Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 43 из 59<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
FAQ по Hellgate: London

Официальные сайты:

http://www.flagshipstudios.com/ - закрыт
http://www.hellgatelondon.com/ - закрыт.

В связи с закрытием Flagship Studios - теперь права на игру переданы компании HanbitSoft.
Новостная ветка теперь тут:
http://hellgate.incgamers.com/
http://hellgatelondon.ru/


News for HG:L from Hellgateguru
Локализатор в России игры:СофтКлаб (17 ноября 2007г.)

Старые Патчи:
PATCH 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1
Ссылка №2

(390Mb)
======
Перепакованный патч 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1 [performed by Сергей_Гав]
======
Standalone Singleplayer Patch 0.6 Final
Ссылка №1
(64.4Mb)



Standalone Singleplayer Patch 1.2 Final
Ссылка №1
Ссылка №2
(185.6Mb)



========[Кумулятивные патчи для одиночной и онлайн игры]========

1. Кумулятивный патч 1.2 (Patch 1.2) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.24.70.4256 (24_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).

Ссылка №1
[url]Ссылка №2[/url]
Ссылка №3:
Часть1 (~95,3Mb), Часть2 (~95,3Mb), Часть3 (~95,3Mb), Часть4 (~95,3Mb), Часть5 (~93,1Mb)
(457Mb)


2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(64.3Mb)

3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1 [prepared by REtaiL_OZ]
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(41.6Mb)

(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)


чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.

------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2005
Dark Knight писал(а):
западный сайт Primotech назвал Hellgate:London - разочарованием года 2007!

Да ладно тебе заморачиваться-то!
Вот тебе не всё-равно кто там и чё сказал? Тебе нравится? Играй! какие проблемы-то ))
Меня тоже, например, раздражает дофига недоделок в игре - их неудобство отлично чувствуется после дьяблы. Одно меню для разбора вещей чего стоит - тратится дикое количество времени в пустую. Квесты все дебильные - ни одного нет который именно хочется выполнить, чтобы +1 скилл получить, например.
Ну и что? ))
Играем же! Интересно всё-равно. Ну и будем дальше играть.
Я вот фришный сервер жду по инету.
Тут вот чё-то заикались, но пока глухо:
http://forums.playground.ru/hellgate_london/173584/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Фото: 4
Не у кого нет проблеммы, когда у базы тамплиеров карта метро не прокручивается и не видно какие станции наверху?

_________________
Xeon E5-2650 v2/PlexHD X79 Turbo 1.03 (B75)/4x8Gb DDR3 1866 ECC REG Samsung/GTX 550 Ti/NVMe 512Gb Kingchuxing (Phison E12)/DeepCool DA600


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: Владимир
Установил патч 0.6 играть стало заметно лучше, но появилась ошибка переполнение памяти, до патча такого не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Патч 0.6 исправляет квесты: в тех случаях, когда квест сдать не удавалось, теперь это сделать можно.
Добавлено спустя 52 секунды
knyazru есть карта в FAQ

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Не пойму такого интезузизма вокруг этой гамы! :spy: Ведь она до жути тупа! :x Да еще локации и задания одни и теже! :x Сам сначала хотел поставить, но глянул ее у кореша и выкинул диск с инсталяхой!8-)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
на подходе Patch 0.7, описание ниже

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 22.12.2007 20:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
REtaiL_OZ
Кумулятив сделаешь, или 0.7 не скоро еще?

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
LOAD 0.7 вроде скоро обещается, но скорее всего он будет для онлайн игры. По-этому просто отдельно пока сделаю патч 0.7 для онлайн игры.
Потом посмотрим.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Berlin
Доброго дня камрады, поможите советом!
Давно играю в пиратку, но походу подсел и хочу поглядеть как там в онлайне. Вопросы:

Насколько разный экспириенс в мульти по сравнению с синглом? Понятно, что толпой оно веселее, а действительно ли кол-во/уровень врагов зависит от кол-ва народу в партии? Набор уровней быстрее чем в сингле происходит или также? Шматьё то же?..
Короче, стоит ли возможность выхода в онлайн 50(!) евро? (я в германии)

Момент второй: ставить кастрированную немецкую версию не хочу - правильно ли понимаю, что из коробки мне нужен только ключик для того чтобы зарегаться, а дальше лезу играть со своей мультиязычной пиратки?

Ну и момент третий... Глупый конечно вопрос, но мало ли :)
Вдруг кто лицензию купил, а игруха разочаровала?.. уступите аккаунт, а?... можно в обмен на аккаунт в ТДУ (test drive unlimited)
50 евров за игру - уж больно дохера ((

спасибо ))

_________________
ordnung macht frei


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Скажите пожалста. В шапке написано что патч включает в себя версию 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры. В прошлом патче версия игры была patchSP_MP1.43.25.4015. Уверенны что все правильно


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
skyclad80 как не странно, но все правильно, это Patch 0.6. А почему разработчики в сторону уменьшения стали делать цифры - это уже другой вопрос :)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
REtaiL_OZ писал(а):
skyclad80 как не странно, но все правильно, это Patch 0.6. А почему разработчики в сторону уменьшения стали делать цифры - это уже другой вопрос :)

Ладно спасибо, таблетку даже нашел и трэйлеры уже появились. Вопрос сэйвы на месте после патча или дохнут.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
skyclad80 таблетка и не требовалась, насчет в сингл давно не играл, но у меня с сейвами все было нормально после патча, (в онлайне в основном, там сейвы на сервере хранятся). Но лучше сделать бэкап сейвов до применения патча, есть случаи убиения сейвов.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

REtaiL_OZ писал(а):
skyclad80 как не странно, но все правильно, это Patch 0.6. А почему разработчики в сторону уменьшения стали делать цифры - это уже другой вопрос :)

Вобще запутался???
Если у меня был скачен этот patchSP_MP1.43.25.4015.
то теперь мне нужно скачивать этот 1.35.44.4020 (35_Pub)
Чтобы обновить игру, или ненужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Поставил Standalone Singleplayer Patch 0.6
1) он реально у меня пофиксил баг в Cannon Street Rails ("Fixed a bug with the Cannon Street Rails quest"). Это радует.
2) перестали пропадать текстуры оружия (в руках) и брони (на персонажах). В принцыпе, не сильно напрягало - но всеравно хорошо.
3) дошел до финального боса на нормальной сложности. Раз завалил его. Захотел пофармить еще. Потом 3 раза пробовал вычищать уровень, но он так и больше не появился. Видимо придется качать и ставить Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)
4) вроде графика стала более четкой. Хотя, скорее, показалось.

И последнее, новый Даемон Тулс 4.11 с Яцу прекрасно работает и позволяет не вертеть диск :)
Добавлено спустя 7 минут, 59 секунд
=Guslik= писал(а):
Если у меня был скачен этот patchSP_MP1.43.25.4015.то теперь мне нужно скачивать этот 1.35.44.4020 (35_Pub)
Я думаю, лучше всего поставьте Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6) - ссылка в шапке.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
BookSnake писал(а):
правильно ли понимаю, что из коробки мне нужен только ключик для того чтобы зарегаться, а дальше лезу играть со своей мультиязычной пиратки?
правильно

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
REtaiL_OZ Спасибо за сборку патча. В принцыпе Standalone Singleplayer Patch 0.6 можно вообще удалять. В нем Сидонай не появлялся. Поставил вашу сборку - появился.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Darzamat :oops:

для онлайн игры вышел Patch 0.7:

Happy Holidays!

As we move into the cold days of winter, we’ve been working on making your holidays as bright as possible. We are incredibly appreciative to all of our players that have ridden through the admittedly bumpy beginnings of launching Hellgate: London. We know that things weren’t perfect, and we’re grateful for your standing by us as we have all put forth our best efforts.

We’re very excited at the progress we’ve made in the first few weeks of the game’s life. We’re also appreciative of how honest and forthcoming our community has been with their feedback. It is our earnest desire and goal to make Hellgate: London better and better. We hope that this is evident in our continued efforts and support of the game and our players.

While this has some great new features, it has more importantly addressed our biggest outstanding issue. We have rewritten our memory manager and also identified two key memory issues. This should make an enormous difference to the vast majority of our players. The cheer that went up around the office was probably heard for miles. The instability of the client is something that has embarrassed and bothered us since the game launched, and we are incredibly happy to be able to address it in such a substantive way before the holiday break.

We continue to make UI changes, with the Looking for Groups and De-modificator, Augmentrex, and Nanoforge interfaces getting some attention this time around. We have much more on the way, but we’re rolling out improvements as we make them.

Nightmare difficulty has also undergone a lot of changes based on the feedback of our players. You should have a more evenly challenging and overall rewarding experience. This is especially true for groups, so get together with your friends and take to the streets!

Also be sure to check out the list of skills that have been tweaked in this patch. We’ll be starting up a Class Advocates program through our forums to get even better feedback in regards to the wants and needs of our Blademasters, Guardians, Evokers, Summoners, Marksmen, and Engineers. We’ll be making an announcement on this program soon, so keep watching the forums.

We also have a special holiday treat for our subscription members - the Transmogrifier. We wanted to give you something that would be useful well past the holidays, and we do hope you’ll be pleased. We’ll be adding more and more functionality into the Transmogrifier, so we really see this as a gift that keeps on giving.

Finally, we’ve decided to take the time necessary to make our first major content patch right. If there is one lesson we’ve learned from launching Hellgate: London, our releases should be a question of “what” and not “when.” We were pushing to get Stonehenge released before the end of the year, but we realized that we wouldn't be doing the right thing to push it out before it was ready and properly tested. We're still on our schedule and meeting our original promise of providing a major quarterly update. We just felt that we would be doing everyone a disservice to push this out before it was right.

We are, however, going to have the first in our continuing Hellgate Chronicles, entitled Stonehenge, into Test Center before the holidays. This is so we can get a lot of people finding the issues and getting us feedback over their holiday breaks.

See you online!

The Hellgate: London Team

Patch 0.7 Notes
December 20, 2007

Memory Usage

* Memory manager rewritten for better performance and stability.
* Fixed a UI-related memory leak.
* Fixed a clothing and armor texture-related memory issue.

User Interface

* New Looking For Group interface that allows players to more easily find each other for creating specific groups.
* Reorganized the De-modificator, Augmentrex, and Nanoforge interfaces to appear in the left-hand panel area.
* Added an auto-transparency feature to the chat window.
* Players can skip all logo splash-screens with a single click.

Nightmare Difficulty

* The difficulty of Nightmare has been rebalanced. More overall experience is earned in Nightmare levels, scaling of group experience and difficulty has been improved, and the overall level progression has been adjusted.

Skills

* Fixed skills being added to and/or removed from Shift activation when swapping weapons.
* Investing a skill point into an Aura skill will no longer automatically cause it to activate.

Templar

* Taunt skills are no longer reduced in effectiveness when in a group.

Blademaster

* Path of Righteousness now applies damage from offhand melee weapons.

Guardian

* Prayer of Retribution can now be used while poisoned.
* Prayer of Healing can no longer be used while poisoned.

Cabalists

* The Summon Ember and Summon Fire Elemental skills no longer conflict when granted through items.

Evokers

* Fixed a bug that caused Drain Power to charge an upfront power cost.
* Tempest’s targeting range has been increased and properly loses targets that move out of range.
* Fixed a bug which prevented Boneshards from having any effect on every other cast.
* Fixed a bug which prevented Evokers from using any other skills for two seconds after casting Boneshards.

Summoners

* Hand of Nostrom correctly adds more beams as the skill level increases.
* Fixed a bug which sometimes caused the Warper minion icon to not display.
* Master of the Flame skill effects now display properly in the skill description tooltip.

Hunters

Engineers

* Engineer Drone behavior improved.
* Fixed a bug that allowed Repair Drone to be used at no cost.
* Drones will now level properly along with their owner. Existing Drones that are below your character’s level will automatically be raised to the correct level.
* Drones now receive correct health bonuses with skill level after they are re-summoned.

Marksmen

* Overshield now gives the correct amount of shields.
* Fixed a bug that prevented Homing Shot from activating properly.

Quests

* Fixed a bug with the Cannon Street Rails quest.
* Fixed a bug in the Helping Hands and Triage quests where Maxim and Arphaun occupy the same place.
* Fixed a bug with the Regular Customer quest where Slaughterbeast occasionally wouldn’t spawn as expected.
* Characters stuck in the Holborn station after completing the game in normal mode should be able to progress.

Items

* Improved the drop rate of analyzers and various recipes.
* New blueprints have been added for Focus Items and Boots.
* Focus Items and Boots can now be made by crafters.
* Fixed a bug where already activated Auras would turn on and off when swapping weapons that grant Aura skills.

Guilds and Groups

* Fixed a bug where players were not seeing Guild invites.
* Introduced new Auto-Party logic to provide better matches.

World Movement

* Fixed additional instances where players were sometimes randomly teleported when other people used portals.
* Players can now use the /stuck command when in Ghost form.
* Fixed rare instances where certain areas were impassible.

Miscellaneous

* Fixed a bug where Founders saw all character names in blue text.
* Fixed rare issues with being unable to properly apply the Multiplayer patch.
* Fixed a bug with mods on weapons not being properly equipped when loading a character.
* Fixed rare cases where the PRD became unusable.
* Fixed a bug where numerous pets would show up in Stations.
---

Special Subscriber Features

The survivors of London are keeping their spirits up by celebrating the season and sharing some Holiday goodies with our subscription members:

The Transmogrifier
This mystic box transforms the junk you put in it into something new and wonderful. When you discover a new Transmogrifier formula, it is automatically stored in a special recipe list.

12 Unique Items
New Unique weapons spread across all three factions.

Patch Notes Disclaimer: While we make every effort to include all upcoming changes in our patch notes, please be aware that occasionally some changes are unintentionally omitted.


сейчас сделаю и выложу патч 0.7 для онлайн, позже добавлю его в кумулятив.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2006
Сдрасте! Незнаю туда пишу или нет , но возник вопрос у кого какая система и скока выдает фпс на полной графе в открытой местности ?
Просто почему я спрашиваю система у меня не такаяуж слабая а получаю на максимальных настройках на открытой местности 20-21 фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Владельцам ATI рекомендуется установить AMD Catalyst 7.12
Einemo какая все-таки видеокарта? Можешь отключить антиалиасинг.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 43 из 59<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, mrenot, Rezort и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan