Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8480 • Страница 418 из 424<  1 ... 415  416  417  418  419  420  421 ... 424  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 320 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 103 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 142 ]
Всего голосов : 834
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 17.07.2025 17:19, всего редактировалось 95 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
вот отсюда прыгнул и прилетел вот сюда, прям в притык почти
#77

интересно как бы это смотрелось в мультиплеере со стороны :lol:

не нравится что герой тут спер мен, машина его не сбивает и прочее, игралось бы куда интереснее с реализмом, что надо постоянно быть на стороже

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Это не баг

Ну хоть бы сообщение выскакивало, как при переходе в другую локацию, что может что-то произойти... Я пока допёр что к чему уже все сейвы перезаписались и по сути заруинилась половина игры. С того момента тоже спал только, когда совсем уже все выдохлись в ноль.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
я тут постил скриншоты с машиной в воздухе,тут продолжение #77 #77 их теперь 2 :D

_________________
генератор удовольствий !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
это после последнего патча так_)

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
генератор кадров бл))

_________________
генератор удовольствий !


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
ну почему и раньше это было и давно
я чаще людей в стене встречал
или что более обидно - неберущийся лут застрявший в полу в том числе пушки :D
поляки, что с них взять :-)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
вот до патча https://picturebb.com/image/cyberpunk20 ... -635.8Mcnn :-)

_________________
генератор удовольствий !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Где вы такие баги вылавливаете.
Я максимум, что видел из подобного это подпрыгивающие машины вдалеке, которые то ли на текстуры, то ли на коллизии спавнились))
Ну и ещё пару раз Т позу у гг при езде в машине. Причём это уже в последних патчах, в самых первых от 2021г вообще т-поз не встречал

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
antagonist в этой игре если ты делаешь что-то не по рельсам, всё ломается. Побегай по проезжей части, попрыгай, покрутись, и буквально игра сама себя начнет ломать. То машины кверх ногами появляются, то люди материализуются, то еще какая хрень.
https://rutube.ru/video/private/6e9d1f4 ... i1IZnBXl_g

В процессе игры конечно же вы иногда можете пройти не там где задумал разраб, а например просто перебежать через дорогу, и вот игра сломала спавны , половина машин исчезла, какие-то заспавнились друг в друге, взлетели, итд..
Это из-за жесткого оконсоливания игры. Порезана дальность прорисовки и подгрузки объектов, и их количество. Зачем это перенесли на ПК, где люди играют в 10 раз быстрее, могут крутиться как захотят, да еще и имеют железо которое без проблем потянуло бы нормальную(не урезанную) дальность - загадка. Ползунок дальности в настройках бы хоть сделали, как раньше делали в играх, когда они были еще не на 100% консольными..


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
в этой игре если ты делаешь что-то не по рельсам, всё ломается. Побегай по проезжей части, попрыгай, покрутись, и буквально игра сама себя начнет ломать. То машины кверх ногами появляются, то люди материализуются, то еще какая хрень.


Я в кибер наиграл только на ПК почти 400 часов в стиме + еще PS5 отдельно. Я на пк практически никогда не ловил глюки в этйо игре, а играю я максимально не линейно, кроме первого раза и много бегаю в игре чисто по фану стреляюсь с бандами. Ни разу на видел машины, падающей с небес. Даже в первом релизе, когда все ужасались с багов игры, у меня почему-то работало все максимально гладко, даже квест с подводным плаванием с Джуди с первого раза прошел без глюка. Кибер какая-то фантастическая игра: у одного работает просто через попу, а у другого все отлично. У меня никогда не было серьезных претензий к киберу в точки зрения глюков. А я наиграл почти 400 часов только на ПК в стиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Gabe Logan
Не могу сказать, сколько часов я отыграл, но прошел абсолютно все квесты основной игры и дополнения и то же самое, ни одного заметного бага, ни разу не видел никаких машин в воздухе, подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Kuyak писал(а):
подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
подводный точно от языка багуется. Остальное - вряд ли.
Все по разному играют, на разных настройках. Например, если убавить число машин, то очевидно, что число спавнов машин в машинах приблизится к нулю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Gabe Logan писал(а):
Я на пк практически никогда не ловил глюки в этйо игре, а играю я максимально не линейно, кроме первого раза и много бегаю в игре чисто по фану стреляюсь с бандами. Ни разу на видел машины, падающей с небес. Даже в первом релизе, когда все ужасались с багов игры, у меня почему-то работало все максимально гладко, даже квест с подводным плаванием с Джуди с первого раза прошел без глюка.

Kuyak писал(а):
прошел абсолютно все квесты основной игры и дополнения и то же самое, ни одного заметного бага, ни разу не видел никаких машин в воздухе, подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.

И у меня аналогично)
Проходил раз 8 по 70-80ч каждый. Большую часть времени на ранней версии 1.12 и 1.06. Помню только один непроходимый баг - в задании Номер один, где не было машины на месте, куда тело грузить, маркер указывал куда-то под землю. И это было только раз, всё остальное время без бага. Джуди тоже только раз баговалась, играю на русском. В остальном всякая незначительная мелочёвка, типа описанных выше прыгающих машин, неотключаемого режима сканирования, неисчезающей карточки оружия на экране после наведения.
Поэтому я искренне не понимал "ждунов", что всё время ждали исправления каких-то багов, улучшения оптимизации и т.д. А особо упоротые до сих пор встречаются на разных ресурсах, у которых подрывает от одно только упоминания Киберпанка))
Кстати патологических бета-тестеров и на других нормальных играх полно, бг3 например. Тоже всё ждут когда играбельно станет, не могу из-за багов пройти, бедолаги, видать проклятие :bandhead: :lol:

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
у меня с последним патчем в прохождении автомат стрелял медленно хотя звук был как будто быстро,в оригинале такого не было.

_________________
генератор удовольствий !


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
подводный точно от языка багуется. Остальное - вряд ли.
Все по разному играют, на разных настройках. Например, если убавить число машин, то очевидно, что число спавнов машин в машинах приблизится к нулю.

У меня всегда стоял русский язык и максималки. Средне-высокие только на ноуте, но я там мало отыграл, часов 30 наверное.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2020
О, как раз вспомнил, что у меня продавец пластинок забаговался, лежит мертвый и у него нет пластинки Самурая. Там длинная линейка квестов после этого?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Kuyak писал(а):
ни одного заметного бага

И даже Джуди не застревала в дне?
у меня больше квестовых багов не было.машина пару раз при вызове грохалась со всей дури на мостовую-и в хлам.И пожалуй все.А-одна покупная была в текстурах-но сесть в нее можно было.и она ехала дальше нормально.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
Alexey A писал(а):
И даже Джуди не застревала в дне?

у меня кстати не застревала ни разу за три прохождения :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
antagonist писал(а):
Помню только один непроходимый баг

Баги есть, но рандомно. Например машина, которую преследовал по заданию, телепортировалась на мост.
После перезагрузки уже нормально ехала.
Или труп, оружие проваливается в текстуры. На мини карте есть, по факту лут поднять нельзя.
Версия игры 2.12.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Поэтому я искренне не понимал "ждунов", что всё время ждали исправления каких-то багов, улучшения оптимизации и т.д.

Ну кстати оптимизации таки дождались, ЛОДы порезали настолько, что некоторые модели стали из воздуха возникать перед носом. До версии 1.6 (кажется) такого не было, там другие проблемы были.
Alexey A писал(а):
И даже Джуди не застревала в дне?

Нет, я же написал, подводный прошел с первой попытки.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Самый любимый баг это помехи на карте (большинство прошли игру думая что это норма), и когда взрывают квестовую машину. И ты с квестовым персонажем садишься в горящий мангал и едешь на миссию. :D И да всякие весящие в воздухе машины это в основном пролог и начальная локация вокруг основной башни и кварталы рядом. Видать начало так досконально и не отмучали. А падающие машины трафика бывают и в гта. А вот дальность прорисовки предметов и лютое мыло на рекламе это похоже привет от сериес S, раньше такой фигни не было. Это помойму 3 патча назад появилось. Как и не которые пулепрозрачные стены и заборы в городе. Которых раньше не было.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8480 • Страница 418 из 424<  1 ... 415  416  417  418  419  420  421 ... 424  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan