Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77
Дата выхода: 16.02.2012 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Games Издатель: Microsoft Games Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
ОПИСАНИЕ: Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров. И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют... Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета. Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.
Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
Использование света в борьбе с врагами;
Реалистическое интерактивное окружение;
Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77
Дата выхода: 05.10.2021 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
ОПИСАНИЕ В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.
Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.
Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Пока прошёл чуть больше половины игры (середина 4го эпизода). Впечатления сначала были из разряда "ВАУ", тут и интересная, необычная история, хорошая постановка, приятная графика, с первых минут она очень впечатлила - это внимание к деталям, общий "деревянный" в прямом смысле слова стиль, видно, что художники и дизайнеры вложили душу в проект. Тот же ночной лес вышел очень живым, псих лечебница и прочие подобные дома при дневном свете - просто шикарны, я не видел ни одной игры, которая создавала бы такое впечатление. Деревянные домики в том же Skyrim - верх убожества по сравнению с домиками в Alan Wake.
Что касается геймплея, то здесь не всё так однозначно. Поначалу всё просто замечательно, но как сказано выше, к середине игры однообразное подсовывание (иначе и назвать тяжело) нескольких видов одержимых тьмой начинает напрягать. Элемент неожиданности практически отсутствует, за исключением перехода от спокойной части игры к экшену. Но здесь же стоит обратить внимание и на неодушевлённых одержимых - техника (босс-трактор просто супер!), предметы обстановки, ящики, контейнеры, различное вмешательство в окружающую среду - всё это здорово разнообразит игру и по большому счёту перекрывает однообразие двуногих противников. Отдельно стоит отметить нечастые, но очень впечатляющие игровые моменты, вроде битвы с одержимыми на сцене старичков-металлистов (по сути рокеров, помешанных на скандинавской мифологии).
Из минусов уже упомянул некоторое однообразие врагов в перерывах между действительно интересными противниками (т.н. расходный материал для разнообразия беготни). И да, беготня. Нет, не так, БЕГОТНЯ. Сколько её здесь... Разработчики явно перегнули палку. К примеру, чтобы добраться до вроде бы недалёкого объекта, каждый раз требуется по 1.5-2 часа реального времени! Да за такое время можно действительно далеко уйти, в игре же мы месим воду в ступе, взбираемся на холмы, затем спускаемся, куда-то проваливаемся, затем снова поднимаемся и снова спускаемся. И так много раз. Понимаю, если бы это относилось к той или иной "прогулке", но в игре абсолютно всем сколько-нибудь значимым сюжетным перемещениям сопутствуют ТАКИЕ сложности, что диву даёшься. Скорее даже не так, сначала удивляешься, потом перестаёшь удивляться и ожидаешь очередных пакостей. Видишь холм впереди и он недалёк? Ага, как же. Утрирую, конечно же, но в целом впечатление складывается именно такое. Правда, к чести разработчиков, беготня не вызывает уныния, т.к. локации хоть и коридорные, но это совсем не бросается в глаза, да и копи-паста не заметно, по большей части игрок видит уникальную местность с теми или иными запоминающимися особенностями.
В целом игра нравится и я обязательно пройду её до конца. Хотя и имеется ряд недостатков, но большинство из них растворяется в куда более значимых достоинствах. Что касается производительности. Игра отлично оптимизирована и не особо требовательна. 6850 вполне хватает для максимальных настроек в 1080p (кроме сглаживания - оно 2х, каких-либо лесенок не вижу, к ресурсам процессора игра так же не требовательна, загрузка гпу практически всегда 99%), ни разу не ощутил каких-либо просадок. Учитывая визуальный ряд, очень хороший результат.
До патча 1.02 у меня языковая панель не пропадала, (язык по умолчанию в системе был английский), после патча , что бы панель не пропадала нужно поставить по умолчанию русский язык( для меня не очень удобно).. разрабочики в курсе, в 1.03 обещают исправить:
Цитата:
Next update (1.03) will have "-nativekeys" command line option that you can test if it helps you.
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2010 Откуда: от верблюда
Цитата:
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Это фишка такая . На консолях же нету языковых панелей значит и на компе их не должно быть, вот игра это и исправляет . Дошел только до 3 главы, пока все не приелось, играть можно. Так кто видел дисковую версию то игры? Или только опять на словах выпустили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
slesh1 писал(а):
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Если имеется Стим-версия, то ПКМ на названии игры в библиотеке, пункт "Свойства", далее выбираем пункт "Установить параметры запуска" и в окошке вставляем "-nativekeys" без кавычек... (Прежде чем советовать проверил - работает). В другой версии игры можно попробовать добавить команду в свойствах ярлыка в поле "Объект"...
вышел патч3 а проблемы с язык. панелью так и остались
Если имеется Стим-версия, то ПКМ на названии игры в библиотеке, пункт "Свойства", далее выбираем пункт "Установить параметры запуска" и в окошке вставляем "-nativekeys" без кавычек... (Прежде чем советовать проверил - работает). В другой версии игры можно попробовать добавить команду в свойствах ярлыка в поле "Объект"...
ага проверил, все пашет, , при выходе она правда не видна, но не слетела и появит. сама быстро и перекл. языков также работает, правда до этого я по умолч. высставил РУ и тоже перестало слетать, вот такие косяки бывают при портах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Первые 15% игры затягивают и интересно, потом однообразие и все остальное надоедает, тупо пробежал ее, ибо жаль было, что прошел много и не хотелось уж забить на нее. Знать бы, что это будет таким нищебродным с самого начала - даже не ставил бы. А уж прием - пополни арсенал - получи противников это вообще уже просто вынос мозга...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
игра зацепила, как давно ничто не цепляло, наверно, со времен Fahrenheit. только беда, что ящик компа не открывал 6 лет. играю в 1024*xxx, прорисовка карты - макс., все остальное на среднем. ниже 30 фпс не падает. хочется потом пройти на родном разрешении 1920*1080 и макс настройках графики. подскажите, что мне заменить в ящике, чтобы на макс фпс не падал ниже 60 ? проц, думаю, воткну q6600 какой-нибудь со вторички (мама до 1333fsb держит), а с видео что делать ? какую максимально можно взять, чтобы 500вт БП хватило и особо не переплачивать ради одной игры ?
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
хочется потом пройти на родном разрешении 1920*1080 и макс настройках графики.
БФ3 так не нагибал систему как Алан,а ты говоришь в FHD и макс. настройках гравики Не мое дело конечно,но предлагаю задуматься о покупке нового компа,прогресс не стоит,игры все требовательней,новый 2-х ядерник будет пошустрей старого 4-х ядерника.Да и вообще 4-х ядерники от АМД(феном2),можно купить по такой же цене как новый q6600.Я кстати новый комп собрал под БФ3 задолго до его выхода,продав старый комп,кстати такой же как у тебя.Теперь рад,что не стал апгрейдить старую систему.Ведьмак2,Синдикат,Алан,Серьезный семен и проч. старое железо потянет только на средних-минимальных.А разница огромная,поверь,играть например в БФБК2 на 2-ядернике с GF9600 или 4-ядернике с новой видюшкой.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Цитата:
Не мое дело конечно,но предлагаю задуматься о покупке нового компа
а квад с fsp 1333мхз совсем никакое сувремённое видео не вытянет ? на 100% смену компа денег жалко ради одной игры. Хочется пропустить серию core "i" мимо. кроме интеграции северного моста в CPU ничего революционного в ней не вижу.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Dmitri Играть на 1080p монике в разрешении 1024* себя не уважать. Уж лучше убавить все настройки в минимум, но не играть в не родном разрешении с ужасным мылом.
Цитата:
я когда на макс поставил, было что-то вроде 35 фпс. вот и думай
Я прошёл игру в 1080p/макс. настройки, но сглаживание 2х - играл без фпс метра (не фапаю), визуально игра ни разу не создавала ощущения каких-либо рывков или плавности управления, характерный для просадки фпс. Так что тем, кто на глаз не отличает 42 и 45 фпс (чисто условные цифры) без фрапса/мсиаб (видел на форуме таких "особенных"), вполне хватит HD6850. Да и сегодня запускал эту игру на i5 2500k+HD6950, фпс во время ночных странствий не падал ниже 50-60 (всинк включен, потому фпс ограничивался 60), настройки 1в1 как у меня, т.е. максимальные, но со сглаживанием 2х (реально больше не нужно, т.к. никаких характерных кривых не видно).
Мнение по прохождении игры - интересный геймплей, сюжет, приятная картинка, но при всём этом игра феноменально однообразна. До середины игры ещё куда ни шло, но чем дальше по сюжету, тем сильнее бросается в глаза затянутость ночной части, так и хочется побыстрее добраться до ролика, за которым рассвет и хоть какое-то развитие сюжета/разнообразие в действиях/событиях. Получается с игровым персонажем игрок жаждет одной и той же цели, но мотивация разная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
windi писал(а):
Играть на 1080p монике в разрешении 1024* себя не уважать. Уж лучше убавить все настройки в минимум, но не играть в не родном разрешении с ужасным мылом.
а что делать, если увеличение разрешения на один порядок съедает в несколько раз больше производительности, чем изменение качества текстур на несколько порядков )
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
а что делать, если увеличение разрешения на один порядок съедает в несколько раз больше производительности, чем изменение качества текстур на несколько порядков )
Продай свой монитор, купи "семнашку" с 1280х1024 и не мучайся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Ruffneck_ писал(а):
Dmitri писал(а):
а что делать, если увеличение разрешения на один порядок съедает в несколько раз больше производительности, чем изменение качества текстур на несколько порядков )
Продай свой монитор, купи "семнашку" с 1280х1024 и не мучайся...
толсто.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Суммарные продажи Alan Wake превысили отметку в 2 миллиона копий. По словам представителей Remedy Entertainment, слабый релиз проекта на консоли Xbox 360 в мае 2010 года с лихвой компенсировался удачным стартом адаптированной версии на PC. Студия вернула затраченный на создание порта бюджет за первые 48 часов с момента появления игры на прилавках магазинов. Вдохновленные успехом, разработчики пересмотрели политику компании и теперь планируют перенести на PC и первоначально эксклюзивный для Xbox 360 эпизод Alan Wake's American Nightmare.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения