Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Доброго времени всем! Есть такая проблема. Не могу запустить игру. То есть она пускаеться и загораеться черный икран и все!Ее можно сварачивать, она висит в диспечере задач. Моя конфа есть в подписи. Но как-то раньше она пускалась, я пробывал играть, еще видео было GT9600, а вот видеодрайвер не помню. Потом по мере выхода видеодрайверов я их обновлял, потом кинулся играть а она непускаеться, чернй икран!!! Потом видео поменял и опять хочу в нее поиграть, но не могу запустить. Может быть кто-нибудь встречался с такой проблемой? Может быть драйвера нужны определенные? Сейчас стоят 185.85.
_________________ ASUS P5Q, C2D E8400@3608Мг, ZALMAN<CNPS8700 NT>, Patriot PSD24G8002KH(2x2Gb)@962МГц, ASUS ENGTS250DK 1G 780/1938/2100, Б/п Zalman ZM660-XT 660W.
Для увеличения силы, охотничьих навыков или древнего знания теперь придётся платить двойную цену в золоте и очках обучения, если у ГГ это значение равно 250 (254 - прим. пер.) или более. Это одна из многих мер, принятых для придания большей ценности золоту и очкам обучения. В этом случае непосредственно пригодятся растения и зелья, которые перманентно увеличивают значения этих аттрибутов. Эффект действия некоторых зелий также отрегулирован. В зависимости от уровня сложности, максимум один, два или три противника могут атаковать ГГ одновременно. Простое правило для количества одновременно атакующих: на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников. К тому же навыки (перки) и заклинания теперь имеют (большую) зависимость. Сейчас намного больше случаев, когда для того, чтобы стал доступен к изучению один перк, нужно изучить другой, предшествующий ему. Для заклинаний внедрён совершенно новый принцип. Например, Маг Инноса должен обладать навыками 'Быстрое Обучение' и 'Маг Огня', для того чтобы ему были доступны заклинания наносящие повреждения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
LMWR писал(а):
на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников.
Только почему-то волки да орки про это ничего не знают... Урон меняется, а атакуют и трое и пятеро и вообще, кому на глаза попадёшься.
Bosia писал(а):
возник вопрос-включать или нет альт. баланс, что он даст, до этого в игру не играл
Конечно надо его включить. Боевая система изменена (противники гораздо лучше защищаются), реализм выше, без него к середине игры - бой строго в одни ворота, противника достойного нет вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
oberschutze а что насчет альтернативного аи? также смущает какое то типо "плавание" камеры и свопы, в UserOptions.ini установил DistanceLow и ResourceCache на 2, в настройках ресурс кэщ на макс, файл подкачки сделал на 2гб, а ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage такой строки нет в готик ини...
В общем, у меня такая проблема: полная недружелюбность с моей картой от АТИ. С ней ФПС даже на минимальных настройках хорошо если равен 15-ти. В то время когда банальная 8600ГТ дает вполне приемлимый ФПС. Что не так?
_________________ Seleron, GeForse и Windovs - три любимых слова ламеров.
oberschutze а что насчет альтернативного аи? также смущает какое то типо "плавание" камеры и свопы, в UserOptions.ini установил DistanceLow и ResourceCache на 2, в настройках ресурс кэщ на макс, файл подкачки сделал на 2гб, а ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage такой строки нет в готик ини...
В патче 1.7x все настроено на оптимальную производительность, никакие кэши в ge3.ini править не нужно. Для превого прохождения ставьте альтернативный баланс, альтернативный a.i. и высокую сложность.
pptp-78.ec писал(а):
В общем, у меня такая проблема: полная недружелюбность с моей картой от АТИ. С ней ФПС даже на минимальных настройках хорошо если равен 15-ти. В то время когда банальная 8600ГТ дает вполне приемлимый ФПС. Что не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
Guzz вопрос по первому эпизоду, орки нападают на деревню, что с ними делать ибо наслышен о нестабильных скриптах, не знаю у меня камера конкретно плавает, и свопы с комьюнити патчем! диск дефрагментировал.
Guzz вопрос по первому эпизоду, орки нападают на деревню, что с ними делать ибо наслышен о нестабильных скриптах, не знаю у меня камера конкретно плавает, и свопы с комьюнити патчем! диск дефрагментировал.
Орков убивать, со скриптами все в порядке, про камеру подробнее что значит "конкретно плавает", свопы у всех - расплата за бесшовный мир.
pptp-78.ec писал(а):
Guzz писал(а):
Шрифт gothic3.ttf удаляли?
Да удалял, в ge3 копался - усе без толку, как было слайд-шоу, так и осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
Guzz ну камера подтормаживает типо как в фильме бой с тенью- боксор обяснял-нет четкости движений, как в пример в вичере, как бы я камеру поворачиваю, а она действует как бы с заминкой, кстати в шапке почитал, что есть какой то способ включить сглаживание без глюков с текстурами(на англ)? и есть на игру какие нибудь моды, граф. например?
Guzz ну камера подтормаживает типо как в фильме бой с тенью- боксор обяснял-нет четкости движений, как в пример в вичере, как бы я камеру поворачиваю, а она действует как бы с заминкой, кстати в шапке почитал, что есть какой то способ включить сглаживание без глюков с текстурами(на англ)? и есть на игру какие нибудь моды, граф. например?
Про камеру сложно что то подсказать, возможно вы имеете ввиду лаг когда из-за подгрузки мира FPS падает в 0, но от этого к сожалению не избавиться. Сглаживание включается так: ATI: В игре отключаем эффекты "Глубина резкости" "Мягкая вода" "Антиалиазинг", затем переименовываем Gothic3.exe в Bioshock.exe и форсируем в драйверах сглаживание. Nvidia: Качаем nHancer и настраиваем по этой инструкции. Серьезных графических модов не встречал, максимум это заменяют некоторые текстуры, но становится только хуже, имхо. В новом патче 1.73 добавят HDR, исправят Bloom и другие эффекты. http://forum.worldofplayers.de/forum/sh ... p?t=659351
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
нет дело не в свопах, камера как бы немного запаздывает, реагирует размазанно. Установил прогу для сглаж. там у меня уже был профиль готитки, все установил согласно инструкции, сглаживание серавно не работает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения