Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
вчера побегали 4 часа новыми классами. выбрал штурмовика и калаш(удлиненный ствол, рукоятка и калиматор). оперативника с бронепластинами. играли в режим на 64 как называется не помню, вроде захват. где надо точки либо защищать либо нападать открывая тем самым новые. это было круто, но зимние карты очень бесили, вообще не понятно в обороняющих откуда тебя снимут. а в целом по ощущениям наконец то сделали батлу так батлу, танки, вертолеты, пехота все работает. движ постоянный. графика изумительная, оптимизация на ртх3050 на высоких меньше 60фпс не просаживаетсяю в основном болтается 75-90. у нас отряд подпивасов, но один раз взяли 2 отряд из 17. в общем ЕА радует наконцец то взялись за голову. дед спейс ремейк тоже в копилку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
hardware писал(а):
а в целом по ощущениям наконец то сделали батлу так батлу, танки, вертолеты, пехота все работает.
- а что изменилось то? Ничего из перечисленного и не меняли. Добавили "ниже радаров" и "активную защиту". В остальном урезали всем возможности мобильности и личного вклада в результат. Убрали возможность пробраться в тыл, поставить маяк и кошмарить до горящих пуканов вражескую команду со спины. Я теперь вообще ничего не делаю, кроме как набиваю килы - проиграют или выиграют идиоты в команде - их проблема.
hardware писал(а):
калаш(удлиненный ствол,
- нет смысла, режет скорострельность - а в замен ничего не получаешь.
hardware писал(а):
но зимние карты очень бесили,
- разрыв вернули к первоначальному виду в прорыве - теперь она снова стала играбельной хоть как-то.
hardware писал(а):
вообще не понятно в обороняющих откуда тебя снимут.
- поэтому стараюсь избегать игры в обороне - разработчикам было срать на баланс
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык калашик с удлинённым стволом и прицелом хорошей кратности=мини-дмр при вантапах, иногда ещё на даль зажимаю с х2, там контролить ничего не надо даже
Мне интересно другое, хоть кто-то когда-то находил смысл в отсечках по 2 патрона на АК и прочем оружии где оно есть?))) Воистину ни о чём хрень, лучше бы АН-94 добавили чисто по фану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
- нет смысла, режет скорострельность - а в замен ничего не получаешь.
ого, спасибо не знал. но мне почему то иногда нравится вступать на калаше в дуель со снайперами. переключаю объектив на максимальный и одиночную стрельбу. а так вообще какой автомат лучше всего для нуба? и какие навески? у меня всего 30 уровень вроде. но если нужен какой то конкретный автомат то могу прокачатся на ботах для его открытия.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Krewline писал(а):
когда-то находил смысл в отсечках по 2 патрона на АК и прочем оружии где оно есть?))
вот меня дико раздражает этот режим на 2 выстрела. лишний раз приходится отрывать взор от центра экрана и выцеливать одиночную стрельбу мелким шрифтом внизу экрана.
Добавлено спустя 55 секунд:
Krewline писал(а):
калашик с удлинённым стволом и прицелом хорошей кратности=мини-дмр при вантапах,
не знаю что такое дмр и винтап. но хэдшоты раздаются бодро в таком режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва Фото: 0
Вчера аж подгорать начало от того, что рега была как в мультфильме. По мне дамаг одним пакетом заходил, даже среагировать не успевал. Дамаг = сразу минус без шансов даже на четверть оборота успеть повернуться. При этом от меня дамаг очевидно шёл с потерями, потому что: а) очевидна была задержка при стрельбе по бегущему прямо на меня телу. б) Хитмаркеры пошли только через полсекунды от начала стрельбы. Промаха точно не было, так как он на меня бежал и вести его не надо было. В остальных случаях как будто пластмассовыми пулями стрелял. Вроде кладу в тело, а тело на изи с половиной ХП в ответ меня сносит одним пакетом. в) Любым оружием. Грешу на провайдера в часы пик по вечерам, так как горят жёлтые потери пакетов, иногда сменяясь красными. Смотрел статку по пакетам, потери на вход 3-5% (желтые) с пиками 6-7% (красные). На выход потерь нет (0%). Переключился на BSV-M в режиме ДМР, стало чуть полегче. Такие дела.
_________________ Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
А. ну тогда практически бесполезен, ясно. Короче лучший наводчик Рао, которого впрочем ща мало кто берет.
Ну отчего же - он вполне еще канает как водила либо второй член экипажа танка. Только он может вертушку отпугнуть при случае - ибо большинство сразу накидывают полные штаны и сваливают за холмы тем самым давая возможность отойти или хотя бы сменить режим на походный)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
ОБТ бафнули хорошо, теперь можно даже на них даж поборзеть.
Что именно бафнули? Живучесть ровно как была. Лампочка конечно полезна - но если её брать остаемся без авторемонта. Не ну конечно если фулэкипаж с хакером, ниггой с ловушками, парой ремонтников тогда да и при первом же шухере валить за ближайший дом. Потому как у каждого второго взят класс инжонер и в руках волшебный джевелин)
То есть если и раньше вылезать с респы было стремно, но при определенных обстоятельствах можно было совершать фланговые рывки с заходом в тылы. То теперь там тебе сразу звенит сигналка и 100500 джевелинов летят в щи) Про радиус джавелина ты ж в курсе? И против наземки там подцеливанье с Софлама не треба - можно спокойно давить на кнопку "убить танк" без регистрации и смс =) Ну и Лизы никуда не делись - только теперь им вообще можно инвалидами играть ибо нацеливаешься и давишь кнопку ускорения)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Helby писал(а):
Вчера аж подгорать начало от того, что рега была как в мультфильме. По мне дамаг одним пакетом заходил, даже среагировать не успевал. Дамаг = сразу минус без шансов даже на четверть оборота успеть повернуться. При этом от меня дамаг очевидно шёл с потерями
Я думал, что это я свою криворукость оправдываю. У меня такие же ощущения: из автоматического весь рожок уходит на убийство, а еще открывал DMRку и стрелял из DM7 там вообще ноль урона, хотя тело в прицеле, потом вдруг начинает убивать минуты через 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
и стрелял из DM7
для дм7 надо консоль покупать. На ПК, если берете ДМ7, то обратите внимание на красную точку прицела. Это та точка, куда у вас 100% не полетит ни одна пуля. А стреляет она в любую другую сторону. Это прям боль, когда у оружия, тем более у ДМР, даже первая пуля из неподвижного положения летит не в прицел. Почти как у ЕМР, только тот хотя-бы урон имеет, а из ДМ7 надо 3 раза в голову попасть на дистанции ДМР, что это за дмр вообще? Не дмр, а дрм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
EaST писал(а):
если бы проблема была в вин10, сейчас бы весь реддит был бы завален этим, 10ок больше чем 11ой
Так тема периодически пестрит сообщениями о проблемах игры и драйвера, дальше определённых рамок мало кто задумывается, главное назначить виновного, а понять суть не всем дано.......
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду: EaST У тебя в игре 146% текстуры плывут из за wddm, откатывай драйвер как Victor91rus на 522.25 или на 11-ю винду мигрируй.
DICE совсем отпилили себе яйца по ходу дела, в кои то веки путное начинание с нёрфом адс стволов с барабанными магазинами решили свернуть. Позорища. Нет чтобы всё остальное тоже привести к нормальному балансу - чем сильнее ствол обвешан - тем хреновее баланс и скорость передвижения, именно так логика везде в нормальных играх и работает. Но только не в дуседельском мирке. Ушлепаны и дураки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
с ожиданием каких-то новостей
каке новости? Ждем обещанный патч с откатом адс. вангую, что выйдет он в составе планового патча. Срочно фиксить никто ничего не будет. hardware скорость входа в прицел. Aim down sight time
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Что именно бафнули? Живучесть ровно как была. Лампочка конечно полезна - но если её брать остаемся без авторемонта. Не ну конечно если фулэкипаж с хакером, ниггой с ловушками, парой ремонтников тогда да и при первом же шухере валить за ближайший дом. Потому как у каждого второго взят класс инжонер и в руках волшебный джевелин)
То есть если и раньше вылезать с респы было стремно, но при определенных обстоятельствах можно было совершать фланговые рывки с заходом в тылы. То теперь там тебе сразу звенит сигналка и 100500 джевелинов летят в щи) Про радиус джавелина ты ж в курсе? И против наземки там подцеливанье с Софлама не треба - можно спокойно давить на кнопку "убить танк" без регистрации и смс =) Ну и Лизы никуда не делись - только теперь им вообще можно инвалидами играть ибо нацеливаешься и давишь кнопку ускорения)
Ну я субъективно сужу. Условно под инфрадымом и потом зеленкой можно хотя бы пожить под всеми наводками и успеть слинять. Просто с ремонтом это не получалось. потому что и так все прилетало подряд и от ремонта толку было чуть больше, чем ничего. Плюс ща хоть как то вертится башня и раздать по уголам с главного орудия уже не так печально, чем "ща погодите я мееееедлееено повернууууусь".
По джавам в целом где как. Есть совершенно упоротые карты (типа на мели). Где прям дизайн карты предполагает дофига пехоты на верхнем уровне которые накроют раньше, чем с респа выберешься. А так джавы меня меньше бесят, чем трубы лис. Джавелиста вполне реально поймать на прицеливании, в отличие от лис, которая раздает с абсолютно неуязвимой позиции. В целом надеюсь что танкам таки додумаются дать тепловизоры и прозрачный для них дым, но зная дайс... хехе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения