Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Короче таки нараковал на мастер камо для сушки. И вот налетав хз сколько часов до сих пор не знаю что можно сделать с американском оспри, в котором сидит дискорд сквад. Эта гадина сама спокойно выносит любой джет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Varan_lizard писал(а):
И вот налетав хз сколько часов до сих пор не знаю что можно сделать с американском оспри, в котором сидит дискорд сквад. Эта гадина сама спокойно выносит любой джет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
Короче таки нараковал на мастер камо для сушки. И вот налетав хз сколько часов до сих пор не знаю что можно сделать с американском оспри, в котором сидит дискорд сквад. Эта гадина сама спокойно выносит любой джет.
Эм а с чего ты решил что сможешь одолеть воздушный сквад соло? Такая хрень работает только против наземной техники)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Battlefield 2042 | Четвёртый эпизод подкаста Inside Battlefield. Самое интересное
В четвёртом эпизоде комьюнити менеджер Том Страатман пообщался с продюсером Бэном Валке и геймдизайнером по оружию Александром Формосо об оружии, их балансе, дизайнерских решениях при создании нового огнестрельного оружия и о том, что ждёт нас в будущем. Ниже приведён список интересных фактов и рассуждений разработчиков:
Режимы на ближайшую неделю: Мировое турне (Захват и Штурм с разными эпохами), TDM сквозь эпохи, Два хаотичных режима (Штурм и Прорыв)
По статистике Дайс штурмовые винтовки после обновления 3.2 стали более популярным выбором среди игроков
Формосо сказал, что открытый слот основного оружия был добавлен в игру не из-за Специалистов, на это были другие причины. Он также считает, что Навыки Владения Оружием работают лучше в качестве положительно подкрепляющего стимула, чем жёсткие рамки ограничения категорий по классам
"Какие-то" Навыки используются игроками в разы меньше, чем другие. После релиза 4-го Сезона разработчики скорее всего уже будут иметь представление о том, является ли это проблемой и как это можно решить
Оружия, которые Формосо считает на данный момент хорошо сбалансированы и их использование совпадает с ожиданиями команды: M5A3, AM40, SVK
Одно из самых используемых оружий в игре и самый популярный ПП - PBX
Категория оружия, которая требует больше работы - Пулемёты. На данный момент они во многом похожи на Штурмовые Винтовки, это будут исправлять
Формосо ещё раз повторил слова из последних патчноутов: Они будут работать над тем, чтобы сбалансировать увеличенные магазины
Оружия Хранилища - новый концепт для серии, который изначально не планировался, а был сделан по просьбам сообщества
Для Оружий Хранилища возможно добавление модулей из основной игры, но команда приняла решение в первую очередь переносить само оружие, а не работать над ребалансом модулей. Концентрация была на том, чтобы разнообразить выбор оружия, а уже затем думать над следующими шагами
Порядок добавление пушек из Портала был распланирован на все 4 сезона вперёд
Есть две пушки из Хранилища, которые входят в топ самых популярных оружий (очень вероятно это М16 и GOL)
В будущем Оружия Хранилища ждут улучшения и изменения, которые должны будут приблизить их к собратьям из основной игры (судя по их словам, это произойдёт после 4-го сезона, не раньше)
Комьюнити чаще всего просит скины и модули для перенесённых оружий, для Дайс это будут одни из первых приоритетов
В каждом сезоне Дайс хотели выделить тему и сделать уникальные оружия под эту тему: В 1 Сезоне они пытались по максимуму использовать преимущества Плюса, В 2 Сезоне они делали гибриды двух категорий оружия, в 3 Сезоне фокус был на том, чтобы предоставить футуристичные концепты и дизайны. Каждое отдельное оружие при этом должно было быть уникальным в своём роде
На ранних стадиях разработки у Рорш была механика перегрева. Его урон также в одно время зависел от того, насколько долго игрок зажимал кнопку выстрела
Сезон 4: 4 новые пушки + 2 пушки из Хранилища. Трейлеры и все анонсы в ближайшие недели
Формосо попросил продолжать давать обратную связь команде, так как игра в первую очередь делается для игроков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Эм а с чего ты решил что сможешь одолеть воздушный сквад соло? Такая хрень работает только против наземной техники)
С того что воздушный сквад на мишке я спокойно задавлю. А от оспрей ты не то что его забодать не сможешь, а даже тупо от него улететь. Т.е. транспортный вертолет сам является охотником на САМОЛЕТ (в общем то так же спокойно он разваливает и зенитку без проблем). Это ваще норм, не? )
Ну и с того что я вообще считаю коровы в 2042 самой имбалансной хренотой в игре, которая руинит всю игру тупо по потокам.
Мда, уже и в тдм каждый второй сервак откуда-то с Марса. Процентов 40 выстрелов поедает солнечная радиация, при этом противник зачастую у меня на экране даже выстрелить не успевает, а я уже мертвый, особенно в ближнем бою такая шняга. По ощущениям - флешбек из бф4, когда играешь против москвичей на московских же серваках с их пингом в районе двоечки, но ты при этом житель зауралья с 70+.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения