Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Это не баг
Ну хоть бы сообщение выскакивало, как при переходе в другую локацию, что может что-то произойти... Я пока допёр что к чему уже все сейвы перезаписались и по сути заруинилась половина игры. С того момента тоже спал только, когда совсем уже все выдохлись в ноль.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
ну почему и раньше это было и давно я чаще людей в стене встречал или что более обидно - неберущийся лут застрявший в полу в том числе пушки поляки, что с них взять
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Где вы такие баги вылавливаете. Я максимум, что видел из подобного это подпрыгивающие машины вдалеке, которые то ли на текстуры, то ли на коллизии спавнились)) Ну и ещё пару раз Т позу у гг при езде в машине. Причём это уже в последних патчах, в самых первых от 2021г вообще т-поз не встречал
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
antagonist в этой игре если ты делаешь что-то не по рельсам, всё ломается. Побегай по проезжей части, попрыгай, покрутись, и буквально игра сама себя начнет ломать. То машины кверх ногами появляются, то люди материализуются, то еще какая хрень. https://rutube.ru/video/private/6e9d1f4 ... i1IZnBXl_g
В процессе игры конечно же вы иногда можете пройти не там где задумал разраб, а например просто перебежать через дорогу, и вот игра сломала спавны , половина машин исчезла, какие-то заспавнились друг в друге, взлетели, итд.. Это из-за жесткого оконсоливания игры. Порезана дальность прорисовки и подгрузки объектов, и их количество. Зачем это перенесли на ПК, где люди играют в 10 раз быстрее, могут крутиться как захотят, да еще и имеют железо которое без проблем потянуло бы нормальную(не урезанную) дальность - загадка. Ползунок дальности в настройках бы хоть сделали, как раньше делали в играх, когда они были еще не на 100% консольными..
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
в этой игре если ты делаешь что-то не по рельсам, всё ломается. Побегай по проезжей части, попрыгай, покрутись, и буквально игра сама себя начнет ломать. То машины кверх ногами появляются, то люди материализуются, то еще какая хрень.
Я в кибер наиграл только на ПК почти 400 часов в стиме + еще PS5 отдельно. Я на пк практически никогда не ловил глюки в этйо игре, а играю я максимально не линейно, кроме первого раза и много бегаю в игре чисто по фану стреляюсь с бандами. Ни разу на видел машины, падающей с небес. Даже в первом релизе, когда все ужасались с багов игры, у меня почему-то работало все максимально гладко, даже квест с подводным плаванием с Джуди с первого раза прошел без глюка. Кибер какая-то фантастическая игра: у одного работает просто через попу, а у другого все отлично. У меня никогда не было серьезных претензий к киберу в точки зрения глюков. А я наиграл почти 400 часов только на ПК в стиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Gabe Logan Не могу сказать, сколько часов я отыграл, но прошел абсолютно все квесты основной игры и дополнения и то же самое, ни одного заметного бага, ни разу не видел никаких машин в воздухе, подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Kuyak писал(а):
подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
подводный точно от языка багуется. Остальное - вряд ли. Все по разному играют, на разных настройках. Например, если убавить число машин, то очевидно, что число спавнов машин в машинах приблизится к нулю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Gabe Logan писал(а):
Я на пк практически никогда не ловил глюки в этйо игре, а играю я максимально не линейно, кроме первого раза и много бегаю в игре чисто по фану стреляюсь с бандами. Ни разу на видел машины, падающей с небес. Даже в первом релизе, когда все ужасались с багов игры, у меня почему-то работало все максимально гладко, даже квест с подводным плаванием с Джуди с первого раза прошел без глюка.
Kuyak писал(а):
прошел абсолютно все квесты основной игры и дополнения и то же самое, ни одного заметного бага, ни разу не видел никаких машин в воздухе, подводный квест прошел тоже с первой попытки. Может, это из-за того, что я в английскую версию играл.
И у меня аналогично) Проходил раз 8 по 70-80ч каждый. Большую часть времени на ранней версии 1.12 и 1.06. Помню только один непроходимый баг - в задании Номер один, где не было машины на месте, куда тело грузить, маркер указывал куда-то под землю. И это было только раз, всё остальное время без бага. Джуди тоже только раз баговалась, играю на русском. В остальном всякая незначительная мелочёвка, типа описанных выше прыгающих машин, неотключаемого режима сканирования, неисчезающей карточки оружия на экране после наведения. Поэтому я искренне не понимал "ждунов", что всё время ждали исправления каких-то багов, улучшения оптимизации и т.д. А особо упоротые до сих пор встречаются на разных ресурсах, у которых подрывает от одно только упоминания Киберпанка)) Кстати патологических бета-тестеров и на других нормальных играх полно, бг3 например. Тоже всё ждут когда играбельно станет, не могу из-за багов пройти, бедолаги, видать проклятие
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
подводный точно от языка багуется. Остальное - вряд ли. Все по разному играют, на разных настройках. Например, если убавить число машин, то очевидно, что число спавнов машин в машинах приблизится к нулю.
У меня всегда стоял русский язык и максималки. Средне-высокие только на ноуте, но я там мало отыграл, часов 30 наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Kuyak писал(а):
ни одного заметного бага
И даже Джуди не застревала в дне? у меня больше квестовых багов не было.машина пару раз при вызове грохалась со всей дури на мостовую-и в хлам.И пожалуй все.А-одна покупная была в текстурах-но сесть в нее можно было.и она ехала дальше нормально.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
Помню только один непроходимый баг
Баги есть, но рандомно. Например машина, которую преследовал по заданию, телепортировалась на мост. После перезагрузки уже нормально ехала. Или труп, оружие проваливается в текстуры. На мини карте есть, по факту лут поднять нельзя. Версия игры 2.12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Поэтому я искренне не понимал "ждунов", что всё время ждали исправления каких-то багов, улучшения оптимизации и т.д.
Ну кстати оптимизации таки дождались, ЛОДы порезали настолько, что некоторые модели стали из воздуха возникать перед носом. До версии 1.6 (кажется) такого не было, там другие проблемы были.
Alexey A писал(а):
И даже Джуди не застревала в дне?
Нет, я же написал, подводный прошел с первой попытки.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Самый любимый баг это помехи на карте (большинство прошли игру думая что это норма), и когда взрывают квестовую машину. И ты с квестовым персонажем садишься в горящий мангал и едешь на миссию. И да всякие весящие в воздухе машины это в основном пролог и начальная локация вокруг основной башни и кварталы рядом. Видать начало так досконально и не отмучали. А падающие машины трафика бывают и в гта. А вот дальность прорисовки предметов и лютое мыло на рекламе это похоже привет от сериес S, раньше такой фигни не было. Это помойму 3 патча назад появилось. Как и не которые пулепрозрачные стены и заборы в городе. Которых раньше не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения