. Это значит, что вас убили секунду назад, а за стенкой только пинг от игрока дошёл. И это значит, что у вас была аж лишняя секунда, чтобы убить этого игрока, воспользовавшись преимуществом в пинге. Но вы либо не стреляли по нему, либо не попали.
- что ты несешь?!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
EaST писал(а):
У Battle(non)sense было видео с наглядным примером работы пинг компенсации в пабге, так что велком. https://coub.com/view/1d1eg0
Ну, это подтверждает мои слова. Чел с пингом 25 пробежал, и пока бежал, мог выпустить целый магазин в чела с пингом 300 еще до того, как появится у него в зоне обзора. А через пол секунды только чел с пингом 300 может его увидеть и отреагировать. В чём преимущество у лагера?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Если не можете объяснить, значит либо вы не понимаете, в чём проблема, либо просто пытаетесь себя оправдать, когда проигрываете людям, находящимся в заведомо проигрышных условиях.
Это как качки, кричащие "Стой спокойно, дай тебя ударить!", когда у них единственное преимущество в силе, а ты их побеждаешь с помощью навыков и скорости.
mike-lesnik, если вопрос ко мне(EaST меня цитировал), то я же писал уже - фпс такой же, поэтому похоже, что дело во фреймтаймах. Статтерило ещё конкретно, но потом либо привык, либо получше стало. Как вариант ещё может дело в последних нв-шных дровах, их тоже обновил недавно.
вот это да, бесит что преимущество имеет челик с урала
Челиков с Урала не трогай, да. В играх с нормальным сетевым кодом пинг в 70мс это ещё не приговор.
EaST писал(а):
У Battle(non)sense было видео с наглядным примером работы пинг компенсации в пабге, так что велком. https://coub.com/view/1d1eg0
А где тут компенсация, куда конкретно смотреть? На видео ситуация когда нет ни отдельной симуляции игрового мира на сервере, ни компенсации лага. Хай пинг видит прошлое на, примерно, 200мс назад(10мс от лоу пинга до сервера + задержки на обработку сервером + 150мс от сервера до хай пинга), стреляет, попадает, сообщает об этом серверу(это ещё +150мс, не считая time to kill). Так как, судя по всему, на сервере нет проверок, либо они очень ограничены, сервер принимает на веру сообщение хай пинга и отправляет лоу пингу сообщение о смерти(+10-15мс). А ещё, клиенту наверняка показывают интерполяцию состояния игрового мира между прошлыми тиками сервера, то есть +n миллисекунд в зависимости от пинга. Естественно, что лоу пинг давно уже за стенкой, но, сюрприз-сюрприз, ему прилетает урон. В такой ситуации, когда сервер не имеет собственной симуляции мира(да хотя бы историю за пару секунд, чтобы было куда отматывать для компенсации, лол), получается что кто первый "сообщил" серверу что убил противника, тот и молодец. Что и видим на видео. Так что палка о двух концах, однозначного преимущества у человека с высоким пингом нет. Хотя нет, херню написал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
если вопрос ко мне(EaST меня цитировал), то я же писал уже
Я про текст на картинке, где человек пишет о изменении загрузки CPU и GPU. Мне было интересно, писал ли он что-то ниже о FPS или на этом всё закончилось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Я про текст на картинке, где человек пишет о изменении загрузки CPU и GPU. Мне было интересно, писал ли он что-то ниже о FPS или на этом всё закончилось?
хз, не следил больше у меня картинка и фпс без изменений #77 амазон серваки попадались опять мля...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
И того же ИВАНа может перестрелять любое дно, просто если ему повезет больше с регой.
закончить фразу надо так - просто если у него будет меньше пинг.
Злобный Йожык писал(а):
В квейк3, например, у тебя с пингом 230 вообще не будет ни единого шанса выиграть меня с пингом 30
да и с моим 0 пингом шансов не будет поверь))
EaST писал(а):
вот это да, бесит что преимущество имеет челик с урала
С географией у тебя не порядок, у челиков с урала до еу пинг 80. Господи о чем вы какое преимущество, если челик с большим пингом видит врагов позднее, соответственно и враги убегают за стенку у него позднее. Все абсолютно честно.
Злобный Йожык писал(а):
Стреляешь ТУДА ЖЕ второй раз, с тем же зероингом - фраг.... И где тут скилл?
Скила не хватит два раза в одно место выстрелить).
Snatch. писал(а):
Тебе помогает?
Ничего, нигде не течет )).
Snatch. писал(а):
Мне на европу, кстати, показывает пинг 55, что полный звездёжь
Вчера на файсите как по лану катал пинг 2ms в самолете показывал.
Michael13 писал(а):
Воу воу, народ! Какое преимущество с пингом 230? То, что вы умерли за стенкой - это не у него преимущество. Это значит, что вас убили секунду назад, а за стенкой только пинг от игрока дошёл. И это значит, что у вас была аж лишняя секунда, чтобы убить этого игрока, воспользовавшись преимуществом в пинге. Но вы либо не стреляли по нему, либо не попали.
Ну с секундой конечно погорячился)), но доли секунды есть
EaST писал(а):
У Battle(non)sense было видео с наглядным примером работы пинг компенсации в пабге, так что велком. https://coub.com/view/1d1eg0
Не корректное сравнение. Вот если бы челик с пингом 25 вначале видео выходил из-за стенки он бы увидел сидячего раньше и убил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Так это же прям пример по аналогии с https://coub.com/view/1d1eg0 по заверением выше пишущих ты должен был его первым увидеть и убить тем самым невелировав его преимущество в убогом пинге
по заверением выше пишущих ты должен был его первым увидеть и убить тем самым невелировав его преимущество в убогом пинге
А что случилось бы, будь у его оппонента, гипотетически, малый пинг? Ёжик точно также помер бы, но просто не успев убежать за стенку. Парень уже стоял в окне и уже пас проход. На видео его тушку видно(правда пришлось скорость воспроизведения на 0.5 поставить ). У него было преимущество не из-за пинга, а из-за позиции. Ёжик его, тупо, поздно увидел, иначе бы не побежал. То есть, на видео чисто визуальные последствия высокого пинга(ну или просто корявого неткода), но не какое-то реальное преимущество от пинга. Так что да, если бы Ёж первый заметил врага, исход был бы другой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения