Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 43 из 49<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
FAQ rFactor
Благодарности VLOM

FAQ rFactor (NEW)
Автор: Zharun


*********************************************************************
rFactor 2 BETA install guide


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.01.2012 1:20, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
wiktorio
ты обещал скрины ;)

vpe
Что-то после BMW-Sauber F1.08 и FSONE2006 физика MMG как-то совсем непонравилась...какая-то непонятная недостаточная поворачиваемость на выходе и даже настройками фиг поправишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ballard писал(а):
недостаточная поворачиваемость
вообще-то шины Bridgestone этим и грешат на самом деле.
далее, в FSONE2006 "ерзание" наблюдается почти на любой скорости, что имхо не соответствует реальности (тем более, если учесть, что реальные болиды F1 до 2008 года оснащались трекшн-контролем и другой вспомогательной электроникой). про BMW-Sauber F1.08: так F1.08 или F1.07? я юзал F1.07 (отдельный мод, а не MMG). вот этот мод гораздо ближе к реальности, чем FSONE2006, поскольку только на 2-й и 3-й передачах наблюдается склонность потери сцепления задних шин с трассой при "перегазовке", с последующим заносом или разворотом болида. кстати, кто не может обуздать эту проблем, может попробывать удлинить 2-ю и 3-ю передачи, а может даже и 4-ю.
а в моде RFT2008, как и в FSONE2006, у меня частенько получалось проходить повороты в раллийном стиле, при этом шинам наносился минимальный вред, что имхо неверно. в F1 c шинами нужно обращаться нежно, поскольку они, как правило, работают на пределе возможностей.

и еще раз вернусь к "какая-то непонятная недостаточная поворачиваемость на выходе". насколько я понял, "... на выходе поворотов". если так, то это означается, что есть попытка выйти из поворота на бОльшей скорости, чем это позволяют шины. в FSONE2006 эта проблема решалась за счет некоторого дрифта (заноса) задней части болида, поэтому и кажется, что управляемость супер. но современный болид F1 - не раллийное авто, поэтому за такое приходится "расплачиваться" преждевременным убиением шин.

wiktorio
че-то сегодня у меня этот сайт не открывается... :spy:
но ссылки, откуда я брал мод, я указывал ранее... и какие именно файлы - тоже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Ballard позабыл, сегодня сделаю. :oops:
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды
vpe
ссылки у тебя ранее выложенные идут на мод 2008 сезона. Ну ладно я уже все равно все скачал для 2007 года. Поставлю отдельно от 2008.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wiktorio писал(а):
ссылки у тебя ранее выложенные идут на мод 2008 сезона.
дык, так я про этот мод и глаголил все время! иль я че-то "нагрешил" в этом плане?! :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
vpe писал(а):
сегодня "пересел" с F2008 из RFT08 в F2007 из MMG. можно сказать: небо и земля - мод MMG выгляд гораздо интереснее, имхо. во-первых, поведение болида на трассе выглядит более логичным. во-вторых, любые изменения в настройках болида адекватно отражаются на его поведении - гораздо легче понять что необходимо изменить.
я имел ввиду это, что ты пересел на болид F2007 из MMG. Это ведь другой мод 2007 сезона а не 2008. Или ты чисто машины вытащил из MMG и катаешься в RFT08 моде?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
vpe писал(а):
про BMW-Sauber F1.08: так F1.08 или F1.07?


...да, конечно же F1.07, ISI-шный мод :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wiktorio
я беру любые машины и "катаюсь" на одинаковых трассах (если нужно сравнить сами машины). например, на этой неделе это были Турция, Монако и Канада из trackpack'а к моду RFT2008.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
vpe слушай напиши, у тебя какое время в Мельбурне? если есть повтор (HOT LAP) кинь посмотреть. (только я качал трассу Мельбурна без кочек ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/RFT_T ... ralian.rar , а то в трэкпаке эта трасса вся трясется, очень напрягает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wiktorio писал(а):
напиши, у тебя какое время
сорри, специально не указываю свое время, чтобы не сводить обсуждение в ветке к "кто у нас тут the best?". так как ни с кем не состязаюсь в онлайне, то моя борьба - это когда почувствую, что достиг своего максимума.
wiktorio писал(а):
в Мельбурне
это для меня как "нож в сердце" :) . Альберт-Парк - один из моих нелюбимых трасс. есть несколько поворотов, где я еще так и не смог нащупать оптимальный стиль их прохождения.
wiktorio писал(а):
трассу Мельбурна без кочек
закачал эту трассу, но игруха руганулась на отсутствие одного файлика, хотя он есть. я решил пока время не тратить (на поиск решения этой проблемы), а покататься на такой же трассе, но из трэкпака - растрясти свои кости, чтобы лучше фурычили :D.

в начале решил установить стабильное быстрейшее время на F2007 из MMG, что и сделал. затем перешел на F2008 из RFT08. сразу появилась закономерная избыточная поворачиваемость (поймал разворот в первом же медленном повороте на прогревочном круге). далее, первый быстрый круг - на ~1.5 сек быстрее, чем на F2007; второй круг - еще снимаю ~0.5 сек, затем еще пару кругов - безрезультатно, и я решил подкорректировать настройки, чтобы нивелировать избыточную поворачиваемость. после этого, конечно, болид стал вести себя лучше на выходе медленных поворотов, но в целом пришлось обкатывать его снова, чтобы добиться улучшения результата. и только на 6-м или 7-м круге снимаю еще ~0.5 сек. дальше результаты в среднем повторялись, а ковыряться с настройками болида по полной программе настроения не было, поэтому мой тестовый день на этом и закончился.

мой вывод: несмотря на сильную склонность F2008 к избыточной поворачиваемости, управлять им очень легко. только с газом нужно быть по-аккуратнее на выходе из медленных поворотов. получается некий парадокс: в этом году запретили трекшн-контроль и другую сопутствующую электронику, поэтому с пониманием отношусь почему F2008 обладает такими характеристиками поворачиваемости. но почему им все-таки гораздо легче управлять?! для меня эта ситуация выглядит нелогичным. может проблема во мне?! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Цитата:
vpe закачал эту трассу, но игруха руганулась на отсутствие одного файлика, хотя он есть. я решил пока время не тратить (на поиск решения этой проблемы), а покататься на такой же трассе, но из трэкпака [off]- растрясти свои кости, чтобы лучше фурыч

Там путь надо правильный чтобы был, я тоже косячил. Смотри как должно быть:

I:\rFactor\GameData\Locations\01_F1RFT_Australian\Melbourne06

и только так, а старую Австралию удали. И все будет пучком.

#77


Последний раз редактировалось wiktorio 23.05.2008 19:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
wiktorio
ок. тока завтра уже попробую. нужно отдохнуть от рабочей недели... концентрацию внимания восстановить, а в драйвинге это очень важно. :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Ballard
надеюсь хватит углов обзора :)
#77#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
wiktorio
Да, спасибо :)
Модель сделана неверно :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2008
Chebur писал(а):
Помогите с проблемой пожалуйста. Стоял РФ, все работало. пару дней не ездил, вчера зашел и при выезде с гаража экран покрывается полосами, как будто вертикальная развертка глючит. На клаву и руль игра не реагирует, только после Alt-tab. Причем реплеи проигрываются нормально. Видюха не перегревается, в остальных играх все норм. Переустанавливал РФ по новой, та же история. Есть подозрение что виновата софтина какая то, установленная недавно. Кто нибудь сталкивался?


Используешь какой-нибудь трекир или программу NewView?
У меня было такое же. Вылечил вчера. Проблема с веткой реестра
HCU\Software\NaturalPoint\NATURALPOINT\NPClient Location\Path
в которой стоит путь не до трекирного NPClient.dll
В общем либо править путь, либо если не знаешь, что такое трекир - просто снеси всю ветку HCU\Software\NaturalPoint\NATURALPOINT и будет тебе счастье


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Такая проблема, в игре курсор мерцает, а при загрузке на черном экране вместо курсора вообще квадратик.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Киев
vpe писал(а):
в этом году запретили трекшн-контроль и другую сопутствующую электронику, поэтому с пониманием отношусь почему F2008 обладает такими характеристиками поворачиваемости. но почему им все-таки гораздо легче управлять?! для меня эта ситуация выглядит нелогичным.

Ты ездишь с ТС или без?
В этом году у машин два ограничения по сравнению с прошлым:
1. Отмена ТС, из-за чего машины стали нестабильны на выходе из медленных поворотов.
2. Стандартный ЕСU, машины стали намного менее стабильны на торможениях(по заявлениям пилотов:)). И это заметно по количеству блокировок передних колёс в этом году. Это в игре ИМХО не чувствуется.
Соответственно шасси делали более понятным/плавным, чтобы пилот мог самостоятельно корректировать/стабилизировать машину, т.к. у пилота всё-таки реакции медленнее чем у электроники.
Поэтому модеры поступили правильно, сделав шасси лёгким в управлении, но не смогли передать весь эффект от от запреьа электроники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ray2000GT писал(а):
Ты ездишь с ТС или без?
и так и так... но если хочу выжать максимум при меньшей затрате своего времени, то с ТС.
Ray2000GT писал(а):
Отмена ТС, из-за чего машины стали нестабильны на выходе из медленных поворотов.
кстати, в этом моде это ощущается. я частенько (при определенных настройках) чувствую как в повороте проворачиваются задние колеса и, следовательно, задняя часть "плывет". но потери контроля над болидом не происходит - только теряешь время на прохождении круга. я вот неделю назад опять поюзал мод F1XR06 - имхо, вот этот мод лучше отражает отмену ТС: разворотов на порядок больше.
Ray2000GT писал(а):
машины стали намного менее стабильны на торможениях... Это в игре ИМХО не чувствуется.
согласен, разницы в торможении не заметил.
Ray2000GT писал(а):
Поэтому модеры поступили правильно, сделав шасси лёгким в управлении
согласен 50/50. как и писал, мод заточен под онлайн, и сходство с реальными болидами, в основном, только визуально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Ray2000GT
Цитата:
И это заметно по количеству блокировок передних колёс в этом году.

Введение ЕБУДа повлияло на отмену торможения двигателем, т.е. в этом случае страдают не передние колеса, а наоборот задние (что ессно, т.к. привод задний у машин.) А то что передние колеса блокируются, это главным образом связано с отменой ТС, т.к. пришлось для лучшего сцепления с полотном и работой задних шин менять развесовку и аэродинамику (с акцентом назад), отчего начинают страдать передние шины (их сцепление и прогрев), что явяется в той или иной степени проблемой всех команд в этом сезоне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Киев
Zharun писал(а):
отмену торможения двигателем, т.е. в этом случае страдают не передние колеса, а наоборот задние

Понятно что задние. Но в любом случае стабильность на торможении ниже и риск заблокировать колёса/потерять машину выше.
Вот интересно, если выставить Engine brake map 0 - это поможет сымитировать новый регламент? На BMW Sauber F1.07 этот параметр чувствуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: м.о. г.Климовск
Народ, выручайте, не хочет рфак чтоб я по сети играл, только я пытаюсь присоеденить к серверу, сразу выбрасывает в главное меню, все уже перепробовал, незнаю что делать :( выручайте !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 43 из 49<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan