Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Duster писал(а):
Не знаю, с чего ты это взял?
Вообще-то имеется ввиду не неспособность темпларов участвовать в атаке . Ну давай засекем сколько надо для 2 пачек гидр и сколько для хотя бы 3-4 темпларов с энергией. И что тосс должен делать пока у него нет темпларов?
Duster писал(а):
Мое ИМХО, что начало пратии должно состоять в комбинированной атаке зилоты+табуретки, прикрываясь штормом.
Повтори. Это у тебя НАЧАЛО партии? А сколько у тебя она в среднем длится? Вобщем похоже ты раньше 10 минуты с базы носа не высовываешь
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Duster О так я угадал Ну ладно. А ты хоть представляешь, что с тобой сделает игрок средней руки пока ты на базе так сидишь? Думаешь 10 минут - не время? А ты все эти 10 минут знаешь что и где он делает, что строит? Вообще-то это пораженческая тактика, выиграть ей почти не возможно. Ты отдаешь ему полный контроль над картой, от что хочет с ней, то и делает.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
4e_alex В начале полный контроль, мягко говоря, не имеет смысла. Моя тактика в начале сводится к максимальной обороне.
1, 2 минута - готовы все пробы
3 минута - постройка 1-2х пилонов
4 минута - постройка кузницы
5-6 минута - постройка 2 пушек
7 минута - 5 пушек и т.д.
к концу десятой минуты обороны хватает, чтобы сдержать удар 1-1,5 пачек зилотов. Вот.
атака уже потом...
_________________ My Saw is my Law
Последний раз редактировалось Duster 27.06.2006 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Не, ну ваще то в ТвЗ как правило тосс от обороны играет. Зилот раш это лотерея-как правило не прокатывает. Правда прикольно бывает, особенно с батарейкой.
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena Ты еще в melee не видел, что творится . Сначала - затишье, а потом - атака всем, что есть у компа. Человек - другое дело. Он рассуждает иначе (ну, как я или как 4e_alex)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Duster писал(а):
В начале полный контроль, мягко говоря, не имеет смысла.
С чего это такие выводы?
Duster писал(а):
Моя тактика в начале сводится к максимальной оборне.
Зачем? В атаку тоже твои 5 фотонок пойдут? Жесть - 7 мин и 5 фотонок .
Duster писал(а):
к концу десятой минуты обороны хватает, чтобы сдержать удар 1-1,5 пачек зилотов. Вот.
И какой идиот нападет на тебя пачкой зилотов на 10 минуте? Кто вообще будет их клепать, да еще и 10(!!!) минут на это тратить. За это время наверное можно сделать 3 пачки, не меньше, только нафиг не надо. Вобщем не хотел тебя расстраивать, но ты врядли продержишься 10 минут против игрока среднего скила. Если юниты клепаешь быстро, с контролем уже чуток знаком и знаешь кто против кого лучше дейтсвует, то самое время начинать учлушать свой макро. И первый шаг, скорее психологическая преграда, перестать играть от обороны. Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду
makkena писал(а):
Зилот раш это лотерея-как правило не прокатывает.
А он и не должен прокатывать, это просто харасс, а не раш. Навязывание зергу твоих желаний.
makkena писал(а):
Зерлинг раш приходит в начале третьей минуты.
Можно и в рассчет не брать. Многи зерги даже не пытаются, почти бесполезно. Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд
makkena писал(а):
Не, ну ваще то в ТвЗ как правило тосс от обороны играет.
Под игрой от обороны в первые минуты PvZ у сильных игроков имеется ввиду совсем не тактика Duster На базе никто не сидит, зилот-рашей числом больше 6 тоже никто не делает, делают себе спокойно ривер-дропы, корсары и прочие гадости. Но постоянно находятся в контакте с врагом, хотя бы теми же зилотами (которые проигрывая отступают ествественно).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вот кстати, насущная проблема.
По своему опыту могу сказать, что если зерг идет в гидру, то тосу даже с фаст зилами
туго приходится. Ривер тут поможет только в обороне. Поэтому имхо единственным вариантом являются темплары-сначала архоны, а потом шторм.
И еще на сколько я знаю, в ТвЗ первым грейдом зилам делают атаку, а только потом ноги. Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд Е-мае, оказывается я везде вместо ПвЗ пишу ТвЗ! Сорри...
И какой идиот нападет на тебя пачкой зилотов на 10 минуте? Кто вообще будет их клепать, да еще и 10(!!!) минут на это тратить. За это время наверное можно сделать 3 пачки, не меньше, только нафиг не надо.
Что самое интересное, я уже два раза так играл против Agr. Сам понимаю, что туплю со страшной силой, а в процессе игры уже ничего поделать не могу-нервы! Ну итог ессно понятен... Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд
4e_alex писал(а):
makkena писал(а): Ривер тут поможет только в обороне.
Почему это?
Потому-что к этому моменту еще не успеваешь сделать шатл для ривера.
4e_alex писал(а):
makkena писал(а): Поэтому имхо единственным вариантом являются темплары-сначала архоны, а потом шторм.
Не спорю, как саппорт они ой как хороши будут, вот только архонов я бы не стал против гидр выпускать, они им проигрывают.
Да, но тут еще такой момент, как универсальность. Ведь до атаки не поймешь, во что пошел зерг-в гидру или в муту.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
makkena писал(а):
Что самое интересное, я уже два раза так играл против Agr. Сам понимаю, что туплю со страшной силой, а в процессе игры уже ничего поделать не могу-нервы! Ну итог ессно понятен...
Знакомо . Наверное с каждым так было хоть раз.
makkena писал(а):
Потому-что к этому моменту еще не успеваешь сделать шатл для ривера.
Хм, спорно. Все уже есть, надо только вложить 200 минералов, так что в обороне они не долго просидят.
makkena писал(а):
Да, но тут еще такой момент, как универсальность. Ведь до атаки не поймешь, во что пошел зерг-в гидру или в муту.
Тут у тоссов наверное самое слабое место. Узнать то в принципе можно, но очень это неудобно и постоянно знать, что у врага есть сложно. Можно конечно догадываться по косвенным признакам, но у тосса самая слабая разведка в начале. Еще эта раса не дает так быстро менять стратегии, как другие, очень много затрат. Для меня это самое сложное в игре за них.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Я бы сказал, что у тосов и теров почти одинаково в плане смены стратегии...
А зерги это да! Шлепнул одно здание и все!
4e_alex, а ты когда против терра играешь, как мины снимаешь? (я имею ввиду не минной поле перед развернутыми танками, а просто мины, положенные в пустой местности типа важных проходов и т.д.)
И как ты двигаешь гунов с обзерверов-в одной пачке или по отдельности?
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena 4e_alex Да не горячитесь вы... Все продумано, к тому же на 10й минуте у меня около 12 фотонок. Нет, я, конечно, согласен, что меня запросто можно вынести (если постараться), но все-таки я привык не к быстротечной возне (:)), а к развернутым баталям на 1-2 часа. Тут уже разные тактики.
Хотите знать, как я играю за 20-30 минут?
Оч. просто:
за терров - строю две пачки танков (4 шт. в десант и - сюрприз), голиафов и 3 - пехоты. Далее берутся стелсы, а под конец - немного крейсеров.
за протоссов- почти тож самое, только с аналогичными юнитами+ использование магии (ну, пси-шторм и т.д.)
за зергов - беру за 2 минуты строю зерлингов и мочу тех, кто не развился. Далее - глухая оборона из санкен-колоний и строю штуки 3 инкубаторов - и - массированная атака гидралами.
Вот. У парней есть, чему поучиться.
Да мы не горячимся! Просто хотим вас наставить на путь истинный. Сами увидите, так играть гораздо интереснее.
ЗЫ. Что-то меня одолевают смутные сомнения, что эта репка с ВЦГ2004
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Ну так что, посмотрел реплей? Переходи, в общем, на файрфокс
Просто у меня Опера на работе себя странно повела. Дома нормально скачалось. Последнее время сообщение выскакивало, что места на диске не хватает, хотя его было много. Оказалось, что срабатывало ограничение FAT32 на количество файлов в каталоге кэша Оперы. Уменьшил размер кэша, сообщение исчезло. Может с этим была связана и проблема с закачкой. Посмотрел. Протосы сыграли слабо. 1. Почему им не даны сразу интерцепторы? У вас бой начался, когда ещё последние доклёпывались. 2. Слабое маневрирование в первой половине боя. Батоны себя подставили под огонь пушек крейсеров. Потом они начали маневрировать, но в конце опять вступили в ближний бой, хотя для них это смерть. Я встречал такое сравнение - при ближнем бое батона с баттлом, после гибели батона у баттла остаётся около 150 жизни. Поэтому единственный способ для протоса выиграть - маневрирование. Посмотри на манёвры в демке Agr-а. Должно быть что-то подобное. 3. В твоёй демке оба игрока имели дополнительные части. В данном случае это фора для протосов, имхо. Они должны были вынести весселей, а свои обсерверы использовать для расширения обзора при атаке. Например, прицепить к баттлам. Баттлы с ними ничего не могли бы сделать. Протосы не воспользовались этим. Баттлы тоже могли получше играть, но при таких проколах противника и этого хватило.
makkena
makkena писал(а):
Ну наконец-то тему поменяли!
Если ты не заметил, то наше обсуждение с Duster-ом проходило весьма спокойно и практически закончилось. И на советы других участников не было такой негативной реакции. Вся напряжённость создана и поддерживалась одним-единственным человеком. _____________________________________________
Dserg
Dserg писал(а):
Как тоссом играть против масс гидры?
Я бы попробовал комбинацию зилотов и хай-темпларов. Одни идут в рукопашную, другие накрывают врага штормом, к которому так чувствительны зерги. Имхо, почти идеальная комбинация. До появления хай-темпларов можно попробовать прикрытие драгунами.
makkena
makkena писал(а):
Да, но тут еще такой момент, как универсальность. Ведь до атаки не поймешь, во что пошел зерг-в гидру или в муту.
Если зерг пошёл в муталисков, то можно попробовать кинуть сделанных зилотов при поддержке драгун на его базу в контр-атаку. Прокатит?
Duster
Duster писал(а):
В начале полный контроль, мягко говоря, не имеет смысла. Моя тактика в начале сводится к максимальной обороне.
Тактика с максимальной обороной хороша против компа. Против человека она будет работать гораздо хуже. Знаю на собственной шкуре по игре против собственного сына.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Если зерг пошёл в муталисков, то можно попробовать кинуть сделанных зилотов при поддержке драгун на его базу в контр-атаку. Smile Прокатит?
Трудно сказать. Все зависит от ситуации.
Единственно что, гуны не катят против муты, потому что у гунов атака взрывная, а у муты броня легкая, т.е. наносится только 50% ущерба. Впрочем против зерлингов и гидры они тоже не катят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения