Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77
Дата выхода: 16.02.2012 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Games Издатель: Microsoft Games Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
ОПИСАНИЕ: Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров. И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют... Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета. Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.
Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
Использование света в борьбе с врагами;
Реалистическое интерактивное окружение;
Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77
Дата выхода: 05.10.2021 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
ОПИСАНИЕ В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.
Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.
Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Пока прошёл чуть больше половины игры (середина 4го эпизода). Впечатления сначала были из разряда "ВАУ", тут и интересная, необычная история, хорошая постановка, приятная графика, с первых минут она очень впечатлила - это внимание к деталям, общий "деревянный" в прямом смысле слова стиль, видно, что художники и дизайнеры вложили душу в проект. Тот же ночной лес вышел очень живым, псих лечебница и прочие подобные дома при дневном свете - просто шикарны, я не видел ни одной игры, которая создавала бы такое впечатление. Деревянные домики в том же Skyrim - верх убожества по сравнению с домиками в Alan Wake.
Что касается геймплея, то здесь не всё так однозначно. Поначалу всё просто замечательно, но как сказано выше, к середине игры однообразное подсовывание (иначе и назвать тяжело) нескольких видов одержимых тьмой начинает напрягать. Элемент неожиданности практически отсутствует, за исключением перехода от спокойной части игры к экшену. Но здесь же стоит обратить внимание и на неодушевлённых одержимых - техника (босс-трактор просто супер!), предметы обстановки, ящики, контейнеры, различное вмешательство в окружающую среду - всё это здорово разнообразит игру и по большому счёту перекрывает однообразие двуногих противников. Отдельно стоит отметить нечастые, но очень впечатляющие игровые моменты, вроде битвы с одержимыми на сцене старичков-металлистов (по сути рокеров, помешанных на скандинавской мифологии).
Из минусов уже упомянул некоторое однообразие врагов в перерывах между действительно интересными противниками (т.н. расходный материал для разнообразия беготни). И да, беготня. Нет, не так, БЕГОТНЯ. Сколько её здесь... Разработчики явно перегнули палку. К примеру, чтобы добраться до вроде бы недалёкого объекта, каждый раз требуется по 1.5-2 часа реального времени! Да за такое время можно действительно далеко уйти, в игре же мы месим воду в ступе, взбираемся на холмы, затем спускаемся, куда-то проваливаемся, затем снова поднимаемся и снова спускаемся. И так много раз. Понимаю, если бы это относилось к той или иной "прогулке", но в игре абсолютно всем сколько-нибудь значимым сюжетным перемещениям сопутствуют ТАКИЕ сложности, что диву даёшься. Скорее даже не так, сначала удивляешься, потом перестаёшь удивляться и ожидаешь очередных пакостей. Видишь холм впереди и он недалёк? Ага, как же. Утрирую, конечно же, но в целом впечатление складывается именно такое. Правда, к чести разработчиков, беготня не вызывает уныния, т.к. локации хоть и коридорные, но это совсем не бросается в глаза, да и копи-паста не заметно, по большей части игрок видит уникальную местность с теми или иными запоминающимися особенностями.
В целом игра нравится и я обязательно пройду её до конца. Хотя и имеется ряд недостатков, но большинство из них растворяется в куда более значимых достоинствах. Что касается производительности. Игра отлично оптимизирована и не особо требовательна. 6850 вполне хватает для максимальных настроек в 1080p (кроме сглаживания - оно 2х, каких-либо лесенок не вижу, к ресурсам процессора игра так же не требовательна, загрузка гпу практически всегда 99%), ни разу не ощутил каких-либо просадок. Учитывая визуальный ряд, очень хороший результат.
До патча 1.02 у меня языковая панель не пропадала, (язык по умолчанию в системе был английский), после патча , что бы панель не пропадала нужно поставить по умолчанию русский язык( для меня не очень удобно).. разрабочики в курсе, в 1.03 обещают исправить:
Цитата:
Next update (1.03) will have "-nativekeys" command line option that you can test if it helps you.
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2010 Откуда: от верблюда
Цитата:
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Это фишка такая . На консолях же нету языковых панелей значит и на компе их не должно быть, вот игра это и исправляет . Дошел только до 3 главы, пока все не приелось, играть можно. Так кто видел дисковую версию то игры? Или только опять на словах выпустили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
slesh1 писал(а):
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Если имеется Стим-версия, то ПКМ на названии игры в библиотеке, пункт "Свойства", далее выбираем пункт "Установить параметры запуска" и в окошке вставляем "-nativekeys" без кавычек... (Прежде чем советовать проверил - работает). В другой версии игры можно попробовать добавить команду в свойствах ярлыка в поле "Объект"...
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Если имеется Стим-версия, то ПКМ на названии игры в библиотеке, пункт "Свойства", далее выбираем пункт "Установить параметры запуска" и в окошке вставляем "-nativekeys" без кавычек... (Прежде чем советовать проверил - работает). В другой версии игры можно попробовать добавить команду в свойствах ярлыка в поле "Объект"...
ага проверил, все пашет, , при выходе она правда не видна, но не слетела и появит. сама быстро и перекл. языков также работает, правда до этого я по умолч. высставил РУ и тоже перестало слетать, вот такие косяки бывают при портах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Первые 15% игры затягивают и интересно, потом однообразие и все остальное надоедает, тупо пробежал ее, ибо жаль было, что прошел много и не хотелось уж забить на нее. Знать бы, что это будет таким нищебродным с самого начала - даже не ставил бы. А уж прием - пополни арсенал - получи противников это вообще уже просто вынос мозга...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
игра зацепила, как давно ничто не цепляло, наверно, со времен Fahrenheit. только беда, что ящик компа не открывал 6 лет. играю в 1024*xxx, прорисовка карты - макс., все остальное на среднем. ниже 30 фпс не падает. хочется потом пройти на родном разрешении 1920*1080 и макс настройках графики. подскажите, что мне заменить в ящике, чтобы на макс фпс не падал ниже 60 ? проц, думаю, воткну q6600 какой-нибудь со вторички (мама до 1333fsb держит), а с видео что делать ? какую максимально можно взять, чтобы 500вт БП хватило и особо не переплачивать ради одной игры ?
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
хочется потом пройти на родном разрешении 1920*1080 и макс настройках графики.
БФ3 так не нагибал систему как Алан,а ты говоришь в FHD и макс. настройках гравики Не мое дело конечно,но предлагаю задуматься о покупке нового компа,прогресс не стоит,игры все требовательней,новый 2-х ядерник будет пошустрей старого 4-х ядерника.Да и вообще 4-х ядерники от АМД(феном2),можно купить по такой же цене как новый q6600.Я кстати новый комп собрал под БФ3 задолго до его выхода,продав старый комп,кстати такой же как у тебя.Теперь рад,что не стал апгрейдить старую систему.Ведьмак2,Синдикат,Алан,Серьезный семен и проч. старое железо потянет только на средних-минимальных.А разница огромная,поверь,играть например в БФБК2 на 2-ядернике с GF9600 или 4-ядернике с новой видюшкой.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Цитата:
Не мое дело конечно,но предлагаю задуматься о покупке нового компа
а квад с fsp 1333мхз совсем никакое сувремённое видео не вытянет ? на 100% смену компа денег жалко ради одной игры. Хочется пропустить серию core "i" мимо. кроме интеграции северного моста в CPU ничего революционного в ней не вижу.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Dmitri Играть на 1080p монике в разрешении 1024* себя не уважать. Уж лучше убавить все настройки в минимум, но не играть в не родном разрешении с ужасным мылом.
Цитата:
я когда на макс поставил, было что-то вроде 35 фпс. вот и думай
Я прошёл игру в 1080p/макс. настройки, но сглаживание 2х - играл без фпс метра (не фапаю), визуально игра ни разу не создавала ощущения каких-либо рывков или плавности управления, характерный для просадки фпс. Так что тем, кто на глаз не отличает 42 и 45 фпс (чисто условные цифры) без фрапса/мсиаб (видел на форуме таких "особенных"), вполне хватит HD6850. Да и сегодня запускал эту игру на i5 2500k+HD6950, фпс во время ночных странствий не падал ниже 50-60 (всинк включен, потому фпс ограничивался 60), настройки 1в1 как у меня, т.е. максимальные, но со сглаживанием 2х (реально больше не нужно, т.к. никаких характерных кривых не видно).
Мнение по прохождении игры - интересный геймплей, сюжет, приятная картинка, но при всём этом игра феноменально однообразна. До середины игры ещё куда ни шло, но чем дальше по сюжету, тем сильнее бросается в глаза затянутость ночной части, так и хочется побыстрее добраться до ролика, за которым рассвет и хоть какое-то развитие сюжета/разнообразие в действиях/событиях. Получается с игровым персонажем игрок жаждет одной и той же цели, но мотивация разная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
windi писал(а):
Играть на 1080p монике в разрешении 1024* себя не уважать. Уж лучше убавить все настройки в минимум, но не играть в не родном разрешении с ужасным мылом.
а что делать, если увеличение разрешения на один порядок съедает в несколько раз больше производительности, чем изменение качества текстур на несколько порядков )
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
а что делать, если увеличение разрешения на один порядок съедает в несколько раз больше производительности, чем изменение качества текстур на несколько порядков )
Продай свой монитор, купи "семнашку" с 1280х1024 и не мучайся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Ruffneck_ писал(а):
Dmitri писал(а):
а что делать, если увеличение разрешения на один порядок съедает в несколько раз больше производительности, чем изменение качества текстур на несколько порядков )
Продай свой монитор, купи "семнашку" с 1280х1024 и не мучайся...
толсто.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Суммарные продажи Alan Wake превысили отметку в 2 миллиона копий. По словам представителей Remedy Entertainment, слабый релиз проекта на консоли Xbox 360 в мае 2010 года с лихвой компенсировался удачным стартом адаптированной версии на PC. Студия вернула затраченный на создание порта бюджет за первые 48 часов с момента появления игры на прилавках магазинов. Вдохновленные успехом, разработчики пересмотрели политику компании и теперь планируют перенести на PC и первоначально эксклюзивный для Xbox 360 эпизод Alan Wake's American Nightmare.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения