Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 43 из 445<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Shader 3.0 писал(а):
Ну так и Обливион на 7800 GTX нормально идёт. Нет, я на 7800-ой конечно не играл, но свою X1800 GTO2 разогнал до уровня Х1800 ХТ (по производительности примерно равна 7800 GTX) и на максе Обливион шёл хорошо (при разрешении 1024х768)

Ну у меня тоже на 7600ГТ 800\1820 тоже в таком разрешении все на максе шло с ХДР, но вот только минимальный был не совсем хорошо иногда проседал, в основном в городе, до 16-19. А если в Г3 такого проседания не будет( ведь все таки на НВ картах разрабатывали игру), то конечно это очень хорошо будет.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Официальные системные требования!

Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы:

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше).

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1.5 ГБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.

Дополнительно:
4.6 ГБ свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (есть на диске).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
DVD-Rom.

P. S. Да уж. А с минимальным объёмом памяти я пожалуй был слишком оптимистичен, наивно полагая что для минимума настроек хватит и 512 метров. 1 гиг - минималка! Я офигеваю! :shock: Буду в конце октября брать 2-ой гиг (всё-таки хочется макс. настроек).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
Shader 3.0 писал(а):
Мощная фраза. Smile А ты много скринов видел?


дааа,и видео,и скрины,и превью.Меня не порадовало,честно.

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Shader 3.0 писал(а):
А с минимальным объёмом памяти я пожалуй был слишком оптимистичен, наивно полагая что для минимума настроек хватит и 512 метров. 1 гиг - минималка! Я офигеваю!

Да че тут такого? помоему уже каждый уважающий себя геймер имеет 1Гб оперативки, тем более не так давно 1гб можно было купить за 2300р( помоему это не много).
Shader 3.0 писал(а):
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.

Хм... интересно, что ж это х1600 прикрепили к рекомендуемым, ведь у неё текстурники дадут о себе знать в такой игре, хотя щас вот погонял в Обливион при 1024х768 на макс. настройках Bloom+2AA на 7300GT 256Mb 750\1680 и был приятно удивлен, в городе теперь минимальный на уровне 21-23 кадров, а в лесах и подавно больше, если в Г3 хоть немного оптимизированней будет, то и SLI 7300GT мне не понадобиться, чтоб насладиться готикой
P.S Инфу о требованиях добавлю в FAQ.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

JoWood заявили что релиз игры перенесен не будет, а все беги были выправленные и игру во второй раз отправили в печать!
Побробнее тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Russia KamRat писал(а):
дааа,и видео,и скрины,и превью.Меня не порадовало,честно.

Блин. Тогда сочувствую. Меня то графа зацепила. :D
Xenus писал(а):
Да че тут такого?

Ну не знаю. Согласись, что гиг в качестве минималки - это жестоко. Тем более что этого самого гига хватало для максималок в Обливионе.
Xenus писал(а):
тем более не так давно 1гб можно было купить за 2300р( помоему это не много).

Кстати да. Не в курсе от чего так подорожала память? (~ на 30-35%). Я как увидел новые цены - чуть не упал.
Xenus писал(а):
Хм... интересно, что ж это х1600 прикрепили к рекомендуемым

Разрабы никогда в железе особо не секли. :) Меня ещё радуют фразы типа "AMD CPU 3GHz". Хотя это уже наверно больше на чайников ориентировано. :)
Xenus писал(а):
хотя щас вот погонял в Обливион при 1024х768 на макс. настройках Bloom+2AA на 7300GT...

А куда делась твоя 7600 GT? Или у тебя несколько видюх? (помнится раньше ты ещё писал про Х1800 GTO)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Shader 3.0 писал(а):
Тем более что этого самого гига хватало для максималок в Обливионе.

Не сказал бы, у меня как раз эти 21-23 минмальных из-за свопа, т.е свопнет так резко и фпс как раз упадет на мгновение до 21 а потом опять 30-45
Shader 3.0 писал(а):
А куда делась твоя 7600 GT? Или у тебя несколько видюх? (помнится раньше ты ещё писал про Х1800 GTO)

Ну да несколько, 1800ГТО была чисто на день для тестирования, но после 7600ГТ 800\1820 не впечатлила :), а щас просто есть желание взять SLI 7300GT DDR3 256Mb.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Графика, Графика... Вот лично мне всё равно какая графика, я был бы согласен поиграть в третью готику, даже если она была бы сделана на движке первой\второй. В этой игре главное атмосфера...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Доработанный мастер-диск ушёл на золото ! ! ! ! ! ! ! ! !! ! ! !
Игра появится на полках европейских магазинов в срок
http://www.crpg.ru/article.php?sid=10739


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Seregin писал(а):
Игра появится на полках европейских магазинов в срок

Кто бы сомневался...

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
имхо за эту прошедшую неделю, всех багов что были упомянуты в рецензии не исправишь. :gun:

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Надеюсь глюков будет минимум, особенно не хочется столкнуться с невыполнимыми квестами. Застрять так на начале сюжета и ждать патчами :spy: Надеюсь на разрабов, чтоб такого не было. А ждать осталось совсем немного...

_________________
Intel Inside ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
piggsy писал(а):
имхо за эту прошедшую неделю, всех багов что были упомянуты в рецензии не исправишь.

За какую ещё неделю? 26 сентября - 12 сентября = 14 дней. :) Разрабы имели две недели на исправление "всех багов что были упомянуты в рецензии". Хотя отчасти ты прав, за столь малый период времени всех багов не исправить. Но самые серьёзные глюки, я думаю, поправили.
Xenus писал(а):
Не сказал бы, у меня как раз эти 21-23 минмальных из-за свопа, т.е свопнет так резко и фпс как раз упадет на мгновение до 21 а потом опять 30-45

Не хочу с тобой спорить, но поверь наслово - дело вовсе не в нехватки объёма памяти. Дело в нехватке её пропускной способности. Постоянные дозагрузки всё же не проходят незаметно. Я, когда играл в Обливион, прикупил оперативы и могу с уверенностью сказать, что 1 гиг, что 1,5 гига - Обливиону совершенно безразлично. Ему и одного гига хватает для максималок. Единственное различие, которое я заметил - это более быстрый выход из игры в ОС. Но в самой игре фпс не изменился. И всё же горько сознавать, что отсутствие подгрузок в Готике 3 далось разрабом такой ценой. Уж лучше бы сделали как в предыдущих частях (чтоб грузились отдельные карты, а не весь мир сразу, который к тому же теперь ещё и огромен).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Seregin писал(а):
Игра появится на полках европейских магазинов в срок

Всё, недолго ждать осталось...Уже слюнки текут, надеюсь не зря (типа вышеописанных глюков) :). Это единственная игра, которую я сейчас жду.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
Игроманию сегодня за октябрь почитал.
Там сказаго, что в игре столько багов, что на исправление нужно пол года
Показан геймплейный ролик авторов. Игра периодически сваливается в тормоза, да и общий ФПС не большой, а комп мне кажется там нехилый

P.S.
Насчёт влияния памяти. ТОрмоза из-за свопа в Обливионе действительно жуткие (на 768mb), когда поставил 1,5гб играть стало намного комфортнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
panzergto писал(а):
Насчёт влияния памяти. ТОрмоза из-за свопа в Обливионе действительно жуткие (на 768mb), когда поставил 1,5гб играть стало намного комфортнее

У меня на Двух гигах вообще нет свопа, так что дело тут не в ПСП, а в объёме.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
panzergto писал(а):
Насчёт влияния памяти. ТОрмоза из-за свопа в Обливионе действительно жуткие (на 768mb), когда поставил 1,5гб играть стало намного комфортнее

Поверь, с гигом было бы примерно также (как и с 1,5гб). Я играл в Обливу и с гигом и с 1,5 гигами, так что знаю о чём говорю.
DarthEx писал(а):
У меня на Двух гигах вообще нет свопа, так что дело тут не в ПСП, а в объёме.

А 2 гига у нас случайно не в двухканальном режиме работают (при котором ПСП фактически увеличивается в 2 раза)? :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Shader 3.0 Нет, дело точно не дуале и не в ПСП, потому как проходил Обливион ещё на втором профильном компе, а там S754 - дуала нет. Когда был гиг - начинало свопить спустя какое-то время и чем дольше играешь - тем больше. Потом поставил два - свопа с тех пор не наблюдал вообще, ни в Обливе, ни где-либо ещё.
А вообще, - нехватка ПСП не может быть причиной свопа (разве только сильно косвенной). Сами подумайте, - если игре требуется для одновременного хранения объектов, текстур и прочих данных, общий объём, например в 1.5 Гига, то никакой гиг DDR1000 в двухканале здесь не поможет.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Цитата:
Разработчик ответственно заявляет, что все проблемы решены, и сейчас игра закончена на 100 процентов: «Gothic 3 готова, сейчас идет процесс тиражирования дисков. Игра поступит в продажу, как и было объявлено ранее, 13 октября». С чем всех и поздравляем!

Цитата с хобота.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Xenus Судя по тому, что в первые две части можно было неплохо рубиться и без патчей, будем надеяться, что не подведут и в этот раз.
Кстати, смотри л.с. насчёт фира :wink:

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 43 из 445<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan