Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Это не баг
Ну хоть бы сообщение выскакивало, как при переходе в другую локацию, что может что-то произойти... Я пока допёр что к чему уже все сейвы перезаписались и по сути заруинилась половина игры. С того момента тоже спал только, когда совсем уже все выдохлись в ноль.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
ну почему и раньше это было и давно я чаще людей в стене встречал или что более обидно - неберущийся лут застрявший в полу в том числе пушки поляки, что с них взять
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Где вы такие баги вылавливаете. Я максимум, что видел из подобного это подпрыгивающие машины вдалеке, которые то ли на текстуры, то ли на коллизии спавнились)) Ну и ещё пару раз Т позу у гг при езде в машине. Причём это уже в последних патчах, в самых первых от 2021г вообще т-поз не встречал
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
antagonist в этой игре если ты делаешь что-то не по рельсам, всё ломается. Побегай по проезжей части, попрыгай, покрутись, и буквально игра сама себя начнет ломать. То машины кверх ногами появляются, то люди материализуются, то еще какая хрень. https://rutube.ru/video/private/6e9d1f4 ... i1IZnBXl_g
В процессе игры конечно же вы иногда можете пройти не там где задумал разраб, а например просто перебежать через дорогу, и вот игра сломала спавны , половина машин исчезла, какие-то заспавнились друг в друге, взлетели, итд.. Это из-за жесткого оконсоливания игры. Порезана дальность прорисовки и подгрузки объектов, и их количество. Зачем это перенесли на ПК, где люди играют в 10 раз быстрее, могут крутиться как захотят, да еще и имеют железо которое без проблем потянуло бы нормальную(не урезанную) дальность - загадка. Ползунок дальности в настройках бы хоть сделали, как раньше делали в играх, когда они были еще не на 100% консольными..
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
в этой игре если ты делаешь что-то не по рельсам, всё ломается. Побегай по проезжей части, попрыгай, покрутись, и буквально игра сама себя начнет ломать. То машины кверх ногами появляются, то люди материализуются, то еще какая хрень.
Я в кибер наиграл только на ПК почти 400 часов в стиме + еще PS5 отдельно. Я на пк практически никогда не ловил глюки в этйо игре, а играю я максимально не линейно, кроме первого раза и много бегаю в игре чисто по фану стреляюсь с бандами. Ни разу на видел машины, падающей с небес. Даже в первом релизе, когда все ужасались с багов игры, у меня почему-то работало все максимально гладко, даже квест с подводным плаванием с Джуди с первого раза прошел без глюка. Кибер какая-то фантастическая игра: у одного работает просто через попу, а у другого все отлично. У меня никогда не было серьезных претензий к киберу в точки зрения глюков. А я наиграл почти 400 часов только на ПК в стиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Gabe Logan Не могу сказать, сколько часов я отыграл, но прошел абсолютно все квесты основной игры и дополнения и то же самое, ни одного заметного бага, ни разу не видел никаких машин в воздухе, подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Kuyak писал(а):
подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
подводный точно от языка багуется. Остальное - вряд ли. Все по разному играют, на разных настройках. Например, если убавить число машин, то очевидно, что число спавнов машин в машинах приблизится к нулю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Gabe Logan писал(а):
Я на пк практически никогда не ловил глюки в этйо игре, а играю я максимально не линейно, кроме первого раза и много бегаю в игре чисто по фану стреляюсь с бандами. Ни разу на видел машины, падающей с небес. Даже в первом релизе, когда все ужасались с багов игры, у меня почему-то работало все максимально гладко, даже квест с подводным плаванием с Джуди с первого раза прошел без глюка.
Kuyak писал(а):
прошел абсолютно все квесты основной игры и дополнения и то же самое, ни одного заметного бага, ни разу не видел никаких машин в воздухе, подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
И у меня аналогично) Проходил раз 8 по 70-80ч каждый. Большую часть времени на ранней версии 1.12 и 1.06. Помню только один непроходимый баг - в задании Номер один, где не было машины на месте, куда тело грузить, маркер указывал куда-то под землю. И это было только раз, всё остальное время без бага. Джуди тоже только раз баговалась, играю на русском. В остальном всякая незначительная мелочёвка, типа описанных выше прыгающих машин, неотключаемого режима сканирования, неисчезающей карточки оружия на экране после наведения. Поэтому я искренне не понимал "ждунов", что всё время ждали исправления каких-то багов, улучшения оптимизации и т.д. А особо упоротые до сих пор встречаются на разных ресурсах, у которых подрывает от одно только упоминания Киберпанка)) Кстати патологических бета-тестеров и на других нормальных играх полно, бг3 например. Тоже всё ждут когда играбельно станет, не могу из-за багов пройти, бедолаги, видать проклятие
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
подводный точно от языка багуется. Остальное - вряд ли. Все по разному играют, на разных настройках. Например, если убавить число машин, то очевидно, что число спавнов машин в машинах приблизится к нулю.
У меня всегда стоял русский язык и максималки. Средне-высокие только на ноуте, но я там мало отыграл, часов 30 наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Kuyak писал(а):
ни одного заметного бага
И даже Джуди не застревала в дне? у меня больше квестовых багов не было.машина пару раз при вызове грохалась со всей дури на мостовую-и в хлам.И пожалуй все.А-одна покупная была в текстурах-но сесть в нее можно было.и она ехала дальше нормально.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
Помню только один непроходимый баг
Баги есть, но рандомно. Например машина, которую преследовал по заданию, телепортировалась на мост. После перезагрузки уже нормально ехала. Или труп, оружие проваливается в текстуры. На мини карте есть, по факту лут поднять нельзя. Версия игры 2.12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Поэтому я искренне не понимал "ждунов", что всё время ждали исправления каких-то багов, улучшения оптимизации и т.д.
Ну кстати оптимизации таки дождались, ЛОДы порезали настолько, что некоторые модели стали из воздуха возникать перед носом. До версии 1.6 (кажется) такого не было, там другие проблемы были.
Alexey A писал(а):
И даже Джуди не застревала в дне?
Нет, я же написал, подводный прошел с первой попытки.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Самый любимый баг это помехи на карте (большинство прошли игру думая что это норма), и когда взрывают квестовую машину. И ты с квестовым персонажем садишься в горящий мангал и едешь на миссию. И да всякие весящие в воздухе машины это в основном пролог и начальная локация вокруг основной башни и кварталы рядом. Видать начало так досконально и не отмучали. А падающие машины трафика бывают и в гта. А вот дальность прорисовки предметов и лютое мыло на рекламе это похоже привет от сериес S, раньше такой фигни не было. Это помойму 3 патча назад появилось. Как и не которые пулепрозрачные стены и заборы в городе. Которых раньше не было.
Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения