Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4341 • Страница 43 из 218<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 218  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
#77

Race Driver: GRID -=FAQ=-
Отредактировано куратором: Carbon. Дата: 12.06.2008 21:37

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 18.05.2008 3:31, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Екатеринбург
ATI I писал(а):
Ребят, ну чо вы пытаетесь доказать?

Так вот именно что ничего доказывать не собирались, тем более никто не собирался доказывать что это сим. Просто сравнения с ФлатАутом выглядят немного глупо. А по поводу поведения машины при повреждениях я писал выше :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
Zubilo писал(а):
а где ты еще смотрел? В НФСе?) В ЛФС посмотри на дрифт

И опять же,лфс конечно круче физикой,я ж ничего про нее и не говорил..Я имею ввиду что очень реалестично сделано с точки зрения организации,ведь это любимый спорт японцев,сразу видно что они приложили руку.А заезды в 2-м по ночной трассе чего стоят,все как и есть в жизни,я опять же имею ввиду организаторскую часть.
Вон наберите в ютубе про дрифт.
Хатя при выставлении сложности на максимум и убрав всякую помощь в стабилизации машины,могу заявить,что физика довольна не плоха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Rizor писал(а):
Просто сравнения с ФлатАутом выглядят немного глупо


ну видимо обзоры игр пишут тоже "немного глупые" люди. взято с gametech.ru

Цитата:
У Codemasters получился диковатый гибрид. Не симулятор, но для аркады здесь слишком свирепые пенальти, дурная физика и резкое управление. Не справился с поворотом - переигрывай. Бортанули о стенку - переигрывай. GRID не плохая игра, о нет. Просто в ней недостает баланса, вдумчивого подхода, как будто разработчики захотели впихнуть в одну концепцию сразу все – от Need for Speed и Flatout до Project Gotham Racing и Burnout.



Rizor писал(а):
А по поводу поведения машины при повреждениях я писал выше

а я уже устал про это писать

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Екатеринбург
ATI I писал(а):
взято с gametech.ru

Цитата:
У Codemasters получился диковатый гибрид. Не симулятор, но для аркады здесь слишком свирепые пенальти, дурная физика и резкое управление. Не справился с поворотом - переигрывай. Бортанули о стенку - переигрывай. GRID не плохая игра, о нет. Просто в ней недостает баланса, вдумчивого подхода, как будто разработчики захотели впихнуть в одну концепцию сразу все – от Need for Speed и Flatout до Project Gotham Racing и Burnout.

Не знаю кто написал этот обзор, но мне кажется это бред чистой воды. И уж тем более не стоит приводить тут обзоры неизвестных авторов, когда уже можно сделать выводы самому.
Никто из присутствующих в этой теме не доказывал что это сим, но и далеко не НФС. Я вообще не понимаю как можно сравнивать игры с разной концепцией?ФлэтАут - убей соперника, ГРИД - победи.... Эта игра как раз что то среднее между аркадами и симами, во что можно поиграть особо не напрягаясь и в тоже время в ней присутствует минимальный набор правил и действий из-за которых ты не сможешь доехать до финиша первым или вообще не доехать. И уж тем более смысл игры не заключается в том чтобы разбить машину соперника:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Вот Grid, кстати, больше на PGR походит, чем на всё остальное. Особенно, если с джойстиком. Я вот не помню - в НфС можно было соперников с трассы кикать? В том, который последний? Вот хорошо бы было, если по секте ты задел соперника - и сам улетел, а он остался бы на трассе. Было бы честнее, а то интернациональную гонку едешь - ну невозможно всяких Гастелло объехать! Он тебе задом слегка подвернул - и всё, ты уже последний лузер. Волей-неволей приходится вести себя достаточно агрессивно.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Rizor писал(а):
И уж тем более смысл игры не заключается в том чтобы разбить машину соперника:)

Вот кстати да. Именно поэтому не стоит сравнивать с FO. Если взять за цель убить противника, то грид превращается в тупое действо - пристроиться жертве в хвост и распечатать об стену на первом круге, после чего к игре теряется весь интерес, смысл одному кататься... Сегодня участвовал в заезде, где половина (челов 5) играли во FlatOut, так они поубивались прежде, чем я проехал полкруга и все повыходили. Ну и смысл так играть?
Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
Slateril писал(а):
acidron писал(а):
Дают реальный мустанг за лучшее в мире время круга

Я так понял только для владельцев консолей такая радостная новость

И только для жителей США.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Rizor писал(а):
Не знаю кто написал этот обзор, но мне кажется это бред чистой воды. И уж тем более не стоит приводить тут обзоры неизвестных авторов, когда уже можно сделать выводы самому.

Да я уже сделал для себя выводы. Для меня концепция GRID это доедь до финиша попутно разбивая тачки, а если свою разобьешь, то не беда -- зато посмотришь зрелищный риплей, да и флешбек никто не отменял, имеется ввиду конечно сингл.

Rizor писал(а):
ФлэтАут - убей соперника, ГРИД - победи....

Случайно Флэтаут с Кармагедоном не спутали? По-моему во Флате тоже надо биться за призовые места.

Rizor писал(а):
минимальный набор правил и действий из-за которых ты не сможешь доехать до финиша первым или вообще не доехать

Скорей одно -- не забывай перед крутым поворотом вспоминать про тормоз

Rizor писал(а):
И уж тем более смысл игры не заключается в том чтобы разбить машину соперника

А почему бы и нет, если это позволит тебе выйграть гонку? Только не надо начинать про этику.

Max3d писал(а):
Вот хорошо бы было, если по секте ты задел соперника - и сам улетел, а он остался бы на трассе.

Для этого и есть такие игры как GTR, rFactor, LFS... Милости просим. А GRID чистой воды развлекуха и азарт

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
ATI I писал(а):
GTR, rFactor, LFS
Боюсь, после Грида я даже в поворот в них не впишусь.:oops: Слишком большая пропасть в поведении машины.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2004
Откуда: Запорожье
ATI I так яростно пытается всем показать место игры в иерархии аркада - симулятор! Уже 10 страниц всем чёто доказывает! Маладца! Без тебя бы ветка не разрослась больше rFactor, а ведь пока обсужем только демку!
Респект за настойчивость! :)

Яростное обусуждение игры на форуме - признак её популярности! Так что однозначно - игра удалась! Must Have!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
ATI I писал(а):
Для меня концепция GRID это доедь до финиша попутно разбивая тачки, а если свою разобьешь, то не беда -- зато посмотришь зрелищный риплей, да и флешбек никто не отменял, имеется ввиду конечно сингл.

В сингле - да. В онлайне в гонке хотя бы на 5 кружков вылет на первом не доставляет никаких радостных ощущений

ATI I писал(а):
Rizor писал(а):
И уж тем более смысл игры не заключается в том чтобы разбить машину соперника

А почему бы и нет, если это позволит тебе выйграть гонку? Только не надо начинать про этику.

С таким подходом выигрывает всегда тот, кто сзади (если он конечно ездить умеет). Потому что завалить на повороте проще простого, а потом тебя уже не догнать, если поддаваться не будешь. Не вижу в этом абсолютно никакой радости. Впрочем, каждому своё, главное, чтоб в релизе сделали нормальный фильтр и настройки онлайна, чтобы флетаутеры вдоволь бились в своей компании.

На всякий случай - я не говорю, что это симулятор. С какой стати вообще штамп "ездить нормально - только в симуляторе, а если есть повреждения - надо бить".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Москва
хых..почитал...подумал...я вроде всегда за мягкую без контактную борьбу..но должен признать что ATI I тоже можно понять...почиму аркадные гонки должны быть по правилам??..интересно и на выживание поиграть иногда :wink: Не стоит так серьезно относиться к красивой аркаде,всем понятно что это не сим,а потому и развлекаться можно по разному..
ИМХО: что бы все были довольны надо просто разделить интересы так сказать...пусть любители честной борьбы играют на своих серваках, а любители гонок на выживание\уничтожение\крушения на своих..и все будут рады :D ...жаль что это утопия))
Добавлено спустя 53 секунды
А ВОТ ЧИТЕРОВ ТЕРПЕТЬ НЕ МАГУ - ДЕБИЛЫ!!!...каой смысл тогда вообще играть???...извините накипело))

_________________
Q9450/ASUS Maximus Formula/ASUS GTX 480/Corsair TWIN2X4096-8500C5DF/Creative X-Fi Titanium


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Alex F1 писал(а):
пусть любители честной борьбы играют на своих серваках, а любители гонок на выживание\уничтожение\крушения на своих..и все будут рады :D

Ну так изначально ATI I взъелся на группу вконтактных гонщиков, "из-за которых его постоянно кикают за потолкушки". Не знаю, кто ему мешает колесить по куче онлайновых гонок, где все друг дурга на металлолом пускают. Может охота услышать в чате отборный мат на родном могучем, а там кикают его снобы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
Блин как там печатать в чате,у меня иероглефы сплошняком.Шрифт пробовал менять в игре и до в хода в игру,один фиг..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Витаха писал(а):
Без тебя бы ветка не разрослась больше rFactor

Ну дак аркады всегда были популярней симов, думаю и без меня бы справились.

Витаха писал(а):
Яростное обусуждение игры на форуме - признак её популярности! Так что однозначно - игра удалась! Must Have!

Да, игруха неплохо смотриться, тем более после спорного ПроСтрита. Буду в нее расслабляться после GTR2. Буду ли играть в онлайне? Посмотрим сколько лицуха будет стоить.

acidron писал(а):
С таким подходом выигрывает всегда тот, кто сзади (если он конечно ездить умеет). Потому что завалить на повороте проще простого

Ну это далеко не факт -- нет гарантии что сзади ехавший, без проблем объедет весь завал или сам под замес не попадет.
Тут уж лоторея, такая же, как и распределение мест на старте.

Alex F1 писал(а):
ИМХО: что бы все были довольны надо просто разделить интересы так сказать...пусть любители честной борьбы играют на своих серваках, а любители гонок на выживание\уничтожение\крушения на своих..и все будут рады...жаль что это утопия))

Если верить инфе с сайтов, то в игре должен присутствовать режим специально для краша.

acidron писал(а):
С какой стати вообще штамп "ездить нормально - только в симуляторе, а если есть повреждения - надо бить".

С такой, что модель повреждения, позволяет это делать без особого вреда здоровью, в разумным пределах конечно. Если бы после пары столкновений машина выбывала из гонки, тогда я бы тоже ругался на "проклятых нубов", которые ездить мешают.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Slateril писал(а):
Блин как там печатать в чате,у меня иероглефы сплошняком.Шрифт пробовал менять в игре и до в хода в игру,один фиг..

По умолчанию надо поставить в винде английский язык. Писали уже где-то по-моему.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
ATI I писал(а):
Тут уж лоторея, такая же, как и распределение мест на старте.

Это точно. На первом повороте обычно такое мясо, что часто объехать просто нереально, к тому же ещё и дым обзор закрывает.
Цитата:
Если верить инфе с сайтов, то в игре должен присутствовать режим специально для краша.

Если этот режим - дерби аля флэтаут, то я не представляю, как в это можно играть, скорее всего всё будет решаться за минуту, поскольку машины здесь не переносят лобовый столкновений, да и мощные удары в другие части не выдерживает.
Цитата:
Если бы после пары столкновений машина выбывала из гонки, тогда я бы тоже ругался на "проклятых нубов", которые ездить мешают.

Нередко хватает и одного столкновения, чтобы выбыть из гонки окончательно.
acidron писал(а):
Дают реальный мустанг за лучшее в мире время круга

Эх.. хочу мустанг...:)

Вообще, контакт должен быть, но в меру. Как кто-то уже говорил, своих не надо обижать, а иностранцев можно и бортануть чуток, если сильно мешают. И ещё, я стараюсь никого не трогать, но если меня явно намерянно выталкивают с трассы, то месть не заставит себя долго ждать.

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
ATI I писал(а):
Тут уж лоторея, такая же, как и распределение мест на старте.

лотерея только в первой гонке. потом все ясно - приехал первую гонку первым, вторую стартуешь последним и так далее...

Style писал(а):
Цитата: Если верить инфе с сайтов, то в игре должен присутствовать режим специально для краша.
Если этот режим - дерби аля флэтаут, то я не представляю, как в это можно играть, скорее всего всё будет решаться за минуту, поскольку машины здесь не переносят лобовый столкновений, да и мощные удары в другие части не выдерживает.

интересно как это будет реализовано....возможно у машин в этом типе соревнований будет увеличена устойчивость к повреждениям....

ATI I писал(а):
С такой, что модель повреждения, позволяет это делать без особого вреда здоровью, в разумным пределах конечно. Если бы после пары столкновений машина выбывала из гонки, тогда я бы тоже ругался на "проклятых нубов", которые ездить мешают.

при "такой" модели повреждения одно столкновение может оказаться последним....удар в район крыла на скорости 100км/ч - и пипец!! как минимум колесо не поворачивается и тачку ведет в эту сторону. ЗАЖАТИЕ поворота в сторону где замяли крыло и не поворачиватся колесо хватает лишь на то, чтобы тачка ехала ПРЯМО. А поворачивать приходится с ручником. Этого уже достаточно, чтобы не доехать до финиша - по времени все равно не уложишься...

Style писал(а):
Как кто-то уже говорил, своих не надо обижать, а иностранцев можно и бортануть чуток, если сильно мешают. И ещё, я стараюсь никого не трогать, но если меня явно намерянно выталкивают с трассы, то месть не заставит себя долго ждать.

не совсем согласен. катался как-то с оверами и с парочкой русских - PHANTOMRUS(вроде так + цифры в нике) и Dexter...так вот не раз при попытке обгона этих ребятишек они действовали как в первой гонке фильма "Токийский дрифт", тупо бортуя и прижимая к отбойнику...

ЗЫ:ATI I и всем кто любит подолбиться на трассе. Грид - не сим, это АРКАДНЫЙ СИМУЛЯТОР, а повреждения сделаны для ПРИБЛИЖЕНИЯ к симулятору, а не для того чтобы разбить тачку лидеру и таким способом вырваться вперед. И не надо говорить что повреждения тут сделаны для галочки, просто они облегчены, чтобы в Грид могли играть миллионы людей даже на клавах. С Flat Out 2 совершенно бессмысленно сравнивать - флат фан игра и без долбежки на трассе там скучно, хотя и не гоняю - играю исключительно в дерби. Грид нечто другое по напряжению не сравнимое с FO2, когда на протяжении пяти кругов у тебя на хвосте висит один-два преследователя и одна ошибка может привести к потере призового места. В системе повреждений ОГРОМНОЕ отличие - во флате можно на всех порах врезаться в стену и поехать дальше, в гриде при таком ударе сразу будешь смотреть спек, а также БЬЮЩАЯ машина (не при лобовом столкновении) получает в основном внешние повреждения (полоса "жизни" практически не уменьшается), а вот тачка в которую въехали - получает большие физические и внешние повреждения. В гриде обе машины получают и физические и внешние повреждения, а часто бывает такое, что догоняющая машина бьет впереди идущую, а результат - мятый бампер у впереди идущего, а у догоняющего разбитая подвеска одного из передних колес и машину тянет в сторону. Поэтому повреждения в Grid и Flat Out 2 реализованы совершенно по разному (имею в виду не внешние изменения) и для разных целей.....Поэтому люди, которые долбятся в Гриде - либо тупые малолетки (ух ты кртуто тачки бьются - и давай мочить...) либо идиоты, которые ездить не умеют (чудом прошел первый поворот, бортанул лидера - ура я первый!!! и через три поворота в песке...на последнем месте) либо просто говнюки, которые хорошо гняют, а долбят исключительно для того чтобы скинуть впереди идущего с трассы или "сбросить" преследующего - типа ФАН...ИМХО


Последний раз редактировалось monstrhulk 23.05.2008 10:54, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
monstrhulk писал(а):
катался как-то с оверами и с парочкой русских - PHANTOMКГЫ(вроде так + цифры в нике) и Dexter...так вот не раз при обгоне этих ребятишек они действовали как в первой гонке фильма "Токийский дрифт", тупо бортуя и прижимая к отбойнику...

Вот поэтому я и сделал оговорку о том, что на такие фокусы буду отвечать адекватно, независимо от национальности.
monstrhulk писал(а):
возможно у машин в этом типе соревнований будет увеличена устойчивость к повреждениям....

Об этом я не подумал... да, наверное так и сделают...

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Гоняли тут как то с одним из группы, я шел третим он первым и между нами какой то итальяшка, шли прямо друг за другом, на прямой итальянец его спецом вынес на песок и вышел в лидеры, я в отместку развернул его на первом повороте и в итоге он пришел не помню каким а мы заняли 2 первых места. Таких "гонщиков" наказывать надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Начал играть в гонки совсем недавно. Поделитесь секретами мастерства. С компом пришел первым пока только на уровне сложности нормаль, на обоих трассах. Поиграл в инете ник Candyman77 посмотрел как проходят трассу те кто приход первым, как так научиться? Хотелось бы натренироваться, что бы хотя бы 3-4 приходить сейчас пока 8-9 из 10 :-(
Да и с каким видом вы играете? Из кабины?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
GDR писал(а):
С компом пришел первым пока только на уровне сложности нормаль, на обоих трассах.

когда начнешь хорошо ездить онлайн, комп вообще перестанет быть соперником...
и с людьми гораздо интереснее...
GDR писал(а):
Поиграл в инете ник Candyman77 посмотрел как проходят трассу те кто приход первым, как так научиться? Хотелось бы натренироваться, что бы хотя бы 3-4 приходить сейчас пока 8-9 из 10

нужно больше опыта...
ездей и тренируйся...
GDR писал(а):
Да и с каким видом вы играете?

кому как удобно, наверное...
GDR писал(а):
Из кабины?

мне кажется из кабины плохо...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4341 • Страница 43 из 218<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 218  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan